ну так на вскидку...)
Частица света: хил частицы теперь зависит от общего хила паладина (включая оверхил), а не от эффективного хила, как было раньше.
это просто мега улучшение... я не раз сам попадал в просак... когда держал на танке "частицу" и хилил по рейду... и если вдруг тебя опередил другой хиллер по цели и твое исцеление ушло в оверхил, то танку не доставалось ничего((( часто это имело плачевный результат((
Радиус увеличен до 60 ярдов.
... отлично просто... особенно с первым бонусом
Несколько паладинов теперь могут накладывать частицу на одну и ту же цель.
... это хорошо, но не особо важно... (редко в рейде 2 холи паладина, теперь будет 2 холи в рейде очень даже не плохо)
Священный щит: когда паладин кастует флешку на цель под этим буффом, цель также получает ХоТ, отлечивающий 100% от хила флешки на 12 секунд.
тоже хорошая вещь... главное наличие щитов на рейде... (я уже писал в последнем посте, что очень было бы не плохо разрешить вешать щит на несколько целей, а не на одну)...
если есть 2-3 ретрика... 2 холипаладина... уже что-то... 5 щитов на рейде... можно обеспечить "хорошую волну" для танка, через частицу тиков хила от критовых "вспышек"...
так что вполне и вполне улучшение холипаладинов
новая механика предполагает реанимацию "вспышки света" как главного инструмента хила... так что спд уже будет иметь большее значение нежели сейчас