WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обновление 7.1: Секретный босс Возвращения в Каражан и новые предметы  (Прочитано 130570 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NeroDemon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 701

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сторитайм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
В файлах игры нашли видеоролик, завершающий Цитадель ночи.
https://www.youtube.com/watch?v=MnSpispAP0M

Zseth

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тайа
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес

ЗАЕБИСЬ.
лучший коммент в теме, не убавить не добавить.

mytrwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
P.S. не читая абилок ,еще скажи что у вас стандартный интерфейс и не стоит DBM.


Нет, не стандартный. Стандартный, к сожалению, тотальное говно. Играть с ним невозможно. У меня интерфейс из ГВ2.

(показать/скрыть)

DBM стоит. Но на подавляющем большинстве пройденных боссов был бесполезен. Только на Благочестивой деве помогал вовремя сообразить, что на мне дебафф, который надо в сторонку отнести и там лужу разлить. Иначе я по невнимательности мог бы и проглядеть. Лошадь убили с первого трая, там ДБМ был абсолютно бесполезен. Разбег самой лошади не задоджит разве что слепой. А ряды из коняшек, как в Казематах, все равно застали нас врасплох, но мы как-то на скилле и опыте увернулись. На Големе тоже ДБМ бесполезен. Лужи там очевидные, адды тоже, водили его по коридору, на экзекут фазе (или как там это называется) прожали бурсты - вот и весь секрет.

Сама идея Каражана, кстати, неплохая. Сами механики мне нравятся. Они лучше чем во многих других 5ппл данжах Легиона, но были бы они чутка позаковыристее, было бы много интереснее и увлекательнее. Т.е. хочется подобного, но лучше, быстрее, выше, сильнее.

Я вообще плохо понимаю, чего на меня накинулись. Я по большей части выразил сожаление по поводу того, что Близы профукали потенциал данжа.

Есть такая игра, которую, я полагаю, любители WoWа на дух не переносят. Называется Tera. В ней несравнимо меньше контента, чем в WoWе. Нет у кореяк ни ресурсов, ни денег клепать столько, сколько могут клепать Близзард. Но вот то, что есть - очень увлекательно. И там упор сделан как раз не на рейды в 20+ рыл (они тоже есть, но редко и мало), а на 5 человек. И 5ппл данжи WoWа просто меркнут в сравнении с оными в Тере. Там, конечно, не вайпаются по 600 раз, как на Архимонде, но несколько дней у топовых пятерок на покорение уходит, середняки же вроде меня могут пыхтеть там неделями. Это вкупе с нон-таргет боевкой и возможностью уворачиваться с помощью ай-фрейм скиллов делает прохождение данжей офигенно увлекательным. Я понимаю, что в ВоВе всегда был упор на рейды. Но в последние годы мне в ла2 конст-пати то было сложно собрать (а это 9 человек). Каждый раз с трудом, кряхтя, находили людей, с которыми было бы комфортно. А 20+ - это вообще борода. Поэтому очень хочется, чтобы развивали контент на 5-х. Просто хочется.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Поэтому очень хочется, чтобы развивали контент на 5-х. Просто хочется.
За сим объявляю второе пришествие :-X

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2584
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Есть такая игра, которую, я полагаю, любители WoWа на дух не переносят. Называется Tera. В ней несравнимо меньше контента, чем в WoWе. Нет у кореяк ни ресурсов, ни денег клепать столько, сколько могут клепать Близзард. Но вот то, что есть - очень увлекательно. И там упор сделан как раз не на рейды в 20+ рыл (они тоже есть, но редко и мало), а на 5 человек. И 5ппл данжи WoWа просто меркнут в сравнении с оными в Тере. Там, конечно, не вайпаются по 600 раз, как на Архимонде, но несколько дней у топовых пятерок на покорение уходит, середняки же вроде меня могут пыхтеть там неделями. Это вкупе с нон-таргет боевкой и возможностью уворачиваться с помощью ай-фрейм скиллов делает прохождение данжей офигенно увлекательным.
Бгг. Пошел в Теру после того, как устал от попыток хоть как-то собраться в статик для мифик ЦАП. Попал как раз на открытие нового класса и контента. Бегал танком, в состоянии "ваааау, прикольно, интерактивный блок, комбы, крууууть!". Через две недели фармил этот новый контент без какого-либо напряга. А еще через две недели отдал чара и удалил игру нафиг. Сложность пве никакая, заключается в основном в том, как быстро реагируешь на анимации, а за дамагера вообще одной кнопкой при желании играть можно, приедается еще быстрее, гринда - жопой жуй, без вброса реала играть практически нереально. Но первое время (на недели две-три) - да, увлекательно.
И про кару. Сделай ее близы сложнее - начался бы вайн "мы че, в рейд пришли?! дайте нам эпиксов попроще!!!". Так что, имхо, из кары выжали максимум в текущих реалиях и с текущими ограничениями.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

mytrwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
Есть такая игра, которую, я полагаю, любители WoWа на дух не переносят. Называется Tera. В ней несравнимо меньше контента, чем в WoWе. Нет у кореяк ни ресурсов, ни денег клепать столько, сколько могут клепать Близзард. Но вот то, что есть - очень увлекательно. И там упор сделан как раз не на рейды в 20+ рыл (они тоже есть, но редко и мало), а на 5 человек. И 5ппл данжи WoWа просто меркнут в сравнении с оными в Тере. Там, конечно, не вайпаются по 600 раз, как на Архимонде, но несколько дней у топовых пятерок на покорение уходит, середняки же вроде меня могут пыхтеть там неделями. Это вкупе с нон-таргет боевкой и возможностью уворачиваться с помощью ай-фрейм скиллов делает прохождение данжей офигенно увлекательным.
Бгг. Пошел в Теру после того, как устал от попыток хоть как-то собраться в статик для мифик ЦАП. Попал как раз на открытие нового класса и контента. Бегал танком, в состоянии "ваааау, прикольно, интерактивный блок, комбы, крууууть!". Через две недели фармил этот новый контент без какого-либо напряга. А еще через две недели отдал чара и удалил игру нафиг. Сложность пве никакая, заключается в основном в том, как быстро реагируешь на анимации, а за дамагера вообще одной кнопкой при желании играть можно, приедается еще быстрее, гринда - жопой жуй, без вброса реала играть практически нереально. Но первое время (на недели две-три) - да, увлекательно.
И про кару. Сделай ее близы сложнее - начался бы вайн "мы че, в рейд пришли?! дайте нам эпиксов попроще!!!". Так что, имхо, из кары выжали максимум в текущих реалиях и с текущими ограничениями.

Ну ясен хрен несколькими данжами сыт полгода не будешь. Я об этом и написал - контента мало. Но 5ппл данжи в WoWе - вот те, что есть сейчас, в разы унылее актуальных Убежища Дуриона, Хроноплоскости, Абсцесса или Манайи (да и я не поверю, что ты их актуальные через две недели игры щелкал).

bestdk2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702

  • Варкрафт: +
    • Имя: Татари
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: ВП
Я даже не поленился, полез смотреть статистику ачивок по 5мен данжам у персонажей 110 лвл.



Только 13 процентов игроков хоть раз прошли мифик данж с ключом +5



И только 3 процента прошли все мифики с ключами.

Я практически на 100% уверен, что у mytrwa обе эти ачивки имеются в наличии. Так что не надо прибедняться, если ты играешь с друзьями и имеешь опыт ммо за плечами - ты уже лучше львиной доли нынешней аудитории вов.


Да, в наличии. Но! Во-первых, огромная часть из них не проходили не потому что "сложно", а потому что не хотят или не надо. Они его никогда и не пройдут. Будь он хоть в 3 раза легче. Некоторые просто не хотят кооперироваться с другими людьми (вопрос правда - на кой хрен вообще играть в ММО, но мы его опустим). Каражан - он на уровне +5 мифика и есть. Т.е. они энивей его не пройдут. Но раз уж это не стартовый контент, а обновление, которое выходит спустя несколько месяцев после выхода аддона, не грех бы контенту быть на пару градусов сложнее. Никто сильно не пострадал бы.

Хотя ладно, не буду спорить. Комьюнити WoW'а, как оказалось, еще более казуальное и слабое, чем я думал.

Но вообще у меня подгорает от контента для игроков вроде меня. Я слишком стар, чтобы искать сильный статик и потно рейдить. Нет никакого желания быть частью 30-ки. Хочется впятером с друзьями получать немного фана. Но из контента на пятерых - однообразные мифик+ данжи, которые начиная с +7 ключа пройти хоть и сложно, но все также скучно. Как-то грустно.

А ты в дренор играл? Как там с 5ппл контентом? На данный момент Кара сложнее даже зульских героиков из каты (в классик не играл не играл мб там сложнее чего было). То есть это - самый сложный 5ппд контент на данный момент (помимо +10 мификов).

mytrwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
А ты в дренор играл? Как там с 5ппл контентом? На данный момент Кара сложнее даже зульских героиков из каты (в классик не играл не играл мб там сложнее чего было). То есть это - самый сложный 5ппд контент на данный момент (помимо +10 мификов).

Нет, не играл, о чем выше уже писал. Я впервые играю в WoW.

botanica666

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kino
Раз тут такой эпик вайн, то вставлю и свои 5 копеек.
Если кратко, то легион ТОРТ.
Начинал играть в Личе и мне уже тогда было 20+, сейчас 30+.
И если раньше еще хватало чугуннозадости высиживать 3-4 раза в неделю по 3-4 часа. (итого кстати до 16 часов в неделю - 2 полных рабочих дня), то сейчас конечно на такие подвиги не способен. И желания нет и возможности.
К тому же 20+ рыл в рейде это уже целое подразделение. Для ДД (а я был ДД) в большинстве случаев все сводится к "стой здесь, пуляй туда, потом перебеги туда".
Для меня 5ппл контент это просто подарок. За счет реиграбельности он остается актуальным. В нем больше зависит от тебя лично и он дает конкурентноспособную награду. Ну и конечно на него не нужно тратить 15 часов в неделю. Можно тратить ограниченное количество времени, в произвольном графике и получать те же эмоции.
А каражан вообще близок к идеалу. Если в дальнейшем близы форматнут все бывшие рейды в такой формат, то подписку я отменю очень не скоро.
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2016, 12:51:41 by botanica666 »

mayerok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэннокс
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
Вот если кому интересно убийство секретного босса.
https://www.youtube.com/watch?v=rAGbQrzfhKs
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2016, 12:50:06 by mayerok »

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Называется Tera.

Я, может, что-то пропускаю, но
Что такого уникального в данжах Теры?
Отойти от раша босса? Или выйти из места приземления? Или постоять под разными ногами?
Мне Тера в целом нравится (играю мистиком), но утверждать, что там какая-то уникальная механика в данжах? Там просто много критичных моментов. Ошибки зачастую = смерть, а то и вайп всей пати.
В Легионе для того и ввели ключи для мификов, чтобы и те, кто хочет хардкора и те, кто хочет лицом словить все на свете, были довольны.
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2016, 12:49:46 by rizarudo »
Вкус победы - это вкус чужой боли.

inspektor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 180

  • Варкрафт: +
    • Класс: Все
    • Сервер: гордунни
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Может конечно заминусят, но лично мне, не очень нравится в легионе именно система: сложность/длительность - уровень награды. Весь лут какой то как бы не актуальный, вот например награда за квест на 80 фигней с рейдов, вроде 825, а это даже выше чем проходной гир в лфг героик данжи, а получается это вендор спек, уж лучше бы давали голду или реагенты. И так не только с этим квестом. А в целом - даже мне, ванильному олдбою играющему с бетты на евро, легион ТОРТ. (хотя мне все аддоны были как торт, видимо я не искал недостатков, я просто играл.)
wow дед

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Может конечно заминусят, но лично мне, не очень нравится в легионе именно система: сложность/длительность - уровень награды. Весь лут какой то как бы не актуальный, вот например награда за квест на 80 фигней с рейдов, вроде 825, а это даже выше чем проходной гир в лфг героик данжи, а получается это вендор спек, уж лучше бы давали голду или реагенты. И так не только с этим квестом. А в целом - даже мне, ванильному олдбою играющему с бетты на евро, легион ТОРТ. (хотя мне все аддоны были как торт, видимо я не искал недостатков, я просто играл.)
Заминусят. За наглое передергивание фактов. 80 фигней с данжей, а не рейдов, причем падают в любой сложности (количество/вероятность дропа зависит от сложности). Награда 855, а не 825.
Хотя 855 шмот все равно нужным не назовешь.

mytrwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
Называется Tera.


Я, может, что-то пропускаю, но
Что такого уникального в данжах Теры?
Отойти от раша босса? Или выйти из места приземления? Или постоять под разными ногами?
Мне Тера в целом нравится (играю мистиком), но утверждать, что там какая-то уникальная механика в данжах? Там просто много критичных моментов. Ошибки зачастую = смерть, а то и вайп всей пати.
В Легионе для того и ввели ключи для мификов, чтобы и те, кто хочет хардкора и те, кто хочет лицом словить все на свете, были довольны.


А я и не сказал, что они уникальные. Они интересные и сложные. По своей сути они гораздо ближе к рейдам в ВоВе (легче, конечно, но все-таки) только на 5 человек. Требуют слаженных совместных действий, безукоризненного исполнения. Вот, например, первое убийство Ансельмом Дуриона: https://www.twitch.tv/realerq/v/69561142 До этого убийства они на этом боссе вайпались 3 дня. Я все три дня смотрел стримы. И надо понимать, что на тот момент они имели топовый гир. И вот, например, там, где Ансельм доджит два круга (из первого выбегает, из второго прыгает), он часто фейлил блинк, потому что там ай-фрейм всего на 0.4 секунды, но выживает. А мой хил, одетый чуть хуже, умирал 100%, если ловил. И это автоматический вайп. И еще у них по 2 свитка самореса, которых у бомжей вроде меня не было, соответственно у Ансельма было право на ошибку, которое он и использовал, а у нас не было. И пойди в таких условиях пройди этого босса.

Или вот свеженькое что-то (я сам тут не был, в отличии от Дуриона, но умирают они красиво): https://www.twitch.tv/realerq/v/95875705 Отойти или выбежать из дерьма в Тере порой очень непросто. 5ппл данжи в ВоВе, повторюсь, даже рядом не валялись.

Rivory

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элшира
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Открыл запись стрима, что-то там интерфейс уровня: "ММО - это просто и понятно". Учитывая, что с игрой не знаком, смотреть на это сложно.

 

закрыть