WORLD OF WARCRAFT

Тема: [устарело][Охотники] Рейдовый дпс  (Прочитано 195949 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Legas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76

  • Варкрафт: +
    • Имя: легрин
    • Класс: охотник
    • Сервер: страж смерти
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #330 : 24 Августа, 2009, 04:17:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
АрП остется самым загадочным параметром.
Достижимым оптимумом для ММ хантера считается 40% пробивания брони.
Для ММ спека АрП нужен, так как мм хант не столь зависим от рейтинга скорости как сурв благодаря прокам ястреба, двойной рапидке и БЛу, что позволяет на протяжении действия этих абилок поддрерживать скорость стедишота на уровне 1,5сек.
К тому же основной урон в ММ спеке является физическим - автошот, усиленный аймед, более востребованный чем в сурве стедик, пронзающие выстрелы.

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #331 : 24 Августа, 2009, 05:28:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
До сих пор просто использовал аддон Track-o-Matique для выслеживания целей в рейде, как говорится в старой пословице - "лучше перебздеть чем недобздеть", но после ваших рассуждений задумался а нужно ли? и провел следующий эксперимент: взял Скорострельный арбалет железной звезды как оружие с минимальным разбросом ДМГ, сняв все прокающие тринкеты и выключив рев волка бил одну цель, получились следующие результаты белых некритующих атак: без выслеживания 552-553 дмг, с выследованием 580-582, с помощью калькулятора вы сможете легко найти что увеличение составило как раз 105%. Отсюда вывод использовать НАДО. Аддоны вам в помощь.

Спасибо уважаемому коллеге за проведенные эксперименты.
Однако, всё в действительности не совсем так, как на самом деле. :-)

Провел аналогичную серию.
Если включено отслеживание любого типа целей (из возможных к отслеживанию), то урон по всем остальным типам получает бонус с таланта.
То есть.
Остлеживаю Бистов. Бью гуманоида. Смотрю рекаунт.
Отслеживаю Гуманоидов. Бью гуманоида. Смотрю рекаунт.
Результаты абсолютно одинаковые, в пределах рандома.

Отслеживаю рыбу. Бью гуманоида. Падение дамаги на ~5% присутствует.

Вывод: если вы имеете собирательные профы (Гербалайф, Мининг, Фишинг) и держите трекинг на поиск ресурсов, то перед боем необходимо переключиться на "отслеживание врагов". Например, Гуманоидов.
И теперь все прочие бисты/андиды/и т.д. будут биты на 5% сильнее.
Если вы используете отслеживание скрытых (это повышает шанс детекта стелса, те же рожки - кошки на БГ), то дамага будет меньше на 5%.

Т.к. мейн радар с Гуманоидов не переключает никогда - добывающих профессий нет (окромя вышеперечисленных крайне редких случаев фишинга для фарма питания в рейд или трекинга сныкавшихся вражин на БГ), наличие аддона мне как бы филоретова.
А фарм-альт просто обязан пользоваться данным адд-оном. Ибо не та концентрация внимания, что в рейдах.

Ещё раз огромное спасибо уважаемому коллеге Legas'у за проведенные тесты!
Сам такой же - предпочитаю проверить лично. Но тут понадеялся на "теоретиков".

Keb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246
  • Madness will consume you!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аллдорка
    • Класс: Хантер
    • Сервер: Гордунни
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #332 : 24 Августа, 2009, 12:48:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
АрП остется самым загадочным параметром.
Достижимым оптимумом для ММ хантера считается 40% пробивания брони.
Для ММ спека АрП нужен, так как мм хант не столь зависим от рейтинга скорости как сурв благодаря прокам ястреба, двойной рапидке и БЛу, что позволяет на протяжении действия этих абилок поддрерживать скорость стедишота на уровне 1,5сек.
К тому же основной урон в ММ спеке является физическим - автошот, усиленный аймед, более востребованный чем в сурве стедик, пронзающие выстрелы.

Ага, только вот у товарища Legas a камушки на агилу в ММ спеке) собственно в чем я его и поддерживаю, ибо отказываюсь признавать апр)

Legas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76

  • Варкрафт: +
    • Имя: легрин
    • Класс: охотник
    • Сервер: страж смерти
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #333 : 24 Августа, 2009, 12:53:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И впрямь накосячил я во время экспериментов с майнингом >_<

Тем не менее считаю аддон полезным с галочкой на "включать в рейде", на случай если забуду переключиться.

2 Keb

Я стараюсь собирать АрП с эквипа, жертвую хастом, и жертвовать ловкостью пока желания не возникает.

Кстати собираюсь сбросить майнинг в пользу какой нибудь профессии повышающей ДПС, для хантера я так понимаю лучшим выбором будет Кузнечное(при наличии уже имеющейся ювелирки) но его думаю не потяну слишком затратно оно по времени и средствам, выбор пал на шкуродера или энчантера, по повышению дпс у них примерно одинаковый рейтинг, но в пользу энчантера говорит скалирование АП от ауры и подобных эффектов. Что посоветуете?
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2009, 15:23:47 by Legas »

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #334 : 24 Августа, 2009, 21:03:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И впрямь накосячил я во время экспериментов с майнингом >_<

Тем не менее считаю аддон полезным с галочкой на "включать в рейде", на случай если забуду переключиться.

2 Keb

Я стараюсь собирать АрП с эквипа, жертвую хастом, и жертвовать ловкостью пока желания не возникает.

Кстати собираюсь сбросить майнинг в пользу какой нибудь профессии повышающей ДПС, для хантера я так понимаю лучшим выбором будет Кузнечное(при наличии уже имеющейся ювелирки) но его думаю не потяну слишком затратно оно по времени и средствам, выбор пал на шкуродера или энчантера, по повышению дпс у них примерно одинаковый рейтинг, но в пользу энчантера говорит скалирование АП от ауры и подобных эффектов. Что посоветуете?
По поводу аддонов. На мой взгляд - чем их меньше, тем лучше.
Искренне радуюсь, прибивая после обновления какй-нибудь "лишний" адд-он. Вон, Прат отключил - и доволен. Ж-)
...

"Чтоб тебе жить в эпоху перемен!", - так звучит самое страшное проклятие китайцев. :-)
Это я по поводу профессий.
Т.к. я - заядлый перфекционист, то на период набора шмота (что, сдается мне, будет перманентной развлекухой в ближайшее время) считаю оптимальным для ханта сочетание Ювы и Энчантинга.
Это позволяет мгновенно подгонять совокупные параметры гира при замене одной вещи.
Да, Блэксмитинг + Юва дадут несколько больше ДПС. Но невозможность энчантить с альта, необходимость просить коллег переэнчантить после рейда шмотку в 3-й раз за неделю... Или тратить время на поиск энчантеров в трейд-чате... Неудобняк какой-то! :-)
А выигрыш от Блэксмитинга перед энчантингом не столь глобален, как хотелось бы.
На мой взгляд Блэксмитинг рулит только при получении хай-энд обвеса. Ибо баффает сильнее по определению.
В остальном - в практическом смысле - Энчантинг предпочтительнее.
Плюс ДЕ синьки на фоне обязательных героик дейликов.

Брать собирательные профы на рейдового чара неоптимально.
Шкуринг, конечно, приближается по эффективности к Энчантингу, но всё равно до него не дотягивает. И затратен по времени вельми, как ни крути.
Ибо какой Матроскин не пошкурит моба, если может? :-)

Могу посоветовать оптимальный на мой взгляд вариант.
Раз уж имеет место прокаченный Мининг, то...
Составить таблицу прокачки Блэксмитинга до 400, выписав все необходимые ресы (слитки).
Накопать нужные кол-ва нужной руды. Запасти на почте слитков.
И прокачать БС в течение 1 дня. :-)
Выйдет удивительно недорого.
Кста, я аналогично с Ювой поступил.

DEAD_K1ller

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #335 : 25 Августа, 2009, 12:18:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите: поставил аддон Track-o-Matique. Вроде все работает нормально. Только раздрожает когда переключение стоит на автомате и начинается бой перс все время говорит про то, что способоность недоступна. А вручную переключать каждый раз тоже не айс. Как избавиться от этого?

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #336 : 25 Августа, 2009, 15:26:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите: поставил аддон Track-o-Matique. Вроде все работает нормально. Только раздрожает когда переключение стоит на автомате и начинается бой перс все время говорит про то, что способоность недоступна. А вручную переключать каждый раз тоже не айс. Как избавиться от этого?
Снеси аддон :-)
Он НЕ НУЖЕН.
Просто вынеси на панельку (постаринке) Трекинг Гуманоидов.
И теперь, начиная покос сена, включай Хербализм в менюшке на миникарте.
А перед боем (с любым противником) кликай на Хуманоидов, отключая фарм-трекинг.

Как вариант могу ещё посоветовать повесить переключение в макрос "Садимся на маунта".
Т.е., на маунта - мининг/гербарий. Слез - Гуманоиды автоматом.
Правда, опять же нюанс... Я с маунта редко кнопкой слезаю...

Mariss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эннер
    • Класс: Маг
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #337 : 28 Августа, 2009, 11:33:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уважаемые коллеги! Вопрос к вам от начинающей охотницы :)
Изучила всю ветку, а также несколько тем на офф форуме, но так и не нашла ответа. Сколько всё-таки даёт меткости талант "Точное наведение"? "Чистых" 3% или 3% от базового значения? Допустим, у меня 164 своей меткости, это ровно 5%. Если прокачаю "наведение", меткость поднимется до 263 (5% + 3%) или до 168 (164 + 164*0,03)?
И, насколько я поняла, прибавка от таланта не отображается в статах, это так? 

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #338 : 28 Августа, 2009, 14:00:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уважаемые коллеги! Вопрос к вам от начинающей охотницы :)
Изучила всю ветку, а также несколько тем на офф форуме, но так и не нашла ответа. Сколько всё-таки даёт меткости талант "Точное наведение"? "Чистых" 3% или 3% от базового значения? Допустим, у меня 164 своей меткости, это ровно 5%. Если прокачаю "наведение", меткость поднимется до 263 (5% + 3%) или до 168 (164 + 164*0,03)?
И, насколько я поняла, прибавка от таланта не отображается в статах, это так? 
Совершенно так.
Талант даёт РОВНО 1 % прибавки, или 33 рейтинга Меткости. Точнее - 32.8 с копейками рейтинга Меткости.
Как и Дренейская рассовая пассивная абилка.
В итоге Вы получите искомые 8% ровно, которые и являются капом.

Добавка с таланта действует и на пета. Т.е., повышает его Хит на ЦЕЛУЮ часть процента (у Вас 8.02% - у пета - 8%; у Вас 7.99% - у пета 7%).
А после 3.2. - ещё и петовскую Экспертизу + Спелл Пенетрейшн до капа.
В первом случае атаки пета больше не дают Гласингов и прочего неудачного;
во втором - это касается кастерских петов типа Винд Серпента - поднимают им Спелл Пенетрейшн и полностью игнорят для спецатаки этого пета натуррезист цели.
Если же капа хита нет, то параметры баффаются пропорционально капу.

Mariss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эннер
    • Класс: Маг
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #339 : 28 Августа, 2009, 14:54:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Йован Тихий, огромное Вам мерси за подробный ответ!
Только смутил вот какой момент:

Добавка с таланта действует и на пета. Т.е., повышает его Хит на ЦЕЛУЮ часть процента (у Вас 8.02% - у пета - 8%; у Вас 7.99% - у пета 7%).

А в заглавном посте в пункте "Статы питомцев и их скалирование" говорится обратное:

петы не получают преимущества от Точного наведения, а также получают +хит только в целых числах, при этом округление идет вниз.

Так где же истина?

Legas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76

  • Варкрафт: +
    • Имя: легрин
    • Класс: охотник
    • Сервер: страж смерти
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #340 : 28 Августа, 2009, 15:00:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уважаемая, Mariss, вы цитируете дела давно минувших дней.

А истину выявить для вас проще простого, т.к. у вас 5% собственного хита - доберите остальные 3% талантами, и после рейда откройте рекаунт и посмотрите количество промахов у пета.

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #341 : 28 Августа, 2009, 15:15:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Йован Тихий, огромное Вам мерси за подробный ответ!
Только смутил вот какой момент:

Добавка с таланта действует и на пета. Т.е., повышает его Хит на ЦЕЛУЮ часть процента (у Вас 8.02% - у пета - 8%; у Вас 7.99% - у пета 7%).

А в заглавном посте в пункте "Статы питомцев и их скалирование" говорится обратное:

петы не получают преимущества от Точного наведения, а также получают +хит только в целых числах, при этом округление идет вниз.

Так где же истина?
Ин вино веритас офк... :-)
Пожалуйста, читайте внимательнее и до конца то, что ЛИЧНО ВАМ отвечают Ж-)
Цитировать
Добавка с таланта действует и на пета. Т.е., повышает его Хит на ЦЕЛУЮ часть процента (у Вас 8.02% - у пета - 8%; у Вас 7.99% - у пета 7%).
А после 3.2. - ещё и петовскую Экспертизу + Спелл Пенетрейшн до капа.
Руководство давно устарело, ибо оно составлялось для 3.0.
А баг с Хитом от талантов для пета устранили уже в 3.1., после публикации Руководства.

Mariss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эннер
    • Класс: Маг
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #342 : 28 Августа, 2009, 15:58:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Йован Тихий, извините за дотошность, читаю всегда всё внимательно и до конца, но считаю, что если что-то непонятно, то лучше переспросить. Вы написали, что после 3.2. талант влияет на экспертизу и спелл пенетрейшн, это я уяснила; про влияние же на меткость пета упомянули как само собой разумеющееся, что расходилось с первоначальным постом, поэтому я и решила уточнить. Спасибо Вам ещё раз.

Legas, этот вариант мне уже пришел в голову (параллельно с вопросом о таланте), но до вечера, увы, доступа к игре нет, а природная нетерпеливость взяла своё...  Правда, ни кап меткости, ни рейды мне ещё очень долго не светят - в делах охотничьих я совсем-совсем ещё нуб, всего лишь 72 уровня и те 5% были приведены для примера, своего и того ещё далеко нет, ну да обычный инст тоже прокатил бы :)

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #343 : 30 Августа, 2009, 15:14:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Охотники: рейдовый ДПС.
(c) Garbysan, US-Mug'thol
(c) elitistjerks.com
Перевод: Noob Club
Адаптация для весии 3.2. - Й.Т. по заказу Kermit.
Издание 2-е, переработанное и дополненное.

Обычно к охотникам предъявляются следующие требования:
умение быстро летать на метле, легко выполняя при этом фигуры высшего пилотажа.
wiki по ГП

В последнее время мой пет всё чаще кормит меня, иногда - лечит. Иногда направляет в атаку...

Если Вы выбрали непростую стезю Хантера/Охотника, то Вашей обязанностью в рейде будет выдавать максимум ДПС (DPS, Дэмэдж Пер Секонд/Урон в секунду) при минимуме ошибок.
Хотя ни одна статья не способна улучшить вашу реакцию, но с помощью отрывочной информации, приведенной ниже, Вам будет легче определиться с талантами, петами, ротацией выстрелов, камнями, глифами и энчантами.
Если, конечно, вы сами со всем этим ещё не определились...

Предлагаемый материал предназначен как для начинающих охотников, тех, кто всё ещё хочет изучить свой класс с нуля, так и для более-менее опытных рейдеров, желающих больше узнать о базовых способностях и особенностях класса, так сказать, "в граммах".
И непременно нужно изучить предлагаемый материал тем, кто решил ступить (в смысле - вступить, конечно же, а не то, что Вы подумали, вспомнив рейдовые будни...) на тернистый путь тонкого тюнинга своего персонажа.

Перед тем как начать, нафик не нужно вооружаться таблицей Shandara. Ибо данный куркулятор содержит очень большое количество мелких ошибок и откровенных ляпов. Он имеет более-менее проработанные коэфф-ты только для наиболее "популярных" билдов, оттестированных энтузиастами.
Если же выбранный Вами билд или элементы обвеса (например, кожаные наручи, но BiS (Best in slot)) "командой" автора не "тестировались", то результаты от Shandara могут разительно отличаться от действительности.
Причем ошибка порой перекрывает действительную разницу от замены вещи.
Вне сомнения, спредшит от Shandara можно настроить "под себя", его довольно просто освоить (элементарно для тех, кто свободно владеет Экселем). Но всё равно - "Строить - не Перестраивать!" (с) М.С. Горбачёв.
Для конкретного случая (своего любимого чара в собственном любимом билде) лучше составлять - в том же Экселе очень удобно - собственную табличку.
Не столь универсальную, как спредшит Ш., но более верную.
Или можно проверять полезность вещей, сранивая их попарно при помощи обычного, встроенного в Винды, калькулятора.
Весовые коэфф-ты для различных спеков можно взять из разных мест, в том числе поискать на этом форуме.


Сокращения и сленг

БМ - Beast Mastery, билд с 51+ вложенным в ветку "Чувство зверя" талантом;
ММ - Marksmanship, билд с 51+ в ветке "Стрельба";
Сурв - Survival, билд с 51+ в ветке "Выживание";
Аймед, Эймед - Aimed shot; Прицельный выстрел
Мультишот, Мультик - Multi-Shot; Залп
Стедик, Стеди Шот - Steady Shot;Верный выстрел
Аркан шот - Arcane Shot; Чародейский выстрел
ES, Эксплозив, ЭШ - Explosive Shot; Разрывной выстрел
BA, БА, Блэк Эрроу - Black Arrow; Черная Стрела.
АП - Аttack Рower, сила атаки
Ренжед АП. РАП, RAP - ranged attack power, сила атаки при использовании дальнобойного оружия (лука/ружья/арбалета)
Бафф/Дебафф - Buff / Debuff - положительное/отрицательное "магическое" воздействие на чара, изменяющее его параметры;
Хаст, Хейст - haste (haste rating) - ускорение действий персонажа за счет бонуса от св-в вещей, заклинаний, "еды", событий;
Хит, Хит-рейтинг - Hit - увеличение вероятности попадания персонажа за счет бонуса от св-в вещей, заклинаний, "еды";
Крит, Крит-рейтинг - Critical Strike chance (rating) - вероятность нанесения критического (повышенного) урона;
АрП, ArP - Armor Penetration (rating) - фактор, игнорирующий броню цели за счет бонуса от св-в вещей, заклинаний, "еды";
Пет - pet, питомец
Абилка - ability - способность, умение (здесь - доступное персонажу умение, действие)
Юзать, заюзать - use, использовать
CD, КД, Кулдаун - cooldown, время восстановления выстрела/абилки
ГКД, GKD - глобальный кулдаун, "шаг" в боёвке ВоВ. 1.5 сек.
Каст - cast - "произнесение заклинания" (здесь - использование абилки, требующей затрат времени; в макросах команда /cast используется для выполнения (заюзывания) любого действия - выстрела, способности и т.д.)
Инстант - instant - мнгновенный (здесь: выстрел, абилка не требующие времени на каст, выполняется в движении);
Билд. Спек. - набор Талантов чара;
Респекнуться, сменить/откорректировать билд - изменить набор Талантов, сбросив текущие и выбрав другие;
Даблспек - второй (альтернативный) набор Талантов;
TSA - Trueshot Aura; Аура меткого выстрела
LnL, LaL, ЛаЛ - Lock and Load, 3/3 Талант в Тир4 Сурв - ветки;На изготовку!

Сводные данные. Дистантные атаки охотников.

  • Автоматическая Стрельба.
    Наносимый урон = см. Панель персонажа.
    Ещё называется "Белый дамаг".
    Работает только для Хантера и только с рейнджед - оружием, имеющим боеприпасы (лук/арбалет/ружьё). Для Метательного оружия (ножи, сюрикены и т.д.) - не работает.
    Время каста также указано в Рейнджед - закладке на Панели персонажа.
    После патча 3.+ механика Хантера была несколько переработана: данный выстрел НЕ ЗАВИСИТ БОЛЕЕ НИ ОТ ЧЕГО (т.е. нет нужды подгадывать "паузу" в ротации спец. выстрелов для выпуска Автошота), и "отстреливается" по завершении "собственного КД" автоматически.
    Каст Автошота не может быть прерван.
    Для отстрела требуется только, чтобы чар не передвигался самостоятельно, т.е., никуда не бежал (передвижение на боевых средствах транспорта, допускающих атаки чара (пассажиры Демолов на WG/ОЛО, SotA), движением не считается), а цель не находилась ближе 5 ярдов от Хантера.
    При вынужденных перемещениях выстрел выполнятся с "короткой остановки", если его "КД" прошел.
    Подвержен влиянию Хейста.
    0% базовой маны (ману не расходует).
    Наносит Физический дамаг.
.

  • Верный выстрел
    Наносимый урон = Дамаг оружия + дамаг патронов + 10% RAP.
    Выстрел, заполняющий промежутки в ротации более дамажистых специальных выстрелов.
    Голым Хантером выполняется теоретически за 2 секунды; с учётом отмены Колчанов попадает под действие бонуса на Автошот 15%, без прочих бонусов кастуется за 2*(100-15)/100=1.7 сек.
    Уникален тем, что является "ченелингом" с откатом времени каста при получении повреждений (Volley/Град Стрел выстрелом не является, в ротацию не включается и рассматривается как АоЕ-абилка).
    Становится доступным на 50-м уровне.
    Единственный Специальный выстрел, на который Хейст оказывает воздействие (кроме Автошота (дистантная Автоатака), который не спец. выстрел).
    Если время каста Стеди по тем или иным причинам (собственный Хейст, заюзанные абилки, Блуд Ласт/Героизм, свойства экаунтеров) оказывается меньше 1.5 сек, то он "упирается в ГКД" и далее не "ускоряется" никак.
    Точнее, время каста продолжает сокращаться, но больше Стедиков от этого отстреливаться не будет, ибо ГКД.
    5% базовой маны.
    Наносит Физический дамаг.
.


  • Прицельный выстрел (Тир-3 в ММ; для взятия требует траты таланта. Доступен после 10 талантов, вложенных в ММ-ветку)
    Наносимый урон = Дамаг оружия + дамаг патронов + 20% РАП
    Инстант Шот. Эймедом можно стрелять в движении.
    Зашит на один КД 10 сек с Мульти-Шотом (т.е., или-или, отстрел Эймеда вызывает КД Мультика; и наоборот).
    8% Базовой маны.
    Наносит Физический дамаг.
    Дополнительно: снижает способность к лечению пораженной цели (самолечению, или лечению "со стороны") на 50%, на 10 секунд.
    Урон модифицируется различными талантами.
.


  • Залп
    Наносимый урон = Дамаг оружия + дамаг патронов + 20% РАП.
    Поражает 3 рандомных, ближайших к выбранной, цели.
    Если трех целей в радиусе 8 ярдов от выбранной, нет - то 2 или 1.
    Иногда по-прежнему "косячит", ВДРУГ влетая ещё и в ту цель, которую бить, вроде бы не должен (не "достаёт").
    Имеет скрытое время каста 0.5 секунды, что означает необходимость остановиться для выстрела. КД отсчитывается с момента отпускания кнопки выстрела (т.е., с началом каста).
    Делит КД 10 сек с Эймедом.
    9% Базовой маны.
    Наносит Физический дамаг.
    Урон от Мульти-шота Талантами практически не модифицируется (искл. Крит), в отличие от Эмеда.
.

  • Убийственный выстрел
    Наносимый урон = 200% дамага оружия + [40% РАП + 650].
    Становится доступным после того, как НР цели снижены до 20%.
    КД 15 сек.
    7% Базовой маны.
    Наносит Физический дамаг.
    Особые свойства: дальность стрельбы ("родная", 35 ярдов, или модифицированная Талантами, 35...41 ярд) + 10 ярдов.
    Не имеет "мертвой зоны", т.е., может быть нанесен "в упор".
.

  • Глушащий выстрел
    Наносимый урон = 50% дамага оружия.
    Тир9 ММ. Требует 5/5 в Мастер ММ и расходует 1 талант.
    КД 20 сек. Не вызывает ГКД!
    6% Базовой маны.
    Наносит Физический дамаг.
    Особые свойства: Вешает на цель Сайленс (Немоту) на 3 сек. Прерывает теоретически прерываемые касты.
.

  • Выстрел химеры (51-й талант MM)
    Наносимый урон = 125% дамага оружия + эффект от соответствующего Стинга/укуса, если он повешен на цель.
    Инстант Шот. Обновляет Укус, т.е., попадание Химеры как бы повторно вешает тот Стинг/Укус, который уже был на цели - без выстрела Стингом.
    Дополнительно наносит мгновенный урон в размере 40% от расчётного урона Серпент Стинга (если он висит). Поэтому для ММ столь важен Глиф на продление Серпента - дамаг плюсуется с каждой отстреленной Химерой не от расчетного урона Стинга за 15 сек, а от урона за 15+6=21 сек.
    КД 10 сек.
    12% базовой маны.
    Наносит Натур дамаг.
.


  • Разрывной выстрел (51-й талант Сурв)
    Наносимый урон = 14% РАП + 386-464 Файр дамага.
    Выстрел - ДОТ: урон наносится не только при попадании, но и ещё 2 раза в течение 2-х секунд: дебафф Эксплозива "висит" на цели и его легко видеть.
    Способен нанести критический урон не только при попадании, но и при "тиках".
    КД 6 секунд. Делит КД с Аркан Шотом.
    7% базовой маны.
    Наносит Файр дамаг
.


.


  • Укус змеи
    Наносимый урон = 20% РАП + 1210
    ДоТ. Тик 3 сек. Урон 1 тика = Наносимый урон/15 сек * 3.  
    КД нет (ГКД).
    Время действия: 15 сек (С Глифом на Серпент: +6 сек = 21 сек).
    9% базовой маны.
    В некоторых случаях присутствие Стинга на цели увеличивает весь входящий дамаг(Сурв-билд) или (ММ-билд) дамаг от Химеры.
    Каждый хантер должен постоянно держать этот укус на цели.
    Наличие на цели Стинга от другого хантера Вашего хантера не баффает.
    Наносит Натур дамаг.
.


  • Укус Гадюки
    Похищает ману у цели (если у цели вообще есть мана...), до 4%, возвращая её в 3-х кратном размере хантеру. 1% за тик каждые 2 секунды.
    Дамага не наносит.
    Висит 8 секунд.
    КД 15 сек.
    Используется в ПвП, ограниченно - в ПвЕ, для экспресс-манарегенерации. И то, не всеми... :-)
    Для действительно эффективного применения в ПвЕ требуется отработка специальных приемов (ММ). Для остальных билдов эффективность является достаточно спорной.
.

  • Черная Стрела
    Наносимый урон = 10% РАП + 2678.
    ДоТ. Тик 3 сек. Урон 1 тика = Наносимый урон/15 сек * 3сек = Наносимый урон/5.
    КД 30 сек.
    "Летающая ловушка", делит КД с ловушками Школы Огня.
    6% базовой маны.
    Наносит Шедоу дамаг.
    Тир-9 в Сурве, необходимый для взятия ЭШ.
    ДоТ, аналогичный Серпент Стингу. В значительной степени модифицируется некоторыми талантами: по урону, по затратам маны, по КД.
.

  • Транквилизатор (как это в ру-весии?)
    Наносимый урон = отсутствует.
    Доступен на 60-м уровне.
    КД 8 сек.
    8% Базовой маны.
    Особые свойства: диспеллит 1 магический бафф цели и снимает 1 "энрейдж" эффект.
    Весьма популярен в ПвП. Необходим на некоторых экаутнерах (снятие энрейджа босса или аддов: ТК, Накс, Ульд; диспелл баффов ТоСг) и совершенно бесполезен на всех остальных. Дорогостоящий по мане, но, порой, незаменимый выстрел.
.

  • Дистрактинг Шот
    Наносимый урон = отсутствует.
    КД 8 сек.
    7% Базовой маны.
    Особые свойства: Заставляет цель на 6 секунд забыть обо всём и бросится атаковать Хантера. По окончании действия аггро-лист восстанавливается.
    Совместно с Детеррансом и Дэзэнгейджем, или без них, являтся, порой, палочкой-выручалочкой текущего танка. Особенно - при танковке "летающих целей" рейнджет - ДПСерами (голова Мими, фрост дрейки ХС на базе Орды и т.п.)
    Имеет крайне ограниченное применение.
« Последнее редактирование: 01 Сентября, 2009, 20:39:32 by Йован Тихий »

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #344 : 01 Сентября, 2009, 13:11:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отличное начнание, Йован, снимаю шляпу.

по поводу добавлений

Цитировать
Верный выстрел
...
Выстрел, заполняющий промежутки в ротации более дамажистых специальных выстрелов.
Голым Хантером выполняется за 2 секунды.


На стедик действует пассивное увеличение стрельбы с Автоматическая стрельба, поэтому у "голого хантера" стедик кастуется меньше 2 секунд, или я ошибаюсь?

не обнаружил в таблице атак черной стрелы


Вы совершенно правы!
Я, когда последний раз эксперементировал с Хейстом и ещё кое-чем :-), снимал и колчан. Который ныне "не работает". Сейчас исправлю!
Блэк Эрроу доже нужно добавить. Но эти теги, будь они... :-)

 

закрыть