WORLD OF WARCRAFT

Тема: Срочные исправления обновления 7.2.5 — 20 июля  (Прочитано 22100 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нашел!
оО так я вроде особо и не скрывался, можно было просто спросить если надо)

2 Дизраил
Еще раз повторяю. Проблема в том, что 15 собор по сложности сравним с другими 19ми данжами.
Учитывая что ключ прокает совершенно рандомно, и шмот так же дают одинакового итемлвла - это не нормально.
Вот как бы и всё.
По твоей логике можно говорить "мифик0 проходится зелеными чарами, зачем что-то нерфить". Ну проходится, и что? Мы обсуждаем систему мифик+, и нерфы абсолютно оправданы.
Если ты прав, то наоборт надо усложнять остальные данжи, а не нерфить более сложные. Т.к. ключи очень сильно нерфтся гиром сами по себе, а гир только растет. А 15+ ключи должен доставлять определенные проблемы людям с гиром ниже 920. А не проноситься на расслабоне
Ну и пронесут они на расллабоне 15 ключ, и что? Как тебя это каснется? Будут они мучаться на 18-20 ключах.

HeaD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 397
  • HeaD#2543

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шотя
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нашел!
оО так я вроде особо и не скрывался, можно было просто спросить если надо)

2 Дизраил
Еще раз повторяю. Проблема в том, что 15 собор по сложности сравним с другими 19ми данжами.
Учитывая что ключ прокает совершенно рандомно, и шмот так же дают одинакового итемлвла - это не нормально.
Вот как бы и всё.
По твоей логике можно говорить "мифик0 проходится зелеными чарами, зачем что-то нерфить". Ну проходится, и что? Мы обсуждаем систему мифик+, и нерфы абсолютно оправданы.
Если ты прав, то наоборт надо усложнять остальные данжи, а не нерфить более сложные. Т.к. ключи очень сильно нерфтся гиром сами по себе, а гир только растет. А 15+ ключи должен доставлять определенные проблемы людям с гиром ниже 920. А не проноситься на расслабоне
Т.е. мы согласны с тем, что баланс между инстами необходим. И не важно в какую сторону (апать одни или нерфить другие)
В текущей ситуации, более логичен нерф сложных механик. Поскольку 15 ключ должен быть рассчитан на 905-910 илвл (учитывая, что там дропается 910 гир). Когда ~930 холи прист с руками не может вытянуть 14 ключ... Напрашивается логичный вопрос о балансе определенных механик.
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)

linx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 378
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нашел!
оО так я вроде особо и не скрывался, можно было просто спросить если надо)

2 Дизраил
Еще раз повторяю. Проблема в том, что 15 собор по сложности сравним с другими 19ми данжами.
Учитывая что ключ прокает совершенно рандомно, и шмот так же дают одинакового итемлвла - это не нормально.
Вот как бы и всё.
По твоей логике можно говорить "мифик0 проходится зелеными чарами, зачем что-то нерфить". Ну проходится, и что? Мы обсуждаем систему мифик+, и нерфы абсолютно оправданы.
Если ты прав, то наоборт надо усложнять остальные данжи, а не нерфить более сложные. Т.к. ключи очень сильно нерфтся гиром сами по себе, а гир только растет. А 15+ ключи должен доставлять определенные проблемы людям с гиром ниже 920. А не проноситься на расслабоне
Поскольку 15 ключ должен быть рассчитан на 905-910 илвл (учитывая, что там дропается 910 гир)
Это неверная информация, одевая две леги(970) и шмот фул 905(14кей и все такое)  мы получаем ... 915 илвл

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)

Там, если что, падает 910 лут. :facepalm:
В 910 15-ый ключ, доставляет проблем не мало, так-то.
Отсутствие КД на лут должно компенсироваться сложностью прохождения

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Т.е. мы согласны с тем, что баланс между инстами необходим. И не важно в какую сторону (апать одни или нерфить другие)
В текущей ситуации, более логичен нерф сложных механик. Поскольку 15 ключ должен быть рассчитан на 905-910 илвл (учитывая, что там дропается 910 гир). Когда ~930 холи прист с руками не может вытянуть 14 ключ... Напрашивается логичный вопрос о балансе определенных механик.
Баланс нужен, но его как не было, так и не будет из-за специфичности контента.

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Ну и пронесут они на расллабоне 15 ключ, и что? Как тебя это каснется? Будут они мучаться на 18-20 ключах.
и по этой причине я должен радоваться нерфам?))

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Там, если что, падает 910 лут. :facepalm:
В 910 15-ый ключ, доставляет проблем не мало, так-то.
Отсутствие КД на лут должно компенсироваться сложностью прохождения
Оно компенсируется рандомностью получаемого лута, я не пойму, ты мазохист что ли? Или хочешь чтоб другие страдали?

linx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 378
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Ну и пронесут они на расллабоне 15 ключ, и что? Как тебя это каснется? Будут они мучаться на 18-20 ключах.
и по этой причине я должен радоваться нерфам?))
Факт в том что основная масса игроков это казуалы, а контент подстраивается под большинство.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3992

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нашел!
оО так я вроде особо и не скрывался, можно было просто спросить если надо)

2 Дизраил
Еще раз повторяю. Проблема в том, что 15 собор по сложности сравним с другими 19ми данжами.
Учитывая что ключ прокает совершенно рандомно, и шмот так же дают одинакового итемлвла - это не нормально.
Вот как бы и всё.
По твоей логике можно говорить "мифик0 проходится зелеными чарами, зачем что-то нерфить". Ну проходится, и что? Мы обсуждаем систему мифик+, и нерфы абсолютно оправданы.
Если ты прав, то наоборт надо усложнять остальные данжи, а не нерфить более сложные. Т.к. ключи очень сильно нерфтся гиром сами по себе, а гир только растет. А 15+ ключи должен доставлять определенные проблемы людям с гиром ниже 920. А не проноситься на расслабоне
Между прочим близзы так и делают. Они апнули прирост с 8% до 10% в 725 и аргументировали это, внезапно, тем что Гир игроков опережал сложность. Спасибо за заботу, но близзы сами прекрасно разберутся что апать, а что нерфить

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Оно компенсируется рандомностью получаемого лута, я не пойму, ты мазохист что ли? Или хочешь чтоб другие страдали?
рандомностью?))   с 3х первых боссов в ГС на мой спек падает 16 шмоток, с той же утробы на мой спек падает 12 шмоток.
Боссов в ГС я могу убить 4 раза за неделю, если брать все сложности, плюс монетки 3-6 штук. 15 ключ в утробе я могу закрывать сколько мне будет угодно, зависит от времени и удачи в поиске пати,  да еще и получить гарантированную 930+ шмотку.   Так и где рандомность получаемого лута выше?
Я не мазохист, я против того, что в более легком в прохождении контенте падает больше лута.  Да еще его каждую неделю все больше и больше нерфят. То вместо испорченного ключа сделали даунгред, то уменьшили штраф на получения ключа на след КД, теперь вон нерфят инсты, которые были сложнее. Давайте уж сразу повысим лут в м+0 до 950, и уберем на них КД, а каждую неделю в сундуке гарантированная лега

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Факт в том что основная масса игроков это казуалы, а контент подстраивается под большинство.
а я тоже казуал, и большую часть времени был именно казуалом. Но сейчас уже уровень казуальности понижен настолько, что граничит с имбицилизмом

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Оно компенсируется рандомностью получаемого лута, я не пойму, ты мазохист что ли? Или хочешь чтоб другие страдали?
рандомностью?))   с 3х первых боссов в ГС на мой спек падает 16 шмоток, с той же утробы на мой спек падает 12 шмоток.
Боссов в ГС я могу убить 4 раза за неделю, если брать все сложности, плюс монетки 3-6 штук. 15 ключ в утробе я могу закрывать сколько мне будет угодно, зависит от времени и удачи в поиске пати,  да еще и получить гарантированную 930+ шмотку.   Так и где рандомность получаемого лута выше?
Я не мазохист, я против того, что в более легком в прохождении контенте падает больше лута.  Да еще его каждую неделю все больше и больше нерфят. То вместо испорченного ключа сделали даунгред, то уменьшили штраф на получения ключа на след КД, теперь вон нерфят инсты, которые были сложнее. Давайте уж сразу повысим лут в м+0 до 950, и уберем на них КД, а каждую неделю в сундуке гарантированная лега
Гарантированную одну 930 шмотку? Это да, серьезно.
А нам вот в рейде гарантированно с босса падает по 4 шмотки 930 + проки + монетки
Чтобы одеться в мифик+ - надо фармить, и фармить много. Если вы, господин хороший, ходите в мифик+ для челленджа - нужно закрывать ключи выше 15х, до того максимума который возможен в вашей пати, только и всего.

Ну и да, не так давно были апнуты все мифик+, так что текущий 15й это как раньше 18, и так далее в геометрической прогрессии. И поначалу это очень сильно ощущалось. А с ростом шмота естественно сложность уменьшается, это нормально. И это не уравнивает инсты между собой, о чем я говорю с самого начала.
п.с. увеличивать сложность 9 старым данжам, или уменьшать 3м новым? вот прям не знаю, что же лучше и проще - а результат +- одинаков.

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Оно компенсируется рандомностью получаемого лута, я не пойму, ты мазохист что ли? Или хочешь чтоб другие страдали?
рандомностью?))   с 3х первых боссов в ГС на мой спек падает 16 шмоток, с той же утробы на мой спек падает 12 шмоток.
Боссов в ГС я могу убить 4 раза за неделю, если брать все сложности, плюс монетки 3-6 штук. 15 ключ в утробе я могу закрывать сколько мне будет угодно, зависит от времени и удачи в поиске пати,  да еще и получить гарантированную 930+ шмотку.   Так и где рандомность получаемого лута выше?
Я не мазохист, я против того, что в более легком в прохождении контенте падает больше лута.  Да еще его каждую неделю все больше и больше нерфят. То вместо испорченного ключа сделали даунгред, то уменьшили штраф на получения ключа на след КД, теперь вон нерфят инсты, которые были сложнее. Давайте уж сразу повысим лут в м+0 до 950, и уберем на них КД, а каждую неделю в сундуке гарантированная лега
Ты серьезно считаешь, что 15й плюс сложнее героика ГС? Может на прошлом кд с аффиксами которых нет, но сейчас сложность вполне сравнимая (для меня плюсы даже сложнее), и это без учета того, что тебе будет падать не нужная тебе шмотка или она не будет закаленной. Еще сильнее усложнять инсты ни к чему.
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2017, 19:20:34 by vorontu »

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Гарантированную одну 930 шмотку? Это да, серьезно.
А нам вот в рейде гарантированно с босса падает по 4 шмотки 930 + проки + монетки
Чтобы одеться в мифик+ - надо фармить, и фармить много. Если вы, господин хороший, ходите в мифик+ для челленджа - нужно закрывать ключи выше 15х, до того максимума который возможен в вашей пати, только и всего.

Ну и да, не так давно были апнуты все мифик+, так что текущий 15й это как раньше 18, и так далее в геометрической прогрессии. И поначалу это очень сильно ощущалось. А с ростом шмота естественно сложность уменьшается, это нормально. И это не уравнивает инсты между собой, о чем я говорю с самого начала.
п.с. увеличивать сложность 9 старым данжам, или уменьшать 3м новым? вот прям не знаю, что же лучше и проще - а результат +- одинаков.
Я в м+ хожу только за сундуком, и для помощи согильдийцам, не интересно мне там, да и какой челендж, если нерфится все каждую неделю)  Вчера ты рвешь задницу закрывая какой-нить собор или кару верхнюю в мили пати, а сегодня её нерфят процентов на 70))   
Это ты про ап в 7.2, когда апнули данжи и 905 шмотка стала за 10 сундук даваться?)  Ну и что там апнули, 15 ключ до этого нерфа был сложней чем 10 после, а в 15 ходить никакого смысла не было

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я в м+ хожу только за сундуком, и для помощи согильдийцам, не интересно мне там, да и какой челендж, если нерфится все каждую неделю)  Вчера ты рвешь задницу закрывая какой-нить собор или кару верхнюю в мили пати, а сегодня её нерфят процентов на 70))   
Это ты про ап в 7.2, когда апнули данжи и 905 шмотка стала за 10 сундук даваться?)  Ну и что там апнули, 15 ключ до этого нерфа был сложней чем 10 после, а в 15 ходить никакого смысла не было
Ап это я про 7.2.5, доброе утро. Каждый следующий уровень ключа раньше давал +8% к статам мобов-боссов предыдущего, потом стал давать 10%. Где-то была табличка соответствия уровней и процентов, но мне лень её искать.
А еще мне интересно что ты в этой теме вообще тогда делаешь, если тебе мифик+ неинтересны?
Ну и ходить только в 15й раз в неделю за сундуком, а потом с умным видом вещать что "челленджа нет" - верной дорогой идете товарищ.

 

закрыть