Хотелось бы добавить, что автор статьи не учел один факт -эффективность брони нелинейна.
Stat Base AC1 AC2 AC3 AC4 AC5 AC6 AC7 AC8 AC9 AC10
Armor 0 5k 10k 15k 20k 25k 30k 35k 40k 45k 50k
DPS taken 1000 769 625 526 454 400 357 322 294 270 250
DPS reduced by the last 5k armor 0 231 144 99 72 55 43 35 28 24 20
Relative DPS reduction by the last 5k armor 0 23% 19% 16% 14% 12% 11% 10% 9% 8% 7.5%
Откуда видно, что чем меньше брони, тем "страшнее" ее потеря.
Если начальная броня 5к и мы отняли 5к, это +23% повреждений.
То если изначально было 15к брони и мы отняли 5к, это +3% провреждения.
Возьмем таблицу:
У хантера 10% пенетрейшена.
Цель 1: 5000 армора 5000-10%=4500
Цель 2: 20000 армора 20000-10%=18000
в первом случае мы снизили броню на 500, а во втором на 2000. Разница сниженного армора - в 4 раза. Однако в пересчете на получаемый дамаг будет:
Цель 1 ~+3% дамаги
Цель 2 ~+2% дамаги
Вот такие пироги с котятами
