WORLD OF WARCRAFT

Тема: Heroes of the Storm: Ключевые концепции — Повышение уровня команды  (Прочитано 12511 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Noobwood

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
угу в доте открыты все персы, ток за которых 70% и играть не умеют=) в хотсе ты на него копиш, смотриш как играть, потом еще качаеш, а уж потом лезеш в лигу или еще куда, более менее представляя что тыкать, так же и в лоле, толку от халявы , когда чел 1 раз видит перса берет его и нихрена сделать не может

В лоле если что нельзя потестить чемпа, только посмотреть на абилочки в превью, но смотреть это одно, а трогать совсем другое. В хотсе с этим хоть не обосрались.

Tarakanio

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 533
  • Следующий пути

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тараканио
    • Класс: Монах
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Вот тут поспорю. За пару-тройку вечеров ранговых играх взял ~5900. А те кто действительно много играют скорее всего вообще не знают куда девать валюту. Новичок такие суммы не поднимет на первых уровнях аккаунта(наверно, может и поднимет, хз), но для новичков героев предлагают далеко не за 6300 и даже не за 4800, а за 450-1350, что возьмется за небольшую серию игр.
После бренда поиграл на энни, что для меня было тихим ужасом.

Noobwood

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
угу в доте открыты все персы, ток за которых 70% и играть не умеют=) в хотсе ты на него копиш, смотриш как играть, потом еще качаеш, а уж потом лезеш в лигу или еще куда, более менее представляя что тыкать, так же и в лоле, толку от халявы , когда чел 1 раз видит перса берет его и нихрена сделать не может
Единственный адекватный аргумент в защиту покупки героев за внутриигровую валюту, который я видел за долгое время. Действительно, сам факт потери валюты в ничто давит. Однако ещё надо как-то оттестить героя, а карта 1вс1 не всегда показывает истинного положения вещей.
С другой стороны, доступ ко всем героям сразу заставляет игрока растерятся, но это всего лишь проблема человека, никто не запрещает себе самому ставить ограничения. Фри пик в лол/хотс ставят разработчики, грубо говоря, наугад.
Ну а необходимость в знании всех героев у всех игра одинакова. В лол по сравнению с хотс цены вообще дикие, дохрена долгих игр играть, чтобы одного героя купить стоимостью хотя бы 4800.
Вот тут поспорю. За пару-тройку вечеров ранговых играх взял ~5900. А те кто действительно много играют скорее всего вообще не знают куда девать валюту. Новичок такие суммы не поднимет на первых уровнях аккаунта(наверно, может и поднимет, хз), но для новичков героев предлагают далеко не за 6300 и даже не за 4800, а за 450-1350, что возьмется за небольшую серию игр.

Интересно и кто же установил, что чемпы за 450-1350 для новичков а чемпы за 4800-6300 для прошников?
В лол недавно был ренектон в фрипике - просто фейсрольнейший чемп которым овнить просто на изичах, лайн стоит, лица ломает, фармит отлично. Но стоит он почему то 4800. Или наоборот какое нить говно за 6300 от которого блевать хочется.

И не забываем что в лоле нет теста чемпов, попалось говно - жри.

Noobwood

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дота сложнее. Она мотивирует играть осторожно, покупать варды, дасты, смоки, отводить крипов, стакать нейтралов, грамотно комбинировать героев, придерживать абилки, не спамить их. Сконцетрироваться и продумать на несколько ходов вперед, чтобы не потерять весь голд и не бежать с базы. А в хотсе что? Ни ластхитов, ни отводов, быстрый респавн, общий опыт на всю команду, маленькие карты и кансерные богомерзкие кусты из богомерзкого лола.
Это все замечания неопытного игрока. В доте вот эти конкретные вещи зависят от индивидуального скила игрока, отсюда и возможность тащить в соло. В хотсе ты зацикливаешься только команде, а потому и выиграть, играя некомандно невероятно сложно. Респавн для такой короткой игры очень медленный, хватает, чтобы кору спушить, байбеки отсутствуют. С добавлением талантов в доте хотя бы за экспой кроме 6/11/16 следят. Да и из "обжективов" только рошан, потому вся суть игры в лейте сводится к битве вокруг него и фарму голды на байбеки. В лол например уже 2 причины драки (нашор и дракон) , а восстановление инкубаторов подталкивает к появлению драк на вражеской территории. И это все с моей высоты игрока, который наиграл много лет в доту, пару в хотс, и один в лол.

Я за 30 последних игр в лоле я видел всего 3 кила нашора.
При этом лично на нашоре сделал квадру просто плюнув в его сторону аое-скилом а нашор там всех поубивал.
На него не ходят, т.к. выхлопа нет а риск слива огромен. Вот дракон да. Но он и мрёт моментально.

Про инкубы вообще смешно читать, 250 секунд, 250 КАРЛ! За это время можно 10 раз как спушить всё нахрен так и всрать.
Я лично выигрывал с 3мя убитыми инкубаторами как и проигрывал когда нам делали -3 стороны и трон за минуту.

Это вообще ниочём аргументы.

И в хотсе тоже самое. Ты можешь по кд чекать ивенты, но всосать потому что тебе просто всё спушили нахер пока ты копошился.

lockdannon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 424

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ронариор
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Страж смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дота сложнее. Она мотивирует играть осторожно, покупать варды, дасты, смоки, отводить крипов, стакать нейтралов, грамотно комбинировать героев, придерживать абилки, не спамить их. Сконцетрироваться и продумать на несколько ходов вперед, чтобы не потерять весь голд и не бежать с базы. А в хотсе что? Ни ластхитов, ни отводов, быстрый респавн, общий опыт на всю команду, маленькие карты и кансерные богомерзкие кусты из богомерзкого лола.
Это все замечания неопытного игрока. В доте вот эти конкретные вещи зависят от индивидуального скила игрока, отсюда и возможность тащить в соло. В хотсе ты зацикливаешься только команде, а потому и выиграть, играя некомандно невероятно сложно. Респавн для такой короткой игры очень медленный, хватает, чтобы кору спушить, байбеки отсутствуют. С добавлением талантов в доте хотя бы за экспой кроме 6/11/16 следят. Да и из "обжективов" только рошан, потому вся суть игры в лейте сводится к битве вокруг него и фарму голды на байбеки. В лол например уже 2 причины драки (нашор и дракон) , а восстановление инкубаторов подталкивает к появлению драк на вражеской территории. И это все с моей высоты игрока, который наиграл много лет в доту, пару в хотс, и один в лол.

Я за 30 последних игр в лоле я видел всего 3 кила нашора.
При этом лично на нашоре сделал квадру просто плюнув в его сторону аое-скилом а нашор там всех поубивал.
На него не ходят, т.к. выхлопа нет а риск слива огромен. Вот дракон да. Но он и мрёт моментально.

Про инкубы вообще смешно читать, 250 секунд, 250 КАРЛ! За это время можно 10 раз как спушить всё нахрен так и всрать.
Я лично выигрывал с 3мя убитыми инкубаторами как и проигрывал когда нам делали -3 стороны и трон за минуту.

Это вообще ниочём аргументы.

И в хотсе тоже самое. Ты можешь по кд чекать ивенты, но всосать потому что тебе просто всё спушили нахер пока ты копошился.
Т.е. в лоле и хотсе за ошибки(вроде слитого тимфайта на 30-40ой минуте) приходится платить и это казуальщина, а в слоожнооой доте таких проблем нет и можно лажать сколько душе угодно? Правильно понял?
Ну а барона не берут только рандомы ибо для этого нужно либо отвлечь врагов, либо убить их все, что не так и просто, убедится что вражеских вардов там не стоит и иметь персонажа\персонажей с реально хорошим уроном(собранного адк, либо лесника типа Йи, либо топера автоатакера). Что, опять же, вызывает больше вопросов в сторону мнимой сложности доты.
p.s. Выхлоп с барона огромен, но реализовать его опять же не так просто, иоб для этого надо как минимум 2 лайна сразу пушить(а в идеале все 3), т.е. заведомо разделить команду рискуя слится по одиночке(снова проблема по большей части рандомов).
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2017, 16:27:31 by lockdannon »

Noobwood

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дота сложнее. Она мотивирует играть осторожно, покупать варды, дасты, смоки, отводить крипов, стакать нейтралов, грамотно комбинировать героев, придерживать абилки, не спамить их. Сконцетрироваться и продумать на несколько ходов вперед, чтобы не потерять весь голд и не бежать с базы. А в хотсе что? Ни ластхитов, ни отводов, быстрый респавн, общий опыт на всю команду, маленькие карты и кансерные богомерзкие кусты из богомерзкого лола.
Это все замечания неопытного игрока. В доте вот эти конкретные вещи зависят от индивидуального скила игрока, отсюда и возможность тащить в соло. В хотсе ты зацикливаешься только команде, а потому и выиграть, играя некомандно невероятно сложно. Респавн для такой короткой игры очень медленный, хватает, чтобы кору спушить, байбеки отсутствуют. С добавлением талантов в доте хотя бы за экспой кроме 6/11/16 следят. Да и из "обжективов" только рошан, потому вся суть игры в лейте сводится к битве вокруг него и фарму голды на байбеки. В лол например уже 2 причины драки (нашор и дракон) , а восстановление инкубаторов подталкивает к появлению драк на вражеской территории. И это все с моей высоты игрока, который наиграл много лет в доту, пару в хотс, и один в лол.

Я за 30 последних игр в лоле я видел всего 3 кила нашора.
При этом лично на нашоре сделал квадру просто плюнув в его сторону аое-скилом а нашор там всех поубивал.
На него не ходят, т.к. выхлопа нет а риск слива огромен. Вот дракон да. Но он и мрёт моментально.

Про инкубы вообще смешно читать, 250 секунд, 250 КАРЛ! За это время можно 10 раз как спушить всё нахрен так и всрать.
Я лично выигрывал с 3мя убитыми инкубаторами как и проигрывал когда нам делали -3 стороны и трон за минуту.

Это вообще ниочём аргументы.

И в хотсе тоже самое. Ты можешь по кд чекать ивенты, но всосать потому что тебе просто всё спушили нахер пока ты копошился.
Т.е. в лоле и хотсе за ошибки(вроде слитого тимфайта на 30-40ой минуте) приходится платить и это казуальщина, а в слоожнооой доте таких проблем нет и можно лажать сколько душе угодно? Правильно понял?
Ну а барона не берут только рандомы ибо для этого нужно либо отвлечь врагов, либо убить их все, что не так и просто, убедится что вражеских вардов там не стоит и иметь персонажа\персонажей с реально хорошим уроном(собранного адк, либо лесника типа Йи, либо топера автоатакера). Что, опять же, вызывает больше вопросов в сторону мнимой сложности доты.
p.s. Выхлоп с барона огромен, но реализовать его опять же не так просто, иоб для этого надо как минимум 2 лайна сразу пушить(а в идеале все 3), т.е. заведомо разделить команду рискуя слится по одиночке(снова проблема по большей части рандомов).

Как ты сам написал - чтобы убить барона надо сначала убить вражескую тиму. Но тогда возникает впорос, нахера убивать барона когда можно просто спушить лайны пока вражеская тима мертва?

lockdannon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 424

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ронариор
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Страж смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Как ты сам написал - чтобы убить барона надо сначала убить вражескую тиму. Но тогда возникает впорос, нахера убивать барона когда можно просто спушить лайны пока вражеская тима мертва?
Если у врагов один ингиб стоит и можно сразу нексус сносить, то никакого.
А вот если еще 1-2 башни на каждой линии+ башни у нексуса(ингибы понятное дело целы). То барон поможет пропушить дальше, чем если бы просто так пошли, за счет усиленных крипов либо просто по голде выйграть пару тысяч. Да и с усилением от барона меньше шансов слиться.
Проще говоря - вместо рандомного пуша ты наверняка закрепишь позиции команды и увеличишь шансы на победу.

Noobwood

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
(показать/скрыть)

Как ты сам написал - чтобы убить барона надо сначала убить вражескую тиму. Но тогда возникает впорос, нахера убивать барона когда можно просто спушить лайны пока вражеская тима мертва?
Если у врагов один ингиб стоит и можно сразу нексус сносить, то никакого.
А вот если еще 1-2 башни на каждой линии+ башни у нексуса(ингибы понятное дело целы). То барон поможет пропушить дальше, чем если бы просто так пошли, за счет усиленных крипов либо просто по голде выйграть пару тысяч. Да и с усилением от барона меньше шансов слиться.
Проще говоря - вместо рандомного пуша ты наверняка закрепишь позиции команды и увеличишь шансы на победу.

Если одна тима пушит другу в хлам, то не важно барон или без барона - это и так вин будет.
А если тимы на равных, но одной прокнуло сделать -5, то тратить время на барона чтобы потом отлететь на Т3, т.к. противник уже реснется - глупость высшей степени.

Всё равно в мид гейме барон не лопается, а в лейте если ты делаешь -5 то там респы по 40-600 сек, чего с ушами хватит снести все лайны вместе с нексусом даже без барона.

Вывод - барон юзлес херня. На которой вас может слить 1 вражеский чемп просто прокастовав туда аое.

Рошан в доте вполне конкретные плюхи даёт - аэгис, сыр. Которые реально могут решить замес.
А барон даёт бафф, который можно просрать не отходя от кассы.

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5902

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Ноу брейн плюшки - сыр, аегис хорошо.
Плюшка, для которой, ВНЕЗАПНО, надо уметь играть и понимать ситуацию - нет, плохо.

Игроки доты, такие игроки...  ;D
WoW: Nothing lasts

qeewi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 389
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Забавляют меня эти дотабои, которые заходят в темы ХотСа, чтобы самоутвердить свою помойку, и переубедить в первую очередь себя, в том что они выбрали хорошую игру, награв в нее 4к часов, имея при этом в два раза меньший ММР.

Аргументы об совмесном/раздельном опыте были свежи 2,5 года назад, придумайте уже что-то новое.

В доту ввели таланты и освежили игру? Какой интересный и главное неожиданный ход, наверное ни в одной игре до этого такого небыло (сарказм). Если что, ХотС машет рукой (и ЛоЛ тоже).

Платные герои проблема? У меня 70к золота, я могу позволить себе любого нового героя, что я делаю не так? С выходом 2.0 это золото так вообще некуда тратить и покупка героев стала еще меншей проблемой.

Собственно эта вся стена текста к тому что если любите доту, то идите в темы/форумы доты и говорите о совоей любимой игре там. Здесь ваш хейт ради хейта не уместен.
Для сверхразумов поясняю:
1) Я не играю в доту 2 и лол (но в первую доту в свое время играл много)
2) В хотс играю с беты, на аккаунте 100к голда, есть почти все герои, играть умею
3) Несмотря на все вышесказанное мой вердикт неизменен - хотс помойка (а я, видимо, люблю валяться в помоях, раз играю)

 

закрыть