Ну так то изменение было логичное. Если бы его правильно провели, а не как всегда оО Потому что закономерно, вот пишут, что на 100 лвл в бис шмоты ты приходишь и расщепляешь, а на 109 тебя расщепляют - но ведь а что в этом нелогичного? Как для 100 лвл у тебя имбашмот, на 101 - харош, но уже не настолько, на 102 как обычный квестовый. А когда его "тянут" до 109 - понятное дело, что ты уже далеко не так силен, как предполагалось. Но если на каждом лвл полностью менять шмот на актуальный по квестам, делать кв на один из столпов, который дает 800 шмотку - то все легко качается, проверено 6ю 110 чарами. Только переход от 109 до 110 был кривоватый. Потому что на 110 уже рассчитывалось, что ты не в кв шмоте будешь с лямом хп, а хотя бы из героиков в 825 одетый. Ведь если бы скалировали для только докачавшихся и правда уже в 840 можно было бы ваншотать мобов, а в 900+ - а это все еще первый рейдовый тир, а ожидает то еще два, это еще плюс сотенка - ты бы аннигилировал взглядом все локации. И логично было отскалировать под илвл, что бы докачался и не начинались круги ада, пока ты хоть немного шмота не урвешь. Наоборот оказуаливание же, все хорошо. Вот только надо было кап поставить на этот илвл - что бы скалировалось до сферического 850 макс, а если у тебя илвл больше - то ты уже молодец, можешь начинать доминировать. И потом с патчами поднимать этот кап вместе с илвл шмота за локалки, героики, крафт, но опять таки - с определенным капом. А не так, что ты сколько не одевайся - а мобы все круче и круче и замкнутый круг. Хотели как лучше, а вышло как всегда, типичные Близзы.