WORLD OF WARCRAFT

Тема: Масштабирование силы существ в зависимости от уровня предметов (обновление)  (Прочитано 29891 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Всем остальным просто хочется на грязь изойтись ради пары лишних секунд
Пара секунд с пары тысяч мобов складываются в некоторый промежуток времени. Так что давай без демагогии и будем говорить в %. В среду мой гир апал мобов примерно на 50%. Это значит что? Что близы увеличили мою продолжительность выполнения локалок на 50%.
В принципе не жалко, если бы была причина.
Но ять, тут ведь как в ситуации с камерой, адекватной причины нету.
Потому что "мы хотим чтоб игроки использовали полноценную ротацию даже на простых мобах" ну совсем не тянет на адекватную причину.
« Последнее редактирование: 30 Марта, 2017, 19:09:56 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

Speyer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спейер
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Галакронд
Цитировать
пару секунд тут, пару секунд там - уже полчаса в день.
Да ладно Вам утрировать - нет там настолько существенного повышения ни здоровья, ни урона, чтобы это было хоть сколько-нибудь заметно. Вчера прочитав новость, мне тоже по первости хотелось взять факел и как следует помахать им перед разработчиками, но на деле... хм, за 15 выполненных локальных заданий, 4 из которых были на убийство боссов, я вспомнил про это нововведение только под конец, мыслью "Блин, они его не ввели что ли?"

Цитировать
Так что давай без демагогии и будем говорить в %. В среду мой гир апал мобов примерно на 50%. 
Если без демагогии - тогда нужны сухие статистические данные, с нотариально заверенными скриншотами, показателями здоровья мобов "до" и "после" а так же, чтобы кто-нибудь посидел и позамерял увеличение средней продолжительности выполнения одного локального задания и нескольких. Ну и прочая, прочая. А без этого, все это обсуждение и вышеизложенный до меня вайн - демагогия, и ей останется.
« Последнее редактирование: 30 Марта, 2017, 19:09:45 by Speyer »

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2094
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
Да, пожалуйста,  ведь если мне придется нажимать полную ротацию и следить за способностями боссов/элитных мобов, которые выносят до 70% здоровья - локалки начнут приносить хоть какой-то драйв и адреналин.

Для этого есть М+ данжы. Где нужно еще и зелья пить, аффиксы учитывать и даже пулить паки в строгой последовательности. Зачем этот адреналин переносить за пределы данжей, если человеку, после потных забегов в несколько высоких ключей подряд, хочется пробежаться по локалкам на сундук, параллельно попивая чай или флудя в дискорде?  ???
(в ожидании ачивки на 600 маунтов)

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
нужны сухие статистические данные, с нотариально заверенными скриншотами
Если ты паясничать пришёл, то надо было сразу об этом предупреждать.
This is Madness? This is Endless Halls!

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
флагнуть никого не успеваю, потому что мобы умирали быстрее, чем я успевал добежать

на подобного рода локалки народ уже давно и часто собирает пати
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Cregan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 455
"Ускорить респ мобов" не значит "увеличить общее число мобов на локации". Это лишь значит, что среднее число мобов на локации, во время нахождения на ней игроков, выполняющих локалку, увеличится за счет ускоренного респа.
При чем тут вообще конь? Ты изначально писал, что проблема в том, что не успеваешь ударить моба, а не в том, что тебя скидывают с коня.

Я для тебя расжую, в разные моменты времени, востребованность в убийстве мобов разная, если просто ускорить респ, будут моменты времени, когда их будет очень много, и пробежать эту зону не зацепив никого станет затруднительно, к тому же это не решит проблемы вашота когда кто то пойдет туда фармить, за каждого моба будет конкуренция, люде перестанут успевать их "флагать" хотя в целом скорость выполнения возрастет, единственный выход, это именно увеличение хп мобов тем или иным образом, до тех пор, пока они не начнут выдерживать чихи очень одетых игроков не дезинтегрируясь при этом

по поводу дестро лока, я лично локом по квестам бегаю в афлике, есть там такая особенность артефакта, противники взрываются когда умирают, причем реакция цепная, на тех же грифозаврах, достаточно повесить порчу на одного маленького, и весь пак за вами, да и в целом афли лок чувствует себя на паках куда комфортнее других веток

на подобного рода локалки народ уже давно и часто собирает пати
когда делаешь локалки не стоишь в лфр какой нибудь, не? или в очереди на бг? не? ты думаешь ты один такой умный, а я не догадался пати собрать?

Speyer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спейер
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Галакронд
Цитировать
Если ты паясничать пришёл, то надо было сразу об этом предупреждать.
Я оставил своё мнение на форуме со свободным и открытым обсуждением - вы каким-то местом затронули демагогию. Предложил от демагогии перейти к четким статистическим данным - оказалось, что я уже "пришел паясничать", да еще и предупреждать об этом надо было кого-то. Кхм... что это вообще было?   :D


Цитировать

Для этого есть М+ данжы. Где нужно еще и зелья пить, аффиксы учитывать и даже пулить паки в строгой последовательности. Зачем этот адреналин переносить за пределы данжей, если человеку, после потных забегов в несколько высоких ключей подряд, хочется пробежаться по локалкам на сундук, параллельно попивая чай или флудя в дискорде?  ???
Ну, на счет урона - это все же личное мнение, я прекрасно осознаю, что для многих такой "челендж" поперек горла. Тем не менее, мне это видится неплохим нововведением, которое вдыхает жизнь в совсем уж заунывные локалки.

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2094
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
Я для тебя расжую,

(То чувство, когда хотел поумничать, да ошибки портят имидж ;D ) .

Тоже "РАСЖУЮ" тебе, что уже к концу апреля все будут летать, и "пробегать мимо мобов" вообще не придеться. Не благодари.
« Последнее редактирование: 30 Марта, 2017, 19:31:15 by AxellChe »
(в ожидании ачивки на 600 маунтов)

Lisue

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230

  • Варкрафт: +
    • Имя: Elentra
    • Класс: Mage
    • Сервер: EU-Draenor
Я надеюсь вайном на US их все же додавят отменить эту ересь.
И не трудно понять причину возмущения: просто взяли и понерфили всех пусть бы даже и на 5-10%. "За что? Зачем? Для чего?" следует ответ "А вот мы так хотим". Не чтобы сделать игру привлекательнее, интереснее, а просто сделать хуже то, что раньше особо мало кому мешало. То есть чинить, по сути то, что не ломалось. Прям как настоящие политики!  ;D Вот и бомбит у народа также, как от политиков.

Я не удивлюсь сильно, если они потом еще понерфят скорость полета на маунте процентов 20.

А вот психологии люди чаще спокойнее воспринимают когда им не дают что-то новое, чем когда отбирают то что есть. То есть если бы просто сделали новых мобов из 7.2 сильнее - вопросов бы не было даже.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Предложил от демагогии перейти к четким статистическим данным - оказалось, что я уже "пришел паясничать", да еще и предупреждать об этом надо было кого-то. Кхм... что это вообще было?   :D
Я тебе назвал цифры первого скалирования. Их любой видел своими глазами вчера. Они неоднократно с расчётами дублировались на этом форуме когда это ещё недокументированное изменение только всплыло (то есть сразу после старта серверов).
Ты в ответ начал какой-то цирк с "нотариально заверенными скриншотами и статистическими выкладками".
Да, это называется "пришёл паясничать".
This is Madness? This is Endless Halls!

Lisue

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230

  • Варкрафт: +
    • Имя: Elentra
    • Класс: Mage
    • Сервер: EU-Draenor
Хватит ныть, пожалуйста.
вы всего то тратите время на 2-4 каста БОЛЬШЕ и всё. :facepalm:
ДПСа сейчас до За***цы , вы просто привыкли убивать с 2х кастов и всё.
Вспомните как убивали мобов когда качнулись. +2-4 кастакак и сейчас. что сейчас изменилось с вами? :facepalm:
Ну если для пущей наглядности утрировать ощущения, то получится примерно так:
Мобы с 5 кастов: "Целых 15 мобов надо. Дооолго. Еще 11 мобов... 9... 7... да ну нафиг, надоело, тупая игра. Пойду лучше книжку почитаю."
Мобы с 1 каста: "ДААА! ДААА! ГОРИИИТЕ! МУХАХАХА! ВЫ ВСЕ СГОРИТЕ! Что? Квест уже давно выполнен? Да и ладно, мне просто понравилось."

Cregan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 455
(То чувство, когда хотел поумничать, да ошибки портят имидж ;D ) .

Тоже "РАСЖУЮ" тебе, что уже к концу апреля все будут летать, и "пробегать мимо мобов" вообще не придетЬся. Не благодари.
Как раз ты и хотел по умничать, а я хотел донести мысль, что твое "решение" проблемы нифига не решение, потому что вызывает другие проблемы, единственное решение, делать мобов более крепкими, и весь вопрос в том - насколько

Try2killm3

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дина
    • Класс: Прист
вы в морпг вроде играете. тут вся игра состоит из костылей (кач, постоянная гонка повышение илвла, прокачка проф, поднятие рейтинга, фарм репы итд.).
или вы хотите как в новых мобильных ммо, авто-квестинг, сиди в монитор плюй, а перс сам всё делает, пачки мобов за удар уносит - вот фан то!
пока разрабы не придумают чего-нибудь неординарного, от адона к адону будут меняться только декорации и пара скилов с модельками.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
вы в морпг вроде играете. тут вся игра состоит из костылей (кач, постоянная гонка повышение илвла, прокачка проф, поднятие рейтинга, фарм репы итд.).
или вы хотите как в новых мобильных ммо, авто-квестинг, сиди в монитор плюй, а перс сам всё делает, пачки мобов за удар уносит - вот фан то!
пока разрабы не придумают чего-нибудь неординарного, от адона к адону будут меняться только декорации и пара скилов с модельками.
Мы играем в WoW. И он более 10 лет держит топ1 в ммо-жанре, без вариантов и конкурентов.
И раньше не было того, о чем данная тема, и всё было хорошо внезапно.
А вот сравнивать с фермами и мобильными ммо не нужно, я в мобильные правда не играл, но скалирование мобов тут вообще никаким боком.
Всю жизнь было, что мелкий неодетый твинк потеет над одним мобом, рядом пробегает мифик (ранее - героик) дядя, и походя ваншотит того моба, что чуть не убил мелкого.
Это - норма, а вот скалирование совершенно не нормально, ну и отказ от него лишний раз это доказывает

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Как раз ты и хотел по умничать, а я хотел донести мысль, что твое "решение" проблемы нифига не решение, потому что вызывает другие проблемы
Не-а, ты ересь какую-то начал городить.
Если в локации есть 10 точек респа мобов, то хоть ты в 100 раз ускорь их респ - их всё равно останется 10.
Ускорение респа приведёт к тому что люди просто сядут рядом с точками и спокойно (и достаточно быстро) сделают задание. А не будут носиться по локации и пытаться побыстрее ваншотнуть изредка ресающихся мобов.
This is Madness? This is Endless Halls!

 

закрыть