WORLD OF WARCRAFT

Тема: Жрецы в Катаклизме  (Прочитано 40065 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Жрецы в Катаклизме
« : 08 Апреля, 2010, 11:37:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Серия третья: жрецы.

цитата с русского варкрафт/катаклизм форума(источник)
Дополнение World of Warcraft: Cataclysm внесет множество изменений в таланты и способности различных классов. Предлагаем вашему вниманию краткий обзор нововведений для жрецов. Этот обзор позволит получить представление о новых заклинаниях, способностях и талантах класса, кроме того, здесь мы в общих чертах объясним принцип работы новой системы искусности. Разумеется, это описание не будет исчерпывающим. Наш обзор лишь вкратце рассказывает об интересных изменениях, которые вскоре произойдут.
:cut:

цитата с русского варкрафт/катаклизм форума(источник)
Новые заклинания жреца

«Исцеление» (доступно с 16 уровня): Такое заклинанние у жрецов уже есть, но существующая его версия в настоящее время становится неактуальной с ростом уровня персонажа. В дополнении «Cataclysm» мы собираемся это изменить. Новое заклинание «Исцеление» будет также появляться на начальных уровнях, но при этом сохранять свою функциональность и на более высоких, работая по тому же принципу, как некогда использовалось «Великое исцеление» разных рангов, и позволяя разнообразить ваш лечебный арсенал. В тех случаях, когда нужно исцелить кого-то на не слишком большое количество здоровья, эффективность заклинания выходит на первый план (и «Быстрое исцеление» уже не подойдет), «Исцеление» - как раз то, что нужно для таких случаев. Оно призвано стать одним из основных рабочих заклинаний жреца, пока не возникнет необходимость в чем-то более существенном (как например, «Великое исцеление») или более быстром («Быстрое исцеление»). Этот принцип будет применяться для всех лечащих классов.

«Изощренность ума» (доступно с 81 уровня): Причиняет урон от темной магии и льда, а также накладывает на цель отрицательный эффект, увеличивающий последующий урон от заклинания «Изощренность ума». Основная цель заклинания «Изощренность ума» - заполнить пустующую нишу в арсенале жрецов, специализирующихся в нанесении урона темной магиейей, хотя и для лекарей заклинание может оказаться полезным. «Изощренность ума» идеально подходит для быстрых убийств в ситуциях, когда у жреца нет возможности выстроить нормальную ротацию заклинаний, например, в случаях, когда вражеские НИПы умирают слишком быстро или если приходится слишком часто переключаться с цели на цель. Постоянное использование заклинания «Изощренность ума» будет наносить примерно такой же урон, как и использование «Пытки разума» для цели, подверженной действию «Слова Тьмы: Боль». Для наибольшей эффективности заклинания «Изощренность ума» его следует использовать много раз подряд, оно не предназначено для и без того насыщенной ротации заклинаний темной магии . Кроме того, это заклинание может применяться жрецом любой школы (Переход от одной школы к другой больше не будет затрагивать заклинания, активные для нескольких школ).
Чтение заклинания - 1.5 секунды. Зона охвата – 30 метров. Время восстановления - мгновенно.

«Внутренняя решимость» (доступно с 83 уровня): увеличивает скорость передвижения на 12% и сокращает расход маны для заклинаний мгновенного действия на 10%. Это заклинание не будет сочетаться с заклинанием «Внутренний огонь», т.е. вы не сможете использовать оба заклинания одновременно. «Внутренний огонь» увеличивает силу заклинаний и усиливает броню; «Внутренняя решимость» будет полезна в зависимости от ситуации.
«Духовное рвение» (доступно с 85 уровня): Позволит переместить члена группы или рейда к себе. С помощью «Духовного рвения» (или «Власти жизни») жрец сможет мгновенно переместить к себе игрока, который создал себе угрозу, сосредоточился на PvP или просто не успел вовремя выйти из огня.
Это заклинание мгновенного действия. Зона охвата: 30 метров. Время восстановления: 45 секунд.

Изменения в способностях и механике

Помимо добавления новых заклинаний, мы планируем внести изменения в некоторые способности и механику, которая вам привычна. Этот список и описание изменений в талантах ни в коем случае не исчерпывающая информация, но эти данные должны дать некое представление о том, к чему мы стремимся с точки зрения механики игры каждой специализацией.

• Заклинания исцеления и урона с периодическим воздействием будут по умолчанию получать преимущество от скорости атаки и критического урона. При увеличении скорости атаки время действия этих заклинаний не уменьшится, но укоротятся промежутки между фазами их воздействия (т.е. в целом, за тот же период заклинания приемов воздействия станет больше).

• Мы хотим вернуть традицию применения заклинания «Слово Тьмы: Смерть» в качестве «добивающего» инструмента жреца, использующегося для мгновенного устранения цели с уровнем здоровья ниже 25%.

• Мы хотим сохранить основную роль жреца, как лекаря рейда, но в то же время планируем снова дать им возможность быть конкурентоспособными лекарями для танков. В дополнении Wrath of the Lich King они несколько ушли от этой роли. «Великое исцеление» станет основным заклинанием для лечения танка. Также мы рассматриваем возможность дать жрецам «Послушания» второй щит. Таким образом, у них появится возможность использовать небольшой щит для множества целей и основной, требующий больших затрат маны, щит для танка или какой-либо цели, получающей большой урон.

• Заклинания «Божественный дух» и «Молитва духа» будут удалены из игры. Так как дух влияет в основном на восстановление маны, мы не хотим, чтобы его действие сильно разнилось между одиночной игрой, игрой в группе и игрой в рейде. «Благословение королей» и «Знак дикой природы» также не будут способствовать увеличению показателя духа.

• Мана будет иметь гораздо большее значение для всех лекарей. Мы не пытаемся таким образом сделать процесс лечения неприятнее, мы просто хотим сделать его более увлекательным. Когда затраты маны на заклинание перестают играть ключевую роль, выбор наиболее подходящего заклинания для каждой цели тоже отходит на второй план – ведь можно просто постоянно использовать свое самое сильное заклинание для любых случаев. Тем не менее, мы решили избавиться от правила «пяти секунд», потому что мы не поощряем стояние без дела. Мы также собираемся уменьшить положительный эффект от «Восполнения», чтобы жрецы (и все остальные лекари) не чувствовали себя обделенными, когда этот эффект недоступен.

Новые и измененные таланты

• Мы планируем увеличить эффективность лечения, сосредоточенного на одной цели, для жрецов «Послушания». Одним из основных моментов этих нововведений станет принцип: «Применение щитов не всегда более удобно, чем лечение».

• Мы хотим повысить эффективность лечения в специализации«Свет»для PvP. Одним из способов решения этой задачи станет обеспечение схожей отдачи от обеих специализаций.

• Мы собираемся сделать специализацию «Темная магия» более подходящей для коротких боев и уменьшить ее восприимчивость к выходу из «Облика Тьмы».

• Жрецы «Послушания» наконец обретут заклинание «Слово силы: Барьер» в виде навыка в ветке талантов. Это будет аналог заклинания «Слово силы: Щит», применяемый для группы.

• Мы хотим слегка разнообразить игровой процесс для жрецов «Света». Один новый талант позволит жрецу перейти в стадию улучшенного лечения, позволяющую применять «Молитву исцеления», «Исцеление» и «Обновление» три раза подряд. Состояние улучшенного лечения будет зависеть от использования различных заклинаний исцеления.

• Поскольку ветка талантов «Темная магия»в настоящее время содержит множество пассивных талантов, увеличивающих урон от заклинаний (а именно этого мы пытаемся избежать в дополнении Cataclysm), нам придется заменить некоторые таланты этой ветки. Один из возможных вариантов – новая механика «Темных шаров» (см. Раздел об искусности ниже), дающая возможность применить «Темный шар» для увеличения наносимого урона от заклинания «Взрыв разума» или уменьшить время чтения заклинания «Изощренность ума».
• «Страдание» более не будет влиять на шанс попадания заклинания в цель. Мы хотим дать игрокам возможность собрать подходящие доспехи со значением меткости, которое не зависело бы от состава группы.

Искусность: пассивные таланты специализаций

Послушание
Исцеление
Медитация
Поглощение

Свет
Исцеление
Медитация
Сияние

Темная магия
Урон от заклинаний
Критический урон от заклинаний
Темные шары

«Поглощение»: Увеличивает прочность щитов, таких как «Слово силы: Щит», «Слово силы: Барьер» и «Божественное покровительство».
«Сияние»: Ваши заклинания лечения прямого воздействия накладывают на цель небольшой эффект постепенного лечения.
«Темные шары»: Использование заклинаний «Темной магии» дает шанс появления «Темных шаров», которые летают вокруг Вашего персонажа и увеличивают наносимый им урон от темной магии. Это позволит игрокам на начальных уровнях ощущать себя настоящими темными жрецами еще до обретения «Облика тьмы».

Мы надеемся, что вам понравился наш предварительный обзор, и с нетерпением ждем ваших отзывов и впечатлений по поводу описанных изменений и нововведений. Пожалуйста, примите к сведению, что этот обзор – рабочая информация, которая может меняться в процессе разработки дополнения Cataclysm.
« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2010, 17:06:59 by Kermit »

Спектролит

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147
  • Что значит твой ник? Ничего не значит камень такой
Re: Жрецы в Катаклизме
« Ответ #1 : 08 Апреля, 2010, 11:45:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Омг!)))
Сегодня что первое апреля?) Пристам дали лайф грип!))

Дк и Присты играют в пинг понг рогой на бг. Прист под левитацей притягивает рогу с обрыва!) Мухахаха
Лучший способ сказать "спасибо" = Плюсануть :-)

KsanterX

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1334
  • Rien n'est impossible

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксантера
    • Сервер: Хроми
Re: Жрецы в Катаклизме
« Ответ #2 : 08 Апреля, 2010, 11:47:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Однокнопочные шп атакуют :D

По поводу исцеления - гуд, а то вообще не понимаю, нафиг оно в книжке место занимает..

Внутренняя решимость - интересно, на перебежках можно будет бафать на себя.

Духовное рвение - спорно как-то... В пвп понятно, можно кучу полезного придумать, но соло и в пве как-то не особо ясно. В принципе, возможность вытащить топора  - неплохо, но можно же и наоборот, затащить к себе в войд-зону  :o А так абилка прикольная, с дк можно потягаться, кто кого  ;) Да и с точки зрения шп в рейде некогда заниматься подобной ерундой ибо и своих задач полно... Соло вообще бесполезная штука, разве что сделают возможность притянуть врага и фирнуть :D

"Слово силы: Барьер" - о да, наконец-то, только сколько оно будет стоить и какой кд?..

"Темные шары" - ололо, что-то такое я где-то видел... Не могу никак вспомнить.. Очень похоже на новую механику шардов у локов..

« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2010, 11:56:13 by KsanterX »

Or

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146
Re: Жрецы в Катаклизме
« Ответ #3 : 08 Апреля, 2010, 11:48:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Изменения по пристам интересны и ожидаемы. Но, то что делают с рейд бафами это очень спорный вопрос, и казуалят это мягко звучит, убираем восполнение, убираем бонус к хиту от атак шп, убираем баф на спирит наверно и у других классов поубирают вагон всего. Компоновка рейда очевидно будет играть гораздо меньшую роль чем сейчас. Бери игрока, а не класс? В десятках будет попроще, в 25 будет наверно соблазн собирать рейды гомогенизированные по оверпауред классоспекам, т.к. собрать все рейд бафы будет более простой задачей.

волшебная фея

  • noob-club.ru
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 865
Re: Жрецы в Катаклизме
« Ответ #4 : 08 Апреля, 2010, 11:56:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
спорно звучит что диско присты как то отошли от хила танков на фоне того что по логам на личе в хиле танка рулили именно они

Directed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
  • Кошко танкуе!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Улётный
    • Класс: Друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Жрецы в Катаклизме
« Ответ #5 : 08 Апреля, 2010, 12:04:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а эти вот "шарики" не аналог "переработанных соул шардов"???

Tromin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 126

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тромин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Подземье
Re: Жрецы в Катаклизме
« Ответ #6 : 08 Апреля, 2010, 12:04:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хочется поскорей почитать про варов, рог и дк. Интересно что там будет.

Directed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
  • Кошко танкуе!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Улётный
    • Класс: Друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Жрецы в Катаклизме
« Ответ #7 : 08 Апреля, 2010, 12:05:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хочется поскорей почитать про варов, рог и дк. Интересно что там будет.

бафнут кидни.. т.к. хп поднимут бурст срежут, а роге как то убивать же надо=)

Arthor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Re: Жрецы в Катаклизме
« Ответ #8 : 08 Апреля, 2010, 12:07:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Возникает явное ощущение, что Близзард наконец задумались о том игровом опыте, что получают игроки на 1-60 уровне. Шарики всякие добавляют, перерабатывают лоулвл спеллы.

Вот еще сделали бы боссов в подземельях старого мира поувлекательнее, а то все как один "раш" =)

x27.winner

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Жрецы в Катаклизме
« Ответ #9 : 08 Апреля, 2010, 12:09:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С шарами вобще не ясно, они будут летать вокруг, и в нужное время можно будет схавать 1 для бафа на 1 удар? Думаю крит более эффективен будет.

Северный

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 522

  • Варкрафт: +
    • Имя: Роач
    • Класс: Ршам
    • Сервер: Гордунни
Re: Жрецы в Катаклизме
« Ответ #10 : 08 Апреля, 2010, 12:17:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Омг!)))
Сегодня что первое апреля?) Пристам дали лайф грип!))

Дк и Присты играют в пинг понг рогой на бг. Прист под левитацей притягивает рогу с обрыва!) Мухахаха

Читаем внимательней, жрец сможет притянуть члена своей группы/рейда т.е. если партнера зергают, ты его можешь вытащить или вагон тупит в огне на боссе тоже можешь его вытащить.
З.Ы. чую жрецов нагрузят в кате таскать нерадивых рейдеров из воид зон =)
« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2010, 12:21:11 by Северный »

Directed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
  • Кошко танкуе!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Улётный
    • Класс: Друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Жрецы в Катаклизме
« Ответ #11 : 08 Апреля, 2010, 12:27:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Омг!)))
Сегодня что первое апреля?) Пристам дали лайф грип!))

Дк и Присты играют в пинг понг рогой на бг. Прист под левитацей притягивает рогу с обрыва!) Мухахаха

Читаем внимательней, жрец сможет притянуть члена своей группы/рейда т.е. если партнера зергают, ты его можешь вытащить или вагон тупит в огне на боссе тоже можешь его вытащить.
З.Ы. чую жрецов нагрузят в кате таскать нерадивых рейдеров из воид зон =)

зато сколько фана с одной только мыслью о левитации и притягивании)

и играют в пинг понг это как пример
дк притягивает рогу диск вытаскивает его ... тут же рога ШС к мунку а тот его опять отталкивает, но второй дк опять его тянет, а еще один прист опять его вытаскивает
« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2010, 12:30:37 by Directed »

Rommeo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Жрецы в Катаклизме
« Ответ #12 : 08 Апреля, 2010, 12:37:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Главное что бы одновременно не притянули. А то порвут на части =)

DIRKA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138
Re: Жрецы в Катаклизме
« Ответ #13 : 08 Апреля, 2010, 12:41:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Толи настроения у меня сегодня нет, толи я не знаю...не нравится мне
Притягивание - закончится тем, что будут заставлять пристов притягивать дпсов, попавших не туда. Еще и в вину ставить будут, если дпс из-за этого ляжет.
Опять же новый щит у приста диска, но близы же сами говорили, что хотят уйти от таких талантов....

Лапиш

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 455
Re: Жрецы в Катаклизме
« Ответ #14 : 08 Апреля, 2010, 12:43:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, интересно, а что будет, если одновременно заюзать десгрип и Духовное рвение?)
Лайтуми

 

закрыть