WORLD OF WARCRAFT

Тема: Гонка прогресса в Гробнице Саргераса: Method, Экзорсус и AFK R — победители  (Прочитано 318942 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Antares24

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Подземье
Re: Гонка прогресса в Гробнице Саргераса
« Ответ #240 : 09 Июля, 2017, 15:25:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обвинять Метод и Экзорсус в том, что они ноют? Это смешно.
Как бы, кто если не они дают наиболее полный и адекватный комментарий ситуации, как люди, идущие на острие ПВЕ контента. Если они говорят, что ЦН была хороша, а ГС не оттюнили, то скорее всего, так и есть.
Стример Экзорсус рассказывал, что секретную фазу в ЦН чинили в онлайн режиме, буквально на следующий пул бага не было. Если такого же подхода нет на KJ, руководство гильдии вправе высказать недовольство.

ArtmA

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1119
  • Shadow and Discipline

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артмашилд
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Гонка прогресса в Гробнице Саргераса
« Ответ #241 : 09 Июля, 2017, 15:25:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игра уже давно ушла далеко вперед.
Сначала "игра скатилась, не то что раньше". Теперь "игра ушла вперёд, не надо смотреть как раньше было".
Новый день, новая точка зрения)

Я свою точку зрения не меняю. Начиная с Катаклизма ВоВ успешно избавлялся от рудиментарных механик которые тянулись еще с Ваниллы. Многие орали про "оказуалеле", а на самом деле убрали лишний геморой и добавили экшена. В Дреноре это правда достигло апогея, и казуальным игрокам не понравилась эта "простота". Легион с своей шмаровозкой контента все "поправил". Точнее сломал.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Гонка прогресса в Гробнице Саргераса
« Ответ #242 : 09 Июля, 2017, 15:38:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Стример Экзорсус рассказывал, что секретную фазу в ЦН чинили в онлайн режиме, буквально на следующий пул бага не было.
Мм, и это типа новость?
Всегда такое было. Одно из моих любимых - https://www.youtube.com/watch?v=b27Jy1_gkXU
В каждом аддоне во время гонки что-нибудь всплывает. Иногда - очевидное, иногда - не очень. И фиксится по ходу гонки, задолго по прихода основной массы игроков.
И каждый раз когда багов всплывает больше парочки - топы жалуются.
Плохо, да. Но это привычное плохо. Заявы вида "раньше было лучше" лишь говорят о плохой памяти или незнании этого "раньше".
This is Madness? This is Endless Halls!

Frank

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 436

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Гонка прогресса в Гробнице Саргераса
« Ответ #243 : 09 Июля, 2017, 16:11:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Начиная с Катаклизма ВоВ успешно избавлялся от рудиментарных механик которые тянулись еще с Ваниллы. Многие орали про "оказуалеле", а на самом деле убрали лишний геморой и добавили экшена. В Дреноре это правда достигло апогея, и казуальным игрокам не понравилась эта "простота". Легион с своей шмаровозкой контента все "поправил". Точнее сломал.
Не расскажешь, апогеем чего стал дренор и что за механики, которые аж с ванилы тянулись? И если не секрет, ты до дренора что-нибудь серьезное закрывал?

ArtmA

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1119
  • Shadow and Discipline

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артмашилд
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Гонка прогресса в Гробнице Саргераса
« Ответ #244 : 09 Июля, 2017, 16:35:41 »
  • Рейтинг:1 (+4 | -3)
Начиная с Катаклизма ВоВ успешно избавлялся от рудиментарных механик которые тянулись еще с Ваниллы. Многие орали про "оказуалеле", а на самом деле убрали лишний геморой и добавили экшена. В Дреноре это правда достигло апогея, и казуальным игрокам не понравилась эта "простота". Легион с своей шмаровозкой контента все "поправил". Точнее сломал.
Не расскажешь, апогеем чего стал дренор и что за механики, которые аж с ванилы тянулись? И если не секрет, ты до дренора что-нибудь серьезное закрывал?

Соулшарды локов (выпилены в Катаклизме в их изначальном виде), стрелы/пули у хантов, кормление петов (и их прокачка) и куча подобных механик, которые ехали норм тогда в 2004, но уже не ехали в 2008 и дальше.

Дренор почти полностью очистил спелбук от спелов которые нажимались 1 раз в месяц и то, чаще от скуки.

Не закрывал, т.к. не играл на лайве, только на пираточках.

Говнотролинг инкаминг.

Frank

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 436

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Гонка прогресса в Гробнице Саргераса
« Ответ #245 : 09 Июля, 2017, 17:37:08 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Соулшарды локов (выпилены в Катаклизме в их изначальном виде), стрелы/пули у хантов, кормление петов (и их прокачка) и куча подобных механик, которые ехали норм тогда в 2004, но уже не ехали в 2008 и дальше.
Хоть прокачка петов и навыков владения оружием была уныленькой, все же, это несущественные мелочи.

Дренор почти полностью очистил спелбук от спелов которые нажимались 1 раз в месяц и то, чаще от скуки.
Да, и вместе с ними еще много хороших спеллов, которые юзались чаще. Что вообще хорошего в той тотальной зачистке книги заклинаний?

Не закрывал, т.к. не играл на лайве, только на пираточках.
Раз ты не видел большую часть прошлых гонок, может не стоит рассказывать, что гонка в легионе - "цирк" и что она сильно отличается от прошлых?

Student

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 831
  • Student#21875

  • Варкрафт: +
    • Имя: Студентишка
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни, Ревущий фьорд
Re: Гонка прогресса в Гробнице Саргераса
« Ответ #246 : 09 Июля, 2017, 18:11:47 »
  • Рейтинг:1 (+4 | -3)
     Ну есть баги, и что? Ну фиксят их сейчас часто настолько, что освоение ещё даже не закончено, и что?
А то что люди тратят кучу времени и сил, пытаясь открутить спущенное колесо без помощи инструмента.

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Re: Гонка прогресса в Гробнице Саргераса
« Ответ #247 : 09 Июля, 2017, 18:57:13 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
     Ну есть баги, и что? Ну фиксят их сейчас часто настолько, что освоение ещё даже не закончено, и что?
А то что люди тратят кучу времени и сил, пытаясь открутить спущенное колесо без помощи инструмента.
Ну так было всегда, потому что оттестировать все на птр нереально, и топ гильдии должны это понимать.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: Гонка прогресса в Гробнице Саргераса
« Ответ #248 : 09 Июля, 2017, 20:09:37 »
  • Рейтинг:-2 (+5 | -7)
Ну так было всегда, потому что оттестировать все на птр нереально, и топ гильдии должны это понимать.
Эксперт-тестировщик в треде!  :facepalm:
Топовые гильдии находят все это за пару дней траев, а рейд находится в разработке несколько месяцев и они не НЕ МОГУТ ВСЕ НАЙТИ? Учитывая возможности разработчик, включая песочницу с боссом который не может убить игрока, чтобы проверить все взаимодействия.
Декартово произведение множества классовых абилок и абилок каждого босса конечно и КРАЙНЕ МАЛО. Не надо защищать тех, кто явно халтурит и делает вид, что очень-очень старается, вытаскивая при этом деньги из кармана людей.
Зато контент быстро выпускается! Сколько гильдий не успевают осилить мифик, хотя они способны это сделать?
« Последнее редактирование: 09 Июля, 2017, 20:39:29 by iPilot »

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Гонка прогресса в Гробнице Саргераса
« Ответ #249 : 09 Июля, 2017, 20:18:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
     Ну есть баги, и что? Ну фиксят их сейчас часто настолько, что освоение ещё даже не закончено, и что?
А то что люди тратят кучу времени и сил, пытаясь открутить спущенное колесо без помощи инструмента.
Ну так было всегда, потому что оттестировать все на птр нереально, и топ гильдии должны это понимать.
именно так как сейчас - нет, не было.

Vishan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1067

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Монах, Шаман
    • Сервер: Гордунни
Re: Гонка прогресса в Гробнице Саргераса
« Ответ #250 : 09 Июля, 2017, 20:38:22 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Ой да ладно, всегда всплывают какие-то баги во время гонки. Их пофиксят, если вы на острие прогресса то ничего удивительного что все баги ловите вы, просто потому что больше то и некому, основная масса игроков сейчас сидит в районе трех боссов мифика. Понимаю, ребятам неприятно, что по сути все баги исправляются именно на них, но такова участь World First-гильдий. Тем более что баги всегда всплывают неожиданно, разрабы думали что "о, все нормально, давайте выпускать", а потом где-то в коде что-то изменили и хрясь, баг, баг, баг. Ну вы знаете как это бывает :)
« Последнее редактирование: 09 Июля, 2017, 20:41:14 by Vishan »

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Re: Гонка прогресса в Гробнице Саргераса
« Ответ #251 : 09 Июля, 2017, 20:48:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
     Ну есть баги, и что? Ну фиксят их сейчас часто настолько, что освоение ещё даже не закончено, и что?
А то что люди тратят кучу времени и сил, пытаясь открутить спущенное колесо без помощи инструмента.
Ну так было всегда, потому что оттестировать все на птр нереально, и топ гильдии должны это понимать.
именно так как сейчас - нет, не было.
Не было? А Зорлок? А Йогг-Саронг? А король-лич? Зорлок вообще из пандарии

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Re: Гонка прогресса в Гробнице Саргераса
« Ответ #252 : 09 Июля, 2017, 20:51:55 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Ну так было всегда, потому что оттестировать все на птр нереально, и топ гильдии должны это понимать.
Эксперт-тестировщик в треде!  :facepalm:
Топовые гильдии находят все это за пару дней траев, а рейд находится в разработке несколько месяцев и они не НЕ МОГУТ ВСЕ НАЙТИ? Учитывая возможности разработчик, включая песочницу с боссом который не может убить игрока, чтобы проверить все взаимодействия.
Декартово произведение множества классовых абилок и абилок каждого босса конечно и КРАЙНЕ МАЛО. Не надо защищать тех, кто явно халтурит и делает вид, что очень-очень старается, вытаскивая при этом деньги из кармана людей.
Зато контент быстро выпускается! Сколько гильдий не успевают осилить мифик, хотя они способны это сделать?
Так дело не в багах же. Ско написал про КЖ, что по его мнению там проблема в метеорах, которые если не перекрыть-то вайп. И это не смотря на другие его ваншотные абилки. То есть дело в огромном уроне, и мы все знаем как это решается
Зато когда это было раньше, то все было норм, все с этим мирились, а теперь внезапно "деньги из кармана тащат". Я очень сомниваюсь, что Морган Дей приходит к тебе и таскает у тебя деньги. Тем более когда речь идёт о мифик рейдах в первые недели.
В итоге они сидят и осваивают, а мы "профи" на форумах обсуждаем гонку, отношения к которой не имеем.
Рейд весит 4-5 месяцев. Я очень сомневаюсь,что этого времени мало, чтобы освоить боссов, тем более когда их нерфят
« Последнее редактирование: 09 Июля, 2017, 20:55:02 by Ilyapankov96 »

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Гонка прогресса в Гробнице Саргераса
« Ответ #253 : 09 Июля, 2017, 21:09:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ой да ладно, всегда всплывают какие-то баги во время гонки. Их пофиксят, если вы на острие прогресса то ничего удивительного что все баги ловите вы, просто потому что больше то и некому, основная масса игроков сейчас сидит в районе трех боссов мифика. Понимаю, ребятам неприятно, что по сути все баги исправляются именно на них, но такова участь World First-гильдий. Тем более что баги всегда всплывают неожиданно, разрабы думали что "о, все нормально, давайте выпускать", а потом где-то в коде что-то изменили и хрясь, баг, баг, баг. Ну вы знаете как это бывает :)
Какие-то баги несомненно останутся, как ты не тестируй. Но например взаимодействие абилок - типа танкодебафа на гороте, или перекрытия + стана на мистресс, фиксейта на сестрах - это не те баги, которые "внезапно" находятся на освоении.
Единственный вариант - никто не проверял, что будет если нажать какую-то определенную кнопочку, типа снятия стана у бдк, или глыбы у мага.
А это уже означает, что у близзард нет никакой команды тестеров вообще, плюс разработчики боссов даже не думают об абилках различных классов, что довольно странно, не правда ли?
Вот то, что боссы немного не сбалансированы по гиру (привет аватара) - это да, может случиться в любой момент, именно это тяжело оттестировать/отбалансить. Но обычные то абилки блин  :facepalm:

И при этом, как только началось освоение, кто-то из близзард смотрит - о нет, люди используют иммуны чтобы соло перекрывать то, что должен был делить весь рейд, НЕПОРЯДОК.
Вопрос - почему не подумали раньше, если это так важно?

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Re: Гонка прогресса в Гробнице Саргераса
« Ответ #254 : 09 Июля, 2017, 21:10:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эксперт-тестировщик в треде!  :facepalm:
Ты как первый раз зашел, это же адвокат близзард.

 

закрыть