WORLD OF WARCRAFT

Тема: Большие изменения в балансе классов — срочные исправления от 24 сентября  (Прочитано 126729 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Бязь

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 249
  • Тук

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бязь
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Вечная Песня
Покажи мне хоть одного ноющего рогу плз
М, ну ладно, ладно. Пока читал весь тред, смысл комментов про рог уже малость улетучился из памяти. Роги, рассказывающие сказки что они не переапаны, так сойдет? ;D

А ты хочешь что бы переапан был паладин или дк? у которых есть возможность сменить род деятельности, в отличае от рог у которых 3 дпс специализации.
Мы переапаны, но не в такую ссанину как маги, не забывай ведь пока рога бегает - рога теряет дпс
Меня в принципе устраивает нынешнее положение дел, есть только несколько отстающие классы, вроде дк или тех-же ДХ в среду
« Последнее редактирование: 24 Сентября, 2016, 19:48:16 by Бязь »

Dimitrius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 967
  • You shall not pass! But you can dance!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пухляшик
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
А ты хочешь что бы переапан был паладин или дк? у которых есть возможность сменить род деятельности, в отличае от рог у которых 3 дпс специализации.
Мы переапаны, но не в такую ссанину как маги, не забывай ведь пока рога бегает - рога теряет дпс
Ох эти прохладные сказки про смену рода деятельности. Если человек играет дд-гибридом, то он с гораздо большей вероятностью сменит класс, чем пойдет играть в другой роли :facepalm:

Бязь

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 249
  • Тук

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бязь
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Вечная Песня
А ты хочешь что бы переапан был паладин или дк? у которых есть возможность сменить род деятельности, в отличае от рог у которых 3 дпс специализации.
Мы переапаны, но не в такую ссанину как маги, не забывай ведь пока рога бегает - рога теряет дпс
Ох эти прохладные сказки про смену рода деятельности. Если человек играет дд-гибридом, то он с гораздо большей вероятностью сменит класс, чем пойдет играть в другой роли :facepalm:

Слушай давай на частоту, роги в целом не переапаны, переапан один их спек(пират) остальные спеки дамажат примерно как все, то что у кого-то в рейде есть инвалиды которые не могут на неплохих классах дать дпс это их проблемы

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
Потыкался сегодня в простом мифик данже проваром с талантом на хасту +3% за каждого противника. Общущние было, что никакой талант в принципе не взят. Талант на дамаг от крика не рассматриваю, 50 ярости раз в полторы минуты - ни о чём. "Месть" как была так и будет единственным что-то дающим талантом в тире. Глядишь в следующий раз два бесполезных переделают, бывало такое.
А нерф набора ярости щитом и чарджем - капля в море на босах в рейде, где ярость льётся рекой. Это нерф игры в открытом мире, где атаки по тебе не дают ярости почти ни сколько.
Всмысле переделают?Всегда легче нерфить один из самых сильных талантов.Они понерфят месть до такой степени что он также не будет ощущаться как и другие таланты.

Sergant744

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 706
Эх..щас бы нерфить протоваров, которые только себе былую славу вернули

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
Оружие
Бонус таланта артефакта "Использование слабости" уменьшен до 3% за очков
эмм,это тот талант который:"Вероятность "Тактик" становится повышенной,как если бы вы потратили на 10% больше ярости."
Получается,теперь при 3 талантах он будет давать целых 9%?Я правильно понимаю?

LordTar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рагнах
    • Класс: Хунтер
    • Сервер: СД
 Охотник
Урон "Шквала" (кроме Выживания) был уменьшен на 20%.

За что убивать и так подубитого ММ?)))

рестоз

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 743
  • Теперь вы готовы!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Коралиэль
    • Класс: дх
    • Сервер: гордунни

После слов про "замедло с глеф" должен был понять кто ноет. Пивыпишыры нидавольны, посему "нерф" кнопка была прожата.

Если по факту - теперь моментум перестал быть "предпочтительным" и игра через рывки стала "по желанию", что вполне здраво.

Моментум остается предпочтительным. Он не был крут изза глеф. Он крут от того что ты сам выбираеш когда аптаймить +20% урона в отличии от Немезиса который 20% на 1 мин раз в 2 мин. Суть в том что с моментумом ты набрал фул столб раги юзнул моментум и влепил 3-4 гкд, после чего набрал снова. Тупые перебежки и юзы ДЕмон Байта шли мимо аптайма, с немезисом в 1мин окно попадает все, простои, укус демона, интерапты и прочее овно. Со свичем и аое тем более немезис не дает ничего  в отличии от того же моментума. Так что нет, моментум как был топ так и остаался. Понерфили просто общий урон класса на 9% с СТ и 25% на АОЕ.

Headin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 118

  • Варкрафт: +
    • Имя: Велтая
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Галакронд
Не знаю кто там рассказывает про переапанных в хлам магов, человек наверное магом не играл. В солотаргет пират и мути рога почти всегда обгонит мага. Сижу и думаю.... Может в аркана спекнутся, что ли? Он по симу почти такой же как фаер...

Dimitrius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 967
  • You shall not pass! But you can dance!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пухляшик
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
Охотник
Урон "Шквала" (кроме Выживания) был уменьшен на 20%.

За что убивать и так подубитого ММ?)))

Шта? Ты в какой реальности живешь? https://www.warcraftlogs.com/statistics/10# ознакомься, это статистика, она беспощадна и считает что ты нагло лжешь

Не знаю кто там рассказывает про переапанных в хлам магов, человек наверное магом не играл. В солотаргет пират и мути рога почти всегда обгонит мага. Сижу и думаю.... Может в аркана спекнутся, что ли? Он по симу почти такой же как фаер...

То что милики обгоняют кастеров сейчас нормально. Вот только фаеры почему-то в состоянии посоревноваться с миликами, а другие кастеры как-то не особо. Так что маги как всегда топовые кастеры, только в связи с новой парадигмой балансировки они теперь не могут занимать первое, второе и третье место в симе своими спеками, приходится уступить паре милишников
« Последнее редактирование: 24 Сентября, 2016, 20:43:06 by Dimitrius »

eriarel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Талиссия
    • Класс: druid balance
    • Сервер: Гордунни
Да, давайте магам сделаем все спеки играбельными, а приста с 1 дд спеком занерфим. Как же так, магов обгоняет! Непорядок!
Роща снов - русскоязычный сервер друидов

Headin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 118

  • Варкрафт: +
    • Имя: Велтая
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Галакронд
Охотник
Урон "Шквала" (кроме Выживания) был уменьшен на 20%.

За что убивать и так подубитого ММ?)))

Шта? Ты в какой реальности живешь? https://www.warcraftlogs.com/statistics/10# ознакомься, это статистика, она беспощадна и считает что ты нагло лжешь

Не знаю кто там рассказывает про переапанных в хлам магов, человек наверное магом не играл. В солотаргет пират и мути рога почти всегда обгонит мага. Сижу и думаю.... Может в аркана спекнутся, что ли? Он по симу почти такой же как фаер...

То что милики обгоняют кастеров сейчас нормально. Вот только фаеры почему-то в состоянии посоревноваться с миликами, а другие кастеры как-то не особо. Так что маги как всегда топовые кастеры, только в связи с новой парадигмой балансировки они теперь не могут занимать первое, второе и третье место в симе своими спеками, приходится уступить паре милишников

Ну даже не знаю. Локи держат сейчас стабильно первое место. Да и шп в соло цель себя неплохо проявили.. Так что насчет топовости магов среди кастеров ты погорячился. Маги сейчас не в топе, но нормально себя чувствуют. Ап аркана очень сильно радует.

niknova

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95

  • Варкрафт: +
    • Имя: Каэдзи
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Soulflayer
Наконец-то я перестану каждого моба пилить минуту на фрост дк спасибо близзард

Comawhite

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 392
Что-то мне глобально не везет - прокачала те классы/спеки, которые нормально так нерфят :'( У меня "хороший" вкус

Mariss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эннер
    • Класс: Маг
    • Сервер: Пиратская бухта
Цитировать
(источник)
   
  • Исправлена неполадка, из-за которой друиды Баланса с некоторыми наносящими урон аксессуарами могли начать бой с противником, находящимся на очень большом расстоянии.

Пустила слезу умиления, а то прям неловко было перед пасанами, когда корень дубосерда приводил мобов из-за закрытых дверей во время боя с боссом (реальная история - в чертогах бьем первого босса, тут такая толпа треша от лестницы сквозь прозрачную стенку ломится, выглядело чертовски эффектно), ну и по мелочи прибегало всякое за километр. Вроде и звездопад переделали, а опять сова кругом виновата.  ;D

 

закрыть