WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики о полетах на Аргусе  (Прочитано 45310 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
Re: Разработчики о полетах на Аргусе
« Ответ #105 : 08 Сентября, 2017, 01:35:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как у людей бомбит от полетов, одному прям вообще "И смех и грех" ;D

Полетов не будет на Аргусе, разработчики просто решили поддержать беседу.
Подобные локации есть в игре и там нет полетов!
в дреноре они тоже самое говорили))
Сейчас они всеми силами затягивают освоение Аргуса,  но берегут в рукаве очередные пряники, как собственно всегда начиная с лича

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Разработчики о полетах на Аргусе
« Ответ #106 : 08 Сентября, 2017, 02:29:16 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Как у людей бомбит от полетов, одному прям вообще "И смех и грех" ;D

Полетов не будет на Аргусе, разработчики просто решили поддержать беседу.
Подобные локации есть в игре и там нет полетов!
в дреноре они тоже самое говорили))
Сейчас они всеми силами затягивают освоение Аргуса,  но берегут в рукаве очередные пряники, как собственно всегда начиная с лича
Как блеать они могут отсутствием полетов замедлять освоение? КАК?!
Точки вторжения они дали на вторую неделю - это затянули, локалок число ограничено в день - затягивание, гейтирование церкви 11 недель - затягивание, а то, что рандомный Вася добежит от локалки до локалки за 2 минуты, а не долетит за 20 сек - это херня на постном масле. Такое же затягивание, как неваншотающиеся мобы. Единственно, вот наличие контента для разных классов (башня магов, оплоты и прочая лабуда), и когда очередной раз мало того, что пройти цепочку квестов общую для всех, дак еще и делать это все пешком - ну вот это заебывает. Но! сейчас блеать 2ая неделя патча :-\

Dellorean

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 380

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вадим
    • Класс: Прист
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Разработчики о полетах на Аргусе
« Ответ #107 : 08 Сентября, 2017, 09:02:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну нет полётов и нет. 3 локации на зачистку всех локалок(пока нужна репа, дальше можно пропускать какие-нибудь) забирает около часа времени(бегаю в пати 2-3 человека) - это немного. нехватки полётов не ощущаю, может что-то не так, не знаю. Локации красивые, Сюжет медленно но верно движется. Музыка охрененна, через пол недели откроют новый инст и тигель. Новые секреты, маунты и питомцы - в достатке. Порталлы вторжений кстати приятно удивили своей вменяемой продолжительностью - совсем не долго и при этом не так быстро. Анимации недурные весьма.
   Из всего этого и чего-то может неперечисленного не могу не задаться вопросом - почему кто-то считает что контента снова мало и его близзам "якобы нужно" растягивать? Патч очень неплох во всех отношениях и менять в нем особо ничего не нужно.
   Про полёты даже обсуждать смысла не вижу, в принципе близзы тоже лишь показали свою причастность к обсуждениям и высказали свою точку зрения. Они не обсуждают а лишь успокаивают, призывая привыкать. Они тут попросту не нужны, а слезливые пророчества "вот стопудофф анлайн упадёт и близзам мало не покажитсо!!!" нелепы. Да и вообще, если свалит человек, которому без полётов все новинки "слишкам сложна/слишкам долга", то и пусть. Нафиг такие избалованные нужны, совсем не потеря.
   Впечатление подпортило только ухудшение оптимизации, но это спишу на свою старую железяку, которая на добром слове хоть что-то запускает.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4698

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Разработчики о полетах на Аргусе
« Ответ #108 : 08 Сентября, 2017, 09:08:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в дреноре они тоже самое говорили))
Сейчас они всеми силами затягивают освоение Аргуса,  но берегут в рукаве очередные пряники, как собственно всегда начиная с лича

Тащемта это не "затягивание" (я ваще не очень понимаю как можно обозвать затягиванием контента банальное увеличение времени на перемещение из точки А в точку Б), а ИМХО:

1) Мы тут вам пилили Аргус, пилили, теперь наслаждайтесь перемещением через толпы любовно нами размещенных мобов. Только попробуйте не наслаждаться!
2) Если дать полеты, то сразу станет ясно насколько Аргус небольшой и заявления "мы вам дали аж ТРИ НОВЫХ ЛОКАЦИИ!!!!" будут смотреться как бэ ниочень. В принципе они и так смотрятся не очень, но типа за счет кривуляний по земле вроде не так палевно.

В итоге получилось как всегда. Перемещение не стало прям волнительным приключением, но вот то что переодически возникает необходимость пилить паравозик мобов, который тебя дизмаунтил - это немного раздражает вынужденными остановками.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: Разработчики о полетах на Аргусе
« Ответ #109 : 08 Сентября, 2017, 10:38:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как у людей бомбит от полетов, одному прям вообще "И смех и грех" ;D

Полетов не будет на Аргусе, разработчики просто решили поддержать беседу.
Подобные локации есть в игре и там нет полетов!
в дреноре они тоже самое говорили))
Сейчас они всеми силами затягивают освоение Аргуса,  но берегут в рукаве очередные пряники, как собственно всегда начиная с лича

Ещё раз, Аргус это остров Грома 2, полетов нет и не будет.

Если были бы полеты, каждая лока леталась бы за 5 сек

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
Re: Разработчики о полетах на Аргусе
« Ответ #110 : 08 Сентября, 2017, 10:43:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в дреноре они тоже самое говорили))
Сейчас они всеми силами затягивают освоение Аргуса,  но берегут в рукаве очередные пряники, как собственно всегда начиная с лича

Тащемта это не "затягивание" (я ваще не очень понимаю как можно обозвать затягиванием контента банальное увеличение времени на перемещение из точки А в точку Б), а ИМХО:

1) Мы тут вам пилили Аргус, пилили, теперь наслаждайтесь перемещением через толпы любовно нами размещенных мобов. Только попробуйте не наслаждаться!
2) Если дать полеты, то сразу станет ясно насколько Аргус небольшой и заявления "мы вам дали аж ТРИ НОВЫХ ЛОКАЦИИ!!!!" будут смотреться как бэ ниочень. В принципе они и так смотрятся не очень, но типа за счет кривуляний по земле вроде не так палевно.

В итоге получилось как всегда. Перемещение не стало прям волнительным приключением, но вот то что переодически возникает необходимость пилить паравозик мобов, который тебя дизмаунтил - это немного раздражает вынужденными остановками.
мне просто интересно, Аргус небольшой по сравнению с чем?

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
Re: Разработчики о полетах на Аргусе
« Ответ #111 : 08 Сентября, 2017, 11:02:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Как блеать они могут отсутствием полетов замедлять освоение? КАК?!
Точки вторжения они дали на вторую неделю - это затянули, локалок число ограничено в день - затягивание, гейтирование церкви 11 недель - затягивание, а то, что рандомный Вася добежит от локалки до локалки за 2 минуты, а не долетит за 20 сек - это херня на постном масле. Такое же затягивание, как неваншотающиеся мобы. Единственно, вот наличие контента для разных классов (башня магов, оплоты и прочая лабуда), и когда очередной раз мало того, что пройти цепочку квестов общую для всех, дак еще и делать это все пешком - ну вот это заебывает. Но! сейчас блеать 2ая неделя патча :-\
ну тем, что на передвижение у него уходит сейчас в 6 раз больше времени. А если предположить, что у этого рандомного Васи еще и пару альтов то времени набегает прилично

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
Re: Разработчики о полетах на Аргусе
« Ответ #112 : 08 Сентября, 2017, 11:08:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Ещё раз, Аргус это остров Грома 2, полетов нет и не будет.

Если были бы полеты, каждая лока леталась бы за 5 сек
Аргус по размеру это скорее Танаан 2, там полеты были сразу введены, вот теперь они решили их в рукаве попридержать.
В любом случае что-то им делать придется, текущий контент надоест людям еще до нового года. Так что месяцев 8 им нужно будет что-то придумывать, полеты очень логичный вариант

Terol

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
  • Подпись под аватаром

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэрол
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гром
Re: Разработчики о полетах на Аргусе
« Ответ #113 : 08 Сентября, 2017, 12:49:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот почему люблю Вайшир! Там таких проблем нет, как жанра! ::)

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Re: Разработчики о полетах на Аргусе
« Ответ #114 : 08 Сентября, 2017, 12:58:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сегодня специально замерял. От крепости Нарчетотам до нижней части локации время на перемещение занимает 1-1.5 минуты (благодаря телепортам). Ну, долетел бы Вася за минуту (без телепортов само собой) - велика прям разница. А про альтов - ну, если у Васи еще и с десяток альтов (которыми он активно играет), то уж не ему про ценность времени писать.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Разработчики о полетах на Аргусе
« Ответ #115 : 08 Сентября, 2017, 12:59:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В любом случае что-то им делать придется, текущий контент надоест людям еще до нового года. Так что месяцев 8 им нужно будет что-то придумывать, полеты очень логичный вариант
Полеты были бы логичны, если бы они поднимали шанс дропа, прок вфа, давали бафф на репу и обеспечивали ранний доступ к данжам/рейдам. Куда более логичен вариант поступить как с сурамаром/карой/берегом - снять все ограничения, либо шарнуть на акк, ну и 880ые+ токены, которые БоА вендору подкинуть.

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
Re: Разработчики о полетах на Аргусе
« Ответ #116 : 08 Сентября, 2017, 13:19:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сегодня специально замерял. От крепости Нарчетотам до нижней части локации время на перемещение занимает 1-1.5 минуты (благодаря телепортам). Ну, долетел бы Вася за минуту (без телепортов само собой) - велика прям разница. А про альтов - ну, если у Васи еще и с десяток альтов (которыми он активно играет), то уж не ему про ценность времени писать.
ты пытаешься доказать что без полетов удобней?)

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
Re: Разработчики о полетах на Аргусе
« Ответ #117 : 08 Сентября, 2017, 13:28:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Полеты были бы логичны, если бы они поднимали шанс дропа, прок вфа, давали бафф на репу и обеспечивали ранний доступ к данжам/рейдам. Куда более логичен вариант поступить как с сурамаром/карой/берегом - снять все ограничения, либо шарнуть на акк, ну и 880ые+ токены, которые БоА вендору подкинуть.
Они и поднимают, т.к. КПД фарма с ними выше.  Одно дело подлетел к мобу и убил моба, другое дело продираться через треш, пусть он и ваншотается. 

eAsY_RiDeR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
Re: Разработчики о полетах на Аргусе
« Ответ #118 : 08 Сентября, 2017, 13:31:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А Аргус реально какой-то маленький даже без полетов на нем 4 локалки делается быстрее, чем в других зонах.

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
Re: Разработчики о полетах на Аргусе
« Ответ #119 : 08 Сентября, 2017, 13:44:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А Аргус реально какой-то маленький даже без полетов на нем 4 локалки делается быстрее, чем в других зонах.
Так почти половина локалок заключается в убийстве рарника.

 

закрыть