В Legion разработчики хотят логично завершать все открытые сюжетные цепочки, даже если они не связаны с главной темой дополнения. Так, например, стало с Испытанием доблести, которое завершило сюжет Штормхейма — историю Хелии и Одина. Они хотят, чтобы все было логично и последовательно/
Один хороший, всё же логично. Ну подумаешь взял да запер Хелию против её воли в Хельхейме, а та заперла его в Чертогах доблести. Но мы же знаем, что он действовал из добрых намерений, поэтому и помогаем Одину победить Хелию. А потом уже Один спокойненько возвращается к другим хранителям в Ульдуар.
А Иллидан плохой. Нам так в БК сказали. А теперь хороший. Хотя Иллидан тот же самый, с теми же самыми целями.
Меня вот ещё немного напрягает что мы уже второй аддон помогает каким-то озлобленным изгоям революцию делать. Но они ведь хорошие, так квест сказал.
С действий товарища Седогрива вообще только фейспалмить остаётся.
Кадгар отказался от силы, позволившей бы послать Легион за пределы этого мира щелчком пальцев без каких-либо потерь среди мирного населения. Силы, специально созданной под конкретно сейчашнюю ситуацию. А теперь он мудрый герой, руководящий войной против Легиона.
В прошлых аддонах какая-же котовасия.
Вообще, понятие плохих/хороших в этой игре достаточно забавно, если порассуждать.