WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики о фарме силы артефакта  (Прочитано 65464 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nemo omnia novit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 439

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сапиес
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #75 : 01 Января, 2017, 22:06:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот ограничивать фарм силы артефакта - ай-ай-яй, нельзя!
Знание артефакта - ограничение фарма СА.
Многие знают много, никто не знает все.

lonvass

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112

  • Варкрафт: +
    • Класс: warrior
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #76 : 01 Января, 2017, 22:08:59 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
система раковая только по единственной причине. рейдеров заставляют дрочить нерейдовый контент. еслиб в рейдах падало столько ап что в утробу ходить небыло никакого смысла то все былоб впорядке. за фулл мифик рейд падало бы как за 150 утроб, за героик как за 50 утроб. и все - проблема решена. точно также надо решать и с легами. за 20 мифик боссов выдают чемодан с легой и за 60 героик боссов тоже чемодан с легой. эти изменения бы ничего н поломали для хомячков и исправили систему для рейдеров.
« Последнее редактирование: 01 Января, 2017, 22:14:35 by lonvass »

rofl123

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #77 : 01 Января, 2017, 22:14:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
система раковая только по единственной причине. рейдеров заставляют дрочить нерейдовый контент. еслиб в рейдах падало столько ап что в утробу ходить небыло никакого смысла то все былоб впорядке. за фулл мифик рейд падало бы как за 150 утроб, за героик как за 50 утроб. и все - проблема решена.
че-то еще большая ерунда, чем есть сейчас, фул мифик рейд (если мы про кошмар) в режиме фарма убивается за ~час, 150 утроб это 7 минут * 150 / 60 =~ 18 часов, как-то несколько обделяет тех, кто не рейдит, не?

при том, что за 7 минут утробу 7-9 проходят сейчас далеко не все буст-пати) есть и те, кто в кап (14) упирается, то есть в 2 раза дольше
« Последнее редактирование: 01 Января, 2017, 22:19:04 by rofl123 »

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #78 : 01 Января, 2017, 22:16:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странная у Близзард все-таки логика. Устанавливать кап уровней - это нормально почему-то. Вводить кап завоевания/хонора и прочих баджиков любых типов - нормально. Вводить кд на рейды - тоже нормально. А вот ограничивать фарм силы артефакта - ай-ай-яй, нельзя! А то некоторые игроки расстроятся... А в чем принципиальная разница между СА и всем вышеперечисленным? "Целеустремленные" идиоты могут ведь и в рейдах сидеть по 24 часа в сутки, выбивая себе шмотки по 10 раз за день с одного и того же босса. Но нет. Или тот же лвл кап. "Целеустремленные игроки" могли бы за 10 (или уже 12 лет со дня выхода Классика прошло?) лет набить себе по 2-3к лвлов, однако, почему-то им не позволяют развивать и усиливать своих персонажей без каких-либо ограничений лишь за счет проведенного в игре времени.
Открою тебе секрет: выше 54 артефакт прокачать нельзя. Так что кап есть.  :facepalm:

elkxar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькхар
    • Класс: маг
    • Сервер: ясеневый лес
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #79 : 01 Января, 2017, 22:16:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все лк-дренор(в пандах не играл) играл по схеме: рэйды на маге, остальное время крабил арену альтами с друзьями. Имел оранжевые-фиолетовые логи и просто фан с арены. Сейчас непорэйдить без задротства, так же непоаренить на должном уровне на альтах(а мейнами сетап маг+дк+вар не взлетит). Просто перестал оплачивать эту китайскую гриндилку, подожду след аддон мб вов вернется.

Честно не понимаю людей которые пишут те кто дольше играют должны быть сильнее. С каких пор эта тема стала актуальной в вове? Все патчи я мог одеть альта за 2-3 кд и если руки позволяют сидеть в топе рекаунта. Я еще могу понять связь типа я дольше играю>становлюсь скиловее и круче. Но когда меня заставляют увеличивать дпс жопочасами унылых квестов...

Ждем след осень.

lonvass

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112

  • Варкрафт: +
    • Класс: warrior
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #80 : 01 Января, 2017, 22:18:33 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
система раковая только по единственной причине. рейдеров заставляют дрочить нерейдовый контент. еслиб в рейдах падало столько ап что в утробу ходить небыло никакого смысла то все былоб впорядке. за фулл мифик рейд падало бы как за 150 утроб, за героик как за 50 утроб. и все - проблема решена.
че-то еще большая ерунда, чем есть сейчас, фул мифик рейд в режиме фарма убивается за ~час, 150 утроб это 7 минут * 150 / 60 = 20 часов, как-то несколько обделяет тех, кто не рейдит, не?
а на освоении рейдер тратит 20 часов и ничо не получает а утрободрочер лутает и лутает. как то нсколько обделяет рейдеров не? очевидно нерейдерам вообще ненужны ни ап ни леги о чем они сами прямым текстом нам тут и рассказывют. а рейдерам невозможно полноценно рейдить ни без того ни без другого и с уровнем хардкорности рейда это не связано. это свзяно с желанием рейдера быть эффективным и максимально полезным своему рейду. и это тупой тролинг когда рейдеров завставляют надрачивать ненавистный им хомячковый контент ради того чтоб рейдить.
« Последнее редактирование: 01 Января, 2017, 22:22:49 by lonvass »

rofl123

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #81 : 01 Января, 2017, 22:21:07 »
  • Рейтинг:1 (+4 | -3)
система раковая только по единственной причине. рейдеров заставляют дрочить нерейдовый контент. еслиб в рейдах падало столько ап что в утробу ходить небыло никакого смысла то все былоб впорядке. за фулл мифик рейд падало бы как за 150 утроб, за героик как за 50 утроб. и все - проблема решена.

че-то еще большая ерунда, чем есть сейчас, фул мифик рейд в режиме фарма убивается за ~час, 150 утроб это 7 минут * 150 / 60 = 20 часов, как-то несколько обделяет тех, кто не рейдит, не?
а на освоении рейдер тратит 20 часов и ничо не получает а утрободрочер лутает и лутает. как то нсколько обделяет рейдеров не? очевидно нерейдерам вообще ненужны ни ап ни леги о чем они сами прямым текстом нам тут и рассказывют.

хз, я не слишком много м+ фарманул (по сравнению с челиками, у которых уже 2к+), тем не менее 54 трейт имеется, при том что я типа рейдер: http://www.wowprogress.com/character/eu/%D1%80%D0%B5%D0%B2%D1%83%D1%89%D0%B8%D0%B9-%D1%84%D1%8C%D0%BE%D1%80%D0%B4/%D0%9F%D0%B0%D0%B5%D1%82%D0%B8

да и вообще нахожу 5 ппл контент интереснее и динамичнее рейдов, особенно в режиме yolo-фарма, когда пулишь пол инста, превозмогая себя, как на стримах у фрагнанса, например
« Последнее редактирование: 01 Января, 2017, 22:23:00 by rofl123 »

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #82 : 01 Января, 2017, 22:23:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
система раковая только по единственной причине. рейдеров заставляют дрочить нерейдовый контент. еслиб в рейдах падало столько ап что в утробу ходить небыло никакого смысла то все былоб впорядке. за фулл мифик рейд падало бы как за 150 утроб, за героик как за 50 утроб. и все - проблема решена.
че-то еще большая ерунда, чем есть сейчас, фул мифик рейд в режиме фарма убивается за ~час, 150 утроб это 7 минут * 150 / 60 = 20 часов, как-то несколько обделяет тех, кто не рейдит, не?
а на освоении рейдер тратит 20 часов и ничо не получает а утрободрочер лутает и лутает. как то нсколько обделяет рейдеров не? очевидно нерейдерам вообще ненужны ни ап ни леги о чем они сами прямым текстом нам тут и рассказывют.
По такой логике надо и за вайпы в рейдах ап выдавать, а может и шмот - ведь за фарм М+ еще и шмот дают, а рейдеры за вайпы ничего не получают, что же делать!

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #83 : 01 Января, 2017, 22:24:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


да и вообще нахожу 5 ппл контент интереснее и динамичнее рейдов, особенно в режиме yolo-фарма, когда пулишь пол инста, превозмогая себя, как на стримах у фрагнанса, например
Отлично, а что делать людям, которым нравятся рейды?

По такой логике надо и за вайпы в рейдах ап выдавать, а может и шмот - ведь за фарм М+ еще и шмот дают, а рейдеры за вайпы ничего не получают, что же делать!
Звучит смешно, но а в самом деле? Ведь за шмотом то получается выгоднее в М+ бегать.
« Последнее редактирование: 01 Января, 2017, 22:26:05 by SirEdvin »

rofl123

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #84 : 01 Января, 2017, 22:27:51 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Отлично, а что делать людям, которым нравятся рейды?

рейдить - профит от трейтов выше 35 не особо много дает, у нас в ги много народу с низким трейтом и им норм

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #85 : 01 Января, 2017, 22:29:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
рейдить - профит от трейтов выше 35 не особо много дает, у нас в ги много народу с низким трейтом и им норм
1. Да, 5% дамага не профит
2. Ну то есть, вместо М+ идти делать локалки? Так как в рейде АП не получить нормально.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #86 : 01 Января, 2017, 22:32:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По такой логике надо и за вайпы в рейдах ап выдавать, а может и шмот - ведь за фарм М+ еще и шмот дают, а рейдеры за вайпы ничего не получают, что же делать!
Звучит смешно, но а в самом деле? Ведь за шмотом то получается выгоднее в М+ бегать.
По секрету - в рейды не за шмотом ходят, изначально.
А когда всё уже на фарме - не так сложно потратить пару часов, на освоенных боссов, с шансом полутать что-то хорошее.

Но да, это много где обсуждалось уже - раньше шмот высокого илвла можно было получить только с рейдов, сейчас - рейды "не обязательны" для шмота.

rofl123

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #87 : 01 Января, 2017, 22:43:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
рейдить - профит от трейтов выше 35 не особо много дает, у нас в ги много народу с низким трейтом и им норм
1. Да, 5% дамага не профит
2. Ну то есть, вместо М+ идти делать локалки? Так как в рейде АП не получить нормально.
1. Ну за 19 трейтов после 35 чуть меньше 10% выходит, тк 1 трейт - 0.5%, для сравнения, легендарное кольцо на дх дает больше (у меня его нет, что мне теперь делать?))
2. Выходит что так, правда для меня локалки - нереально скучно по-сравнению с м+, выходит, каждому свое

Orfin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #88 : 01 Января, 2017, 22:56:34 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Да вам всем еще нормально, хоть уровень знаний в большинстве случаев есть. А что делать тем, кто начал играть сейчас или +- пару месяцев назад? Я начал два месяца и имею сейчас 14 уровень знаний, при том что у тех, кто начал со старта емнип 25. То есть что бы просто догнать их в этом плане, надо сидеть еще два месяца ковырясь в носу.
Да и вообще, неужели одного гринда шмота недостаточно, чтобы удержать народ? Сейчас надо как-то слишком дофига нагриндить, чтобы быть на уровне - шмот, легендарки, еще и АП ежедневно. Вов всегда выгодно отличался от всяких корейских гриндилок тем, что можно было спокойно быть в топе не особо упарывась на фарм(так, 2-4 недели на старте и все, дальше только рейды в основном). Сейчас у некоторых уже за 2к пройденных мифик+, nuff said. И конца этому не видно.

JohnAlterat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #89 : 01 Января, 2017, 22:59:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
рейдить - профит от трейтов выше 35 не особо много дает, у нас в ги много народу с низким трейтом и им норм
1. Да, 5% дамага не профит
2. Ну то есть, вместо М+ идти делать локалки? Так как в рейде АП не получить нормально.
1. Ну за 19 трейтов после 35 чуть меньше 10% выходит, тк 1 трейт - 0.5%, для сравнения, легендарное кольцо на дх дает больше (у меня его нет, что мне теперь делать?))
2. Выходит что так, правда для меня локалки - нереально скучно по-сравнению с м+, выходит, каждому свое

Как сказали ранее - довайнились. "Скучно было в дреноре? Получайте".

В легионе образовалась большая пропасть между гоняющимися за топ-ом рейдерства и "обычными" игроками. Первым нужно чуть ли не жить в игре ибо леги и ап + источников шмота стало больше. Вторым же нужно чуток больше времени тратить на фарм, в сравнении с предыдущим аддоном.
Что касается времени проучивания знаний артефакта. Не забывайте, прошло не так уж много времени с релиза легиона. Даже к патчу 7.2 альты будут одеваться шустрее. Полагаю, игроки (пришедшие к концу аддона) вообще не поймут наше негодование на эту тему.
Лимиты на ап - вспомните од и иже с ними.
Аз есмь во многих ипостасях

 

закрыть