WORLD OF WARCRAFT

Тема: [устарело][Охотники] Рейдовый дпс  (Прочитано 195989 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #75 : 16 Июня, 2009, 05:39:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
To Йован Тихий
Ну так - со мной так обычно.Я неодекватен ^__^
С чего б делать такой вывод? Тем более - мне.
Просто перечитай свой пост, сам легко найдёшь серьёзные ошибки в методике расчёта...

...

То Keb
Совершенно в дырочку отмечено, что Ходир - не показатель.
Делая на боссе "всё точно так же", можно получить чуть ли не трёхкратную разницу в ДПС. Именно на стаках Искры и Столба света основной ДПС и делается.
И, честное слово, спек тут неособо при деле. Да, Сурвом можно выдать больше. Например, из-за Снайпер Тренинга. Под баффами эти 6% превращаются в весьма заметную величину.
Можно не бить Фризенов, а тупо сосредоточиться на боссе. Это ещё добавит личной дамаги в рекаунте.
Но смысл боя всё равно сводится к получению баффов / нейтрализации дебаффов с наименьшими затратами.

...

То Лапа
Вот так гильда... 2 хантера - это нормально. Но чтоб обе... "Эта ПЯТЬ!"...
Солнц, у вас что, на мажорный бафф АР нет шамок/ДК, что ТШ ауру заставляют хантов брать?
Разница в рейде между 1/2/3 в Реплинишменте настолько трудноуловима, что ей, в принципе, можно и пренебречь (в 25 ппл рейде).
Особенно при наличии "обломщиков" в лице мажонков с 3/3 в энДУРИнг Винтер.
Более того, чем реже рефрешится Репленишмент (ближе к 15 сек), тем лучше, ибо "тикает" только на второй секунде, а одетый более - менее Фрост мажонок кастит Фрост Болт быстрее 2-х секунд.
Что ж за сетап рейда у вас, если 2 батарейки всего, обе - Сурвы?
Где ваши Шприцы/маги/ретрики?!

ММ-спек исходно заточен под АоЕ, и Сурву никогда не догнать ММа в этом аспекте. Но даже на треше ММу будет сложновато догнать Сурва при работе по одиночной цели, с быстрой сменой целей. Ибо Марку не успеешь перевешивать в ММ, а без неё Сурв дамажистее.

Недобирать в Сурве МТ, конечно, можно. Но, на мой взгляд, смысла сие лишено напрочь. С точки зрения собственно хантера. Может, какие-то высшие соображения?!

Существует кап пробивания брони, конечно же. :-) И даже был баг (его захотфиксили), когда броню босса на проках загоняли в минусА. :-)
Только этот кап Хантером практически недостижим. Нет столько шмота на Пенетрейшн для него в природе, Близзы об этом позаботились. Так что в данном аспекте можете не заморачиваться.
Всё, что соберете, лишним не будет.
Хотя идея совместного прока тринок 612+612 АрП меня немного напрягла...
Но была ф-ла от Краба, которая показывала на примере Варра как АрП работает в новой редакции.
Т.о., есть "софт-кап" (оптимум). Но его величину я не знаю. А считать лениво - ибо тринки с проком на АрП не юзаю, без них же всё "работает" в штатном режиме.
К тому же Ханты не попали в число тех, кому в 3.1. увеличили роль АрП на 30%.

Лапа

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #76 : 16 Июня, 2009, 09:06:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да сетап рейда у нас плохой) шама энха нет, и дк в других спеках, вот и приходиться хантам отдуваться)  маги есть - но  они в фаере, шп- у нас один с мейн спеком, остальные не выдают нужный демаг, может что то не умеют, ретрики зато имеются. Шамами тоже чаще девушки играют, и приимущественно хил-элем. Мы с одной с 70лвл бегали по инстам, потом в ги вместе в постоянном составе 10 были, одевали ее как могли, а недавно в 25 на малигосе начали усиленно тупить, хилы 3-ю фазу не могли выхилять, хотя запас времени был приличный - ну эта шама психанула, ливанула из рейда и из ги. Так обидно было, теперь нового хил-шама ищем :D
   про пробивание брони - я прочитала в нубклабе статью про то, что выгоднее брать крит чем пробивание брони.. может что то изменилось?, может статья устарела? или все так и есть
http://www.noob-club.ru/index.php?topic=343.0
     в 25 у нас есть вар, он снимает  сандер армор броню на 3925, потом снимет хант свой процент( если 10% в реале эт 7%) - это маловато будет , 10% еще надо умудриться набрать
 так вот АрП 530 у ханта в ММ с 10к дпс + сережка на 612АрП
http://www.wowmeteronline.com/combat/detail/135942952#damageout
  АрП 234  у ханта в Сурв 11к дпс
http://www.wowmeteronline.com/combat/detail/135942973#damageout

а на сайте    http://elitistjerks.com/f31/
Best MM Template:
Total DPS: 8221,93   ArP: 389    Spec: 7/57/7

Best SV Template: 
Total DPS: 8139,32 АrP: 287  Spec: 6/14/51

Так может стоит нам набирать 250-290 АрП, или есть более точная цифра??
  у меня 92 АрП, остальное все скорость и крит)

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #77 : 16 Июня, 2009, 20:18:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То Лапа

1. Статья устарела. После нового года механизм АрП существенно изменился, Близзы это анонсировали.
Из дома найду ссылочку, в которой Краб приводит пример расчёта работы АрП для Варриора. Там, если игнорить деление на 70-й и 80-й лвл мобов, всё элементарно.
После этого ещё втихую кое-что подправляли, по всей видимости.

2. Солнц, если на клетке с тигром написано... или накакано... значит, кто-то этого тигра не уважает! ;-)
Зря ты рассматриваешь ДПС с багонувшего экаунтера. Возьми любой другой файт тех же чаров на том же ВоВ метре. ДПС у них вполне вменяемый, но ничего из ряда вон выходящего, с их обвесом и в таком сетапе можно и поболее вливать.
Или приведенные значения на 2 раздели, для получения реальных показателей - у Игниса 19КК НР, а не 38(39)КК, как написано в логе... или накакано...

3. Насчёт АрП. Симулятор даёт весовой коэфф-т для АрП сейчас больше единицы. Даже для БМа оно считает камни на АрП выгоднее, чем на АР, что немного смахивает на бред (АрП пету пока не делегируется, или я что-то упустил?). :-) Но проверять самому лениво, да и не люблю я дамагать с петом 50/50.
Моё мнение - нужно (после капа Хита, офк) собирать вещички с АрП и Критом в первую очередь. Стараясь по возможности отказываться от Хейста, для нас параметра весьма непутёвого. Ну и сколько получится собрать АрП, столько пусть и будет. :-)
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2009, 20:21:29 by Йован Тихий »

Keb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246
  • Madness will consume you!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аллдорка
    • Класс: Хантер
    • Сервер: Гордунни
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #78 : 16 Июня, 2009, 22:19:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну либо я криворукий нуп, либо даж не знаю что, но при моих случайно набранных 24ех% АПРа 11к дпс я не делал)

(З.ы. хотя меня уже врятли что-то может удивить =) )

Keb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246
  • Madness will consume you!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аллдорка
    • Класс: Хантер
    • Сервер: Гордунни
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #79 : 17 Июня, 2009, 09:21:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
залез на вовметр онлайн...посмотрел тут...стало грустно

Лапа

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #80 : 17 Июня, 2009, 09:48:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
      Кеб, зашла в вашу ги, посмотрела на хантеров, что то у вех таланты разнобойные, то укусы не взяты, то в выявлении слабости 3/3 ))
давай уже становись класс лидером и строй там всех))
     Йован Тихий можно Ваш ник узнать, так сказать глянуть что и как у Вас))

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #81 : 17 Июня, 2009, 11:02:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То Лапа
Ещё в апреле Краб рассказывал о новом принципе для АрП
http://forums.worldofwarcraft.com/thread.html?topicId=16473618356&sid=1&pageNo=4#77
В общем, кап рейтинга посчитать нахсложно. :-)
1. Есть некая константа С, которая зависит от уровня цели.
Для 80-го лвл она равна 15232.5.
Для босса 83 левл равна 16653.0.
2. Значение "модифицируемой" АрП брони определяется по ф-ле (Значение_брони_цели + С) / 3.
То есть, если у цели 80-го лвл 10К брони, то (10000+15233)/3=8411.
И далее, в расчётах АрП будет употребляться наименьшее значение из двух (бонус Армор класса, об этом - ниже): действительное значение брони или "расчётное". Т.е., в нашем случае берем 8411 (вместо 10000).
Для тряпки с 3000 брони это будет (3000+15233)/3=6078, но для расчета опять-таки будет выбираться меньшее значение, т.е. те же 3000.
3. Далее, значение АрП будет применено к НАИМЕНЬШЕМУ значению из двух. В случае с 10К это будет 8411, для 3К - 3000.
Для нашего случая 1% АрП получаем за 15.4 рейтинга. Т.е., 10% снятия брони будут стоить 154 рейта, а 612 рейта с прока тринки даст нам 39.8% АрП.
Предположим, что мы собрали эти 154 рейта.
Для 10К 10% уменьшение брони даст 841 брони. Или 8.41%.
Для 3К - 300, или честные 10%.
В случае прока тринки (50% АрП):
10К - 42%
3 К - 50%.

Таким образом в гаме отражается зависимость скрытого параметра "Армор Класс", знакомого по ДнД. В механике ВоВ совсем недалеко ушел от классических настолок 70-х.
Если кому интересно, могу рассказать про ДнД и АС подробнее. :-)
В итоге же в ВоВ имеем два (как бы три - ещё влияет и уровень цели) динамических параметра.
Не вдаваясь в дебри математики :-) просто отмечу, что для цели 80-го лвл до значения брони 7617 АрП "работает" 1:1.
В случае увеличения брони цели за 7617 действенность АрП уменьшается.
Это - первый параметр.
Второй - "эффективность" собственно брони. Т.е., на сколько броня снижает входящий дамаг. Зависимость нелинейна, и с приростом класса брони снижение урона на единицу прироста падает. Т.е.,
5к брони снизят входящий урон на 23%.
 5к - 23%
10к - 38%
15к - 47%
20к - 55%
И т.д.
Известная нам величина 7617 обеспечивает 30% снижение входящего дамага для цели 80-го лвл.
Подводя итог.
Близзы упорно работают над тем, чтоб "посторонних" параметров у вещей не было, и каждый параметр "наглядно" работал.
Хантеры - вечная головная боль и скрытая причина ненависти Близзов. Сбалансировав физикал-дамагеров и кастер-дамагеров, близзы "натыкаются" на хантеров. Которые одновременно являются и теми, и другими. Правда, на двух стульях сидеть непросто. Иногда хитропетые хантеры изыскивают "дырочку" в балансе и получают "бонусы" с двух полюсов своей природы. Иногда такое не удается и тогда хантеры получают минусы и анусы.
Так что, усовершенствовав АрП для физикалов (рожки, кошки, Энхи, варры), усовершенствовать его же для физ/кастеров (ханты, палы, ДК) без некоторых "побочных эффектов" удается не всегда.
Но Близзы, судя по всему, над этим работают! :-)
« Последнее редактирование: 19 Июня, 2009, 17:45:26 by Йован Тихий »

Keb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246
  • Madness will consume you!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аллдорка
    • Класс: Хантер
    • Сервер: Гордунни
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #82 : 17 Июня, 2009, 11:17:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
      Кеб, зашла в вашу ги, посмотрела на хантеров, что то у вех таланты разнобойные, то укусы не взяты, то в выявлении слабости 3/3 ))
давай уже становись класс лидером и строй там всех))
     Йован Тихий можно Ваш ник узнать, так сказать глянуть что и как у Вас))
Лап, у нас 2 рейд ханта(да сорбственно и играющих 2...), говорить что-то другим бесполезно, я пробовал) кстати на счет ника..тоже дико интересно)

Лапа

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #83 : 17 Июня, 2009, 11:21:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 я проверяла, есмь маг 80 Йован,  и  хант80  Тихий (но билд показался мне кривоватым, думаю это не наш многоуважаемый Йован Тихий  ;D)
  СПс за рассказ о пенетрации)))) на работе голова не соображает, дома проштудирую)

Keb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246
  • Madness will consume you!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аллдорка
    • Класс: Хантер
    • Сервер: Гордунни
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #84 : 17 Июня, 2009, 11:31:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Буквально за 4 страницы данного топика я сменил кучу билдов, попеременял глифы, цыклы... на счет цыклов.

Йован, посоветуй что-нибудь, а? после просмотра логов сразу видно - есть куда стремиться... сейчас у меня такой:  эш-стинг-ба-аимд-эш-стедик-стедик и дальше по приоритету с упором на эш.

Legas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76

  • Варкрафт: +
    • Имя: легрин
    • Класс: охотник
    • Сервер: страж смерти
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #85 : 18 Июня, 2009, 15:36:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
caleb из Энсидии советует следующую ротацию:

1. Черная стрела (по причинам того что ЧС является основным поставщиком ЛаЛ, сочетаемыми с 6%дмг на все и неплохим своим дмг)
2. Разрывной выстрел (вестрел наносящий больше всего ДПС, при проке ЛаЛ не забудте подорждать 0,5сек и дать завершиться последнему тику предыдущего выстрела)
3. Прицельный выстрел (из за длительного кулдауна вам нужно использовать прицельный выстрел даже если на вашей цели не висит укус змеи)
4. Укус змеи (теперь после того как все ваши основные атакующие выстрелы на КД пришло время получить бонусы токсичных укусов. Если вы виде что действие укуса скоро закончится, и один из вышеперечисленных выстрелов скоро будет готов к использованию, обновите укус, перед этим, даже если вы потеряете один или два тика укуса)
5. Верный выстрел (использовать когда все остальное на КД)

взято с http://www.ensidia.com/home/guides/hunter-part-1-general/
Что скажете, господа?

Лапа

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #86 : 19 Июня, 2009, 06:25:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  в стрельбе 11/55/5 зачем берут власть над духами,разве она нужна? я в гадюке не стреляю, дух ястреба хуже чем дух дракондара, а объединенный дух дракондора и обезьяны мне не нужен))

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #87 : 19 Июня, 2009, 09:09:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То Лапа
1. Солнц, я играю вообще не на ру.рилмах; по сложившейся традиции ник своего чара я не раскрываю. Причины долго излагать. Для скептиков периодически публикую скриншот с ТТХ.
На сём вопрос с ником чара предлагаю закрыть. :-)

2. Перечитал пост про АрП. В сухом остатке не в полной мере корректно озвучил выводы. Делаю это сейчас.
а. Броня уменьшает кол-во абсорбированного дамага нелинейно. Зависимость параболическая: чем больше брони, тем меньше её прирост повышает прирост поглощения урона (поглощение увеличивается, но +1К брони при 20К даст заметно меньшее увеличение, чем +1К при 10К или 5К).
б. Начиная с ~30% абсорбирования урона (~7600 @80; ~8300 @83) у брони появляется св-во частичного игнорирования (ослабления) действия АрП.
в. "Кап" рейтинга для каждой цели свой, и по этой  причине можно считать в общем виде (при атаке различных целей), что чем больше АрП, тем лучше. В текущих реалиях "кап" определяется только количеством АрП с доступного шмота.

3. Ради этого 11-ого Таланта в БМ все копья, cобcтвенно, и ломаются.
Ты невнимательно прочитала описание абилки.
И для Хавка, и для Драконхавка абилка даёт 30% прироста АР, получаемых в зависимости от ранга абилки Хавк/Драгонхавк (90 АР @80 or 99 if u take TSA from MM). Плюс к этому: 10% ДПС в Вайпере; -5% входящего дамага в Монке/Драгонхавке.
Напомню, Драгонхавк доступен с 74 (вроде?) уровня и делает одновременно "включенными" ДВА аспекта, Монки и Хавка.
А в Гадюке стрелять всяко придётся... Например, на Везаксе. :-)

...

То Keb
Коллега, прежде всего не полностью перекошенный билд (в том же спеке и при сохранении той же манеры игры) может добавить/отнять... ну, максимум, 100 ДПС. Т.е., если Вы пойдёте ПвЕ-дамагать в ПвП-билде, то разницу непременно отметите. В остальных случаях разница будет весьма трудноуловима.
Значительно бОльшую разницу Вы почувствуете при смене "стиля" игры, или "оперативного поведения" на боссе.
Вот тут-то билд (и элементы обвеса) способны весьма заметно отразиться на результате, усилив (или ослабив) выигрыш от грамотного "оперативно-тактического" поведения.
С моей точки зрения после достижения определенного уровня обвеса (+ устранения заведомых косяков в манере игры, т.е. знание класса, правильный подбор абилок) прироста ДПС можно добиться только "оперативно-тактическим" путём. Т.е., используя положительные события экаунтера + одновременный запуск всех доступных абилок. Говоря иначе, ДПС с определенного момента растёт только если удаётся применить нужные абилки непременно в нужное время и в нужном месте (желательно - все вместе), и не быть "обломанным" в процессе их действия.

На Ваш вопрос о приоритетах стрельбы коллега Legas уже ответил. Переведенной цитатой.
Я практически полностью с ним согласен, за одним исключением - для Сурв-ханта желательно отследить ещё и прок от Снайпер Тренинга.
Кроме этого нужно отметить, что приоритет Килл Шота выше по-любому. Как его крит и урон от него.
При проке ЛаЛ я не всегда выжидаю лишних .5 сек, а "кладу" в первую паузу то, что может поднять дамаг - БЭ, или даже не оттикавший до конца Серпент (что накладно по мане, но некритично при наличии ретрика). Да, времени прока хватает в обрез, но - хватает.
Кроме того, не на всех экаунтерах у меня получается чётко отработать ЛаЛ. Даже если стараюсь. Поэтому "ну не люблю я его". ;-) "Мёртвые не ДПСят!" (с) РЛ, поэтому при возможности, "в безопасносте", я ЛаЛ честно отработаю (как описано). Но если нужно бежать, чтоб не умереть, то ну его на.
Ещё один вариант грамотной отработки ЛаЛ (на треше и треш-боссах) - смена цели. На любую ближайшую. По курсору или перебором.
То есть, выписываем 1-й, меняем цель - второй, возвращаемся на исходную цель - третий. Да, не всякий босс имеет треш, но если есть - то пуркуа бы и не па?! ;-)  
И, на старте, я предпочту (если не МДшу Эймедом) сперва повесить Серпент, а потом запулить Эймед.
Опять же, не стоит забывать, что Серпент, зарраза, очень накладный по мане. В отличие от БЭ (если Ресурсефулнесс 3/3 это всего 120 Маны). Поэтому, если с маной образуются проблемы, я предпочту перевесить Серпент из Виппера с мана-реген пушкой, и уже затем переключиться на Хавка. Увеличение дамаги с тика произойдёт автоматически, со сменой Аспекта.
« Последнее редактирование: 19 Июня, 2009, 09:17:50 by Йован Тихий »

Agrave

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #88 : 19 Июня, 2009, 13:06:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То Лапа
Поэтому, если с маной образуются проблемы, я предпочту перевесить Серпент из Виппера с мана-реген пушкой, и уже затем переключиться на Хавка. Увеличение дамаги с тика произойдёт автоматически, со сменой Аспекта.

Что используется в качестве манареген пушки?

Лапа

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #89 : 19 Июня, 2009, 13:15:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
любопытство сгубило кошку)  Йован Тихий был замечен как постоянный участник форума гоха.ru и одной статьи на сайте Йоки.ru
думаю он вов-журналист)
 у меня через две недели свадьба, а я тут сижу на форумах информацию про хантеров изучаю))) :D

 

закрыть