Но вы не принимаете во внимание несколько весьма важных моментов. Любое усложнение мувмента в 5ппл (для исполнения стратегий так вами любимых "выйди из сектора, а то ипанет!" или "подведи босса вооон туда") приведет к вайну.
А к вайну не приведет необходимость нажать кнопку "Играть" для запуска клиента? Я хочу, чтоб силой мысли игра запускалась, а то чот сложно. Или давайте, я не знаю, сразу после создания чара появится надпись "Вы победили", и пойдут титры. Почему нет?
С того беседа и началась. Человек сказал: "Данж слишком легкий, я не знаю, как надо играть, чтобы он был для тебя актуальным - заходить в игру раз в неделю что ли?" Я с ним согласился. Ну давайте пойдем на поводу у безруких и парализованных даунов и сделаем так, чтобы данжи можно было пройти играя пяткой левой ноги.
Почему мифик рейд можно сделать непроходимым для подавляющего числа игроков, а я мифический данж - нет? Кто решает, что вот это для избранных, а это для всех, а вот это для половины аудитории?
Возможно, кто-то и имеет право решать, что для кого. Но я вот взял и расстроился тому, что Каражан для играющих раз в неделю в 850 (и даже ниже, наверно) шмоте.
За локалки дают 840 шмот. Напрокать до 850-го за два месяца могло легко. А если играть чуть больше среднего и задействовать хоть капельку мозга, одеться в 860 не составит труда.
Ну если говорить про время,ты говоришь что 10 отличается от 8 тупо временем и хп боссов.Но вы не успеваете значит,плохо одеты,не доигрываете,не пьете химку,не спикпаете /сводите треш ,етс. То есть играть тупо на время это не сложно,это скучно.Но когда в той же тере взято тоже время,только в полоске каста босса,оно не в таймере кила,а в кастбаре.Ну и говоря про сложность тотже гнев азжары с текущем афиксом пати кастеров дико доставляет на +10,тоже и про ласта в квартале звезд можно сказать,там и реакция и дпс и все нужно.
Т.е. ты действительно не видишь разницы между искусственным увеличением ХП у всех мобов и разнообразием механик босса? Я и написал - можно ввести ключ, который баффнет монстров х10000. Пройти будет сложнее, даже невозможно. Станет интереснее? Нет, не станет. Да, я в курсе про дополнительные аффиксы, я не знаю, какие они конкретно на +10, но те, что до +10 по большей части влияли на треш и ничего увлекательного не привносили. И еще раз данж из-за этого не становится непроходимым, становится сложно успеть в таймер. Успеть пройти данж в Тере на таймер будет еще сложнее. Мы говорим о другом. О процессе как таковом.
Просто зачистить +10 мифик без таймера мы сможем хоть сейчас даже в своем 865 эквипе. Долго, нудно и вайпаясь регулярно. Но пройдем, я уверен. Плюс в фарме мифик+ большое значение имеет шмот. Это тоже не та сложность, которая делает прохождение интереснее. Это просто необходимость одеться получше. Ну а скипать и сводить треш - это вообще самое увлекательное, что я только видел (нет).
И вообще, речь не о конкретных подземельях (отдельно я рассматривал исключительно Каражан), а о ситуации в общем. Вот в общем, 5ппл данжи в Тере интереснее. Так уж сложилось. И мне хочется, чтобы 5ппл контент в ВоВе стал таким же интересным. Это не нападка в стиле: "у вас тут говно, а вот там у них - круто". Это желание, чтобы было лучше, потому что расти есть куда. Вы как-то агрессивно все воспринимаете. Да, бывает такое - что-то где-то лучше, что-то где-то хуже. В Тере рейды говно, например. И мне совсем не страшно это признать. Я был бы искренне рад, если б они делали рейды на 25 человек такими же, как Близзард, потому что сама механика боя в Тере мне нравится больше, и если б у меня был равносильный выбор, я бы пошел покорять рейды там, но выбора нет.