WORLD OF WARCRAFT

Тема: Hearthstone: Новое дополнение «Экспедиция в Ун'Горо»  (Прочитано 228976 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Alrick

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг:-18 (+0 | -18)
Посмотрел анимационный ролик.
Сложилось впечатление, что ЦА - дети 11-13 лет.

Смахнул скупую старчесую слезу, вспоминая эстетику варкрафт 3.

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Посмотрел анимационный ролик.
Сложилось впечатление, что ЦА - дети 11-13 лет.

Смахнул скупую старчесую слезу, вспоминая эстетику варкрафт 3.

Скорее для детей 10-99 лет)

Всегда удивляли люди требующие от ХС более серьезного стиля. Более серьезный стиль есть в Ведьмаке, The Elder Scrolls: Legends в куче других игр. И что? Даже механики в ХС упрощенные по сравнению с другими ККИ. Этим он и берет. В игру приходят отдохнуть, сыграть пару партеек и разслабится. Она расчитана для масовой аудитории. Кто то отвлечется от ВОВ, Диабло, СК2, кто то запустит в дороге что бы убить время. И в начале игру позиционировали как дружелюбную. Даже набор фраз подорана таким образом что бы игрока не обидеть.
По поводу дополнения про динозавров. Да в начале были более серьезные и стилизованные под старые рейды дополнения. Игра только запустилась и ей надо было набрать побольше аудитории. Что может буть лучше чем сыграть на ностальгии игроков ВОВ? Далее ХС начал развиватся своим путем и начались огромные отклонения от мира Варкрафта. И к этой стилистике впринципи можно было бы привыкнуть. Да она больше похожа на диснеевский мультик, чем на игру основнанной на противостоянии людей и орков. Но игра не об этом. Это посиделка в таверне, где Гаррош играет с Утером в карты. Шумно, весело, непредсказуемо. Но это тот же Варкрафт. Просто немного с другой, несерьезной, стороны.
Такое впечатление что люди критикующие несерьезный стиль ХС никогда не смеются и не расказывают анекдоты в жизни.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такой вопрос по поводу 135 новых карт. А вот эти адаптации в количестве 10 штук, это будет считатся как новые карты? И 3 стадии жизни маговского феникса, тоже 3 новых карты?
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Zart

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1103
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такой вопрос по поводу 135 новых карт. А вот эти адаптации в количестве 10 штук, это будет считатся как новые карты? И 3 стадии жизни маговского феникса, тоже 3 новых карты?
Феникс считается за одну, все возможные адаптации не считаются за карты (как и детали в гвг)

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Такой вопрос по поводу 135 новых карт. А вот эти адаптации в количестве 10 штук, это будет считатся как новые карты? И 3 стадии жизни маговского феникса, тоже 3 новых карты?
Феникс считается за одну, все возможные адаптации не считаются за карты (как и детали в гвг)

А пристовский квест и карта за его выполнение тоже считается как 1 карта?
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Pashtet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 833

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нэчер
    • Класс: Прист
    • Сервер: Король Лич
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
А пристовский квест и карта за его выполнение тоже считается как 1 карта?
Обычно считают только те карты, которые можно добавить в коллекцию.

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1708

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Посмотрел анимационный ролик.
Сложилось впечатление, что ЦА - дети 11-13 лет.

Смахнул скупую старчесую слезу, вспоминая эстетику варкрафт 3.
Согласен, только большое НО - ЦА мультиков гораздо шире ;)
Эстетика... а что эстетика? В суровом варкрафте нет места детям? Скорее масштабы были не те. В ВоВе то дети есть, и праздник(и) детские есть.



Да в начале были более серьезные и стилизованные под старые рейды дополнения. Игра только запустилась и ей надо было набрать побольше аудитории. Что может буть лучше чем сыграть на ностальгии игроков ВОВ? Далее ХС начал развиватся своим путем и начались огромные отклонения от мира Варкрафта. И к этой стилистике впринципи можно было бы привыкнуть. Да она больше похожа на диснеевский мультик, чем на игру основнанной на противостоянии людей и орков. Но игра не об этом. Это посиделка в таверне, где Гаррош играет с Утером в карты. Шумно, весело, непредсказуемо. Но это тот же Варкрафт. Просто немного с другой, несерьезной, стороны.
Такое впечатление что люди критикующие несерьезный стиль ХС никогда не смеются и не расказывают анекдоты в жизни.

Вы в начале своего сообщения, которое я не стал цитировать (итак вышло много), удивляетесь, почему некоторые фанбои ВоВа хейтят ХС. Так вот в этой небольшой стене текста вы на свой вопрос кое-как отвечаете. С орфографией правда беда.

Я только хочу отметить, что на мой взгляд, "огромные отклонения" от мира Варкрафта, есть только в головах фанбоев. Оскверненный Лайтлорд Рагнарос это вполне естественно для Варкрафта, кмк. Эта вселенная всегда была во многом потешной, если угодно, и не нужно из неё делать идол.

Delmion

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1324

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мотал
    • Сервер: Премодерацию
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Мультик хороший, но вот будущее ХС очень настораживает. Не, игра то будет на высоте всегда и успех ей обеспечен на многие годы, это ясно еще с раннего збт. Но у разрабов есть лишь один выход, добавлять новые карты и механики и выпиливать старые. Это конечно создает постоянное обновление игры, но не делает ее лояльной к новичкам. У меня всегда есть все карты и тонна пыли, чтобы в 1 день релиза дополнения сделать себе все интересующие новые деки, но вот недавно я посмотрел на игру со стороны начинающих и понял, что для них ХС это тусовка максимум до 10 ранга, да и то если повезет сварганить какую-то колоду из меты и человек отлично играет.
И вот именно это и настораживает - насколько будет видоизменяться игра в будущем.


п.с. ролик, на удивление, очень качественный и атмосферный. После зашквара с пением Каражана, этот смотрится ну прямо очень положительно и приятно. Как по мне - явно один из лучших интро дополнений для ХС.

Zeeke

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Рейтинг:-1 (+3 | -4)
<< Но у разрабов есть лишь один выход, добавлять новые карты и механики и выпиливать старые. Это конечно создает постоянное обновление игры, но не делает ее лояльной к новичкам.

А как еще должна развиваться карточная игра? Давайте с одним набором карт по году играть.
Мне всегда интересно в подобных возмущениях, почему разрабы должны вечно угождать именно новым игрокам. Может логичнее делать контент для игроков, которые УЖЕ играют в эту игру и не первый год? Работать на них а не на неведомых новых игроков. ХСу уже несколько лет, кто хотел посмотреть игру - посмотрели. Да и дешевых колод всегда полно - как правило это агро.

Появление новых механик и ротация карт в стандартном режиме как раз и служит цели, если за цель принять изменение игры, повышение интереса со стороны уже играющих. 

Delmion

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1324

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мотал
    • Сервер: Премодерацию
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
<< Но у разрабов есть лишь один выход, добавлять новые карты и механики и выпиливать старые. Это конечно создает постоянное обновление игры, но не делает ее лояльной к новичкам.

А как еще должна развиваться карточная игра? Давайте с одним набором карт по году играть.
Мне всегда интересно в подобных возмущениях, почему разрабы должны вечно угождать именно новым игрокам. Может логичнее делать контент для игроков, которые УЖЕ играют в эту игру и не первый год? Работать на них а не на неведомых новых игроков. ХСу уже несколько лет, кто хотел посмотреть игру - посмотрели. Да и дешевых колод всегда полно - как правило это агро.

Появление новых механик и ротация карт в стандартном режиме как раз и служит цели, если за цель принять изменение игры, повышение интереса со стороны уже играющих.

Да, только вот беда в том, что каждая новая механика должна давать что-то новое и интересное и вряд ли кто-то обрадуется новой механике, которая будет слабее предыдущих. А значит планка будет постоянно задираться и не исключено, когда карты по 15/15 через какой-то год станут абсолютной реальностью и нормой.
Конечно, все зависит от реализации и хоть там 30/30 будет, главную роль играют не значение, а так называемое value карты, цифры всегда можно подогнать под баланс.

И я ни в коем случае не хейчу, ХС - отличная игра, но когда-то придется думать о том, как избежать последствий постоянного наращивания мощности карт и комбинаций, ибо выпилить классные карты и принести на их замену откровенно слабые - явно не вариант.

Насчет выделенного - именно эти игроки и приносят прибыль, потому что тот, у кого есть все нужные карты, покупать бустеры будет не особо рьяно. Потому одни игроки продвигают игру в массы, то есть стримеры, про игрок и тд, другие - приносят основную прибыль проекту. Потому близзы никогда не забьют на новых игроков, это вроде как очевидно.

Zeeke

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
<< А значит планка будет постоянно задираться и не исключено, когда карты по 15/15 через какой-то год станут абсолютной реальностью и нормой.

ХСу больше трех лет, где реальные карты по 10/10 хотя бы? Как раз самый большой power creep пришелся на "Большой турнир" и с тех пор статы на картах не росли за пределы ванилла теста.
Что такое "думать о новых игроках" в вашем понимании? Я правда не понимаю, что имеют в виду когда говорят, что мол вот та или иная мера направлена против новых игроков.

Лучше что ли вообще новых карт не изобретать? Експаншен - плохо, бустеры покупать надо. Приключение - плохо, кварталы покупать надо. Как будто люди забыли, что сама игра бесплатная, что нет пейвола, как например в вов, где ты обязан покупать каждое дополнение и платить еще и подписку.

Delmion

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1324

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мотал
    • Сервер: Премодерацию
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
<< А значит планка будет постоянно задираться и не исключено, когда карты по 15/15 через какой-то год станут абсолютной реальностью и нормой.

ХСу больше трех лет, где реальные карты по 10/10 хотя бы? Как раз самый большой power creep пришелся на "Большой турнир" и с тех пор статы на картах не росли за пределы ванилла теста.
Что такое "думать о новых игроках" в вашем понимании? Я правда не понимаю, что имеют в виду когда говорят, что мол вот та или иная мера направлена против новых игроков.

Лучше что ли вообще новых карт не изобретать? Експаншен - плохо, бустеры покупать надо. Приключение - плохо, кварталы покупать надо. Как будто люди забыли, что сама игра бесплатная, что нет пейвола, как например в вов, где ты обязан покупать каждое дополнение и платить еще и подписку.
Ты в игру давно заходил?
А второй абзац я вообще не пойму к чему, в стиле травка - зеленая, а небо - голубое? Кто вообще говорит о том, что выпуск дополнений это плохо? Твое подсознание?
Я говорил что игра к новичкам уже совсем не лояльна, потому что слишком большой объем карт необходим, чтобы нормально противостоять другим игрокам, которые в игре уже длительное время.


Barabambooze

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 115
  • Рейтинг:-2 (+2 | -4)
<< А значит планка будет постоянно задираться и не исключено, когда карты по 15/15 через какой-то год станут абсолютной реальностью и нормой.

ХСу больше трех лет, где реальные карты по 10/10 хотя бы? Как раз самый большой power creep пришелся на "Большой турнир" и с тех пор статы на картах не росли за пределы ванилла теста.
Что такое "думать о новых игроках" в вашем понимании? Я правда не понимаю, что имеют в виду когда говорят, что мол вот та или иная мера направлена против новых игроков.

Лучше что ли вообще новых карт не изобретать? Експаншен - плохо, бустеры покупать надо. Приключение - плохо, кварталы покупать надо. Как будто люди забыли, что сама игра бесплатная, что нет пейвола, как например в вов, где ты обязан покупать каждое дополнение и платить еще и подписку.
Ты в игру давно заходил?
А второй абзац я вообще не пойму к чему, в стиле травка - зеленая, а небо - голубое? Кто вообще говорит о том, что выпуск дополнений это плохо? Твое подсознание?
Я говорил что игра к новичкам уже совсем не лояльна, потому что слишком большой объем карт необходим, чтобы нормально противостоять другим игрокам, которые в игре уже длительное время.

Тревожит мысль - а с какого перепугу новички должны быть равны старожилам. На что ранги придуманы?
Кто-нить думал баффать в старкрафте новичков, чтобы компенсировать их неопытность? Пвп в вовке за неодетостью?

Пара месяцев активно поиграть в ХС - вполне достаточно чуток набрать карт.

Задрала эта шарманка про новичков

Delmion

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1324

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мотал
    • Сервер: Премодерацию
  • Рейтинг:-11 (+0 | -11)
Тревожит мысль - а с какого перепугу новички должны быть равны старожилам. На что ранги придуманы?
Кто-нить думал баффать в старкрафте новичков, чтобы компенсировать их неопытность? Пвп в вовке за неодетостью?

Пара месяцев активно поиграть в ХС - вполне достаточно чуток набрать карт.

Задрала эта шарманка про новичков
Неопытность и отсутствие карт, которые придется получать очень долго, это разные вещи. Шарманка про новичков очень легко проверяется на практике - нужно лишь создать новый акк и поиграть на нем. Сразу все становится ясно. Мне лично это параллельно, потому что я купил такое количество бустеров еще давно, что мне хватает до сих пор, потому что все карты = пыль, в результате пыли хватает на крафт почти всех карт дополнения, даже не делал предзаказ последнего, ибо рендом мне уже не улыбается.
Но, это не значит, что я должен оценивать ХС однобоко и с точки зрения моего аккаунта. Мне игра нравится и я хочу, чтобы проект развивался в правильном направлении и привлекал многих людей. И проблема новичков сейчас довольно актуальна. Ровно как и проблема постоянного наращивания "крутости" карт, которая может существенно повлиять на будущее ХС.

Заметь, я еще не говорю о том, что в ХС добавляют рендом, хотя должны были его активно выпиливать в угоду требованиям кибердисциплины. ХС таковой не является, но хотелось бы, чтобы являлся. И в этом плане тоже все туманно.

Выводы? В игре как бы и так все хорошо, потому я говорю исключительно о будущем, это можно назвать чистым теорикрафтом и размышлениями.

Naif

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25

  • Варкрафт: +
    • Имя: Наайф
    • Класс: ДК
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:-5 (+3 | -8)
Неопытность и отсутствие карт, которые придется получать очень долго, это разные вещи. Шарманка про новичков очень легко проверяется на практике - нужно лишь создать новый акк и поиграть на нем. Сразу все становится ясно.

создал новый акк, первый месяц 12 ранг, второй 5, 0 доната. ктундруид за 720 пыли... что я делаю не так?
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 01 Марта, 2017, 08:17:04 by Naif »

 

закрыть