WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обновление 7.1: Новые задания Иллидана, локальные задания, изменения интерфейса  (Прочитано 43719 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3991

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Лич-это не раньше, тем более его конец. Гринда не супер много, могло быть и больше
Откуда человеку, играющему в вов 4 года, знать что и как было раньше лича? Или у нас баганые полумертвые пираточки вдруг источником знаний стали? В любом случае сравнивать игру с тем, что было лет 10 назад, не корректно. По сравнению с предыдущими 3 аддонами - обязательного гринда стало на порядок больше и это нравится не всем.
А можно поподробнее, что за обязательный гринд?
Я локалки на ап делаю исключительно из-за жадности - ну как же, бесплатное ап пропадает)
В остальном локалки не нужны, а кроме них ничего собственно и нет
самое забавное что задания на ап являются одним из худших вложений своего личного времени. Если вам надо ап в моменте - не вопрос, делайте. Например если в течении 14 недель каждый день делать определенное количество заданий, то выйдет так что за эти 14 недель вы нафармите столько же сколько можно нафармить за 3 недели (с 14-ой по 17-ую)
Делай локалки на ап вы выигрываете в моменте, но кпд затрат своего личного времени очень мал.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
поменяйте отношение к квесту вот и всё. В гильдии например есть ачива убить 50 000 животных. Сомневаюсь что большинство гильдий ходят рейдами и косят всё живое в локах. Она делается незаметно пока вы занимаетесь всем прочим.
Ходите на локалки в данжи, по квестам, помочь другим, за миф+ сундуком и тд и потом бум - готово задание.
Я и не говорил, что это все нужно делать в один день, просто указал, что на взятие 10 осколков понадобится чуть больше, чем 2 мифика(из-за не 100% шанса).

Lornak

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120
Что-то вы рановато завелись по поводу этих несчастных ботинок. Это ведь еще даже не ПТР, ботинки вполне могут оказаться плейсхолдером и на выходе либо будет другой илвл либо вообще что-нибудь другое, а не ботинки.
Просто вспоминается 840 голова за предыдущую цепочку квестов наару. К моменту прокачки 5 знания артефакта 840 вещи уже были у многих полутаны в мифик данжах.
мне повезло и шлем апнулся до 860 левела так что я шлем еще таскаю

mikcha911

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 186
  • Метально

  • Варкрафт: +
    • Имя: Теххно
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гром
Эх щас бы сюжетные задания растягивать на 2 месяца, из-за того что надо нафарить какой-то ресурс. Вот старт аддона был взрывающим - куча контента куча квестов, сюжетов на каждой локации и ты захлебывался от удовольствия и делал все что есть без остановки и было круто.Я тоже в вове люблю сюжет и совсем не хочу гонять инсты чтобы выфармить 80 кусков херни ради продолжения квеста. у меня все эти героики и мифики с локалками уже в печенках сидят. Сил хватает только сделать на сундук и по разочку пройтись по рандомам ради силы артефакта, чтобы сильно не отставать. Ребята ну правда искусственное растягивание контента на лицо. Улучшения оплота по 2 недели, прокачка силы артефакта, знания артефакта. Тут именно конкретное развитие одного персонажа и даже одной специализации очень сильно завязано на постоянном ожидании выполнения всяких улучшений и как можно частого захода в игру, чтобы не отставать по левелу арта и шмота. Многие кто любят твинководить и альтоводить забросили вообще всех кроме мейна. Я сам играю только на мейне, но честно говоря жетон взял только ради арены. Ее наконец-то более менее отбалансили и пвпшится стало приятнее и веселее. А вот локалки с данжами уже просто зае... Очень жду сюжетных квестов и продолжения сюжета, но такой подход мне совсем не нравится.
Лучше славная смерть, чем постыдная жизнь

Clint174

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196
Эх.....подписка заканчивается 11 ноября. Думал продлить где то в конце декабря. Когда думал, что все квесты уже будут доступны. А тут оказывается такое=(

т.е. с мифика осколки будут падать 100%, а с героиков вообще не факт? Какое то навязывание режима. Понятно, что мифики уже сейчас пробегаются на раз, но все же.
« Последнее редактирование: 25 Октября, 2016, 08:28:41 by Clint174 »

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
самое забавное что задания на ап являются одним из худших вложений своего личного времени. Если вам надо ап в моменте - не вопрос, делайте. Например если в течении 14 недель каждый день делать определенное количество заданий, то выйдет так что за эти 14 недель вы нафармите столько же сколько можно нафармить за 3 недели (с 14-ой по 17-ую)
Делай локалки на ап вы выигрываете в моменте, но кпд затрат своего личного времени очень мал.
И в итоге к 17 неделе у меня будет в 2 раза больше ап, чем у человека который до 14 недели эти локалки не делал?
По-моему вполне стоящая причина чтобы их делать
У нас в гильдии есть "рейдеры" с 22 артефактом до сих пор. у меня 30 сегодня-завтра. И да это того стоит
Вот мифик+ по идее выгоднее, чем локалки - по времени. Но не всегда есть возможность-желание ходить туда, без своей консты

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3991

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Разница между 20 и 30 трейтами очевидна. Но искать разницу между 30 и теми же 33? На конец всегда остаются юзлесс таланты
Вы выиграете 2х ап, но обгоните всего на пару-тройку трейтов. При это вы еще почти 4 месяца жизни тратите на гринд.
Это из разряда сделать все дейлики в танаане и весь остальной день фармить мобчиков ради птички за 150к апексита. Да, вы вырветесь вперед, но на много ли?

В это время можно альтами заняться и пододеть их, как вариант.

П.С. естественно это моё имхо, у каждого своя правда.
« Последнее редактирование: 25 Октября, 2016, 09:56:25 by pro100tehb »

End

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смея
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Свежеватель Душ
Цитировать
выполнение задания растянется как минимум на 8 недель.
В награду за это задание даются эпические ботинки 855 уровня.

Вот она, достойная награда для спасителей Азерота!


Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Разница между 20 и 30 трейтами очевидна. Но искать разницу между 30 и теми же 33? На конец всегда остаются юзлесс таланты
Вы выиграете 2х ап, но обгоните всего на пару-тройку трейтов. При это вы еще почти 4 месяца жизни тратите на гринд.
Это из разряда сделать все дейлики в танаане и весь остальной день фармить мобчиков ради птички за 150к апексита. Да, вы вырветесь вперед, но на много ли?

В это время можно альтами заняться и пододеть их, как вариант.

П.С. естественно это моё имхо, у каждого своя правда.
Сколько-сколько я трачу?
В день чтобы сделать мейном дейлики на ап я трачу от 30 минут до часа - максимум, с учетом перелетов, афк на "попить чаёк" и так далее
Да, каждый решает для себя, и я не в праве обвинять людей что у них сейчас допустим 27 трейтов а не 30. Но говорить что это - обязательный гринд (а напомним именно с этого начался разговор) - полный бред

simakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 377
SHTO?
Это в легионе-то, где можно одеться даже не закрывая рейдовый контент? Это после диво острова пандарии и танаана? Мы в одну и ту же игру играем?

Вот как это вообще связано?
Танаан нужен был только ради полетки и вечной руны, если в рейде есть варлок, можно было даже стартовую цепочку не делать.
Остров в пандах - аналогично, или успешным рейдерам так нужны были шмотки с небожителей\за репу с императором?
Или вы надеетесь на мегапроки шмоток с локалок\ргеров? Удачи, таким методом к концу аддона и "оденетесь".

Lorch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 166
Данная практика показывает трактовку близза о том,что мы дадим больше контента за короткий срок.Данный контент будет довольно гриндовый,чтобы количество человек,которые закроют его за короткий срок было маленьким => большему количеству народа будет чем занятся,так же это поможет держать подписоньки на плаву.Точно так же они поступили с оплотами - не посидеть не пофармить в телефончике квесты,когда 5 соротников и по 200 ресурсов на квест,а ресурсы добыть только в оутдоре.

Легион расчитан на движение булками,после посиделок Дренора это в какой-то степени стрессово.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3991

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Но говорить что это - обязательный гринд (а напомним именно с этого начался разговор) - полный бред
Мой косяк, я не уточнил что именно я цитирую (не удалил лишние строки). Я вообще ни коим образом не касался обязаловки делать всё. Я отвечал конкретно вашему подходу тратить время конкретно на ап.
Цитировать
Я локалки на ап делаю исключительно из-за жадности - ну как же, бесплатное ап пропадает)
В остальном локалки не нужны, а кроме них ничего собственно и нет

Это вовсе не значит что я не делаю локалки на ап. Я просто вывел себе формулу - если задание даёт меньше 1% ап до апа следующего трейта - значит даже нет смысла им заниматься.
« Последнее редактирование: 25 Октября, 2016, 14:22:22 by pro100tehb »

MrNikko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шереметеьв
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунии
SHTO?
Это в легионе-то, где можно одеться даже не закрывая рейдовый контент? Это после диво острова пандарии и танаана? Мы в одну и ту же игру играем?

Вот как это вообще связано?
Танаан нужен был только ради полетки и вечной руны, если в рейде есть варлок, можно было даже стартовую цепочку не делать.
Остров в пандах - аналогично, или успешным рейдерам так нужны были шмотки с небожителей\за репу с императором?
Или вы надеетесь на мегапроки шмоток с локалок\ргеров? Удачи, таким методом к концу аддона и "оденетесь".

Я нормально оделся уже, спасибо за беспокойство, не заметив какого-то особого гринда, которого якобы стало больше. Таннаан и Остров были нужны потому что кроме них в игре не было реально НИЧЕГО на момент их выхода. Ничего кроме них и актуального рейда. Сейчас к этому прибавили мифик+ и разнообразные локальные задания и только упоротый будет уверять, что от этого стало менее интересно. Одеться можно одинаково хорошо используя разные пути (даже с локалок падает иногда шмот уровня гера ИК), это плохо ? Я в упор не понимаю, что вы называете "обязательным гриндом". Обязательный гринд был в ваниле, когда ты фармил какой-нибудь эссенс оф вотер или фелклоз сутками напролет, а здесь вам сказали пару месяцев походить в инсты (причем далеко не в самом задротском режиме) в игре про ПВЕ, а вам уже припекает. Лучше ведь сразу дать возможность получить все первый день! Хотя стоп, тогда вы без сомнения будете вайнить, что контента нет  :facepalm:

[email protected]

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1257

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хитхэйт
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
да я лучше в овер поиграю вместо локалок, коммьюнити ты совсем епнулось ;)

Delen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 794
Эх щас бы сюжетные задания растягивать на 2 месяца, из-за того что надо нафарить какой-то ресурс. Вот старт аддона был взрывающим - куча контента куча квестов, сюжетов на каждой локации и ты захлебывался от удовольствия и делал все что есть без остановки и было круто.Я тоже в вове люблю сюжет и совсем не хочу гонять инсты чтобы выфармить 80 кусков херни ради продолжения квеста. у меня все эти героики и мифики с локалками уже в печенках сидят. Сил хватает только сделать на сундук и по разочку пройтись по рандомам ради силы артефакта, чтобы сильно не отставать. Ребята ну правда искусственное растягивание контента на лицо. Улучшения оплота по 2 недели, прокачка силы артефакта, знания артефакта. Тут именно конкретное развитие одного персонажа и даже одной специализации очень сильно завязано на постоянном ожидании выполнения всяких улучшений и как можно частого захода в игру, чтобы не отставать по левелу арта и шмота. Многие кто любят твинководить и альтоводить забросили вообще всех кроме мейна. Я сам играю только на мейне, но честно говоря жетон взял только ради арены. Ее наконец-то более менее отбалансили и пвпшится стало приятнее и веселее. А вот локалки с данжами уже просто зае... Очень жду сюжетных квестов и продолжения сюжета, но такой подход мне совсем не нравится.

"И тут пацаны начали что-то подозревать" (с)  :D
Умные люди ещё несколько аддонов назад заметили эту тенденцию с искусственным затягиванием контента, только фанаты их минусили нещадно, а в итоге снежный ком таких решений только нарастает (поскольку такая схема показала свою эффективность в удержании базы), вбирая в себя все новые сферы игры.
Ведь первоисточник таких дизайнерских решений кроется в подписочной модели оплаты и концепции "тим парка" - как ещё разработчик сможет надолго удержать большое кол-во людей от отмены подписки, кроме как порционно выдавать контент? Ведь давно известно, что тот контент, на создание которого у разрабов уходят месяцы, а иногда и годы, игроки поглотят за несколько недель и "в игре делать нечего, атминяю падписку" (с)
С другой стороны это создает иную проблему - со временем игра обрастает ТАКИМ количеством контента, 99% которого уже не актуальна, что в некоторой степени это изобилие уже начинает отпугивать новичков и тех людей, которые делали длительные паузы в игре.

 

закрыть