WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обновление 7.1: Новые задания Иллидана, локальные задания, изменения интерфейса  (Прочитано 43663 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Конан

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 171
  • Неспешно врываюсь в логи

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кунла
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий фьорд
Ответ - повышать реиграбельность. Таймтревелы в рейды старых дополнений, как сейчас бывают в 5ппл. Скалирование ВСЕГО контента по левелу (Я бы, например, поделал Хранителя истории, пофармил Серебряный турнир или Тол Барад, но бегать и ваншотить все не хватает азарта).
Короче, даешь землю - крестьянам, фабрики - рабочим, а гринд - игрокам.

mikcha911

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 186
  • Метально

  • Варкрафт: +
    • Имя: Теххно
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гром
Эх щас бы сюжетные задания растягивать на 2 месяца, из-за того что надо нафарить какой-то ресурс. Вот старт аддона был взрывающим - куча контента куча квестов, сюжетов на каждой локации и ты захлебывался от удовольствия и делал все что есть без остановки и было круто.Я тоже в вове люблю сюжет и совсем не хочу гонять инсты чтобы выфармить 80 кусков херни ради продолжения квеста. у меня все эти героики и мифики с локалками уже в печенках сидят. Сил хватает только сделать на сундук и по разочку пройтись по рандомам ради силы артефакта, чтобы сильно не отставать. Ребята ну правда искусственное растягивание контента на лицо. Улучшения оплота по 2 недели, прокачка силы артефакта, знания артефакта. Тут именно конкретное развитие одного персонажа и даже одной специализации очень сильно завязано на постоянном ожидании выполнения всяких улучшений и как можно частого захода в игру, чтобы не отставать по левелу арта и шмота. Многие кто любят твинководить и альтоводить забросили вообще всех кроме мейна. Я сам играю только на мейне, но честно говоря жетон взял только ради арены. Ее наконец-то более менее отбалансили и пвпшится стало приятнее и веселее. А вот локалки с данжами уже просто зае... Очень жду сюжетных квестов и продолжения сюжета, но такой подход мне совсем не нравится.

"И тут пацаны начали что-то подозревать" (с)  :D
Умные люди ещё несколько аддонов назад заметили эту тенденцию с искусственным затягиванием контента, только фанаты их минусили нещадно, а в итоге снежный ком таких решений только нарастает (поскольку такая схема показала свою эффективность в удержании базы), вбирая в себя все новые сферы игры.
Ведь первоисточник таких дизайнерских решений кроется в подписочной модели оплаты и концепции "тим парка" - как ещё разработчик сможет надолго удержать большое кол-во людей от отмены подписки, кроме как порционно выдавать контент? Ведь давно известно, что тот контент, на создание которого у разрабов уходят месяцы, а иногда и годы, игроки поглотят за несколько недель и "в игре делать нечего, атминяю падписку" (с)
С другой стороны это создает иную проблему - со временем игра обрастает ТАКИМ количеством контента, 99% которого уже не актуальна, что в некоторой степени это изобилие уже начинает отпугивать новичков и тех людей, которые делали длительные паузы в игре.

Не пойму ты меня сейчас тонко тупым назвал или как ? ) Все давно заметили это растягивание контента, но сейчас это очень уж палевно и открыто. На основной сюжетный квест, на илюху, ради которого я, например как давний поклонник игры вернулся в вместе с дополнением накладывают 80 кусков говна, которое надо фармить 2 МЕСЯЦА. Да мне заходить не хочется иногда я уже через день захожу сделать локалку и аренку побегать, даже в рейд сходить впадлу на нужного босса. Мне сюжета хочется а не собирать 3 раза в неделю орехи и белок пинать под жопу. Вообще такие локалки убивают просто. Героя Азерота, погибель разрушителя, убийцу Лича просят собрать 15 орех и 10 белок поймать. А хотелось бы сюжета и эпика.
Лучше славная смерть, чем постыдная жизнь

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
"И тут пацаны начали что-то подозревать" (с)  :D
Умные люди ещё несколько аддонов назад заметили эту тенденцию с искусственным затягиванием контента, только фанаты их минусили нещадно, а в итоге снежный ком таких решений только нарастает (поскольку такая схема показала свою эффективность в удержании базы), вбирая в себя все новые сферы игры.

Тут скорее дело в том, что ранее такие методы применялись для более серьезных моментов - например сбор леги (Топор в ЛК, молоток в Кате, кольцо в Дреноре). Это еще можно было в каком-то плане понять и простить.

Однако сейчас предлагают минимум 8 недель (минимум - потому что с мифик 0, пока делал аттюн на кару, падало равно по 1 штуке с ласта из данжа, а тот же мифик 4-6 уже с рандомами далеко не то что на время сделаешь, иногда люди просто ливают) заради сюжетного ролика и 855 шмотки. Я бы еще с бооольшим скрипом понял, если бы  они сделали гарантированый дроп с каждого босса в мифик 0 и ограничение на 10 штук в неделю, но так и этого нет.

Видимо тут работает схема "ну они же все равно в мифики ходить будут". Вот только при это забывается, что тогда для некоторых игроков 8 недель легко могут превратиться в 16-20, если не больше. Это не просто растягивание контента, это еще и  старательное склонение игроков к дополнительному гринду, что совершенно не радует.

mikcha911

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 186
  • Метально

  • Варкрафт: +
    • Имя: Теххно
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гром
"И тут пацаны начали что-то подозревать" (с)  :D
Умные люди ещё несколько аддонов назад заметили эту тенденцию с искусственным затягиванием контента, только фанаты их минусили нещадно, а в итоге снежный ком таких решений только нарастает (поскольку такая схема показала свою эффективность в удержании базы), вбирая в себя все новые сферы игры.

Тут скорее дело в том, что ранее такие методы применялись для более серьезных моментов - например сбор леги (Топор в ЛК, молоток в Кате, кольцо в Дреноре). Это еще можно было в каком-то плане понять и простить.

Однако сейчас предлагают минимум 8 недель (минимум - потому что с мифик 0, пока делал аттюн на кару, падало равно по 1 штуке с ласта из данжа, а тот же мифик 4-6 уже с рандомами далеко не то что на время сделаешь, иногда люди просто ливают) заради сюжетного ролика и 855 шмотки. Я бы еще с бооольшим скрипом понял, если бы  они сделали гарантированый дроп с каждого босса в мифик 0 и ограничение на 10 штук в неделю, но так и этого нет.

Видимо тут работает схема "ну они же все равно в мифики ходить будут". Вот только при это забывается, что тогда для некоторых игроков 8 недель легко могут превратиться в 16-20, если не больше. Это не просто растягивание контента, это еще и  старательное склонение игроков к дополнительному гринду, что совершенно не радует.

Вот и я об этом же. Плюсовать не могу, но плюсую про себя дико. Если человеку не хочется гриндить мифики ради сырья для квеста и вообще может его  лвлшмот устраивает полностью и он не хочет фармить шмот а хочет СЮЖЕТ в игре. Пускай для тех кто фармит эта шмотка 855 превратится в 895 а для тех кто фармить не хочет просто сюжет открыть далее ( ну пускай добавят просто парочку квестов типа убей 10 уродов возьми их кожу и нее мы сделаем плащ для иллидана, когда он очнется и ему будет приятно). Я лучше просто подожду 2 месяца до квеста чем 2 месяца откровенно заставлять себя фармить сырье для него, которое еще не так легко выбить
Лучше славная смерть, чем постыдная жизнь

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Обновление 7.1: Новые задания Иллидана
« Ответ #79 : 27 Октября, 2016, 10:27:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот и я об этом же. Плюсовать не могу, но плюсую про себя дико. Если человеку не хочется гриндить мифики ради сырья для квеста и вообще может его  лвлшмот устраивает полностью и он не хочет фармить шмот а хочет СЮЖЕТ в игре.

Ну, я для себя вывод сделал - специально фармить эти осколки я не буду. Пара-тройка мифик данжей в неделю+возможно кара, а там соберется как соберется. Если что ролик и на трубе можно посмотреть, хотя это все же немного не то.
(показать/скрыть)

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Я бы еще с бооольшим скрипом понял, если бы  они сделали гарантированый дроп с каждого босса в мифик 0 и ограничение на 10 штук в неделю, но так и этого нет.
Ну вообще, если глянуть на предмет, то видно, что ограничение на 10 штук в неделю есть.

LexSS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 875
  • ШД рога.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Гордунни
Re: Обновление 7.1: Новые задания Иллидана
« Ответ #81 : 27 Октября, 2016, 18:14:29 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Вот и я об этом же. Плюсовать не могу, но плюсую про себя дико. Если человеку не хочется гриндить мифики ради сырья для квеста и вообще может его  лвлшмот устраивает полностью и он не хочет фармить шмот а хочет СЮЖЕТ в игре.

Ну, я для себя вывод сделал - специально фармить эти осколки я не буду. Пара-тройка мифик данжей в неделю+возможно кара, а там соберется как соберется. Если что ролик и на трубе можно посмотреть, хотя это все же немного не то.
(показать/скрыть)
При 11 знании с локалок порядка 30к ап. На 29 трейт надо 315к. Стоит ли делать локалки? Нет. Вас будто ЗАСТАВЛЯЮТ гриндить, что вы так ноете. Шмот с локалок дерьмо, опять же можно не делать. Ради сундука с которого 1к ресов оплота и рандомная шмотка 835 - тоже не стоит. Их можно ВООБЩЕ не делать, и ты не проиграешь.
Фармить миф+. Достаточно лишь пройти +10 в неделю. Больше можно вообще не ходить.
Мало контента - плохо. Много контента - снова плохо. Вайн ради вайна.
Ходи также в рейды, как и раньше, и не ной. Сами себе сложности придумывают.  :facepalm:
« Последнее редактирование: 27 Октября, 2016, 18:17:17 by LexSS »
Камчатка и Новосиб почти на одном часовам поясе

Try2killm3

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дина
    • Класс: Прист
вообще не парился по поводу лег, и упала с инста

упала с первого кабанчика в дуротаре

 

закрыть