WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обновление 7.1: Секретный босс Возвращения в Каражан и новые предметы  (Прочитано 126750 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Инст, судя по илвл лута, расчитан на ~850 илвл.
Там смело можно 10-15илвл спиливать от илвл лута и получать проходной илвл. Да и вроде бы говорили, что скейл на птр был до 845 или даже до 840.
Ну если говорить про время,ты говоришь что 10 отличается от 8 тупо временем и хп боссов.
А еще он видимо не слышал про третий аффикс на +10, который еще сильнее усложняет прохождение.
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2016, 18:18:39 by PhantomButthurt »

mytrwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Но вы не принимаете во внимание несколько весьма важных моментов. Любое усложнение мувмента в 5ппл (для исполнения стратегий так вами любимых "выйди из сектора, а то ипанет!" или "подведи босса вооон туда") приведет к вайну.

А к вайну не приведет необходимость нажать кнопку "Играть" для запуска клиента? Я хочу, чтоб силой мысли игра запускалась, а то чот сложно. Или давайте, я не знаю, сразу после создания чара появится надпись "Вы победили", и пойдут титры. Почему нет?

С того беседа и началась. Человек сказал: "Данж слишком легкий, я не знаю, как надо играть, чтобы он был для тебя актуальным - заходить в игру раз в неделю что ли?" Я с ним согласился. Ну давайте пойдем на поводу у безруких и парализованных даунов и сделаем так, чтобы данжи можно было пройти играя пяткой левой ноги.

Почему мифик рейд можно сделать непроходимым для подавляющего числа игроков, а я мифический данж - нет? Кто решает, что вот это для избранных, а это для всех, а вот это для половины аудитории?

Возможно, кто-то и имеет право решать, что для кого. Но я вот взял и расстроился тому, что Каражан для играющих раз в неделю в 850 (и даже ниже, наверно) шмоте.

За локалки дают 840 шмот. Напрокать до 850-го за два месяца могло легко. А если играть чуть больше среднего и задействовать хоть капельку мозга, одеться в 860 не составит труда.

Ну если говорить про время,ты говоришь что 10 отличается от 8 тупо временем и хп боссов.Но вы не успеваете значит,плохо одеты,не доигрываете,не пьете химку,не спикпаете /сводите треш ,етс. То есть играть тупо на время это не сложно,это скучно.Но когда в той же тере взято тоже время,только в полоске каста босса,оно не в таймере кила,а в кастбаре.Ну и говоря про сложность тотже гнев азжары с текущем афиксом пати кастеров дико доставляет на +10,тоже и про ласта в квартале звезд можно сказать,там и реакция и дпс и все нужно.

Т.е. ты действительно не видишь разницы между искусственным увеличением ХП у всех мобов и разнообразием механик босса? Я и написал - можно ввести ключ, который баффнет монстров х10000. Пройти будет сложнее, даже невозможно. Станет интереснее? Нет, не станет. Да, я в курсе про дополнительные аффиксы, я не знаю, какие они конкретно на +10, но те, что до +10 по большей части влияли на треш и ничего увлекательного не привносили. И еще раз данж из-за этого не становится непроходимым, становится сложно успеть в таймер. Успеть пройти данж в Тере на таймер будет еще сложнее. Мы говорим о другом. О процессе как таковом.

Просто зачистить +10 мифик без таймера мы сможем хоть сейчас даже в своем 865 эквипе. Долго, нудно и вайпаясь регулярно. Но пройдем, я уверен. Плюс в фарме мифик+ большое значение имеет шмот. Это тоже не та сложность, которая делает прохождение интереснее. Это просто необходимость одеться получше. Ну а скипать и сводить треш - это вообще самое увлекательное, что я только видел (нет).

И вообще, речь не о конкретных подземельях (отдельно я рассматривал исключительно Каражан), а о ситуации в общем. Вот в общем, 5ппл данжи в Тере интереснее. Так уж сложилось. И мне хочется, чтобы 5ппл контент в ВоВе стал таким же интересным. Это не нападка в стиле: "у вас тут говно, а вот там у них - круто". Это желание, чтобы было лучше, потому что расти есть куда. Вы как-то агрессивно все воспринимаете. Да, бывает такое - что-то где-то лучше, что-то где-то хуже. В Тере рейды говно, например. И мне совсем не страшно это признать. Я был бы искренне рад, если б они делали рейды на 25 человек такими же, как Близзард, потому что сама механика боя в Тере мне нравится больше, и если б у меня был равносильный выбор, я бы пошел покорять рейды там, но выбора нет.

Эскапада

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эскапада
    • Класс: Монк
    • Сервер: Чёрный Шрам
5ппл данжи в ВоВе, повторюсь, даже рядом не валялись.

вопрос - какой мифик+ Вами пройден?

я просто посмотрел оба видео, ну не увидел я там таких интересных механик, что ВоВ инсты прямо не валяются даже.
Тера требует реакции, тогда как ВоВ требует исполнения по большей части.
Ну не знаю.... что это вы его так заминусовали. ИМХО шикарнейший бой - никакого сравнения с пятерками в WoW.
Я правда , так понимаю, что дпс/хпс/маначека/берс таймера все же нет?
я открою может для кого-то тайну, но не всегда люди играющие в топ-ворлд гильдиях являются лучшими (но это и не значит, что они днища) игроками в своем классе.
Альвеона - явно не пример для подражания в этом плане.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
С того беседа и началась. Человек сказал: "Данж слишком легкий, я не знаю, как надо играть, чтобы он был для тебя актуальным - заходить в игру раз в неделю что ли?" Я с ним согласился. Ну давайте пойдем на поводу у безруких и парализованных даунов и сделаем так, чтобы данжи можно было пройти играя пяткой левой ноги.
Идти в овергире, при проходном 845 и жаловаться на простоту. При этом тыкать на теру, где люди идут не в овергире на босса, который является скучным и затянутым, а далее имхо в спойлере:
(показать/скрыть)
Или может для вас, чтоб механики стали сложными и интересными нужно, чтоб они ваншотали и приходилось постоянно двигаться ? Ну дак тогда нужно выдать всем каст на ходу, как в тере.
Теперь про актуальность:
Каражан актуален для тех, кто ходит максимум в мифик+0 и для того чтоб он был актуален вовсе не обязательно играть 1 день в неделю пару часов.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3991

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Глянул стрим - то что увидел вы можете увидеть в миф рейдах для 20-ки, и там всё еще жестче будет. Очень трудно бывает оформить трай так чтобы ни один из 20 людей не налажал. Ибо в лфре за этого человека додамажат, а вот конкретно на освоении боссов врят ли. 5 человек проще координировать чем 20.
П.С. Босс в тере просто по кругу повторял 1-2-3-4 абилка и так по кругу до конца? Впервые вижу эту игру и попросту не знаю. Просто в вове чем ближе килл босса тем больше механик пересекается и тем больше шансов что что-то пойдут не так.
Гляньте видео ворлд фёрст Чернорука, Архимонда и Гарроша, там просто уйма механик который требуют слаженности (работа в команде) и личной реакции (в стиле ваших блинков) от каждого игрока из 20. В начале всё будет не очень активно, зато под конец начинается ад.
https://www.youtube.com/watch?v=jHJ_hqJewM0
https://www.youtube.com/watch?v=Vx6ipbVOWvY
https://www.youtube.com/watch?v=1jQYObKTIG8

Насчет миф+ - мне показалось или вы пишите только про увеличение цифр но не упоминаете аффиксы? Ведь с ними каждую неделю половина тактик прохождения меняется. Вулканик - ад для кастеров (многие жаловались), некротик с кишащим вообще ад для танка, оверхилящий дебафф вообще заставит хила следить за пати, а не спамить аое хилку. И такие моменты на каждой неделе.


Я понимаю что вы играете именно в том формате который вам удобен, статик и рейды вам не подойдут (время, возможности, хотите только с друзяшками). Лично у меня сложилось такое впечатление что вы судите обо всей игре по 1 фрагменту и раз 5 ппл данжи не дают проср@ться то вов не торт (или средний уровень аудитории для кого ориентировался). Но это лично моё мнение которое может не отражать действительность.

Может вов просто не для вас? Из 5 ппл пока вам нечего предложить раз мифик+ вам скучно хоть вы особо там и не бегали, как я понял.
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2016, 20:39:24 by pro100tehb »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
И нет, аналогия некорректная. У ВоВа с Терой гораздо больше общего. Это две ММО типа "парк аттракционов" про данжи, рейды, арены, бг и дейлики. Только в ВоВе гораздо больший упор на рейды для 20-30 человек и проработанный лор, а в Тере упор на контент для пятерых, нон-таргет и щепотка корейского гринда. Так что это скорее сравнение "медовика" с "наполеоном", хотя, повторюсь, я сравнивал не игры, а конкретные элементы этих игр.
Прочитал бы это днём, то вы сделали б мой день.
Это прям сравнение кс с сапером, в одной тимплей, по-разному раскрашенные пушки и большой упор на шутер, а во второй цифры, логика и играешь преимущественно соло, а так игры очень похожие - и там и там надо бомбы искать.
Т.е. если человек чем-то недоволен и высказывает вполне конструктивную критику, то он нытик и не прав, а ты всем доволен, поэтому молодец в белом пальто стоишь красивый, так что ли?
Вы пришли не в ту игру и не довольны тем, что она не такая как вы хотите. При это забиваете большой болт на существование более 10 лет до этого, в которых игра никогда не была ориентирована на таких как вы.

mytrwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
Идти в овергире, при проходном 845 и жаловаться на простоту. При этом тыкать на теру, где люди идут не в овергире на босса, который является скучным и затянутым

Это беседа глухого со слепым, по-моему.

Еще раз. О том и речь, что они в обновлении выпускают данж для которого 865 - это овергир. Это и печалит. Что мне, специально твинка качнуть и пойти в 840, чтоб челендж был и фан?

(показать/скрыть)
Или может для вас, чтоб механики стали сложными и интересными нужно, чтоб они ваншотали и приходилось постоянно двигаться ? Ну дак тогда нужно выдать всем каст на ходу, как в тере.

Не выносим кружок. Во-первых, это байт, он кастует рес, чтоб босс сагрился на него и вместо очень болезненных аое кастовал вот это кружок на хила. Кружка там 2. Из первого надо выбежать, из второго по таймингу выпрыгнуть. Ай-фрейм у персонажа стримера 0.4 секунды. Т.е. он должен выпрыгнуть вот прям точно в момент каста. Я играл за другой класс, у меня ай-фрейм был почти полторы секунды, мне было намного легче, а вот мой хилер умирал с завидным постоянством.

Преследование игрока это не только клив перед собой - это щит. Если не сбить - вайп. Сбить его раз в 10 сложнее, чем сбить щит Благочестивой деве в Каражане. Я вот был одет похуже ребят со стрима, мы только чудом его пробивали.

На пофиг он стоят, потому что механика такая. Кружки с дольками бывают разными, в одних надо просто задоджить урон, а в других на тебе есть стаки дебаффа, которые снимаются получением урона от этих долек. Если стаков 3, надо подставиться 3 раза, если 1 - то 1 раз. Если подставиться без дебаффа - умрешь.

А еще там спавнились мобы, которых не так просто перебить. Если оставить их много, все вокруг будет в огненных шарах, которые вас убьют.

И эти ребята хоть не в овергире, но лучше их шмота на тот момент не было в игре. Т.е. это максимально возможный эквип. У меня был похуже и я вовсе Дуриона не прошел.

И это лишь один пример. Там достаточно много других данжей с не менее, а то и более интересными механиками. Я просто знал, где мне легко и быстро найти более-менее понятную постороннему запись. Это всяко интересней Тени Ксавия, где вообще мозгов не надо.

И да, не все в Тере кастуется на ходу. А еще там нон-таргет.

Глянул стрим - то что увидел вы можете увидеть в миф рейдах для 20-ки, и там всё еще жестче будет.

Да я в курсе. Но раз уж контент на 5-х есть и его развивают, хотелось бы, чтоб он стал интереснее и лучше. Это плохо желание? Или я кого-то убеждаю желать того же? Я высказал свое мнение. В чем проблема то?

andy1235

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
Еще раз. О том и речь, что они в обновлении выпускают данж для которого 865 - это овергир. Это и печалит. Что мне, специально твинка качнуть и пойти в 840, чтоб челендж был и фан?
Так ты вайпался и за 3 часа прошел 5 боссов из 8. Что тебе надо, я не пойму, траить 5мен неделями? Такого контента в вов не было и он никого не интересует, эндгейм тут это рейды.

mytrwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
Еще раз. О том и речь, что они в обновлении выпускают данж для которого 865 - это овергир. Это и печалит. Что мне, специально твинка качнуть и пойти в 840, чтоб челендж был и фан?
Так ты вайпался и за 3 часа прошел 5 боссов из 8. Что тебе надо, я не пойму, траить 5мен неделями? Такого контента в вов не было и он никого не интересует, эндгейм тут это рейды.

Я вайпался, собирая парик из миллиона мобов, который мне не по силенкам был. На боссах мы умирали от 0 до 3-х раз, по большей части потому, что не читали описания скиллов (умышленно).

И прям никого не интересует? И если ввести сложны 5ппл данж, то все будут плеваться и игнорировать его? Инфа 100%?
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2016, 20:56:09 by mytrwa »

andy1235

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
И прям никого не интересует? И если ввести сложны 5ппл данж, то все будут плеваться и игнорировать его? Инфа 100%?
Если ввести сложный 5мен данж и не сделать при этом облегченную версию - все будут плеваться. И плеваться будут по куче причин на самом деле, в любом случае, даже мифик рейдеры будут плеваться, вон там уже есть недовольные, что скоро новый рейд вводят, а они еще ик не закрыли.
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2016, 21:07:06 by andy1235 »

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Еще раз. О том и речь, что они в обновлении выпускают данж для которого 865 - это овергир. Это и печалит. Что мне, специально твинка качнуть и пойти в 840, чтоб челендж был и фан?
Так ты вайпался и за 3 часа прошел 5 боссов из 8. Что тебе надо, я не пойму, траить 5мен неделями? Такого контента в вов не было и он никого не интересует, эндгейм тут это рейды.
Мы пошли в каражан, вообще не смотря мувики, не читая механики с журнала и т.д.
На боссах умерли 2 раза, вообще не зная что делать, прочитали что убило - и никаких проблем
На треше вайпы только от наглости, собирая слишком много

Согласен с сообщением выше, что довольно печально когда "новый контент" - уже с устаревшим, не нужным никому кроме твинков шмотом

andy1235

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
Еще раз. О том и речь, что они в обновлении выпускают данж для которого 865 - это овергир. Это и печалит. Что мне, специально твинка качнуть и пойти в 840, чтоб челендж был и фан?
Так ты вайпался и за 3 часа прошел 5 боссов из 8. Что тебе надо, я не пойму, траить 5мен неделями? Такого контента в вов не было и он никого не интересует, эндгейм тут это рейды.
Мы пошли в каражан, вообще не смотря мувики, не читая механики с журнала и т.д.
На боссах умерли 2 раза, вообще не зная что делать, прочитали что убило - и никаких проблем
На треше вайпы только от наглости, собирая слишком много

Согласен с сообщением выше, что довольно печально когда "новый контент" - уже с устаревшим, не нужным никому кроме твинков шмотом
Что значит никому не нужным. Ты не фармишь +9 мифики? 860 шмот с шансом прока тебе не нужен?

Какие то странные люди, если вы задроты в игры, это не значит, что весь контент надо под вас балансировать.

Frank

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 436

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель душ
Никогда не понимал вайн на сложность. Ну, было бы одно подземелье не для всех, в чем проблема? Но нет, надо все урезать, а то вдруг кто-то не осилит.
Хорошо хоть мифик+ есть.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Что значит никому не нужным. Ты не фармишь +9 мифики? 860 шмот с шансом прока тебе не нужен?

Какие то странные люди, если вы задроты в игры, это не значит, что весь контент надо под вас балансировать.
ключевое слово - фармишь. Мифик+ без кд, +8-9 самый длинный данж проходится за полчаса примерно
Каражан - кд, раз в неделю, время прохождения грубо говоря час. Мне упало 3 шмотки, с учетом "бонус лута" с ласта - все 3 ушли на распыл, а ведь я 875 был на тот момент, при том что топ игроки уже 880-885

Короче говоря - не надо утрировать. Естественно если вдруг прокнет 895 шмотка с нужными статами - она будет нужна. Тринки интересные - тоже вполне. Но в общем и целом это довольно смешно всё. Так же как и локалки с 845 одинаковым шмотом на мейне и на твинках 850 итемлвла

И да, я не вайню, просто система непродумана, это видно
П.С. могли бы в плюсах и выше 10 сделать шмот, для "задротов" вроде меня :D

andy1235

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
Что значит никому не нужным. Ты не фармишь +9 мифики? 860 шмот с шансом прока тебе не нужен?

Какие то странные люди, если вы задроты в игры, это не значит, что весь контент надо под вас балансировать.

ключевое слово - фармишь. Мифик+ без кд, +8-9 самый длинный данж проходится за полчаса примерно
Каражан - кд, раз в неделю, время прохождения грубо говоря час. Мне упало 3 шмотки, с учетом "бонус лута" с ласта - все 3 ушли на распыл, а ведь я 875 был на тот момент, при том что топ игроки уже 880-885

Короче говоря - не надо утрировать. Естественно если вдруг прокнет 895 шмотка с нужными статами - она будет нужна. Тринки интересные - тоже вполне. Но в общем и целом это довольно смешно всё. Так же как и локалки с 845 одинаковым шмотом на мейне и на твинках 850 итемлвла

И да, я не вайню, просто система непродумана, это видно
П.С. могли бы в плюсах и выше 10 сделать шмот, для "задротов" вроде меня :D

Ладно, это не имеет смысла. У тебя своё видение тоже. Этот патч - для соло игроков. Которых большинство.



Ты входишь в 0.1% игроков, вот и всё. И тебе есть чем заняться, еще 2 босса не закрыто, я так понимаю, что в ваших кругах это имеет первоочередное значение.

 

закрыть