WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики о фарме силы артефакта  (Прочитано 65672 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Frank

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 436

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #105 : 02 Января, 2017, 04:38:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Думаю идеальное решение ограничением в 34 перка меньше фарма, меньше нужного знания, меньше затрат времени.
первый пункт в первом сообщении же вроде поясняет, почему это не идеальное решение. допустим, у тебя закрыты все рейды, что делать до след. контента? так хотя бы можно мейна улучшать, фармя м+
Что делать? То же самое, что ты делал в дреноре, пандарии, кате после закрытия того же контента. Делать ачивки, проносить старые рейды ради трансмога, маунтов, петов, пвп, бытвы покемонов, да все что угодно. Почему годами такой расклад устраивал всех, ладно, почти всех, а тут все резко всполошились, что кому-нибудь резко стало нечего делать, мне не понятно.
Про дренор не скажу, а вот в кате и пандах, того что ты описал мне было недостаточно, особенно грустная картина была в 4.3.
Если не пытаться делать всё и сразу, то текущая система не дает скучать основной массе игроков, а это,наверное, самое важное для большой игры.

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 824

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #106 : 02 Января, 2017, 05:39:00 »
  • Рейтинг:3 (+6 | -3)
Попробуй сейчас походить только в рейды. Какой у тебя будет уровень артефакта? 27?
...а ведь конкретно эта проблема решилась бы за одну секунду, настрой Близзард по-другому количество АП (силы артефакта), падающей в рейдах. Например, можно было бы сделать так, чтобы токен с АП падал с любого рейдбосса с вероятностью 100%, а количество АП, которое бы он давал, сделать таким, чтобы один пронос ИК-героик давал столько же АП, сколько десять ранов по мифик+10, а один пронос ИК-мифик давал столько же АП, сколько тридцать ранов по мифик+10. И всё. Ходи себе ТОЛЬКО на РТ и имей прокачанный арт. Или не ходи в рейды вообще и имей прокачанный через данжи арт.

Интересно, почему так не сделали.

Нубстер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Гордунни
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #107 : 02 Января, 2017, 05:53:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Стартанул в легионе спустя 1,5 месяца с релиза, пришлось побегать немного в мифик+ ( вов прогресс говорит 184 похода), причем большую часть времени тратил не на прохождение, а на поиски групп. Сейчас в итоге 39 трейта, но вот незадача, рандом с дропом печаль полная, порой бывало 5-6 данжей онли СА и все, при всем при этом упало уже 3 леги, 2 на бг и 1 в лфр, спрашивается зачем мифик+ вообще с таким рандом дропом. Хотелось бы увеличения награды в виде СА количественно и качественно на бг.
« Последнее редактирование: 02 Января, 2017, 06:03:29 by Нубстер »

SMJ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Айсл

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айсл
    • Класс: ДК
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #108 : 02 Января, 2017, 06:11:40 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Система мягко говоря не идеал.
Если раньше надо было лишь расставить правильно таланты, выбить шмот, зачарить и вставить камни, запастись едой и химией,  то сейчас к этому добавляется прокачать силу артефакта для этой специализации, к артефакту надо еще и выбить подходящие релики, и в нагрузку нужно выбить легендарки на этот спек, и не абы какие,  а самые что ни на есть топовые для дпса.
А если вдруг ваш спек станет слабым после "баланса"/не будет востребован в рейде/попросят спекнуться придется с нуля прокачивать силу артефакта к нему, подбирать хорошие релики и легендарки...
Практически полностью согласен!
Сам попытался сменить персонажа, прокачал его, одел даже быстро, но с 19-ым артом дальше героика и миф+9 не пойдёшь =\

Кстати, совсем немного, но помогает эта система с проком шмотки высокого илвла. Если с локалки падает 865-ая шмотка, а в нормале - 895-ая, то они хоть как-то компенсирует слабость твоего нового персонажа.

А ведь и вправду, странно... Рейды 10-ки убрали, силы арта в рейде падает мало, а в 5-ках практически столько же =\ Судя по патчам, разработчики, как будто не знают в какую крайность им податься.

Всё же, в общем, Легион понравился больше, чем Панды.

MrRofl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ремурим
    • Класс: БДК
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #109 : 02 Января, 2017, 06:15:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Попробуй сейчас походить только в рейды. Какой у тебя будет уровень артефакта? 27?
...а ведь конкретно эта проблема решилась бы за одну секунду, настрой Близзард по-другому количество АП (силы артефакта), падающей в рейдах. Например, можно было бы сделать так, чтобы токен с АП падал с любого рейдбосса с вероятностью 100%, а количество АП, которое бы он давал, сделать таким, чтобы один пронос ИК-героик давал столько же АП, сколько десять ранов по мифик+10, а один пронос ИК-мифик давал столько же АП, сколько тридцать ранов по мифик+10. И всё. Ходи себе ТОЛЬКО на РТ и имей прокачанный арт. Или не ходи в рейды вообще и имей прокачанный через данжи арт.

Интересно, почему так не сделали.

Это опять же если и звучит красиво, то только на словах. Если люди фармят мифы+, а не просто заскакивают случайно туда, они бы также(с пугами или без) зафармливали все рейды. сейчас многие этого просто не делают в виду многих факторов, сводящих полезность рейдов к минимуму. За те же 3-4 часа р.т. фармеры могут набить штук 7-10 высоких данжей, что в сумме сейчас около 2кк. В рейде этим даже и близко не пахнет.
И вообще, я даже рад, что люди, бегающие в своей маленькой компании могут лутать аналогичный(пока чуть хуже) шмотк, как и рейдеры, правда у первых все зависит от везения в большей степени чем у последних.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7676
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #110 : 02 Января, 2017, 07:01:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Попробуй сейчас походить только в рейды. Какой у тебя будет уровень артефакта? 27?
...а ведь конкретно эта проблема решилась бы за одну секунду, настрой Близзард по-другому количество АП (силы артефакта), падающей в рейдах. Например, можно было бы сделать так, чтобы токен с АП падал с любого рейдбосса с вероятностью 100%, а количество АП, которое бы он давал, сделать таким, чтобы один пронос ИК-героик давал столько же АП, сколько десять ранов по мифик+10, а один пронос ИК-мифик давал столько же АП, сколько тридцать ранов по мифик+10. И всё. Ходи себе ТОЛЬКО на РТ и имей прокачанный арт. Или не ходи в рейды вообще и имей прокачанный через данжи арт.

Интересно, почему так не сделали.
П-подписка же

Хантопет

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #111 : 02 Января, 2017, 07:29:42 »
  • Рейтинг:-4 (+2 | -6)
система раковая только по единственной причине. рейдеров заставляют дрочить нерейдовый контент. еслиб в рейдах падало столько ап что в утробу ходить небыло никакого смысла то все былоб впорядке. за фулл мифик рейд падало бы как за 150 утроб, за героик как за 50 утроб. и все - проблема решена.

че-то еще большая ерунда, чем есть сейчас, фул мифик рейд в режиме фарма убивается за ~час, 150 утроб это 7 минут * 150 / 60 = 20 часов, как-то несколько обделяет тех, кто не рейдит, не?
а на освоении рейдер тратит 20 часов и ничо не получает а утрободрочер лутает и лутает. как то нсколько обделяет рейдеров не? очевидно нерейдерам вообще ненужны ни ап ни леги о чем они сами прямым текстом нам тут и рассказывют.

хз, я не слишком много м+ фарманул (по сравнению с челиками, у которых уже 2к+), тем не менее 54 трейт имеется, при том что я типа рейдер: http://www.wowprogress.com/character/eu/%D1%80%D0%B5%D0%B2%D1%83%D1%89%D0%B8%D0%B9-%D1%84%D1%8C%D0%BE%D1%80%D0%B4/%D0%9F%D0%B0%D0%B5%D1%82%D0%B8

да и вообще нахожу 5 ппл контент интереснее и динамичнее рейдов, особенно в режиме yolo-фарма, когда пулишь пол инста, превозмогая себя, как на стримах у фрагнанса, например


Amount of Mythic 2+ Dungeons completed in time: 693
Amount of Mythic 5+ Dungeons completed in time: 608
Amount of Mythic 10+ Dungeons completed in time: 37
не слишком много м+ фарманул - Рили?) умножить это все количество на мин прохождения ) получается такая маааленькая циферка по времени) Типа рейдер) 20ч рейдовое РТ и первые несколько кд гильдия играет в 2 героик рейда)
semi-hardcore
Повеселил спасибо)
« Последнее редактирование: 02 Января, 2017, 07:31:21 by Хантопет »

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #112 : 02 Января, 2017, 07:33:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Попробуй сейчас походить только в рейды. Какой у тебя будет уровень артефакта? 27?
...а ведь конкретно эта проблема решилась бы за одну секунду, настрой Близзард по-другому количество АП (силы артефакта), падающей в рейдах. Например, можно было бы сделать так, чтобы токен с АП падал с любого рейдбосса с вероятностью 100%, а количество АП, которое бы он давал, сделать таким, чтобы один пронос ИК-героик давал столько же АП, сколько десять ранов по мифик+10, а один пронос ИК-мифик давал столько же АП, сколько тридцать ранов по мифик+10. И всё. Ходи себе ТОЛЬКО на РТ и имей прокачанный арт. Или не ходи в рейды вообще и имей прокачанный через данжи арт.

Интересно, почему так не сделали.
П-подписка же

А что подписка? Она тикает в любом случае. Увеличение плейтайма характерно в основном для f2p ммо, где или задроть как боженька, или ложи денюжку, и будь боженькой (с уменьшением или сохранением кол-ва времени на игру).

Тут выше написали о бесполезности рейдов. Не, не рейды бесполезны, а то, что в них падает. У многих даже трини топовые - с инстов.
WoW: Nothing lasts

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7676
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #113 : 02 Января, 2017, 07:35:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Попробуй сейчас походить только в рейды. Какой у тебя будет уровень артефакта? 27?
...а ведь конкретно эта проблема решилась бы за одну секунду, настрой Близзард по-другому количество АП (силы артефакта), падающей в рейдах. Например, можно было бы сделать так, чтобы токен с АП падал с любого рейдбосса с вероятностью 100%, а количество АП, которое бы он давал, сделать таким, чтобы один пронос ИК-героик давал столько же АП, сколько десять ранов по мифик+10, а один пронос ИК-мифик давал столько же АП, сколько тридцать ранов по мифик+10. И всё. Ходи себе ТОЛЬКО на РТ и имей прокачанный арт. Или не ходи в рейды вообще и имей прокачанный через данжи арт.

Интересно, почему так не сделали.
П-подписка же

А что подписка? Она тикает в любом случае. Увеличение плейтайма характерно в основном для f2p ммо, где или задроть как боженька, или ложи денюжку, и будь боженькой (с уменьшением или сохранением кол-ва времени на игру).

Тут выше написали о бесполезности рейдов. Не, не рейды бесполезны, а то, что в них падает. У многих даже трини топовые - с инстов.
то подписка, чем ты больше играешь, тем дольше платится подписка, тем больше иллюзия "занятости", уж очень испугала их ситуация через 2 месяца после старта дренора

Хантопет

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #114 : 02 Января, 2017, 07:37:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Попробуй сейчас походить только в рейды. Какой у тебя будет уровень артефакта? 27?
...а ведь конкретно эта проблема решилась бы за одну секунду, настрой Близзард по-другому количество АП (силы артефакта), падающей в рейдах. Например, можно было бы сделать так, чтобы токен с АП падал с любого рейдбосса с вероятностью 100%, а количество АП, которое бы он давал, сделать таким, чтобы один пронос ИК-героик давал столько же АП, сколько десять ранов по мифик+10, а один пронос ИК-мифик давал столько же АП, сколько тридцать ранов по мифик+10. И всё. Ходи себе ТОЛЬКО на РТ и имей прокачанный арт. Или не ходи в рейды вообще и имей прокачанный через данжи арт.

Интересно, почему так не сделали.
П-подписка же

А что подписка? Она тикает в любом случае. Увеличение плейтайма характерно в основном для f2p ммо, где или задроть как боженька, или ложи денюжку, и будь боженькой (с уменьшением или сохранением кол-ва времени на игру).

Тут выше написали о бесполезности рейдов. Не, не рейды бесполезны, а то, что в них падает. У многих даже трини топовые - с инстов.

По поводу подписки имеют ввиду то что не было этого фарма можно бы было тупо забивать до выхода след рейда и не оплачивать подписку, Кто успел закрыть миф рейды.
По крайней мере я так понимаю про подписку )
А про лут да забавная ситуация)

NeilyoFan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70

  • Варкрафт: +
    • Имя: Флора
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #115 : 02 Января, 2017, 07:42:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
система раковая только по единственной причине. рейдеров заставляют дрочить нерейдовый контент. еслиб в рейдах падало столько ап что в утробу ходить небыло никакого смысла то все былоб впорядке. за фулл мифик рейд падало бы как за 150 утроб, за героик как за 50 утроб. и все - проблема решена.

че-то еще большая ерунда, чем есть сейчас, фул мифик рейд в режиме фарма убивается за ~час, 150 утроб это 7 минут * 150 / 60 = 20 часов, как-то несколько обделяет тех, кто не рейдит, не?
а на освоении рейдер тратит 20 часов и ничо не получает а утрободрочер лутает и лутает. как то нсколько обделяет рейдеров не? очевидно нерейдерам вообще ненужны ни ап ни леги о чем они сами прямым текстом нам тут и рассказывют.

хз, я не слишком много м+ фарманул (по сравнению с челиками, у которых уже 2к+), тем не менее 54 трейт имеется, при том что я типа рейдер: http://www.wowprogress.com/character/eu/%D1%80%D0%B5%D0%B2%D1%83%D1%89%D0%B8%D0%B9-%D1%84%D1%8C%D0%BE%D1%80%D0%B4/%D0%9F%D0%B0%D0%B5%D1%82%D0%B8

да и вообще нахожу 5 ппл контент интереснее и динамичнее рейдов, особенно в режиме yolo-фарма, когда пулишь пол инста, превозмогая себя, как на стримах у фрагнанса, например

Amount of Mythic 2+ Dungeons completed in time: 693
Amount of Mythic 5+ Dungeons completed in time: 608
Amount of Mythic 10+ Dungeons completed in time: 37

rofl123

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #116 : 02 Января, 2017, 08:18:24 »
  • Рейтинг:-7 (+0 | -7)
Amount of Mythic 2+ Dungeons completed in time: 693
Amount of Mythic 5+ Dungeons completed in time: 608
Amount of Mythic 10+ Dungeons completed in time: 37
некоторые считают, что эти цифры надо складывать, но на самом деле нет - в сумме фарманул 693 м+ (так как 2+ включают в себя все 5+ и 10+), это действительно не очень много для мейна за месяцы игры, по сравнению с тем же Cerli (2700+), тем более классом, которым ты получаешь инста-инвайт почти в любое буст пати при линке какой-нибудь ачивы

и да, стоит учитывать, что я вообще не делаю локалки, даже на сундуки, тк считаю это скучным, поэтому, если бы я их делал каждый день, пришлось бы зафармить меньше м+
« Последнее редактирование: 02 Января, 2017, 08:33:32 by rofl123 »

andy1235

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #117 : 02 Января, 2017, 09:09:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А если я пару месяцев не играл и решил вернуться к открытию нового рейда? Насколько много мне надо будет задротить, чтобы иметь АП на адекватном уровне для нормала-героика?

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #118 : 02 Января, 2017, 09:48:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А если я пару месяцев не играл и решил вернуться к открытию нового рейда? Насколько много мне надо будет задротить, чтобы иметь АП на адекватном уровне для нормала-героика?

В 7.1.5 купить тома знания артефакта, и фармить. На нормал и героик вообще, имхо, без разницы сколько вкачан арт, главное что бы основные трейты были взяты и сам илвл арта. Не мифик же.
WoW: Nothing lasts

Олеля

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 255
  • Если в рейде рестор шаман - это к дождю.

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни, Ревущий Фьорд, Argent Dawn
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #119 : 02 Января, 2017, 09:49:47 »
  • Рейтинг:-2 (+5 | -7)
Про "выгоряние" - это четко подмечено. Мне вот всегда нравилось рейдить несколькими персонажами, но фарм АП 4 персонажам одновременно привел к тому, что к Новому году я забила даже на сундуки и снова открыла для себя несколько других замечательных игр, которые стали приносить больше удовольствия, чем вов. Благо я рейжу полуказуально, и фармить АП день и ночь никто не требует. Есть по 35 лвл и ладно... Но создается впечатление, что Близзард просто не оставляют выбора, чем заниматься в игре. Хочешь не быть лохом? Фарми АП!  :'(

 

закрыть