Он прав, ДД должен нагибать и пытаться занять верхнюю строчку рекаунта.
И при этом смотреть по сторонам и не ловить
избегаемый урон. Мертвые не дамагают.
Самая сложность это как мне кажется у хила, потому что если пати сдохло - это на 99,9% вина хила который нихера не прохилил (за исключением смертей от ваншот абилок), пати не сдохло - босс рано или поздно ляжет.
Сложность хила заключается в ленивых и/или опустивших забрало ДД. В большинстве случаев пати дохнет потому что ловит большое количество избегаемого дамага, которое в принципе не успеваешь отхилить и без всяких ашот-ваншот абилок. Просто цепочка косяков ДД в течение некоторого времени и досвидос так как объем входящего урона превышает ХПС раза в полтора.
Собственно я регулярно сталкиваюсь с тем, что милишников приходится хилить больше, чем танка, плюс уже нарисовались игроки в мификах с 830+ гиром, которые долбятся в глаза и ловят вообще все что только можно.
Сейчас набирают 830 потому что рандомы, чтобы идти и не вайпаться.
Сейчас набирают 830 чтобы не тратить время. Вот у меня в хиле 845, мне в принципе не интересно идти с 810/820, по очень простой причине - это будет дольше. С 840+ я могу полтора-два мифика пройти пока 810е расковыряют один.