WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью PCGamesn и PCGamer с разработчиками об обновлении 7.2  (Прочитано 241569 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

bestdk2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702

  • Варкрафт: +
    • Имя: Татари
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня вот ещё немного напрягает что мы уже второй аддон помогает каким-то озлобленным изгоям революцию делать. Но они ведь хорошие, так квест сказал.
Мы просто защищаем истинно Азеротский образ жизни. Если где-то живут орки с нефтью или эльфы с маной, и они отказываются отдавать нам ништяки за копейки, то сам факт их существования угрожает единственно верному Азеротскому образу жизни. Вполне закономерно, что после такого покушения на саму суть нашего общества мы приходим к ним домой и бомбим к чертям, пока они не одумаются. Боже, благослови Азерот!
Чет не понял прикола. Где проявляется этот образ?

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кадгар отказался от силы, позволившей бы послать Легион за пределы этого мира щелчком пальцев без каких-либо потерь среди мирного населения. Силы, специально созданной под конкретно сейчашнюю ситуацию. А теперь он мудрый герой, руководящий войной против Легиона.
Это от какой силы он отказался?
Отказался стать хранителем как Медив.
Это он у магов в классовой кампании успел это сделать? Или где?

Navie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 355

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Цитировать
В Legion разработчики хотят логично завершать все открытые сюжетные цепочки, даже если они не связаны с главной темой дополнения. Так, например, стало с Испытанием доблести, которое завершило сюжет Штормхейма — историю Хелии и Одина. Они хотят, чтобы все было логично и последовательно/

Один хороший, всё же логично. Ну подумаешь взял да запер Хелию против её воли в Хельхейме,  а  та заперла его в Чертогах доблести. Но мы же знаем, что он действовал из добрых намерений, поэтому и помогаем Одину победить Хелию. А потом уже Один спокойненько возвращается к другим хранителям в Ульдуар.
А Иллидан плохой. Нам так в БК сказали. А теперь хороший. Хотя Иллидан тот же самый, с теми же самыми целями.
Меня вот ещё немного напрягает что мы уже второй аддон помогает каким-то озлобленным изгоям революцию делать. Но они ведь хорошие, так квест сказал.
С действий товарища Седогрива вообще только фейспалмить остаётся.
Кадгар отказался от силы, позволившей бы послать Легион за пределы этого мира щелчком пальцев без каких-либо потерь среди мирного населения. Силы, специально созданной под конкретно сейчашнюю ситуацию. А теперь он мудрый герой, руководящий войной против Легиона.
В прошлых аддонах какая-же котовасия.
Вообще, понятие плохих/хороших в этой игре достаточно забавно, если порассуждать.


1)Нам в бк говорили что Иллидан сошёл с ума, и вообще устроил нападение на Шатрат  и терроризирует Запределье. Поэтому его нужно остановить. Плюс ещё Майев помогали.  Нигде особо не говорилось что он хороший/плохоий(или вы считаете его плохим потому-что он босс в рейде? Ну так по той же логике хранители Ульдуара злые злыдни, ведь они тоже рейдовые боссы). В Книге перед легионом всего лишь раскрываются события с его точки зрения. Впрочем, ладно.

2)Кадгару "силу хранителя" предлагал натрезим если ты не заметил, ясно было что дело нечисто. Появился бы второй Медив, всё стало бы только хуже.  Пересмотрите внимательно видеоролик.

3)Седогривом движем месть, "разрешение" им давал Андуин. Так что я неудивлён.

4)И это хорошо что Одина раскрывают с этой стороны.


Navie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 355

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кадгар отказался от силы, позволившей бы послать Легион за пределы этого мира щелчком пальцев без каких-либо потерь среди мирного населения. Силы, специально созданной под конкретно сейчашнюю ситуацию. А теперь он мудрый герой, руководящий войной против Легиона.
Это от какой силы он отказался?
Отказался стать хранителем как Медив.
Это он у магов в классовой кампании успел это сделать? Или где?

Да это про анимационные видеоролики "предвестники". Только он видимо плохо их смотрел.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг:-7 (+0 | -7)
Кто-то вообще интересуется пвп талантами, дающими особенности роли, механике класса и специализации)? Какие мелочи только не обсуждается: артефакты, награды, пве события расколотого берега, рейды, легендарки, проблемы классов в узкой пве механике... смешно).
Например. Много где отмечал что, с самого релиза легиона, не работает талант енх шамана "Вождь клана" мало того что разработчики на игноре, так еще и игроки не затеивают подобных тем да и лупают глазами, мол што?
« Последнее редактирование: 31 Марта, 2017, 22:17:06 by dnwlkr »

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2586
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Цитировать
В Legion разработчики хотят логично завершать все открытые сюжетные цепочки, даже если они не связаны с главной темой дополнения. Так, например, стало с Испытанием доблести, которое завершило сюжет Штормхейма — историю Хелии и Одина. Они хотят, чтобы все было логично и последовательно/

Один хороший, всё же логично. Ну подумаешь взял да запер Хелию против её воли в Хельхейме,  а  та заперла его в Чертогах доблести. Но мы же знаем, что он действовал из добрых намерений, поэтому и помогаем Одину победить Хелию. А потом уже Один спокойненько возвращается к другим хранителям в Ульдуар.
А Иллидан плохой. Нам так в БК сказали. А теперь хороший. Хотя Иллидан тот же самый, с теми же самыми целями.
Меня вот ещё немного напрягает что мы уже второй аддон помогает каким-то озлобленным изгоям революцию делать. Но они ведь хорошие, так квест сказал.
С действий товарища Седогрива вообще только фейспалмить остаётся.
Кадгар отказался от силы, позволившей бы послать Легион за пределы этого мира щелчком пальцев без каких-либо потерь среди мирного населения. Силы, специально созданной под конкретно сейчашнюю ситуацию. А теперь он мудрый герой, руководящий войной против Легиона.
В прошлых аддонах какая-же котовасия.
Вообще, понятие плохих/хороших в этой игре достаточно забавно, если порассуждать.


1)Нам в бк говорили что Иллидан сошёл с ума, и вообще устроил нападение на Шатрат  и терроризирует Запределье. Поэтому его нужно остановить. Плюс ещё Майев помогали.  Нигде особо не говорилось что он хороший/плохоий(или вы считаете его плохим потому-что он босс в рейде? Ну так по той же логике хранители Ульдуара злые злыдни, ведь они тоже рейдовые боссы). В Книге перед легионом всего лишь раскрываются события с его точки зрения. Впрочем, ладно.

2)Кадгару "силу хранителя" предлагал натрезим если ты не заметил, ясно было что дело нечисто. Появился бы второй Медив, всё стало бы только хуже.  Пересмотрите внимательно видеоролик.

3)Седогривом движем месть, "разрешение" им давал Андуин. Так что я неудивлён.

4)И это хорошо что Одина раскрывают с этой стороны.
ненужно раскачивать лодку азерота. иначе школьники выйдут на площадь в штормграде :-X

Akromantul

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54

  • Варкрафт: +
    • Имя: Прототрихил
    • Класс: Палладин
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:15 (+18 | -3)
Разработчики назвали обновление 7.2 самым крупным патчем за всю историю игры с точки зрения количества нового контента.

У меня чуть экран не треснул от полившегося жира. 1 данж на 20 минут и 1 лока на 40 минут, это на столько толстый троллинг что трудно даже описать.
Вам каждому лично нужно будет объяснять, про планомерное открытие контента?
Вам каждому нужно обьяснять что такое "тянуть кота за яйца"? И что это не одно и то же.
Иди ещё раз описание ВСЕГО патча прочитай.
Прочитал я, сам патч 7.2 контента нового на 1 час, потом копирка с вторжений перед легионом(новым контентом не считаю) видимо тоже на час, по 1му квесту в неделю и рейд летом тоже к 7.2 отношения не имеет практического только формальное, ибо лето это не скоро.

А я смотрю вам дохера чем было заняться в таких патчах, как 3.1, 3.2, 4.1, 4.2, 5.1, 5.2, 5.3, 6.1. Там наверно контента было до охерительного больше и разнообразней? Или может там было какое-то наполнение, проходящееся за пару вечером, а потом начиналось стандартное задротство - данжи, рейды, дейлики. Тут же контент будет постоянно выходить вплоть до конца июня. Да вы нытики уже в край ахренели. Если бы сразу все было, к субботе уже большинство все бы сделало и сидело так же ныло, что в игре делать нехер, только ап фармить, да в ГС ходить. Чего вы хотите от ММО? Чтобы каждый гребаный день появлялся новый данж и 20 цепочек квестов? Чтобы вы из игры вообще не выходили и занимались новым контентом, который сука никак не закончится, 24/7? Отвечу сразу всем нытикам, которые кричат, что контента нет - валите из игры, ммо уже не ваш жанр.

Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
3.1 - это Ульдуар, возможно лучший рейд в WoW.
3.2 - Колизей с миллиардом дейликов +рейд. (далеко не один вечер)
4.2 - опять миллион дейликов и рейд. (далеко не один вечер)
5.2 - ПГ, остров с дейликами не на один вечер, и рейд.
с 4.1, 5.3, 6.1 согласен.

Helldrunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 271

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хелренд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Разработчики назвали обновление 7.2 самым крупным патчем за всю историю игры с точки зрения количества нового контента.

У меня чуть экран не треснул от полившегося жира. 1 данж на 20 минут и 1 лока на 40 минут, это на столько толстый троллинг что трудно даже описать.
Вам каждому лично нужно будет объяснять, про планомерное открытие контента?
Вам каждому нужно обьяснять что такое "тянуть кота за яйца"? И что это не одно и то же.
Иди ещё раз описание ВСЕГО патча прочитай.
Прочитал я, сам патч 7.2 контента нового на 1 час, потом копирка с вторжений перед легионом(новым контентом не считаю) видимо тоже на час, по 1му квесту в неделю и рейд летом тоже к 7.2 отношения не имеет практического только формальное, ибо лето это не скоро.

А я смотрю вам дохера чем было заняться в таких патчах, как 3.1, 3.2, 4.1, 4.2, 5.1, 5.2, 5.3, 6.1. Там наверно контента было до охерительного больше и разнообразней? Или может там было какое-то наполнение, проходящееся за пару вечером, а потом начиналось стандартное задротство - данжи, рейды, дейлики. Тут же контент будет постоянно выходить вплоть до конца июня. Да вы нытики уже в край ахренели. Если бы сразу все было, к субботе уже большинство все бы сделало и сидело так же ныло, что в игре делать нехер, только ап фармить, да в ГС ходить. Чего вы хотите от ММО? Чтобы каждый гребаный день появлялся новый данж и 20 цепочек квестов? Чтобы вы из игры вообще не выходили и занимались новым контентом, который сука никак не закончится, 24/7? Отвечу сразу всем нытикам, которые кричат, что контента нет - валите из игры, ммо уже не ваш жанр.

Прошу прощения, что вклиниваюсь... Изложу свое мнение. Я казуальный игрок, из небольшой гильдии (ходим по героик рейдам, на мифик не хватает человек).
До патча я заходил в игру, делал несколько локалок (по типу убей 10 существ или открой 5 сундуков), шел в рейд (а в рейде не было багов, по крайней мере мешающих прохождению босса).
После патча - час на освоение квестовой цепочки, включая прохождение нового данжа. А дальше... Все те же самые несколько локалок и рейд.
Я конечно понимаю что будет еще контент, что будут выходить новые цепочки и т.д. Но в данный момент контента нового практически нет, а старый частично поломан (элисанда, различные нерабочие квесты и т.д.). Вообще сейчас (да, конкретно в данный момент) я лично согласен что слова разработчиков о самом масшатбном (по количеству контента) патче - звучат как троллинг, потому что сегодня создается такое впечатление что они патчем поломали больше, чем привнесли.

Может быть я настроен слишком негативно, потому что у меня в голове все еще крутится мысль о том, что рано или поздно Близзард решит таки ввести полное скалирование от илвла игрока или вообще шаблоны на пве... Но это не отменяет того факта, что в Данный момент контента нового толком нет, а есть поломанный старый.
Тут в теме вспоминали прошлые патчи/аддоны. Да, возможно во время лича я был моложе и менее требовательным, но когда выходил ИК это было здорово. Переработанная локация, новые дейлики, скачки на лошадях, дуэли, фарм печатей на маунта... И это не единичный пример. Да от того же 7.1 гораздо больше положительных впечатлений. Переработанный каражан занял тогда более 2х часов, он был как рейд!

Akromantul

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54

  • Варкрафт: +
    • Имя: Прототрихил
    • Класс: Палладин
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
3.1 - это Ульдуар, возможно лучший рейд в WoW.
3.2 - Колизей с миллиардом дейликов +рейд. (далеко не один вечер)
4.2 - опять миллион дейликов и рейд. (далеко не один вечер)
5.2 - ПГ, остров с дейликами не на один вечер, и рейд.
с 4.1, 5.3, 6.1 согласен.

3.1 - Ульдуар. А еще что-нибудь было? Лфг ввели. Эм. Все? И да, через 3 месяца уже многие плевались от этого рейда. А ГС еще не вышла даже. И её все с нетерпением ждут до сих пор.
3.2 Миллиард дейликов - это те 5 и еще 1, который меняется постоянно? Потрясающая забава, надоедающая уже ко второй неделе.
4.2 Тут было много контента - огненная передовая, ОП. Но их добавили сразу и через 2-3 недели опять делать было нечего, кроме фарма ОП и собирания легендарки (кто мог).
5.2 Аналогичная ситуация. Через пару недель на острове делать было уже нечего.
К слову сказать, если бы контент выпустили весь сразу, то поток нытья начался бы чуть с запозданием буквально на всё те же пресловутые пару недель. Потому что делать было бы уже нечего. Как и в любом патче. Потому что есть контент, который ты сделаешь вот прямо сейчас, а потом начинается рутина - БГ, рейды, дейлики/локалки. Ничего ведь не меняется. Здесь же разработчики решили растянуть удовольствие на 3 месяца, чтобы у людей каждую неделю было что делать нового, а не одно и то же постоянно. И на мой взгляд это хорошее решение. Возможно они где-то схалтурили и недокрутили, но попытка зачтена.

sibhell0o

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 448
  • Усила
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Как всегда вайн, мало контента...
Я не понимаю какого хуя вас тогда в этой игре держит и вы ещё и платите за это деньги?
Скачайте себе какой ни будь Patch of exail и постигайте истины билдостроения и т.д.
Вы аж бесите сука нытики, "Так я купил Легион, поиграл, всего по разу по два сделал, прошел месяц, хочу гору нового коококонтента за что я плачу деньги???
С вашей политикой вам идеальным вариантом будет продлевать подписку только на месяц после выхода крупного патча, а потом забивать до выхода следующего крупного патча.
(Щас посыпется: Не учи что нам делать и т.д и т.п но откровенно говоря ваши сопли уже ЗАЕБАЛИ!
ПОчему покупая допустим новую НФС вы проходите её за пару дней и не орете потом КОКОКОК где доп контент за что я 3 куска выкинул.
На роге с БФА -Усила- СД

trololo683

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 168
  • Рейтинг:-9 (+3 | -12)
3.1 - это Ульдуар, возможно лучший рейд в WoW.
3.2 - Колизей с миллиардом дейликов +рейд. (далеко не один вечер)
4.2 - опять миллион дейликов и рейд. (далеко не один вечер)
5.2 - ПГ, остров с дейликами не на один вечер, и рейд.
с 4.1, 5.3, 6.1 согласен.

3.1 - Ульдуар. А еще что-нибудь было? Лфг ввели. Эм. Все? И да, через 3 месяца уже многие плевались от этого рейда. А ГС еще не вышла даже. И её все с нетерпением ждут до сих пор.
3.2 Миллиард дейликов - это те 5 и еще 1, который меняется постоянно? Потрясающая забава, надоедающая уже ко второй неделе.
4.2 Тут было много контента - огненная передовая, ОП. Но их добавили сразу и через 2-3 недели опять делать было нечего, кроме фарма ОП и собирания легендарки (кто мог).
5.2 Аналогичная ситуация. Через пару недель на острове делать было уже нечего.
К слову сказать, если бы контент выпустили весь сразу, то поток нытья начался бы чуть с запозданием буквально на всё те же пресловутые пару недель. Потому что делать было бы уже нечего. Как и в любом патче. Потому что есть контент, который ты сделаешь вот прямо сейчас, а потом начинается рутина - БГ, рейды, дейлики/локалки. Ничего ведь не меняется. Здесь же разработчики решили растянуть удовольствие на 3 месяца, чтобы у людей каждую неделю было что делать нового, а не одно и то же постоянно. И на мой взгляд это хорошее решение. Возможно они где-то схалтурили и недокрутили, но попытка зачтена.
Вот мы и нашли того, кто не играл в 5.2. 5.2 на две головы выше 7.2 как по подаче сюжета так и по наполняемости локации ну а о таких плюшках как поиск сундуков(на которых охотились все) фарм зеленого огня для локов и  фарм ключа в сокровищницу лей-шеня я вообще молчу, каждая локация открывалась после сценарных квестов, которые в свою очередь были доступных после усилия твоей фракции как в пве так и пвп острова грома,  это не просто кусок камня с демонами как расколотый остров там каждый уголок был наполнен загадками и исследованием и ловушками и наградами. Да и дейлики там были совершенно не напряжные, это не иди спасай журавликов на расколотых островах во время демонической атаки, это нормальные дейлики которые сюжетно адекватны и не посылают тебя собирать белочек, более того ты сам мог выбрать ту зону где тебе хотелось их выполнять. В 7.2 нам уже сразу доступен весь остров и все рарники, которых мы фармим по кд, какая либо атмосфера прорыва через армии демонов вглубь острова отсутствует напрочь, это вам не поэтапный штурм острова грома где финальный аккорд открытие рейда, это просто открытая локация где через 11 недель откроют рейд вот и всё к тому же остров грома вышел вместе с островом великанов и Ундастой и прочими радостями на самом континенте. Если с чем и сравнивать 7.2 то это с огненной передовой.
« Последнее редактирование: 01 Апреля, 2017, 06:02:09 by trololo683 »

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
3.1 - Ульдуар. А еще что-нибудь было? Лфг ввели. Эм. Все? И да, через 3 месяца уже многие плевались от этого рейда. А ГС еще не вышла даже. И её все с нетерпением ждут до сих пор.

через три месяца был фест ворлд килл одного в темноте. Так что плевались "многие" только в ваших влажных фантазиях.

Дальнейший бред я так понимаю тоже является обсуждением контента после просмотра на ютубе?

1)Нам в бк говорили что Иллидан сошёл с ума, и вообще устроил нападение на Шатрат  и терроризирует Запределье. Поэтому его нужно остановить. Плюс ещё Майев помогали.  Нигде особо не говорилось что он хороший/плохоий(или вы считаете его плохим потому-что он босс в рейде? Ну так по той же логике хранители Ульдуара злые злыдни, ведь они тоже рейдовые боссы). В Книге перед легионом всего лишь раскрываются события с его точки зрения. Впрочем, ладно.
напал на шатратт, терроризирует запределье. Да он просто няшка, я хз кто думает что он плохой  :facepalm:
« Последнее редактирование: 01 Апреля, 2017, 07:23:10 by HedgeHog592 »

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2499
  • Мастер призыва и подчинения
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
напал на шатратт, терроризирует запределье. Да он просто няшка, я хз кто думает что он плохой  :facepalm:
Насколько я помню, напал Кель. Тогда-то часть его армии и дала задний ход, присоединившись к хорошим ребятам и став Провидцами.
Кель'тас же откололся от Предателя почти сразу после ухода в Пустоверть. И всё остальное время занимался исключительно своими делами.

Сам Иллидан, безусловно, творил дичь в Запределье, но опираясь на такую логику:
"Кого беспокоит судьба одного уже погибшего мира, когда столь малой ценой я могу спасти миллионы других миров?"
Бромгар - Свежеватель Душ

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
напал на шатратт, терроризирует запределье. Да он просто няшка, я хз кто думает что он плохой  :facepalm:
Насколько я помню, напал Кель. Тогда-то часть его армии и дала задний ход, присоединившись к хорошим ребятам и став Провидцами.
Кель'тас же откололся от Предателя почти сразу после ухода в Пустоверть. И всё остальное время занимался исключительно своими делами.

Сам Иллидан, безусловно, творил дичь в Запределье, но опираясь на такую логику:
"Кого беспокоит судьба одного уже погибшего мира, когда столь малой ценой я могу спасти миллионы других миров?"

кель напал, но по приказу (или договоренности) Иллидана. На тот момент они были еще вместе

Любой завоеватель прикрывается высшей целью. От этого хорошим он не становится, потому как по факту его путь устлан миллионами трупами и омываем тоннами крови.

 

закрыть