Тревожит мысль - а с какого перепугу новички должны быть равны старожилам. На что ранги придуманы?
Кто-нить думал баффать в старкрафте новичков, чтобы компенсировать их неопытность? Пвп в вовке за неодетостью?
Пара месяцев активно поиграть в ХС - вполне достаточно чуток набрать карт.
Задрала эта шарманка про новичков
Неопытность и отсутствие карт, которые придется получать очень долго, это разные вещи. Шарманка про новичков очень легко проверяется на практике - нужно лишь создать новый акк и поиграть на нем. Сразу все становится ясно. Мне лично это параллельно, потому что я купил такое количество бустеров еще давно, что мне хватает до сих пор, потому что все карты = пыль, в результате пыли хватает на крафт почти всех карт дополнения, даже не делал предзаказ последнего, ибо рендом мне уже не улыбается.
Но, это не значит, что я должен оценивать ХС однобоко и с точки зрения моего аккаунта. Мне игра нравится и я хочу, чтобы проект развивался в правильном направлении и привлекал многих людей. И проблема новичков сейчас довольно актуальна. Ровно как и проблема постоянного наращивания "крутости" карт, которая может существенно повлиять на будущее ХС.
Заметь, я еще не говорю о том, что в ХС добавляют рендом, хотя должны были его активно выпиливать в угоду требованиям кибердисциплины. ХС таковой не является, но хотелось бы, чтобы являлся. И в этом плане тоже все туманно.
Выводы? В игре как бы и так все хорошо, потому я говорю исключительно о будущем, это можно назвать чистым теорикрафтом и размышлениями.
1. По поводу новичков. (Настоящих новичков, а не твинко аккаунтов)
Какими ты представляешь достижения новичка в первый месяц (два, три) игры? Легенда? 5 ранг? 10 ранг?...
Новичок скорее всего вообще не будет в первый месяц играть в ладдер. Ну максимум до 20, если случайно узнает, что за это дают рубашку.
Ты мог заметить, что в базовых картах (те, которыми играют новички) нет никаких сложных механик - чтобы им все было понятно. Ты должен знать, что в игре есть MMR - чтобы новички не попадали на сильных соперников с кучей легендарок. В целом, эти два пункта работают.
Ну а если ты разбираешься в игре, то для тебя доступна целая куча дешевых и эффективных колод. Закинуть пару тысяч, чтобы ворваться в ладдер ПРЯМАСИЧАС ("мне нужно действовать!"

) - не такая уж проблема. К тому же, в последних дополнениях прослеживается стабильная тенденция на халявные паки.
2. Наращивание "крутости" карт.
Оно имеет место только относительно базовых карт (помнишь таунт 5/4?). Но базовые карты на то и базовые, что ты их меняешь рано или поздно.
Все остальное "наращивание" как минимум спорно.
Напомни, что случилось с Доктором7 и скоро случится с Сильваной и Рагной? Утрируя - зачем делать карту 9/9 за 8, если можно старую 8/8 за 8 выкинуть из стандарта и добавить новую 8/8 за 8?