WORLD OF WARCRAFT

Тема: Гонка прогресса в Гробнице Саргераса: Method, Экзорсус и AFK R — победители  (Прочитано 318913 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Droid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196
Re: Гонка прогресса в Гробнице Саргераса
« Ответ #210 : 08 Июля, 2017, 02:46:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
экзорсы молодцы, интересно, а методы то аватару на этом кд уже смогли повторить ?

waman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
Re: Гонка прогресса в Гробнице Саргераса
« Ответ #211 : 08 Июля, 2017, 03:57:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
экзорсы молодцы, интересно, а методы то аватару на этом кд уже смогли повторить ?
повторили часов на 5-6 раньше кила экзоруса

ArtmA

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1119
  • Shadow and Discipline

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артмашилд
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Гонка прогресса в Гробнице Саргераса
« Ответ #212 : 08 Июля, 2017, 16:18:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у Методов в 3 танка прошли, у Экзорсусов в 1 танка...  :-\

У Экзов 2 протвара вроде как, и маги нифига не в тех спеках которые отображены в армори, а в "рассово верных".

ArtmA

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1119
  • Shadow and Discipline

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артмашилд
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Гонка прогресса в Гробнице Саргераса
« Ответ #213 : 08 Июля, 2017, 16:31:10 »
  • Рейтинг:-7 (+15 | -22)
Вообще "гонка" в этом контенте превратилась в цирк (хотя в цирк превращались так или иначе все гонки Легиона).

Во-первых я не понимаю что изменилось в команде разработчиков, но это какой-то маразм. Никого не смущало что прострелы на бабах в литейке и других подобных боссах авойдились и имунились. На сестрах внезапно оказалось что это абуз. На Тихондрии весь контент рогами и танками абулзились прострелы в мифике, на Сашжин оказалось что абуз. И таких примеров увы за Легион накопилось куча, начиная от Илгинота, заканчивая дегенеративно затюненым Авгуром. Как они там говорят: "у нас свои методы симуляции дпса, симкрафт по сравнению с ними в 10 раз менее точен". Ага. И внезапно выходит босс который спавнит на ластфазе аддов у которых хп как у 10% босса и начинает шотать рейд после 2-ого своего каста. Ну и прочие такие нюансы. Если уж не оттестили нормально и не просчитали все, то зачем устраивать этот цирк с фиксами на 2-ое кд мифика, когда освоившие гильдии заново осваивают, недоосвоившие по сути анулируют свои вайпы и начинают убивать босса по-новому.

Во-вторых эта навязанная борьба с пользовательскими модификациями. Сначала радар, потом неймплейты, потом облачка над сообщениями. Уже устойчивое впечатление, что люди вроде Афии, Поттма и прочих, кто это все пишет гораздо больше знают об игре, чем сами разработчики.

В-третьих там все ныли что Методы стакали 4 шп в ИД и все такое. Сейчас же сетапы у топ гильдий напоминают клоунаду, когда 15 человек в рейде делятся на 3 цвета класса. А иногда и все 20 на 4.

И да, там они кричали что ВОТ НА КИЛДЖЕДЕНЕ ВАС ЖДЕТ МЕХАНИКА КОТОРОЙ ЕЩЕ НЕ БЫЛО. Ага, дратути, механика тыканья хантом в минимапу божественна. Такого действительно никогда не было. Это не фиксится, а то что всю жизнь принималось как должное с имуном/авойдом абилок это сразу стало абузами и должно фиксится.

P.s. Ну как обычно свидомые игроки минусят, т.к. ничерта не понимают о чем я пишу.
« Последнее редактирование: 08 Июля, 2017, 17:13:15 by ArtmA »

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Re: Гонка прогресса в Гробнице Саргераса
« Ответ #214 : 08 Июля, 2017, 17:21:27 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Вообще "гонка" в этом контенте превратилась в цирк (хотя в цирк превращались так или иначе все гонки Легиона).

Во-первых я не понимаю что изменилось в команде разработчиков, но это какой-то маразм. Никого не смущало что прострелы на бабах в литейке и других подобных боссах авойдились и имунились. На сестрах внезапно оказалось что это абуз. На Тихондрии весь контент рогами и танками абулзились прострелы в мифике, на Сашжин оказалось что абуз. И таких примеров увы за Легион накопилось куча, начиная от Илгинота, заканчивая дегенеративно затюненым Авгуром. Как они там говорят: "у нас свои методы симуляции дпса, симкрафт по сравнению с ними в 10 раз менее точен". Ага. И внезапно выходит босс который спавнит на ластфазе аддов у которых хп как у 10% босса и начинает шотать рейд после 2-ого своего каста. Ну и прочие такие нюансы. Если уж не оттестили нормально и не просчитали все, то зачем устраивать этот цирк с фиксами на 2-ое кд мифика, когда освоившие гильдии заново осваивают, недоосвоившие по сути анулируют свои вайпы и начинают убивать босса по-новому.

Во-вторых эта навязанная борьба с пользовательскими модификациями. Сначала радар, потом неймплейты, потом облачка над сообщениями. Уже устойчивое впечатление, что люди вроде Афии, Поттма и прочих, кто это все пишет гораздо больше знают об игре, чем сами разработчики.

В-третьих там все ныли что Методы стакали 4 шп в ИД и все такое. Сейчас же сетапы у топ гильдий напоминают клоунаду, когда 15 человек в рейде делятся на 3 цвета класса. А иногда и все 20 на 4.

И да, там они кричали что ВОТ НА КИЛДЖЕДЕНЕ ВАС ЖДЕТ МЕХАНИКА КОТОРОЙ ЕЩЕ НЕ БЫЛО. Ага, дратути, механика тыканья хантом в минимапу божественна. Такого действительно никогда не было. Это не фиксится, а то что всю жизнь принималось как должное с имуном/авойдом абилок это сразу стало абузами и должно фиксится.

P.s. Ну как обычно свидомые игроки минусят, т.к. ничерта не понимают о чем я пишу.
Ты так пишешь, как будто раньше было иначе. Ну вот в ГС решили фиксить, в чем проблема?
На КЖ новая механика с ограничением обзора, где такое было?

ArtmA

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1119
  • Shadow and Discipline

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артмашилд
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Гонка прогресса в Гробнице Саргераса
« Ответ #215 : 08 Июля, 2017, 17:28:39 »
  • Рейтинг:2 (+4 | -2)
Вообще "гонка" в этом контенте превратилась в цирк (хотя в цирк превращались так или иначе все гонки Легиона).

Во-первых я не понимаю что изменилось в команде разработчиков, но это какой-то маразм. Никого не смущало что прострелы на бабах в литейке и других подобных боссах авойдились и имунились. На сестрах внезапно оказалось что это абуз. На Тихондрии весь контент рогами и танками абулзились прострелы в мифике, на Сашжин оказалось что абуз. И таких примеров увы за Легион накопилось куча, начиная от Илгинота, заканчивая дегенеративно затюненым Авгуром. Как они там говорят: "у нас свои методы симуляции дпса, симкрафт по сравнению с ними в 10 раз менее точен". Ага. И внезапно выходит босс который спавнит на ластфазе аддов у которых хп как у 10% босса и начинает шотать рейд после 2-ого своего каста. Ну и прочие такие нюансы. Если уж не оттестили нормально и не просчитали все, то зачем устраивать этот цирк с фиксами на 2-ое кд мифика, когда освоившие гильдии заново осваивают, недоосвоившие по сути анулируют свои вайпы и начинают убивать босса по-новому.

Во-вторых эта навязанная борьба с пользовательскими модификациями. Сначала радар, потом неймплейты, потом облачка над сообщениями. Уже устойчивое впечатление, что люди вроде Афии, Поттма и прочих, кто это все пишет гораздо больше знают об игре, чем сами разработчики.

В-третьих там все ныли что Методы стакали 4 шп в ИД и все такое. Сейчас же сетапы у топ гильдий напоминают клоунаду, когда 15 человек в рейде делятся на 3 цвета класса. А иногда и все 20 на 4.

И да, там они кричали что ВОТ НА КИЛДЖЕДЕНЕ ВАС ЖДЕТ МЕХАНИКА КОТОРОЙ ЕЩЕ НЕ БЫЛО. Ага, дратути, механика тыканья хантом в минимапу божественна. Такого действительно никогда не было. Это не фиксится, а то что всю жизнь принималось как должное с имуном/авойдом абилок это сразу стало абузами и должно фиксится.

P.s. Ну как обычно свидомые игроки минусят, т.к. ничерта не понимают о чем я пишу.
Ты так пишешь, как будто раньше было иначе. Ну вот в ГС решили фиксить, в чем проблема?
На КЖ новая механика с ограничением обзора, где такое было?

Раньше нам не впаривали "поезд контента" который похож на "ведро с болтами". ПТРы были короче, но результативнее. А тут патчи тестят по полгода, а выходит баганое дисбалансное говно.

Bloodwaid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 824

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Гонка прогресса в Гробнице Саргераса
« Ответ #216 : 08 Июля, 2017, 17:34:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Раз уж зашла речь про аддоны: интересно, какую механику работы аддонов заблокируют после ГСа?

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
Re: Гонка прогресса в Гробнице Саргераса
« Ответ #217 : 08 Июля, 2017, 17:43:10 »
  • Рейтинг:0 (+8 | -8)
Вообще "гонка" в этом контенте превратилась в цирк (хотя в цирк превращались так или иначе все гонки Варкрафта).
Пофиксил, не благодари.

Во-первых я не понимаю что изменилось в команде разработчиков, но это какой-то маразм. Никого не смущало что прострелы на бабах в литейке и других подобных боссах авойдились и имунились. На сестрах внезапно оказалось что это абуз. На Тихондрии весь контент рогами и танками абулзились прострелы в мифике, на Сашжин оказалось что абуз. И таких примеров увы за Легион накопилось куча, начиная от Илгинота, заканчивая дегенеративно затюненым Авгуром. Как они там говорят: "у нас свои методы симуляции дпса, симкрафт по сравнению с ними в 10 раз менее точен". Ага. И внезапно выходит босс который спавнит на ластфазе аддов у которых хп как у 10% босса и начинает шотать рейд после 2-ого своего каста.
Ты с высоты своего рейдинга считаешь это плохо оттестироваными энкаунтерами, Близзард считает, что все тип-топ (их игра все дела). Кто прав, кто виноват, не разберешь (с)

В-третьих там все ныли что Методы стакали 4 шп в ИД и все такое. Сейчас же сетапы у топ гильдий напоминают клоунаду, когда 15 человек в рейде делятся на 3 цвета класса. А иногда и все 20 на 4.
Ну, тут ты совсем уныло троллишь/горишь. Вот блять стакали классы начиная с йога ради победы в гонке все кто мог себе это позволить. Понимаю, ты за справедливость. Но это не из этой оперы.

P.s. Ну как обычно свидомые игроки минусят, т.к. ничерта не понимают о чем я пишу.
Да все мы понимаем. Горит у тебя уже на протяжении всего легиона. Зарево то меньше, то больше. Игрок ты хороший, но видимо вспыльчивый. Ты только подписку не отменяй, вдруг на аргусе "идиоты" в команде разрабов исправятся и будет тебе мир и благодать.

Раньше нам не впаривали "поезд контента" который похож на "ведро с болтами". ПТРы были короче, но результативнее. А тут патчи тестят по полгода, а выходит баганое дисбалансное говно.
Раньше и механик было меньше (а еще раньше так вообще милихит да большой милихит, тестить нечего). Ну и тут должен ворваться человек, который топ-рейдил и помнит хот фиксы в предыдущих дополнениях. А они были точно.
Кстати, ты чего так переживаешь? Мол Метод/Экзоги убили одних боссов, а ты теперь их не убьешь и ценность твоего килла меньше? Или ты душой болеешь за все тех же Методов/Экзов мол им дополнительные палки в колеса мудаки-разрабы ставят? Душка ты однако.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Гонка прогресса в Гробнице Саргераса
« Ответ #218 : 08 Июля, 2017, 18:12:46 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Накс и АК40 с не убиваемыми боссами не был цирком, а Легион цирк да...

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
Re: Гонка прогресса в Гробнице Саргераса
« Ответ #219 : 08 Июля, 2017, 18:20:00 »
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Накс и АК40 с не убиваемыми боссами не был цирком, а Легион цирк да...
Артма тогда не рейдил, потому не считается. Очевидно же.
Правда это не мешает ему кидаться общими фразами типа
Раньше нам не впаривали

Впаривали, впаривали. И будут впаривать. И на Аргусе и в Круговерти и в глазу Войд Лорда и везде. До тех пор, пока разрабы не плюнут и не отдадут придумываение/разработку/тюнинг боссов комьюнити. Вот тогда умельцы со своим крутым симкрафтом покажут кузькину мать горе-разрабам из Близзард! И боссы будут идеально оттестированы, и классы не будут стакать, и комунизм, и нет бедности, и наконец-то мы не будем рабами! :-X

ПС как по мне, хуже босса чем 4 Всадника не было и не будет. И его же делали те САМЫЕ САМЫЕ, ПЕРВЫЕ ПЕРВЫЕ, КРУТЫЕ КРУТЫЕ разрабы, не то что нынешняя шелупень. Это же надо было так поиздеваться над комьюнити и создать босса, на котором внезапно надо в два раза больше танков чем на всех остальных. В два раза больше ОДЕТЫХ танков, при говно луте в 2-3 шмотки на 40 рыл, при довольно долгой прокачке, при гейтированом рейдинге когда нет вне рейдов шмота (чистим опять ак 40). Так Кони еще и далеко не ласт, лол. И всякие Аватары говно по сравнению с тем уебищным тюнингом. Но раньше нам такого не впаривали, дааа.
« Последнее редактирование: 08 Июля, 2017, 18:29:52 by Kontey »

ArtmA

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1119
  • Shadow and Discipline

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артмашилд
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Гонка прогресса в Гробнице Саргераса
« Ответ #220 : 08 Июля, 2017, 19:37:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Накс и АК40 с не убиваемыми боссами не был цирком, а Легион цирк да...

Да речь не про неубиваемых боссов лол. А про эти стелс хотфиксы уронов абилок, про реворки боссов посреди освоения, про баланс классов изумительный, про баги, баги, баги и еще раз баги.

Lady N

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 353

  • Варкрафт: +
    • Класс: рдру
    • Сервер: Гордунни
Re: Гонка прогресса в Гробнице Саргераса
« Ответ #221 : 08 Июля, 2017, 19:39:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Получается, что на данный момент в мире всего 2 сильные гильдии.
Раз даже после нерфа Аватары никто больше не убил ее.

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
Re: Гонка прогресса в Гробнице Саргераса
« Ответ #222 : 08 Июля, 2017, 20:07:28 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Накс и АК40 с не убиваемыми боссами не был цирком, а Легион цирк да...

Да речь не про неубиваемых боссов лол. А про эти стелс хотфиксы уронов абилок, про реворки боссов посреди освоения, про баланс классов изумительный, про баги, баги, баги и еще раз баги.
Король Лещ кидает тебе приветственную саронитовую бомбу.
И таки призываю знатока хотфиксов боссов прошлых контентов, а то гугл меня забанил(

Horunto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дагнер
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: Гонка прогресса в Гробнице Саргераса
« Ответ #223 : 08 Июля, 2017, 23:55:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Накс и АК40 с не убиваемыми боссами не был цирком, а Легион цирк да...

Да речь не про неубиваемых боссов лол. А про эти стелс хотфиксы уронов абилок, про реворки боссов посреди освоения, про баланс классов изумительный, про баги, баги, баги и еще раз баги.
Король Лещ кидает тебе приветственную саронитовую бомбу.
И таки призываю знатока хотфиксов боссов прошлых контентов, а то гугл меня забанил(
Ну из таких, простейших вещей - отвратительный черный храм, который нихилум пробежали за неделю и Blizzarrd усиляли вообще ВСЕХ боссов, настолько офигенно там все забалансили. И неубивамый Магтеридон ещё, его просто никто не убивал, т.к. он был сильнее многих боссов SSC, и никто не хотел тратить на него время.
« Последнее редактирование: 09 Июля, 2017, 02:36:09 by Horunto »

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Re: Гонка прогресса в Гробнице Саргераса
« Ответ #224 : 09 Июля, 2017, 00:06:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ага, дратути, механика тыканья хантом в минимапу божественна.
Дак это уже на втором кд пофиксили, если не в середине-конце первого вообще.

 

закрыть