WORLD OF WARCRAFT

Тема: Heroes of the Storm: Ключевые концепции — Повышение уровня команды  (Прочитано 12506 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

drek0rig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрекорик
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:15 (+15 | 0)
Забавляют меня эти дотабои, которые заходят в темы ХотСа, чтобы самоутвердить свою помойку, и переубедить в первую очередь себя, в том что они выбрали хорошую игру, награв в нее 4к часов, имея при этом в два раза меньший ММР.

Аргументы об совмесном/раздельном опыте были свежи 2,5 года назад, придумайте уже что-то новое.

В доту ввели таланты и освежили игру? Какой интересный и главное неожиданный ход, наверное ни в одной игре до этого такого небыло (сарказм). Если что, ХотС машет рукой (и ЛоЛ тоже).

Платные герои проблема? У меня 70к золота, я могу позволить себе любого нового героя, что я делаю не так? С выходом 2.0 это золото так вообще некуда тратить и покупка героев стала еще меншей проблемой.

Собственно эта вся стена текста к тому что если любите доту, то идите в темы/форумы доты и говорите о совоей любимой игре там. Здесь ваш хейт ради хейта не уместен.
Дорогой, где ты был? Танчил. А почему футболка сухая? А ты приста понюхай. (с)

Gotharcher

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асашти
    • Класс: Маг
    • Сервер: СвежевательДуш
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В ограниченном пуле героев есть и плюс, не разбегаются глаза: "за кого и как играть?!". Актуально только с начала освоения, потом подбешивает. Но, после определенного рубежа, все герои уже есть, как и ресурсы на новых.

Злуе

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52

  • Варкрафт: +
    • Имя: вам скажи
    • Класс: разбойник
    • Сервер: забыл название
  • Рейтинг:6 (+10 | -4)
Меня всегда веселило мнение, которое основывалось на том, что бесплатно и сразу - всегда лучше. Я даже не буду рассказывать о качестве бесплатного, а хочу вспомнить о том, что в нашей жизни представляет из себя труд. Когда человеку нужен ноутбук или велосипед, он, обычно, вкладывает силы в его получение. Иногда, для этого уходит ни один месяц, однако, ценность таких вещей многократно выше тех, которые нам достались даром. Даже если речь идёт о двух совершенно одинаковых предметах. Через годы мы вспомним тот, на который, в свое время, тратили бессонные ночи.
Конечно, говорить, что купленные в хотс герои оставляют след в жизни игрока, будет глупо. Деньги в хотс не ощущаются сильной валютой, ценность таких вкладов многократно ниже, но вся прелесть контраста в том, что даже даже самый бледный красный, на фоне черного, всегда смотрится пламенным.
Не хочется обижать тех, кто выбрал дота 2 - честно, ребята, я ничего не имею против этой игры. Если люди играют в неё, видимо, их всё устраивает или они не знают про аналоги. Всё это проблема их собственного мира, никак не моего, что дает мне уникальную возможность спать спокойно. Но я отчаянно не понимаю мотивации тех, которые ищут сравнений - то есть, делают ставки, выставляя свою позицию на всеобщее обозрение. Что она должна значить - человек протестует против любого труда или живёт в таких жутких условиях, что не имеет ни времени, ни денег на реализацию своих желаний?

madmaximka

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1167
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Уже много героев получил из контейнеров, в которые даже не вливал реал, с обновления 2.0 так вообще получил огромный пак героев, да и на Малтаэля уже золото игровое припасено. Меня устраивает все)
героев? это как-так? я вот ни одно не получал  :'(

Saddler

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 674
  • I have the POWAAA!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это ж если такой жир с утра, то к вечеру явно будут смерти от переизбытка холестерина, ребятки, вы бы как-то поаккуратнее с этим, попробуйте перейти на более тонкое что-то.
И не говори, аж экран залоснился. Думал влажными салфетками обойдусь, но нет - тут фэйри с губкой надо.
Я после редизайна в 2.0 сейчас не представляю вечера без ХОТС, если нет никаких планов. Море фана, ощущение постоянного кача и лут. Несмотря на наличие таких же троллей в чате, в играх народ попадается адекватный (естессно я не говорю про лигу и прочие, туда я не лезу). Подкупает еще, конечно, внимание разрабов к своему детищу - фирменная близзовская полировка и обновы. У игры есть своя база игроков, которые все это ценят и, несмотря ни на что, она растет, что не может не раздражать обитателей прочих болот ))

Уже много героев получил из контейнеров, в которые даже не вливал реал, с обновления 2.0 так вообще получил огромный пак героев, да и на Малтаэля уже золото игровое припасено. Меня устраивает все)
героев? это как-так? я вот ни одно не получал  :'(
Ну они ж не в каждом пятом контейнере будут)) Это редкость. Я вот чуть не угарел, когда с легендарной вспышкой мне явился из контейнера Аларак. Чума-герой!
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2017, 13:14:56 by Saddler »

Полныйрыцарь

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полныйрыцарь
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Правки там регулярные, полгода назад добавили таланты, которые изменили геймплей до неузнаваемости.
2 года назад в холиварах дота vs лол основной аргуммент в пользу доты был:
В лоле изменения каждые 2 недели, а дота достигла идеала, и с ней ничего не надо делать.
(показать/скрыть)
Видимо этот аргуммент потерял актуальность?)

В доте основная линия сохранена, героев практически не реворкают, только мелкие правки, я даже не могу вспомнить ни одного крупного реворка героев в доте, а в лоле да, там реворк через день.

А таланты это даже не реворк, а приятное дополнение. Раньше их просто не было.
Если ничего не путаю, bloodseeker-а нехило так реворкали.

madmaximka

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1167
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну они ж не в каждом пятом контейнере будут)) Это редкость. Я вот чуть не угарел, когда с легендарной вспышкой мне явился из контейнера Аларак. Чума-герой!
я открыл их очень много. не платно.
не фартит на героев.  >:(

Kzin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 155
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
угу в доте открыты все персы, ток за которых 70% и играть не умеют=) в хотсе ты на него копиш, смотриш как играть, потом еще качаеш, а уж потом лезеш в лигу или еще куда, более менее представляя что тыкать, так же и в лоле, толку от халявы , когда чел 1 раз видит перса берет его и нихрена сделать не может

drek0rig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрекорик
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Правки там регулярные, полгода назад добавили таланты, которые изменили геймплей до неузнаваемости.
2 года назад в холиварах дота vs лол основной аргуммент в пользу доты был:
В лоле изменения каждые 2 недели, а дота достигла идеала, и с ней ничего не надо делать.
(показать/скрыть)
Видимо этот аргуммент потерял актуальность?)

В доте основная линия сохранена, героев практически не реворкают, только мелкие правки, я даже не могу вспомнить ни одного крупного реворка героев в доте, а в лоле да, там реворк через день.

А таланты это даже не реворк, а приятное дополнение. Раньше их просто не было.
Если ничего не путаю, bloodseeker-а нехило так реворкали.
Не путаешь.
А рикимару реворкали дважды, только тссс, а то разрушишь мир ньюфагов  ;)
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2017, 14:07:08 by drek0rig »
Дорогой, где ты был? Танчил. А почему футболка сухая? А ты приста понюхай. (с)

JeSeronimo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222
  • Рейтинг:-12 (+0 | -12)
Дота сложнее. Она мотивирует играть осторожно, покупать варды, дасты, смоки, отводить крипов, стакать нейтралов, грамотно комбинировать героев, придерживать абилки, не спамить их. Сконцетрироваться и продумать на несколько ходов вперед, чтобы не потерять весь голд и не бежать с базы. А в хотсе что? Ни ластхитов, ни отводов, быстрый респавн, общий опыт на всю команду, маленькие карты и кансерные богомерзкие кусты из богомерзкого лола.

madmaximka

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1167
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
угу в доте открыты все персы, ток за которых 70% и играть не умеют=) в хотсе ты на него копиш, смотриш как играть, потом еще качаеш, а уж потом лезеш в лигу или еще куда, более менее представляя что тыкать, так же и в лоле, толку от халявы , когда чел 1 раз видит перса берет его и нихрена сделать не может
стоит упомянуть и управление в доте...  :(

Tarakanio

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 533
  • Следующий пути

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тараканио
    • Класс: Монах
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
угу в доте открыты все персы, ток за которых 70% и играть не умеют=) в хотсе ты на него копиш, смотриш как играть, потом еще качаеш, а уж потом лезеш в лигу или еще куда, более менее представляя что тыкать, так же и в лоле, толку от халявы , когда чел 1 раз видит перса берет его и нихрена сделать не может
Единственный адекватный аргумент в защиту покупки героев за внутриигровую валюту, который я видел за долгое время. Действительно, сам факт потери валюты в ничто давит. Однако ещё надо как-то оттестить героя, а карта 1вс1 не всегда показывает истинного положения вещей.
С другой стороны, доступ ко всем героям сразу заставляет игрока растерятся, но это всего лишь проблема человека, никто не запрещает себе самому ставить ограничения. Фри пик в лол/хотс ставят разработчики, грубо говоря, наугад.
Ну а необходимость в знании всех героев у всех игра одинакова. В лол по сравнению с хотс цены вообще дикие, дохрена долгих игр играть, чтобы одного героя купить стоимостью хотя бы 4800.

lockdannon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 424

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ронариор
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Страж смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
угу в доте открыты все персы, ток за которых 70% и играть не умеют=) в хотсе ты на него копиш, смотриш как играть, потом еще качаеш, а уж потом лезеш в лигу или еще куда, более менее представляя что тыкать, так же и в лоле, толку от халявы , когда чел 1 раз видит перса берет его и нихрена сделать не может
Единственный адекватный аргумент в защиту покупки героев за внутриигровую валюту, который я видел за долгое время. Действительно, сам факт потери валюты в ничто давит. Однако ещё надо как-то оттестить героя, а карта 1вс1 не всегда показывает истинного положения вещей.
С другой стороны, доступ ко всем героям сразу заставляет игрока растерятся, но это всего лишь проблема человека, никто не запрещает себе самому ставить ограничения. Фри пик в лол/хотс ставят разработчики, грубо говоря, наугад.
Ну а необходимость в знании всех героев у всех игра одинакова. В лол по сравнению с хотс цены вообще дикие, дохрена долгих игр играть, чтобы одного героя купить стоимостью хотя бы 4800.
Вот тут поспорю. За пару-тройку вечеров ранговых играх взял ~5900. А те кто действительно много играют скорее всего вообще не знают куда девать валюту. Новичок такие суммы не поднимет на первых уровнях аккаунта(наверно, может и поднимет, хз), но для новичков героев предлагают далеко не за 6300 и даже не за 4800, а за 450-1350, что возьмется за небольшую серию игр.

Tarakanio

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 533
  • Следующий пути

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тараканио
    • Класс: Монах
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дота сложнее. Она мотивирует играть осторожно, покупать варды, дасты, смоки, отводить крипов, стакать нейтралов, грамотно комбинировать героев, придерживать абилки, не спамить их. Сконцетрироваться и продумать на несколько ходов вперед, чтобы не потерять весь голд и не бежать с базы. А в хотсе что? Ни ластхитов, ни отводов, быстрый респавн, общий опыт на всю команду, маленькие карты и кансерные богомерзкие кусты из богомерзкого лола.
Это все замечания неопытного игрока. В доте вот эти конкретные вещи зависят от индивидуального скила игрока, отсюда и возможность тащить в соло. В хотсе ты зацикливаешься только команде, а потому и выиграть, играя некомандно невероятно сложно. Респавн для такой короткой игры очень медленный, хватает, чтобы кору спушить, байбеки отсутствуют. С добавлением талантов в доте хотя бы за экспой кроме 6/11/16 следят. Да и из "обжективов" только рошан, потому вся суть игры в лейте сводится к битве вокруг него и фарму голды на байбеки. В лол например уже 2 причины драки (нашор и дракон) , а восстановление инкубаторов подталкивает к появлению драк на вражеской территории. И это все с моей высоты игрока, который наиграл много лет в доту, пару в хотс, и один в лол.

Wakakakakaku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 168

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вака
    • Класс: Мультовод
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Дота сложнее. Она мотивирует играть осторожно, покупать варды, дасты, смоки, отводить крипов, стакать нейтралов, грамотно комбинировать героев, придерживать абилки, не спамить их. Сконцетрироваться и продумать на несколько ходов вперед, чтобы не потерять весь голд и не бежать с базы. А в хотсе что? Ни ластхитов, ни отводов, быстрый респавн, общий опыт на всю команду, маленькие карты и кансерные богомерзкие кусты из богомерзкого лола.
Определять сложность игры по наличию ластхитов это... космос.
Ошибка в хотсе стоит дороже чем в любой другой мобе. В доте ты можешь сдохнуть, отойти на 2 минуты выпить чаю, вернуться, и  продолжить играть как ни в чем не бывало.
40 минут фарма на лайне или 15-20 минут наполненные событиями и файтами - что же сложнее?
Вам вбрасывают раз в несколько лет небольшие обновления, но всерьез игрой давно уже ни кто не занимается. Даже в ХОНе графон обновили намного раньше чем в доте..

 

закрыть