WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обновление 7.1: Секретный босс Возвращения в Каражан и новые предметы  (Прочитано 130567 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
5ппл данжи в ВоВе, повторюсь, даже рядом не валялись.

вопрос - какой мифик+ Вами пройден?

я просто посмотрел оба видео, ну не увидел я там таких интересных механик, что ВоВ инсты прямо не валяются даже.
Тера требует реакции, тогда как ВоВ требует исполнения по большей части.
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2016, 14:07:58 by rizarudo »
Вкус победы - это вкус чужой боли.

mytrwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
Открыл запись стрима, что-то там интерфейс уровня: "ММО - это просто и понятно". Учитывая, что с игрой не знаком, смотреть на это сложно.

Отчасти - да. Но там кое-что - это окошки для стрима, которых ингейм у обычного игрока нет, офк (чат твича, донат, логотип-клана, трек, играющий на стриме). Чат поделен на два окна - в одном собственно чат, в другом, видимо, системные сообщения. Ну а все остальное не так уж и сложно, просто там очень много баффов - строка в половину экрана. И пати-фреймы у Ансельма по-дурацки лесенкой расположены. Но не зная игры, офк, не разберешься.

mytrwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
5ппл данжи в ВоВе, повторюсь, даже рядом не валялись.

вопрос - какой мифик+ Вами пройден?
В таймер 7 или 8. У нас, повторюсь, достаточно лайферская пати. Мы играем в лучшем случае 2/2.

Мифик+ не сложен сам по себе. Хоть +10. Его сложно пройти в таймер. Но ты в Тере пройди того же Дуриона за 30 минут. Получится? Думаю, не раньше чем через пару месяцев и в гире с самого убежища Дуриона, проще говоря в овер-гире. А вот на релизе одни из самых скиловых и одетых ребят его проходили три дня. А после первого прохождения все равно при повторных заходах тратили по несколько часов на вайпы.

И это совершенно разное. В Тере сложно убить босса, потому что там сложная (да, даже увернуться порой сложно, потому что у тебя полсекунды на это) механика, сложно все четко исполнить. А в мифик+ просто мало времени и жесткий треш (в большинстве случаев именно треш и является проблемой), фармить боссов от этого интереснее не становится.

Тера требует реакции, тогда как ВоВ требует исполнения по большей части.

Это какого исполнения требует Тень Ксавия в Чаще? Или Хелия на корабле? Или ласт в Логове? За стенку спрятаться? Интересный босс разве что в Казематах.

А в Хроноплоскости или Острове мертвых ХМе ты был? Там нужна не только реакция, там нужны слаженные действия пати.
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2016, 14:21:19 by mytrwa »

Rivory

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элшира
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Ну а все остальное не так уж и сложно, просто там очень много баффов - строка в половину экрана. И пати-фреймы у Ансельма по-дурацки лесенкой расположены. Но не зная игры, офк, не разберешься.
Я про фреймы и писал. Нафига ему видеть 500 баффов, большинство которых висят по 20 минут, а то и вообще без времени(ауры, как я понимаю) - неясно. Причем их перекрывают КДшки(или что это), которые он себе вынес на центр экрана.

mytrwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
Ну а все остальное не так уж и сложно, просто там очень много баффов - строка в половину экрана. И пати-фреймы у Ансельма по-дурацки лесенкой расположены. Но не зная игры, офк, не разберешься.
Я про фреймы и писал. Нафига ему видеть 500 баффов, большинство которых висят по 20 минут, а то и вообще без времени(ауры, как я понимаю) - неясно. Причем их перекрывают КДшки(или что это), которые он себе вынес на центр экрана.

Ну, в Тере модов как таковых нет. И отображение баффов - это стандартная настройка по умолчанию. И отключить их, вероятно, можно только покопавшись в папке с игрой и заменив/удалив какие-то файлы. В общем, это танцы с бубном и несанкционированная модификация клиента. Видимо, ему было не надо (а еще он ПвПшер активный, наверно в ПвП ему баффы важны, а выбрать какие отображать, а какие - нет там нельзя). На свежем стриме у него почище интерфейс.

TheSweetBeard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 521

  • Варкрафт: +
    • Имя: Капкейк
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Подземье
Странно сравнивать ВоВ С Терой. Это просто разные игры.
Это как сравнивать шоколадный тортик с котлеткой по-киевски.

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2394

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
Странно сравнивать ВоВ С Терой. Это просто разные игры.
Это как сравнивать шоколадный тортик с котлеткой по-киевски.
Когда я читаю все эти комменты недовольных, у меня создается впечатление, что они сами не знают чего хотят. Либо хотят, чтобы ВоВ стал не ММОРПГ, а, например, файтингом. Причем порой в одном сообщении встречаются прямо противоположные "хотелки".
"Фууу, какие унылые локальные задания, верните дейлики" - вот это вообще самое классное. Хочется спросить, вы вообще дружите с головой? Это же вообще то же самое, только разнообразней, выдается/сдается прямо на месте, не занимает места среди квестов. Нытье ради нытья.

mytrwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Странно сравнивать ВоВ С Терой. Это просто разные игры.
Это как сравнивать шоколадный тортик с котлеткой по-киевски.

Эм, я не сравнивал Теру с ВоВом. Я сравнивал однотипный контент в двух играх. В данном случае - 5ппл данжи.

И нет, аналогия некорректная. У ВоВа с Терой гораздо больше общего. Это две ММО типа "парк аттракционов" про данжи, рейды, арены, бг и дейлики. Только в ВоВе гораздо больший упор на рейды для 20-30 человек и проработанный лор, а в Тере упор на контент для пятерых, нон-таргет и щепотка корейского гринда. Так что это скорее сравнение "медовика" с "наполеоном", хотя, повторюсь, я сравнивал не игры, а конкретные элементы этих игр.

Когда я читаю все эти комменты недовольных, у меня создается впечатление, что они сами не знают чего хотят. Либо хотят, чтобы ВоВ стал не ММОРПГ, а, например, файтингом. Причем порой в одном сообщении встречаются прямо противоположные "хотелки".
"Фууу, какие унылые локальные задания, верните дейлики" - вот это вообще самое классное. Хочется спросить, вы вообще дружите с головой? Это же вообще то же самое, только разнообразней, выдается/сдается прямо на месте, не занимает места среди квестов. Нытье ради нытья.

Т.е. если человек чем-то недоволен и высказывает вполне конструктивную критику, то он нытик и не прав, а ты всем доволен, поэтому молодец в белом пальто стоишь красивый, так что ли?
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2016, 15:40:59 by mytrwa »

Goyza

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 252
Странно сравнивать ВоВ С Терой. Это просто разные игры.
Это как сравнивать шоколадный тортик с котлеткой по-киевски.
товарисч 20 раз написал как ему просто в Вове и сложно в Тере , хотя ему 20 раз написали, что в Вове есть контент разной сложности  и он может выбрать себе нужный, но товарисч не унимается...

mytrwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
Странно сравнивать ВоВ С Терой. Это просто разные игры.
Это как сравнивать шоколадный тортик с котлеткой по-киевски.
товарисч 20 раз написал как ему просто в Вове и сложно в Тере , хотя ему 20 раз написали, что в Вове есть контент разной сложности  и он может выбрать себе нужный, но товарисч не унимается...

Ой, как мне льстит твоя снисходительность. 20 раз они мне написали. Спасибо, что снизошли.

Я не сказал "сложно", я сказал "сложно увлекательно и на 5 человек". В WoWе на 5 человек, увы, нет ничего сложного и одновременно увлекательного. Бафф хп в данже на 100% - увлекательным контентом не является. Таким макаром можно ввести ключ +100, который баффнет хп и урон на 1000%, интереснее от этого не станет.

А если вы удосужитесь прочитать всю беседу с самого начала, то увидите, что суть вообще не в Тере (это мы уже в дебри полезли). Началось все с того, что я поддержал оратора, который высказал мысль, что Каражан слишком легкий для текущего гира и язык не поворачивается назвать его актуальным.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Цитировать
Началось все с того, что я поддержал оратора, который высказал мысль, что Каражан слишком легкий для текущего гира и язык не поворачивается назвать его актуальным.
Для текущего гира у кого? У экзорсуса вон 890+ гир уже наверное, у меня 870, а согильдеец сегодня хвастался, что 851 поднял. В ргере людей вообще в синьке видно время от времени.
Идете в овергире, а потом жалуетесь на легкость. Инст, судя по илвл лута, расчитан на ~850 илвл.

Да и вообще, захожу на нуб клаб - жалуются на легкость Каражана. Захожу на офф форум - жалуются на просто-таки непроходимую сложность. Я сам пока в нем не был, и из-за таких вот противоречивых мнений своего представления составить не могу.
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2016, 16:36:36 by Riv »

Fleokan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 611

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магпай
    • Класс: рДруид
    • Сервер: Борейская Тундра
Не знаю откуда вы все такие отцы лезете, но мы  сегодня три часа шли, 875+. Было очень тяжко с двумя рогами и танком-дх, милишникам там очень напряжно

Шмот с интересными доп особенностями но какой-то недокрученный по уровню, менять свое 870 на 860 с доп свойством как-то жалко.

ps что там 850 делать я вообще не понимаю

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2584
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
(показать/скрыть)
Ну да, ушли далеко. Но вы не принимаете во внимание несколько весьма важных моментов. Любое усложнение мувмента в 5ппл (для исполнения стратегий так вами любимых "выйди из сектора, а то ипанет!" или "подведи босса вооон туда") приведет к вайну. Любое усложнение, связанное с гирчеком (например, поднять объем щита у девы или урон гарроты) приведет к вайну. Почему? Самое главное - потому что в каражан пойдут кроме одетых из мифик 5+ и рейдов люди, а те, кто покоряют лфр, лфг и максимум по фану с ключом зайдет, чтобы сундук полутать раз в неделю, имея при этом 845+ гир. Причем первых будет меньше, чем вторых. И для этих вторых каражан - вполне себе челленж.
(показать/скрыть)
По уровню шмота кара вписывается в промежуток между нормал ИК и нормал ИД.
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2016, 16:55:01 by Зукрао »
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Rigelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 948

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ригелеон
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
Странно сравнивать ВоВ С Терой. Это просто разные игры.
Это как сравнивать шоколадный тортик с котлеткой по-киевски.
товарисч 20 раз написал как ему просто в Вове и сложно в Тере , хотя ему 20 раз написали, что в Вове есть контент разной сложности  и он может выбрать себе нужный, но товарисч не унимается...

Ой, как мне льстит твоя снисходительность. 20 раз они мне написали. Спасибо, что снизошли.

Я не сказал "сложно", я сказал "сложно увлекательно и на 5 человек". В WoWе на 5 человек, увы, нет ничего сложного и одновременно увлекательного. Бафф хп в данже на 100% - увлекательным контентом не является. Таким макаром можно ввести ключ +100, который баффнет хп и урон на 1000%, интереснее от этого не станет.

А если вы удосужитесь прочитать всю беседу с самого начала, то увидите, что суть вообще не в Тере (это мы уже в дебри полезли). Началось все с того, что я поддержал оратора, который высказал мысль, что Каражан слишком легкий для текущего гира и язык не поворачивается назвать его актуальным.
Ну если говорить про время,ты говоришь что 10 отличается от 8 тупо временем и хп боссов.Но вы не успеваете значит,плохо одеты,не доигрываете,не пьете химку,не спикпаете /сводите треш ,етс. То есть играть тупо на время это не сложно,это скучно.Но когда в той же тере взято тоже время,только в полоске каста босса,оно не в таймере кила,а в кастбаре.Ну и говоря про сложность тотже гнев азжары с текущем афиксом пати кастеров дико доставляет на +10,тоже и про ласта в квартале звезд можно сказать,там и реакция и дпс и все нужно.
Ours is the Fury

Brun1K^

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гумерс
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни



 

закрыть