На самом деле еще с мая просматривая темы по ОВ сложилось впечатление что люди в довольно большой массе не понимают что это вообще за игра, для чего создавалась и что от нее ждать. Одни ждут сингл, другие упорно видят клон тф2, третьи видимо ожидали просто шутана с топовой графикой, четвертые...
Игра ни много ни мало стала первой удачной смесью моба и экшена наподобие Q3/UT, именно тут ее ценность. Главная, но не единственная. Видя огромную кучу обзоров после релиза я очень быстро уяснил что многие этого не поняли и ждали другого. И как итог этого не получили. Тут нет сингла, нет передовой графики, нет огромного количества контента (Контент в сессионке, серъезно?), и отсюда такие разочарования.
Так вот, те кто любят ОВ, любят его за ту самую смесь моба и экшена. Это ниша в которой на момент релиза у игры не было конкурентов вообще, буквально ни одного. Сейчас вот появился паладинс, кому то даже заходит. Но прямо говоря это просто по всем фронтам низкобюджетная версия ОВ.
ОВ не конкурент ни тф2, ни кс, ни одной другой дисциплине, не надо его ни с чем сравнивать т.к. это будет некорректно.
Ну и да, в довесок хороший код, классный дизайн персонажей и игры в целом, своя крутая вселенная, практически masterpiece озвучка (и что важно ее роль в игре), potg и простота освоения с бездной для роста скила как своего, так и команды в целом.
Не надо судить игру по роликам, это сессионка, она раскрывается только когда поиграешь лично сам. И сейчас близы дают такую возможность.