WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики о фарме силы артефакта  (Прочитано 68872 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #90 : 01 Января, 2017, 23:10:55 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Да вам всем еще нормально, хоть уровень знаний в большинстве случаев есть. А что делать тем, кто начал играть сейчас или +- пару месяцев назад? Я начал два месяца и имею сейчас 14 уровень знаний, при том что у тех, кто начал со старта емнип 25. То есть что бы просто догнать их в этом плане, надо сидеть еще два месяца ковырясь в носу.
Да и вообще, неужели одного гринда шмота недостаточно, чтобы удержать народ? Сейчас надо как-то слишком дофига нагриндить, чтобы быть на уровне - шмот, легендарки, еще и АП ежедневно. Вов всегда выгодно отличался от всяких корейских гриндилок тем, что можно было спокойно быть в топе не особо упарывась на фарм(так, 2-4 недели на старте и все, дальше только рейды в основном). Сейчас у некоторых уже за 2к пройденных мифик+, nuff said. И конца этому не видно.
И по первому пункту плюсик - про уровни знаний - это просто убивает твинков (в 7.1.5 немного пофиксят, но как по мне - не сильно) и новых игроков (описано выше).
И по второму - правда гриндить то не ради ап надо - само потиху капает - а ради легендарок, чтоб их, но суть от этого не меняется. Сиди и фарми, дружок, если хочешь быть "успешным".
Хотя некоторым топ легендарки падают быстро, и они могут не фармить вообще - ну что тут скажешь, в корейских гриндилках это называется корейский рандом

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #91 : 01 Января, 2017, 23:43:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Введение ограничения на силу артефакта не очень хорошая идея, поскольку такой подход будет неприятен другой группе игроков.
Цитировать
Если игроки не хотят фармить силу 24/7 и проводить кучу времени в игре, то этим можно попросту не заниматься. Никто не заставляет играть как можно больше. Однако, если вы не хотите разочаровывать своих товарищей и показывать хорошие результаты, то придется потрудиться.
Ответы представителя близов сильно настораживают. Они так и будут метаться между различными группами игроков, пытаясь угодить всем? История наглядно демонстрирует, что это плохой путь. Поощрять гринд, и при этом говорить, что у людей не хватает времени на рейды, поэтому мы вводим м+, чтобы маленькие группы друзей смогли приблизиться к рейдящим людям по эквипу. Никогда не вайнил на аддоны, даже на дейлики пандарии, на легион вайнить тоже не собираюсь. Но это первый раз, когда сама игра вынуждает тебя прекратить играть, потому что ты банально отстаешь от задротов и тех, кто играет со старта. Да и топовые гильдии не зря пишут о проблемах с легендарками и бесконечным фармом в попытках адекватно одеть несколько альтов. Если после ЦН ситуация не изменится, то многие, я думаю, забьют на игру.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #92 : 01 Января, 2017, 23:53:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Занимательная логика : кого возьмет в ЦН РЛ? парня с 27 артом или 50+?
Того, у кого илвл выше, ибо уровень арта других игроков не отображается в стандартном интерфейсе близзард.
Блаззарды, которые стараются частенько для большинства и выпустить ЦН рассчитанный на 54 уровень артефакта, который будет у единиц? Не верю.
Настолько стараются, что дали единицам задротов возможность взять максимальный уровень артефакта уже сейчас.  :P
Открою тебе секрет: выше 54 артефакт прокачать нельзя. Так что кап есть.  :facepalm:
Ага, есть еще два(а в случае друидов три) артефакта, в которые ты можешь сливать АП. И даже если ты прокачивал только один, ничто не мешает тебе тупо солить АП. А вот можно ли вливать АП в артефакт дальше(после прокачки 54 уровней) не знаю, тут нужна подсказка от тех, кто уже взял 54.

Nemo omnia novit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 439

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сапиес
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #93 : 01 Января, 2017, 23:57:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они так и будут метаться между различными группами игроков, пытаясь угодить всем? История наглядно демонстрирует, что это плохой путь.
История говорит, что только так ААА проекты могут существовать. Blizzard говорили, что любая группа: меньшинство. Правда хотите чтобы в WoW осталось 500к подписчиков и последуюшее закрытие wow?
« Последнее редактирование: 02 Января, 2017, 00:31:44 by Nemo omnia novit »
Многие знают много, никто не знает все.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #94 : 02 Января, 2017, 00:00:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И даже если ты прокачивал только один, ничто не мешает тебе тупо солить АП.
А куда солить?
Банк-инвентарь не резиновый
Вливать в фул арт... А можно ли будет использовать это ап после выхода новых трейтов? Кто знает этих близов, возьмут и обнулят всем ап на артах, дабы не "абузили"

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #95 : 02 Января, 2017, 00:21:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А куда солить?
Банк-инвентарь не резиновый
Как вариант оставлять в банке только предметы, которые дают наибольшее количество АП. А остальное сливать в офспек "на всякий случай"(вдруг мейнспек нерфанут). При этом ты можешь продолжать фармить АП, т.е. никакого капа и нет.
Вливать в фул арт... А можно ли будет использовать это ап после выхода новых трейтов? Кто знает этих близов, возьмут и обнулят всем ап на артах, дабы не "абузили"
После всей той наркомании, что натворили близзы в легионе, я уже ничему не удивлюсь, если честно.
« Последнее редактирование: 02 Января, 2017, 00:25:02 by PhantomButthurt »

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #96 : 02 Января, 2017, 00:24:52 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Ну, вообще было бы норм, если бы близы первоначально ограничили фарм АП тем же 35 уровнем. С высоким уровнем знания надо относительно немного времени, даже для людей которые начали играть позже всех. И для твинков и для офспека тоже подходящее решение. Выпустили новые трейты или добавили уровни к уже существующим - опять разблокировали кач. И т.д. А то мне до сих пор интересно, на кой черт после 35-го добавили еще эти 19 уровня, каждый из которых сам по себе дает мизер, но в сумме достаточно неплохая прибавка. Чисто чтобы людей в игре подольше держать? Ну такое  :-\
« Последнее редактирование: 02 Января, 2017, 00:29:54 by Ximik »
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

ceksa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Простоангел
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #97 : 02 Января, 2017, 00:56:39 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Думаю идеальное решение ограничением в 34 перка меньше фарма, меньше нужного знания, меньше затрат времени.

rofl123

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #98 : 02 Января, 2017, 01:02:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Думаю идеальное решение ограничением в 34 перка меньше фарма, меньше нужного знания, меньше затрат времени.
первый пункт в первом сообщении же вроде поясняет, почему это не идеальное решение. допустим, у тебя закрыты все рейды, что делать до след. контента? так хотя бы можно мейна улучшать, фармя м+

RecruiTTiger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мавериксс
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #99 : 02 Января, 2017, 01:17:48 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
На самом деле пост поднимает большое кол-во проблем, не только связанных с фаром/гриндом, но и вообще с выбором типов энд-гейм контентов. На самом деле, вспоминая начало рейдов Legion, я делаю вывод, что основной проблемой наличие гринда как такового. Да, я абсолютно согласен, что люди, тратящие бОльшое кол-во времени на прокачку должны быть вознаграждены, но и люди, которые не могу посвящать игре много времени (хоть и отличающиеся наличием скилла), тоже не должны быть за бортом "типа актуального, хай-нд" прогресса. Помните ли вы как ГС поменял отношение к игрокам? Я очень помню этот момент ЛК, и именно тогда у меня зародилась мысль о том, что в эндгейме ни в коем случае не должно быть "гринд-контента" как основного. Гринд должен лишь поощряться игрой, а не быть её основным элементом. Лично я считаю, что энгейм контент должен на 80% состоять из викли-контента, где лишь 20% состоит из поощрений гринла (как например крапаль АП, или возможность получить лут на +5 ил больше). Да, викли-контент - вещь весьма радикальная, но каждый контент патч, который вводит викли-прогресс доказывает свое превосходство над дейли-контентом или фарм-контентом, ведь тут на лицо плюсы дизайна самого типа контента. Виклики дают возможность завершить недельный прогресс в любое время и прервать его также на определенное время, в отличие от гринда. Дейлики также не могут похвастаться такими вещами, если пропустили денег, то уже позади своей гильдии, что не прощалось, например, в Пандарии.
Короче. 80% викли-контента + 20% гринда - это самый, что не на есть выход из этой клоаке. И да, текущий дизайн наград за М+ - зло, должны быть кулдауны на АП     

On_Luck

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лукарг
    • Класс: Охотник
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #100 : 02 Января, 2017, 01:22:13 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Многие пишут, что "наныли себе контент". Люди, опомнитесь, ныли на отсутствие другого контента - развлекательного, необязательного и при этом продолжительного. Ныли на добавление контента похожего на покемонов, коих добавили в МОП. В Катаклизме этим контентом была археология. Т.е. контент, который не влияет на силу вашего персонажа/персонажей, не является обязательным, но при этом им можно заниматься в свободное от основной деятельности (ПВЕ/ПВП) время, который был бы интересен многим. Не обязательно что-то похожее, можно что-то совершенно другого формата (те же локалки Кирин-Тора очень интересные), но важно наличие поощрения за этот контент, а так же его глубина, раскрывающаяся как цветок. Контент, который ты можешь не использовать, т.к. ничего существенного для тебя там нет, но если ты решился им заниматься, то получаешь достижения, предметы с редким видом, какие-то приятные одноразовые бонусы (например ягоды замедляющие падение) и т.п.

Вот такой контент хотели люди, а не обязательный фарм силы артефакта.

Almeirah

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 229

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алмейрах
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: РФ
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #101 : 02 Января, 2017, 01:56:48 »
  • Рейтинг:-8 (+0 | -8)
Зато легион рай для бустеров=D
Ищите плюсы!
Алмейрах РФ-рогуй.

Galavi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 828

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунии
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #102 : 02 Января, 2017, 02:17:21 »
  • Рейтинг:-6 (+3 | -9)
Многие пишут, что "наныли себе контент". Люди, опомнитесь, ныли на отсутствие другого контента - развлекательного, необязательного и при этом продолжительного. Ныли на добавление контента похожего на покемонов, коих добавили в МОП. В Катаклизме этим контентом была археология. Т.е. контент, который не влияет на силу вашего персонажа/персонажей, не является обязательным, но при этом им можно заниматься в свободное от основной деятельности (ПВЕ/ПВП) время, который был бы интересен многим. Не обязательно что-то похожее, можно что-то совершенно другого формата (те же локалки Кирин-Тора очень интересные), но важно наличие поощрения за этот контент, а так же его глубина, раскрывающаяся как цветок. Контент, который ты можешь не использовать, т.к. ничего существенного для тебя там нет, но если ты решился им заниматься, то получаешь достижения, предметы с редким видом, какие-то приятные одноразовые бонусы (например ягоды замедляющие падение) и т.п.

Вот такой контент хотели люди, а не обязательный фарм силы артефакта.

Что просили, то и получили Оо Необязательный контент с поощрением. И половину из перечисленного ни кто не делает, ибо слишком хардкорно/скучно/геморойно. Хватит ныть, не хотите играть, не играйте. Не понимаю таких людей.-.

Blackwood

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 477
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #103 : 02 Января, 2017, 02:29:56 »
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
А тем временем маркетолог Активижн-Близард, придумавший данную систему, обмывает пятикратную новогоднюю премию.  Вот честно, складывается впечатление, что система АП и знания была придумана именно специалистом маркетинга. Знание артефакта пришло прямиком из Евы онлайн с девизом "главное плати все время подписку и иногда забирай профит, а то от всех отстанешь". Гринд АП в мифик+ стимулирует большие время-затраты на игру. Казалось бы, прибыли от этого никакой, но в Китае оплата за ВоВ почасовая. Это просто забавное совпадение, конечно. Так что интуиция мне подсказывает, что система АП и знания останется с нами надолго в таком вот виде, и, возможно, аки дренорский гарнизон, перекочует в следующий аддон в новой ипостаси.

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #104 : 02 Января, 2017, 02:56:40 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Думаю идеальное решение ограничением в 34 перка меньше фарма, меньше нужного знания, меньше затрат времени.
первый пункт в первом сообщении же вроде поясняет, почему это не идеальное решение. допустим, у тебя закрыты все рейды, что делать до след. контента? так хотя бы можно мейна улучшать, фармя м+
Что делать? То же самое, что ты делал в дреноре, пандарии, кате после закрытия того же контента. Делать ачивки, проносить старые рейды ради трансмога, маунтов, петов, пвп, бытвы покемонов, да все что угодно. Почему годами такой расклад устраивал всех, ладно, почти всех, а тут все резко всполошились, что кому-нибудь резко стало нечего делать, мне не понятно. И да, как ты подметил, в легионе добавились еще м+, которые будут актуальны весь контент. Сделал 15-ку на время, молодец стремись к 20-тке, ставь рекорды по времени и т.д. По-моему, отличная альтернатива закрытому рейдовому контенту. А так, вкупе с рандомными легендарками, получается, что близы просто любыми силами заставляют игроков оставаться в игре, а не играть от патча к патчу, как многие и делают. Нехорошая такая тенденция. Надеюсь, близы все же учтут свои же ошибки. А  то гринд ради гринда приедается...
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

 

закрыть