Ой да ладно, всегда всплывают какие-то баги во время гонки. Их пофиксят, если вы на острие прогресса то ничего удивительного что все баги ловите вы, просто потому что больше то и некому, основная масса игроков сейчас сидит в районе трех боссов мифика. Понимаю, ребятам неприятно, что по сути все баги исправляются именно на них, но такова участь World First-гильдий. Тем более что баги всегда всплывают неожиданно, разрабы думали что "о, все нормально, давайте выпускать", а потом где-то в коде что-то изменили и хрясь, баг, баг, баг. Ну вы знаете как это бывает 
Какие-то баги несомненно останутся, как ты не тестируй. Но например взаимодействие абилок - типа танкодебафа на гороте, или перекрытия + стана на мистресс, фиксейта на сестрах - это не те баги, которые "внезапно" находятся на освоении.
Единственный вариант - никто не проверял, что будет если нажать какую-то определенную кнопочку, типа снятия стана у бдк, или глыбы у мага.
А это уже означает, что у близзард нет никакой команды тестеров вообще, плюс разработчики боссов даже не думают об абилках различных классов, что довольно странно, не правда ли?
Вот то, что боссы немного не сбалансированы по гиру (привет аватара) - это да, может случиться в любой момент, именно это тяжело оттестировать/отбалансить. Но обычные то абилки блин

И при этом, как только началось освоение, кто-то из близзард смотрит -
о нет, люди используют иммуны чтобы соло перекрывать то, что должен был делить весь рейд, НЕПОРЯДОК.
Вопрос - почему не подумали раньше, если это так важно?