WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики о полетах на Аргусе  (Прочитано 45263 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kinstintin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 252
  • Юпи-кай-эй...

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Разработчики о полетах на Аргусе
« Ответ #120 : 08 Сентября, 2017, 14:03:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да что вы заладили с этими полетами... говорите что у вас уходит больше времени добежать от А до Б чем долететь? Так играйте на 1час больше в сутки. И будет вам счастье. Играйте круглосуточно. И не будет ощущения что вы слишком много платите но неуспеваете что либо освоить. С другой стороны жаловаться сейчас на нехватку времени для освоения - бред. Ну сами подумайте. Вам не дали такое количество контента что бы вы (новечки) не могли освоится за день или два. А уж бывалым игрокам и половины дня хватит с лихвой.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Разработчики о полетах на Аргусе
« Ответ #121 : 08 Сентября, 2017, 14:44:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Полеты были бы логичны, если бы они поднимали шанс дропа, прок вфа, давали бафф на репу и обеспечивали ранний доступ к данжам/рейдам. Куда более логичен вариант поступить как с сурамаром/карой/берегом - снять все ограничения, либо шарнуть на акк, ну и 880ые+ токены, которые БоА вендору подкинуть.
Они и поднимают, т.к. КПД фарма с ними выше.  Одно дело подлетел к мобу и убил моба, другое дело продираться через треш, пусть он и ваншотается.
Типа если на локалку быстро прилететь на флае, то демоны дают чаевые?

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1638

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Разработчики о полетах на Аргусе
« Ответ #122 : 08 Сентября, 2017, 14:53:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Аргус по размеру это скорее Танаан 2, там полеты были сразу введены
сразу или через 4 месяца после выхода 6.2?

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1638

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Разработчики о полетах на Аргусе
« Ответ #123 : 08 Сентября, 2017, 14:54:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А Аргус реально какой-то маленький даже без полетов на нем 4 локалки делается быстрее, чем в других зонах.
Так почти половина локалок заключается в убийстве рарника.
которые стоят в 2 метрах друг от друга

Kinstintin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 252
  • Юпи-кай-эй...

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Разработчики о полетах на Аргусе
« Ответ #124 : 08 Сентября, 2017, 15:13:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чем же вы будете заниматься если выполните все локалки просто прилетев к ним?

Niktar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 345
Re: Разработчики о полетах на Аргусе
« Ответ #125 : 08 Сентября, 2017, 16:02:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Как блеать они могут отсутствием полетов замедлять освоение? КАК?!
Точки вторжения они дали на вторую неделю - это затянули, локалок число ограничено в день - затягивание, гейтирование церкви 11 недель - затягивание, а то, что рандомный Вася добежит от локалки до локалки за 2 минуты, а не долетит за 20 сек - это херня на постном масле. Такое же затягивание, как неваншотающиеся мобы. Единственно, вот наличие контента для разных классов (башня магов, оплоты и прочая лабуда), и когда очередной раз мало того, что пройти цепочку квестов общую для всех, дак еще и делать это все пешком - ну вот это заебывает. Но! сейчас блеать 2ая неделя патча :-\
ну тем, что на передвижение у него уходит сейчас в 6 раз больше времени. А если предположить, что у этого рандомного Васи еще и пару альтов то времени набегает прилично

Если у Васи пара альтов, это его проблемы, никто не обязан облегчать контент, чтобы Вася успевал сделать все за короткое время толпой альтов. А о тех, кто одним персонажем только играет, ты не подумал?

А еще короче то что Вася не успевает толпой альтов сделать локалки не является фактом затягивания контента. Контент рассчитан на одного персонажа, а не на 10.
« Последнее редактирование: 08 Сентября, 2017, 16:04:56 by Niktar »

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
Re: Разработчики о полетах на Аргусе
« Ответ #126 : 08 Сентября, 2017, 16:05:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Аргус по размеру это скорее Танаан 2, там полеты были сразу введены
сразу или через 4 месяца после выхода 6.2?
ну во первых через 2, а во вторых про полеты было известно еще на птр 6.2

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
Re: Разработчики о полетах на Аргусе
« Ответ #127 : 08 Сентября, 2017, 16:09:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Если у Васи пара альтов, это его проблемы, никто не обязан облегчать контент, чтобы Вася успевал сделать все за короткое время толпой альтов. А о тех, кто одним персонажем только играет, ты не подумал?

А еще короче то что Вася не успевает толпой альтов сделать локалки не является фактом затягивания контента. Контент рассчитан на одного персонажа, а не на 10.
Ну вот они и облегчат Васе контент, а остальных это не коснется)

Кто тебе сказал такую глупость, в 7.2 близы прямым текстом говорили, что если вы играете одним чаром то видите только малую часть контента)

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
Re: Разработчики о полетах на Аргусе
« Ответ #128 : 08 Сентября, 2017, 16:14:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Типа если на локалку быстро прилететь на флае, то демоны дают чаевые?

Конечно, ты за час сделал локалки, я за час на флае сделал локалки + (сходил в ргер, м+, убил ВБ, обыскал штук 5 сундуков, сделал квесты на доступ к данжам/рейдам) нужное сам подставь.  Так у кого шанс на дроп леги, ВФ и прочего выше?
Время - деньги!!)

Niktar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 345
Re: Разработчики о полетах на Аргусе
« Ответ #129 : 08 Сентября, 2017, 16:16:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если у Васи пара альтов, это его проблемы, никто не обязан облегчать контент, чтобы Вася успевал сделать все за короткое время толпой альтов. А о тех, кто одним персонажем только играет, ты не подумал?

А еще короче то что Вася не успевает толпой альтов сделать локалки не является фактом затягивания контента. Контент рассчитан на одного персонажа, а не на 10.
Ну вот они и облегчат Васе контент, а остальных это не коснется)

Кто тебе сказал такую глупость, в 7.2 близы прямым текстом говорили, что если вы играете одним чаром то видите только малую часть контента)

Потому что на тот момент актуальны были цепочки классовых оплотов. Сейчас же даже на варе я на расколотых островах получаю локалки монаха или дк нпрм.

Васе облегчат, чтобы Васе было проще 10ю альтами делать все локалки, а остальные будут эти локалки делать за 5 минут и бегать кругами по даларану. Зато Васе хорошо, у Васи x10 контента за адекватное время.
Вводить полеты чтобы проще альтоводам было - это самый глупый аргумент, какой можно придумать, потому что игра не про альтов. Альты - осознанный выбор игроков, а если им очень хочется их иметь очень много, то пожалуйста смиритесь с тем, что времени уходить будет соответствующе больше, чем без них.
« Последнее редактирование: 08 Сентября, 2017, 16:18:36 by Niktar »

Niktar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 345
Re: Разработчики о полетах на Аргусе
« Ответ #130 : 08 Сентября, 2017, 16:21:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Типа если на локалку быстро прилететь на флае, то демоны дают чаевые?

Конечно, ты за час сделал локалки, я за час на флае сделал локалки + (сходил в ргер, м+, убил ВБ, обыскал штук 5 сундуков, сделал квесты на доступ к данжам/рейдам) нужное сам подставь.  Так у кого шанс на дроп леги, ВФ и прочего выше?
Время - деньги!!)

Я тебя удивлю, но выполнять такое количество действий всего за час - это не норма для РПГ, по той простой причине, что через этот час тебе нечего будет делать. От этого раньше начинался вайн, что кроме фарма ап / м+ / репутации делать нечего , и игра умирает из-за этого.

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
Re: Разработчики о полетах на Аргусе
« Ответ #131 : 08 Сентября, 2017, 16:40:16 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)


Потому что на тот момент актуальны были цепочки классовых оплотов. Сейчас же даже на варе я на расколотых островах получаю локалки монаха или дк нпрм.

Васе облегчат, чтобы Васе было проще 10ю альтами делать все локалки, а остальные будут эти локалки делать за 5 минут и бегать кругами по даларану. Зато Васе хорошо, у Васи x10 контента за адекватное время.
Вводить полеты чтобы проще альтоводам было - это самый глупый аргумент, какой можно придумать, потому что игра не про альтов. Альты - осознанный выбор игроков, а если им очень хочется их иметь очень много, то пожалуйста смиритесь с тем, что времени уходить будет соответствующе больше, чем без них.
А где же эта масса контента Легиона, о которой на каждом углу кричат фанбои? Многим время не хватает весь его охватить даже одним чаром, а ты круги по даларану)
Кстати полеты такой же осознаный выбор, тебя не забанят если ты будешь ходить и локалки пешком делать)
Мне лично вообще пофик на полеты на аргусе.  Я говорил, что их скорее всего введут и не более. 

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
Re: Разработчики о полетах на Аргусе
« Ответ #132 : 08 Сентября, 2017, 16:42:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Я тебя удивлю, но выполнять такое количество действий всего за час - это не норма для РПГ, по той простой причине, что через этот час тебе нечего будет делать. От этого раньше начинался вайн, что кроме фарма ап / м+ / репутации делать нечего , и игра умирает из-за этого.
О ЛОЛ, вы хоть в смысл написанного вчитываетесь, как и в беседу в которую вы вклинились))
А сейчас вы занимаетесь чем-то другим?))

Niktar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 345
Re: Разработчики о полетах на Аргусе
« Ответ #133 : 08 Сентября, 2017, 17:00:42 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)


Я тебя удивлю, но выполнять такое количество действий всего за час - это не норма для РПГ, по той простой причине, что через этот час тебе нечего будет делать. От этого раньше начинался вайн, что кроме фарма ап / м+ / репутации делать нечего , и игра умирает из-за этого.
О ЛОЛ, вы хоть в смысл написанного вчитываетесь, как и в беседу в которую вы вклинились))
А сейчас вы занимаетесь чем-то другим?))

Сейчас я вполне удовлетворен тем временем, что я трачу одним персонажем на локалки. Для второго персонажа в будни времени не хватает, и я не расстраиваюсь, поскольку понимаю, что патч был бы несерьезен, если бы 10 локалок нового контента выполнялись за 5 минут.
И да, сейчас я не занимаюсь специальным фармом чего-либо и не превращаю игровой процесс в работу, а получаю удовольствие от игры, если вы или кто-то другой этим занимаетесь - это ваш осознанный выбор и ваши проблемы.

Отвечая и на другой пост, контента действительно много для только что прокачавшегося персонажа. Но если не брать в расчет намеренный фарм ап или м+, то контент этот так же иссякаем, хоть его и объективно больше, чем в предыдущих дополнениях.
« Последнее редактирование: 08 Сентября, 2017, 17:05:47 by Niktar »

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Re: Разработчики о полетах на Аргусе
« Ответ #134 : 08 Сентября, 2017, 17:10:33 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Сегодня специально замерял. От крепости Нарчетотам до нижней части локации время на перемещение занимает 1-1.5 минуты (благодаря телепортам). Ну, долетел бы Вася за минуту (без телепортов само собой) - велика прям разница. А про альтов - ну, если у Васи еще и с десяток альтов (которыми он активно играет), то уж не ему про ценность времени писать.
ты пытаешься доказать что без полетов удобней?)
Нет, конечно. Я еще раз повторюсь, что я был бы рад полетам, но их отсутствие меня абсолютно не парит.

 

закрыть