WORLD OF WARCRAFT

Тема: Масштабирование силы существ в зависимости от уровня предметов (обновление)  (Прочитано 29895 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Краб

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иван
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
А никто не столкнулся с проблемой, что теперь шифт (при сборе вещей с трупов) необходимо держать намного дольше чем раньше?

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Мы значительно уменьшаем скорость, с которой запас здоровья существ изменяется в зависимости от вашего уровня предметов.
Кстати, посчитал новые циферки.
Раньше было 0.85% хп за 1 илвл. На 910 мобы были на ~50% толще базовых.
Щас - 0.5% за илвл. На 910 мобы стали на ~30% толще базовых.

По-моему это нифига не "значительное уменьшение".
This is Madness? This is Endless Halls!

Cregan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 455
Не-а, ты ересь какую-то начал городить.
Если в локации есть 10 точек респа мобов, то хоть ты в 100 раз ускорь их респ - их всё равно останется 10.
Ускорение респа приведёт к тому что люди просто сядут рядом с точками и спокойно (и достаточно быстро) сделают задание. А не будут носиться по локации и пытаться побыстрее ваншотнуть изредка ресающихся мобов.
Да при чем тут количество точек, что ты несешь
в данный момент и так действует динамическая система изменения респа мобов, чем их сильнее бьют, тем они быстрее ресаются, но она ограничена рамками разумного, дальше этих рамок ускорять не стоит, иначе начинается дичь, от перенасышения трупами мобов области их респа, до безумия вроде респа за 1 секунду, когда вроде бы мобы и мрут от чиха, но кажутся не убиваемы, это все уже территория бредовых размышлений
если короче, есть определенный предел респа, который переступать не стоит, и вместо того чтобы на одного игрока приходилось по 1 мобу, лучше чтобы моб жил немного дольше и одного моба могли успеть флагнуть пятеро ВОТ И Б*ТЬ ВСЕ

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
вместо того чтобы на одного игрока приходилось по 1 мобу, лучше чтобы моб жил немного дольше и одного моба могли успеть флагнуть пятеро ВОТ И Б*ТЬ ВСЕ
Хочешь делать локалки дольше? Флаг тебе в руки. Остальные игроки не хотят.
ВОТ И Б*ТЬ ВСЕ
А если серьезно - то после миллионов постов с вайном про количество фарма в легионе близзард реагируют... скалированием мобов? Тут напрашивается серьезный фейспалм

Cregan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 455
Хочешь делать локалки дольше? Флаг тебе в руки. Остальные игроки не хотят.
ВОТ И Б*ТЬ ВСЕ
А если серьезно - то после миллионов постов с вайном про количество фарма в легионе близзард реагируют... скалированием мобов? Тут напрашивается серьезный фейспалм
первый мой пост в этой теме, как раз и был о том, что я делал локалку дольше, чем если бы у мобов было чуточку больше хп
просто потому, что мобов дезинтегрируют слишком быстро, и у каждого по два три моба убито, и ждем реса, вместо того чтобы пофлагать всех и залить и у всех все сразу за считалось
да, проблема возникает далеко не всегда, но чем более одетыми становится основная масса, тем чаще возникает подобное и будет возникать
"Хочешь делать локалки дольше? Флаг тебе в руки. Остальные игроки не хотят." Именно что не хочу, по этому мобы не должны дохнуть от чиха, иначе - конкуренция за моба, вместо совместного убийства оного

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Именно что не хочу
Для этого аддоны есть, которые пати на локалку проблемную набирают.
Апать хп ВСЕМ мобам потому что ты на какой-то локалке застрял, серьезно?

Cregan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 455
Именно что не хочу

Для этого аддоны есть, которые пати на локалку проблемную набирают.
Апать хп ВСЕМ мобам потому что ты на какой-то локалке застрял, серьезно?

И на этот счет я уже писал, локалки я делаю паралельно с очередью в лфр/на бг, потому что стоя в очереди самое время занятся локалкой, по этому пати не вариант
"потому что ты на какой-то локалке застрял" это нужно не мне, это нужно для комфорта всех, просто на себе пример приводил

и вообще, аргументы у вас уже по второму кругу пошли, надоедает одно и то же писать
« Последнее редактирование: 30 Марта, 2017, 21:29:51 by Cregan »

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2094
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
Цитировать
Именно что не хочу, по этому мобы не должны дохнуть от чиха, иначе - конкуренция за моба, вместо совместного убийства оного

А как тогда решать проблему с тем, что убийство моба идет в счет квеста игрокам той фракции, что сделала по нему первую тычку?
Ты вот не хочешь конкуренции за мобов. А конкуренция уже есть из-за деления на фракции.
Значит нужно отменять этот "принцип первой тычки".
Но тогда, прикинь...
Мобы, наоборот, будут падать до того, как ты к ним добежишь!
Логическая ловушка какая-то получается.

Цитировать
это нужно для комфорта всех, просто на себе пример приводил

Что-то опять логикой и не пахнет. "Это нужно всем, потому что это нужно мне" :facepalm: .
« Последнее редактирование: 30 Марта, 2017, 21:36:20 by AxellChe »
(в ожидании ачивки на 600 маунтов)

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
о да система богов НЕТ , ты одеваешь 910 шмот а потом у тебя мобы рарки 67 лямов , снял 50 лямов , сейчас 60 лямов, люди дико не довольны что их вынуждают к тому чтобы было дольше , когда ты понимаешь что ТВОЙ ГИР НИФИГА НЕ ЗНАЧИТ ,это не просто бесит многих , это вызывает реакцию аналогии КАКОГО Хрена, почему я должен тыкать более жирного моба , да какая мне разница что там люди не успеют дойти пока я пачку мобов убиваю, респ и так бодрый, это реально бред мало того что ваша игра не имеет смысла в текущий момент , т.к. фарм силы арта БЕСПОЛЕЗЕН ЧЕРЕЗ 10-20 дней ты это же количество что ты сутками будешь набивать ты за часы набьёшь , а теперь ещё твой гир не имеет смысла в открытом мире , т.к. все что он делает только хуше, п.с. работало скинуть весь гир в банк снижало хп сейчас уже хз, но сам факт что игроков делают всё менее мощными миф рейдер от лфр рейдера теперь отличаеться только ачивой ибо хп , пофиг, в открытом мире оба будут фармить одинаково, тупейшая система скалирования, гейтирования, фармирования, не зря люди пачками которые на фоне этого УГ валят 11 недель ещё сидеть в ЦН , фарми силу арта , нельзя сменить спек, тупые леги падают слишком редко , и всё это ведет к тому что если ты не угадал с классом или твой класс нерфанули в кал , И что мы видим в итоге , ТОЛЬКО ПАЛКИ В КОЛЁСА как же весело в легионе столько контента , раз в неделю пару квестов ввели всё чтобы тебя деражать с подпиской, знание не даёт тебе отменить проплату или ты зайдёшь в ГС а арт не качен и ты как немощь на задворках  иди в лфр и сиди



(показать/скрыть)

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6128
  • А что тут писать?
По-моему у близов при прреме на работу есть испытание "придумай проблему из ничего - есть 4хколесная машина, колеса круглые, обычный двигатель внутреннего сгорания, правый руль кузов, 4 двери, автоматическая коробка передачь"
"Хммм, правый руль. Поставим кнопку глонасс за 800к каждому за счет пладельца машины"

Серьезно, идеи близам некоторые, выдумывают точно бывшие единоросы.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
это нужно не мне, это нужно для комфорта всех, просто на себе пример приводил
Все говорят что это им не нужно. Ты особенный. Но приводишь в пример всех почему-то  :facepalm:

Ready2die

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866
Цитировать
Апать хп ВСЕМ мобам потому что ты на какой-то локалке застрял, серьезно?
Да ладно бы еслиб просто подняли. Их же подняли только одетым. Оделся - бьёшь дольше. Что за галимый бред?
Нет, в целом я согласен, что еслиб это не запостили здесь и на офф форуме, я бы даже и не заметил разницы. Ну мало ли что там хп у моба больше - может какой бандит его задел. Но вообще просто не понимаю логику такого изменения. Блин, я бы понял даже просто увеличение хп мобам - типа награды же подняли, почему бы и мобов не бафнуть. Но в зависимости от илвл, да ещё так, что сразу нарисовался абуз со снятием колец...

Цитировать
И на этот счет я уже писал, локалки я делаю паралельно с очередью в лфр/на бг, потому что стоя в очереди самое время занятся локалкой, по этому пати не вариант
"потому что ты на какой-то локалке застрял" это нужно не мне, это нужно для комфорта всех, просто на себе пример приводил
Кстати, а помогло? Стало проще тагать мобов? Вот я могу повториться - как ваншотал их, так и ваншотаю, и вижу, что другие также делают. Что изменилось то, ради чего этот бред, когда раздетый убивает мобов быстрее одетого?

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1265
это нужно не мне, это нужно для комфорта всех, просто на себе пример приводил
Все говорят что это им не нужно. Ты особенный. Но приводишь в пример всех почему-то  :facepalm:

Ну раз он говорит что нужно, значит не все. Большинству пофиг, в гильде никто не жаловлся, даже те кто вообще заметил это скалирование, ноют только любители поныть. Я как тратил основное время на путь до локалки, так и трачу, мне пофиг что скорость убийства мобов выросла, я их как 900тым мейном сдуваю, так и 860тым твинком.

Амиру

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 900
  • Тотем безмятежного разума

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Туш
Там мифик Элисандры то чинить не собираются? Просто песня: "Колечко, колечко, кольцо...".
Уж скалирование могло подождать фикса в среду.

Demdem

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1081
Ну что ж скаляцию снизили, думаю с тем же процентом снизили и прок леги с этих токен-шмоток за кристаллы... получите, распишитесь.

 

закрыть