WORLD OF WARCRAFT

Тема: Масштабирование силы существ в зависимости от уровня предметов (обновление)  (Прочитано 29897 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Ну и не забывайте, что мобы не только на локалках мешают, но и в археологии. Например, в Азсуне есть одно место посреди стада элиток. Если там нет локалки, то копать не выйдет, потому что мобы мешают. Большого танка они не убьют, но из-за элитности и высокой плотности разбрасывать их настолько долго, что проще никогда не копать в этом места даже на 900+ илвле.
А теперь, похоже, никогда не придётся там копать, ведь элитки не ослабнут достаточно сильно даже в 7.4 :(
Кажись там теперь элитная зона раскопок, а за раскопки в элитной зоне может прокнуть "мешок с зерном"(в крутогорье так называется) на 300к АП.

tidjik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
И на этот счет я уже писал, локалки я делаю паралельно с очередью в лфр/на бг, потому что стоя в очереди самое время занятся локалкой, по этому пати не вариант
"потому что ты на какой-то локалке застрял" это нужно не мне, это нужно для комфорта всех, просто на себе пример приводил
Откуда такая привычка говорить за всех,большой вайн на us да и на eu,как бы намекает что все как раз то не хотят.И ввели скалирование не из-за того что надо было игрокам,игроки даже не просили этого,это было введено лишь как искуственное затягивание контента не более.Сравнил для примера локалку твинком недавно апнутым 839 и совой 907,там 40 млн,тут 62,5 млн, дело не в том что сложно,а просто тупо долго,ведь увеличение тут немного времени на локалку там,плюс альту,да умножим это до конца патча,выходит ощутимо,причем все это на пустом месте

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Там мифик Элисандры то чинить не собираются? Просто песня: "Колечко, колечко, кольцо...".
Уж скалирование могло подождать фикса в среду.
Тема про скалирование мобов - 5821 коммент.
Тема про Элисандру - 83 коммента.
А теперь попробуем с 1 раза угадать чем близы будут заниматься в первую очередь.
This is Madness? This is Endless Halls!

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1173
Ну так то изменение было логичное. Если бы его правильно провели, а не как всегда оО Потому что закономерно, вот пишут, что на 100 лвл в бис шмоты ты приходишь и расщепляешь, а на 109 тебя расщепляют - но ведь а что в этом нелогичного? Как для 100 лвл у тебя имбашмот, на 101 - харош, но уже не настолько, на 102 как обычный квестовый. А когда его "тянут" до 109 - понятное дело, что ты уже далеко не так силен, как предполагалось. Но если на каждом лвл полностью менять шмот на актуальный по квестам, делать кв на один из столпов, который дает 800 шмотку - то все легко качается, проверено 6ю 110 чарами. Только переход от 109 до 110 был кривоватый. Потому что на 110 уже рассчитывалось, что ты не в кв шмоте будешь с лямом хп, а хотя бы из героиков в 825 одетый. Ведь если бы скалировали для только докачавшихся и правда уже в 840 можно было бы ваншотать мобов, а в 900+ - а это все еще первый рейдовый тир, а ожидает то еще два, это еще плюс сотенка - ты бы аннигилировал взглядом все локации. И логично было отскалировать под илвл, что бы докачался и не начинались круги ада, пока ты хоть немного шмота не урвешь. Наоборот оказуаливание же, все хорошо. Вот только надо было кап поставить на этот илвл - что бы скалировалось до сферического 850 макс, а если у тебя илвл больше - то ты уже молодец, можешь начинать доминировать. И потом с патчами поднимать этот кап вместе с илвл шмота за локалки, героики, крафт, но опять таки - с определенным капом. А не так, что ты сколько не одевайся - а мобы все круче и круче и замкнутый круг. Хотели как лучше, а вышло как всегда, типичные Близзы.

kokks

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 595

  • Варкрафт: +
    • Имя: коккс
    • Класс: охотник
    • Сервер: Борейская тундра
Альтом 850 илвл убил моба за 15 секунд. в награду шмотка 850 илвл
мейном 900 илвл убил моба за 15 секунд. в награду шмотка 850 илвл
 :facepalm:

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Альтом 850 илвл убил моба за 15 секунд. в награду шмотка 850 илвл
мейном 900 илвл убил моба за 15 секунд. в награду шмотка 850 илвл
 :facepalm:
А в чем  :facepalm: то? Ты хотел, чтобы за 15-секундное убийство моба мейном тебе дали шмотку 900 илвл по дефолту?

kokks

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 595

  • Варкрафт: +
    • Имя: коккс
    • Класс: охотник
    • Сервер: Борейская тундра
Да. Если другому чуваку падает шмотка  в зависимости от его илвл. То почему мне за те же действия той же сложности награда меньше?

Селарус

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сешар
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Выше все правильно сказали, никто о масштабировании не просил и никому кроме разработчиков это не нужно. А о том что понерфили масштабирование есть анекдот про власть и народ, власть приходит к народу и говорит мы всех вас по вечерам будем драть черенками от лопат в зад. Народ возмутился начал выступать кричать что это бес предел. Власть предлагает ну давайте только по вторникам и четвергам, народ нет отказываемся, не хотим. Власть ну давайте только по воскресеньям и со смазкой. Народ опять нет ни за что. И власть такая ну вы совсем не хотите идти на компромисс. Так что пока будет только по воскресеньям :o

Navie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 355

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
Скажу пару слов в защиту, две недели назад делал я локалку, бегаю бегаю флагнуть никого не успеваю, потому что мобы умирали быстрее, чем я успевал добежать, дико подгорало, в итоге эту локалку я делал дольше, чем если бы у тех же мобов, было чуточку больше хп
с эгоистической точки зрения - да, соло бить дольше, безусловно, но учитывая, что вы там не один бегаете, конечно больше народу будет делать локалки быстрее (в среднем) причем если просто повысить мобам хп, те, кто делает соло в лоулвл шмоте будут вайнить, что обычный моб для них теперь как босс, потому и соорудили эту систему, претензий к ней много конечно, но я категорически не согласен, чтобы мобы ложились за пару гкд, иначе их тотальный геноцид, затянет выполнение заданий

Ну, по фидбеку игроков можно было бы на таких локалках просто ускорить респ квестовых мобов, вот и все. Разработчики же приняли худшее решение из возможных.

Ещё более абсурдное решение, которое приведёт к большему вайну. Так как убивать мобов, пока я убиваю мобов, я не хочу. И думаю многие со мной согласятся. Респ порой и так слишком быстрый, для "зелёных новичков".

Navie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 355

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
Всем остальным просто хочется на грязь изойтись ради пары лишних секунд
Пара секунд с пары тысяч мобов складываются в некоторый промежуток времени. Так что давай без демагогии и будем говорить в %. В среду мой гир апал мобов примерно на 50%. Это значит что? Что близы увеличили мою продолжительность выполнения локалок на 50%.
В принципе не жалко, если бы была причина.
Но ять, тут ведь как в ситуации с камерой, адекватной причины нету.
Потому что "мы хотим чтоб игроки использовали полноценную ротацию даже на простых мобах" ну совсем не тянет на адекватную причину.

Причина как бы в том, что классы с "неадекватными"(то есть не мгновенными, а требующими какое-то время кастования или подготовки) аое-способностями не успевают за имба-убийцами и это растягивает выполнение их локальных заданий.

Дыханиетьмы

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дыханиетьмы
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гром
Я лично не против скалирования мобов, в том случае когда и награда скалируется так же. У меня горит и полыхает от того, что 820 герой должен на локалочку задамажить 500кк дамага в мобов и получит с неё 830 шмоточку, она его немножко апнет и тут всё ок. НО!!! С какого перепугу 900 герой должен задамажить на локалочку 1ккк дамага и получить с неё 845 шмотку которую продать вендору только за 20г. Где логика? Меня от локалок тошнит уже давно, ради грёбаного сундука посланника сделай будь добр 4 штуки, а в сундуках жеж награды-то, НАГРАДЫ!!!!1111 835 тапочки или 840 плащ или ещё кусок какого-то ... А почему делать сундук, ну так у меня до сих пор нет топ лег, а ещё для нужд статика нужно сменить билд и тут самый смак начинается, потому как из 5 лег у меня 4 общие. Я помню начало аддона и обещания, что всё будет скалироваться, так вот ребята нас наеобманули. Хотели бы убрать бои по 2 секунды ввели бы скалирование тогда и наград уже, либо как вариант уменьшение требования к прогрессу выполнения. Я не против моба колупать 1го полторы минуты, но что бы этого было достаточно для полного завершения задачи.
С этим скалированием я вообще не понял, а в чём смысл игры то? Апофеоз это введение ворлд-пве шаблонов, а в следующем аддоне ещё и рейд-шаблонов. И вуаля убрать илвл вообще, чисто шмоточки на трансмог выбивать, только это уже какой-то HotS получается...

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2094
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
Ещё более абсурдное решение, которое приведёт к большему вайну. Так как убивать мобов, пока я убиваю мобов, я не хочу. И думаю многие со мной согласятся. Респ порой и так слишком быстрый, для "зелёных новичков".

Зеленые новички? Это те, что качаются со 101 до 110 2-3 дня на квестах в умеренном темпе? Ну давай тогда весь контент легиона под них делать. А на папок, которые на 110 уровне наиграли уже под 60 дней - плюнем. Новички на квестиках важнее  :facepalm: .
(в ожидании ачивки на 600 маунтов)

Navie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 355

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
И на этот счет я уже писал, локалки я делаю паралельно с очередью в лфр/на бг, потому что стоя в очереди самое время занятся локалкой, по этому пати не вариант
"потому что ты на какой-то локалке застрял" это нужно не мне, это нужно для комфорта всех, просто на себе пример приводил
Откуда такая привычка говорить за всех,большой вайн на us да и на eu,как бы намекает что все как раз то не хотят.И ввели скалирование не из-за того что надо было игрокам,игроки даже не просили этого,это было введено лишь как искуственное затягивание контента не более.Сравнил для примера локалку твинком недавно апнутым 839 и совой 907,там 40 млн,тут 62,5 млн, дело не в том что сложно,а просто тупо долго,ведь увеличение тут немного времени на локалку там,плюс альту,да умножим это до конца патча,выходит ощутимо,причем все это на пустом месте


Ну и сколько это от общего числа игроков? Сколько в той теме сообщений 6000? И скольким игрокам оно принадлежит? А ты не думал, что те кого это изменение устраивает, могли просто не отписываться на форумах? 

Navie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 355

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
Ведь если бы скалировали для только докачавшихся и правда уже в 840 можно было бы ваншотать мобов, а в 900+ - а это все еще первый рейдовый тир, а ожидает то еще два, это еще плюс сотенка - ты бы аннигилировал взглядом все локации. И логично было отскалировать под илвл, что бы докачался и не начинались круги ада, пока ты хоть немного шмота не урвешь. Наоборот оказуаливание же, все хорошо. Вот только надо было кап поставить на этот илвл - что бы скалировалось до сферического 850 макс, а если у тебя илвл больше - то ты уже молодец, можешь начинать доминировать. И потом с патчами поднимать этот кап вместе с илвл шмота за локалки, героики, крафт, но опять таки - с определенным капом. А не так, что ты сколько не одевайся - а мобы все круче и круче и замкнутый круг. Хотели как лучше, а вышло как всегда, типичные Близзы.

Зря вы минусуете Макинами, он ведь прав. Фактически это и есть то самое "статичное" поднятие уровня хп, о котором выше говорили, но без ощутимых проблем для неодетых казуальчиков. Хардкорщики всё так же "ваншотают" мобов, игроки всё также ощущают рост силы персонажа, "неактуальный" контент уже не так зергается. Надеюсь они всё же установят кап, а не оставят вечное скалирование. Причём хорошо бы если цифры для разных ролей дд, танка или хила различались бы.

Navie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 355

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
Ещё более абсурдное решение, которое приведёт к большему вайну. Так как убивать мобов, пока я убиваю мобов, я не хочу. И думаю многие со мной согласятся. Респ порой и так слишком быстрый, для "зелёных новичков".

Зеленые новички? Это те, что качаются со 101 до 110 2-3 дня на квестах в умеренном темпе? Ну давай тогда весь контент легиона под них делать. А на папок, которые на 110 уровне наиграли уже под 60 дней - плюнем. Новички на квестиках важнее  :facepalm: .
Нет же, давайте будем все делать только для одной аудитории игроков, а на всех остальных наплюем. Это ведь идеальное решение.

 

закрыть