WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью PCGamesn и PCGamer с разработчиками об обновлении 7.2  (Прочитано 241491 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разработчики назвали обновление 7.2 самым крупным патчем за всю историю игры с точки зрения количества нового контента.

У меня чуть экран не треснул от полившегося жира. 1 данж на 20 минут и 1 лока на 40 минут, это на столько толстый троллинг что трудно даже описать.
Вам каждому лично нужно будет объяснять, про планомерное открытие контента?
Вам каждому нужно обьяснять что такое "тянуть кота за яйца"? И что это не одно и то же.
Иди ещё раз описание ВСЕГО патча прочитай.
Прочитал я, сам патч 7.2 контента нового на 1 час, потом копирка с вторжений перед легионом(новым контентом не считаю) видимо тоже на час, по 1му квесту в неделю и рейд летом тоже к 7.2 отношения не имеет практического только формальное, ибо лето это не скоро.

« Последнее редактирование: 31 Марта, 2017, 18:11:49 by Tigras »

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3992

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)

В нас пропал дух RTS.

Загружаешь карту, видишь перед собой 5 пеонов, дом вождей 1 лвл, шахту и кучу деревьев вокруг и принимаешься за работу.
Так ведь и на острове - сначала добываем ресурсы, потом строим базу, юзаем ништяки. На 2-ой неделе пойдем бить морду нейтралам ради доп ништяков, еще спустя время пойдем уже меситься с легионом.

Или вы просто хотите -greedisgood 9999 и -warpten?
Давайте тогда сразу -allyourbasearebelongtous
« Последнее редактирование: 31 Марта, 2017, 18:18:19 by pro100tehb »

Evilshadow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 335

  • Варкрафт: +
    • Имя: Имбакраб
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По логике большинства тех, кто согласен с политикой "растягивания контента", трейты артефакта надо тоже открывать по 1му в неделю.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По логике большинства тех, кто согласен с политикой "растягивания контента", трейты артефакта надо тоже открывать по 1му в неделю.
Учитывая что с рарника на новой "территории" выпадает тысяч 20-30 силы, а на ап трейта нужно 20 миллионов, то сильно быстро не качнешь если заниматься новым "контентом".


Kamis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 464
  • MetalHoof

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Гробницу быстрей ПИЛИ!!!

ЦН уже надоел!!!

Ты уже Гуле в мифике надовал? Линкани ка армори о великий мифический герой!
Древние были, Древние есть, и Древние будут. Не в тех пространствах, о которых нам известно, но между ними. Они идут невозмутимые и изначальные, безразмерные и невидимые для нас. Йог-Сотот знает врата. Йог-Сотот и есть врата. Йог-Сотот — и ключ, и страж врат...

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:2 (+5 | -3)
Цитировать
В Legion разработчики хотят логично завершать все открытые сюжетные цепочки, даже если они не связаны с главной темой дополнения. Так, например, стало с Испытанием доблести, которое завершило сюжет Штормхейма — историю Хелии и Одина. Они хотят, чтобы все было логично и последовательно/

Один хороший, всё же логично. Ну подумаешь взял да запер Хелию против её воли в Хельхейме,  а  та заперла его в Чертогах доблести. Но мы же знаем, что он действовал из добрых намерений, поэтому и помогаем Одину победить Хелию. А потом уже Один спокойненько возвращается к другим хранителям в Ульдуар.
А Иллидан плохой. Нам так в БК сказали. А теперь хороший. Хотя Иллидан тот же самый, с теми же самыми целями.
Меня вот ещё немного напрягает что мы уже второй аддон помогает каким-то озлобленным изгоям революцию делать. Но они ведь хорошие, так квест сказал.
С действий товарища Седогрива вообще только фейспалмить остаётся.
Кадгар отказался от силы, позволившей бы послать Легион за пределы этого мира щелчком пальцев без каких-либо потерь среди мирного населения. Силы, специально созданной под конкретно сейчашнюю ситуацию. А теперь он мудрый герой, руководящий войной против Легиона.
В прошлых аддонах какая-же котовасия.
Вообще, понятие плохих/хороших в этой игре достаточно забавно, если порассуждать.
This is Madness? This is Endless Halls!

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кадгар отказался от силы, позволившей бы послать Легион за пределы этого мира щелчком пальцев без каких-либо потерь среди мирного населения. Силы, специально созданной под конкретно сейчашнюю ситуацию. А теперь он мудрый герой, руководящий войной против Легиона.
Это от какой силы он отказался?

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это от какой силы он отказался?

Хранителья Тирисфаля.

lockdannon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 424

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ронариор
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Страж смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кадгар отказался от силы, позволившей бы послать Легион за пределы этого мира щелчком пальцев без каких-либо потерь среди мирного населения. Силы, специально созданной под конкретно сейчашнюю ситуацию. А теперь он мудрый герой, руководящий войной против Легиона.
Это от какой силы он отказался?
Отказался стать хранителем как Медив.

Blackwood

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 477
  • Рейтинг:2 (+5 | -3)
Меня вот ещё немного напрягает что мы уже второй аддон помогает каким-то озлобленным изгоям революцию делать. Но они ведь хорошие, так квест сказал.
Мы просто защищаем истинно Азеротский образ жизни. Если где-то живут орки с нефтью или эльфы с маной, и они отказываются отдавать нам ништяки за копейки, то сам факт их существования угрожает единственно верному Азеротскому образу жизни. Вполне закономерно, что после такого покушения на саму суть нашего общества мы приходим к ним домой и бомбим к чертям, пока они не одумаются. Боже, благослови Азерот!

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В 7.2 разработчики постарались как можно сильнее уравнять легендарные предметы, чтобы все они были интересны и полезны игрокам.
Взглянул на изменения наручей ММа(а так же кросспековой шапки и кросклассовых штанов) в 7.2 и понял, что они и правда очень постарались.

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2586
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разработчики назвали обновление 7.2 самым крупным патчем за всю историю игры с точки зрения количества нового контента.

У меня чуть экран не треснул от полившегося жира. 1 данж на 20 минут и 1 лока на 40 минут, это на столько толстый троллинг что трудно даже описать.
Вам каждому лично нужно будет объяснять, про планомерное открытие контента?
Вам каждому нужно обьяснять что такое "тянуть кота за яйца"? И что это не одно и то же.
Иди ещё раз описание ВСЕГО патча прочитай.
Прочитал я, сам патч 7.2 контента нового на 1 час, потом копирка с вторжений перед легионом(новым контентом не считаю) видимо тоже на час, по 1му квесту в неделю и рейд летом тоже к 7.2 отношения не имеет практического только формальное, ибо лето это не скоро.
согласен, сам себя не похвалишь... из нового контента лишь данж, который мы видели еще на близзконе. от этих островов меня уже тошнит. это реально пустыня скверны с рандомно спавнившимися рарниками да дейликами. дайте сразу всю цепочку. я не хочу ждать неделю.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мы просто защищаем истинно Азеротский образ жизни. Если где-то живут орки с нефтью или эльфы с маной, и они отказываются отдавать нам ништяки за копейки, то сам факт их существования угрожает единственно верному Азеротскому образу жизни. Вполне закономерно, что после такого покушения на саму суть нашего общества мы приходим к ним домой и бомбим к чертям, пока они не одумаются. Боже, благослови Азерот!
Очень хороший пост, с хорошей аллюзией.

bestdk2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702

  • Варкрафт: +
    • Имя: Татари
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Контент
  • Разработчики назвали обновление 7.2 самым крупным патчем за всю историю игры с точки зрения количества нового контента.
То то после часового открытия новых трейтов в игре кроме как дро**ть АП нечем заняться. World Of Artefact Power.
Мб нужно подождать открытие всех фишек. Вроде тут как на огненной передовой. Потом будет больше квестов. Ну либо близзам надоело, что люди жалуются на кучу локалок которые им приходится фармить. Вот решили уменьшить их количество.
А так довольно странно. Вроде когда читал про 7.2, складывалось ощущение кучи контента. А тут с одной стороны подели контент на 12 (количество классов) и сразу становится ясно, что для одного персонажа вроде и не так много.
пс А вообще хорошо не иметь время на игру. Заходишь раз в две недели и контента хватает:)
« Последнее редактирование: 31 Марта, 2017, 20:52:41 by bestdk2 »

Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну как б Иллидан не стал хорошим, но в условиях пиздеца и не такой помощью воспользуешься, ну ето если логику включить.

 

закрыть