"И тут пацаны начали что-то подозревать" (с) 
Умные люди ещё несколько аддонов назад заметили эту тенденцию с искусственным затягиванием контента, только фанаты их минусили нещадно, а в итоге снежный ком таких решений только нарастает (поскольку такая схема показала свою эффективность в удержании базы), вбирая в себя все новые сферы игры.
Тут скорее дело в том, что ранее такие методы применялись для более серьезных моментов - например сбор леги (Топор в ЛК, молоток в Кате, кольцо в Дреноре). Это еще можно было в каком-то плане понять и простить.
Однако сейчас предлагают минимум 8 недель (минимум - потому что с мифик 0, пока делал аттюн на кару, падало равно по 1 штуке с ласта из данжа, а тот же мифик 4-6 уже с рандомами далеко не то что на время сделаешь, иногда люди просто ливают) заради сюжетного ролика и 855 шмотки. Я бы еще с бооольшим скрипом понял, если бы они сделали гарантированый дроп с каждого босса в мифик 0 и ограничение на 10 штук в неделю, но так и этого нет.
Видимо тут работает схема "ну они же все равно в мифики ходить будут". Вот только при это забывается, что тогда для некоторых игроков 8 недель легко могут превратиться в 16-20, если не больше. Это не просто растягивание контента, это еще и старательное склонение игроков к дополнительному гринду, что совершенно не радует.