<< Но у разрабов есть лишь один выход, добавлять новые карты и механики и выпиливать старые. Это конечно создает постоянное обновление игры, но не делает ее лояльной к новичкам.
А как еще должна развиваться карточная игра? Давайте с одним набором карт по году играть.
Мне всегда интересно в подобных возмущениях, почему разрабы должны вечно угождать именно новым игрокам. Может логичнее делать контент для игроков, которые УЖЕ играют в эту игру и не первый год? Работать на них а не на неведомых новых игроков. ХСу уже несколько лет, кто хотел посмотреть игру - посмотрели. Да и дешевых колод всегда полно - как правило это агро.
Появление новых механик и ротация карт в стандартном режиме как раз и служит цели, если за цель принять изменение игры, повышение интереса со стороны уже играющих.
Да, только вот беда в том, что каждая новая механика должна давать что-то новое и интересное и вряд ли кто-то обрадуется новой механике, которая будет слабее предыдущих. А значит планка будет постоянно задираться и не исключено, когда карты по 15/15 через какой-то год станут абсолютной реальностью и нормой.
Конечно, все зависит от реализации и хоть там 30/30 будет, главную роль играют не значение, а так называемое value карты, цифры всегда можно подогнать под баланс.
И я ни в коем случае не хейчу, ХС - отличная игра, но когда-то придется думать о том, как избежать последствий постоянного наращивания мощности карт и комбинаций, ибо выпилить классные карты и принести на их замену откровенно слабые - явно не вариант.
Насчет выделенного - именно эти игроки и приносят прибыль, потому что тот, у кого есть все нужные карты, покупать бустеры будет не особо рьяно. Потому одни игроки продвигают игру в массы, то есть стримеры, про игрок и тд, другие - приносят основную прибыль проекту. Потому близзы никогда не забьют на новых игроков, это вроде как очевидно.