WORLD OF WARCRAFT

Тема: Большие изменения в балансе классов отложены до конца первой рейдовой недели  (Прочитано 38474 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52481



Разработчики решили отложить большие изменения в балансе классов до конца следующей недели, пока не будет собрана достаточная информация из рейдов и эпохальных+ подземелий. Пока игроки максимального уровня занимаются лишь небольшой частью подготовленного контента, по которой невозможно определить, насколько плохо или хорошо показывают себя специализации. Watcher рассказал об этом более подробно в своем сообщении на официальном форуме.

(источник)
С момента запуска дополнения, помимо срочных исправлений неполадок, наши команды по классам и системами наблюдали за качественными отзывами о классах, чтобы обнаружить проблемы, которые могут быть решены с помощью срочных исправлений. Недавно мы увеличили базовое количество Осколков души для чернокнижников до 3, уменьшив время "разогрева"; мы также уменьшили базовое время восстановления Удара колосса у воинов до 30 секунд, чтобы смягчить проблемную ситуацию, при которой его время восстановления не сбрасывалось Тактиком.

Во время сессии ответов и вопросов на прошлой неделе мы коснулись общей темы баланса классов в Legion и предположили, что введения изменения в баланс классов к концу этой недели. Однако, после дальнейшего изучения доступной информации и текущего положения дел в игре мы посчитали, что пока еще слишком рано вводить общие изменения.

Контент для игроков максимального уровня в World of Warcraft состоит из целого ряда занятий, включющий разнообразные рейдовые сражения на различных уровнях сложности, случайно подобранные подземелья, эпохальные подземелья (как обычные, так и с ключами-модификаторами), задания в открытом мире и, конечно же, арены с полями боя (хотя я сосредоточу свое внимание на других режимах, поскольку теперь мы можем настраивать баланс в PvP отдельно). Такой мы создавали игру на бете и с учетом именно этих вещей разрабатывали и балансировали наши классы. Однако, прямо сейчас все игроки максимального уровня принимают участие лишь в небольшой части подготовленного контента: мы проходим подземелья, в частности с упором на эффективность, а не успех. Многие игроки успели изучить различные сражения в подземельях и теперь, занявшись их прохождением в героическом или эпохальном режимах больше задаются вопросом, а смогут ли они преодолеть эти испытания, а не тем, насколько быстро им удастся это сделать. Не удивительно, что постоянному АоЕ урону, в частности возможности нанесения большого мгновенного урона по из 4-5 целям, из которых, по большей части, состоят группы в подземельях, уделяется чрезмерное внимание, поэтому преуспевающие в этом специализации кажутся сильнее других.
:cut:

Но через пару недель, если говорить о балансе, большей частью во внимание будут приниматься такие вещи как урон по одиночной цели на Урсоке, или сражение с тентаклями на Ил'Гиноте в Изумрудном Кошмаре, или возможность прерывания призыва Закаленного бурей уничтожетиля Одина вашей группой в Чертогах Доблести во время бегства от Светозарной бури, чтобы не испортить весь ваш забег с эпохальным ключом. А до тех пор мы не можем видеть всю информацию о контенте для игроков максимального уровня и не можем принимать взвешенные решения о том, какие цифры нуждаются в настройке и насколько сильно. Поэтому сейчас мы планируем придержать набор общих исправлений до конца первой недели рейдов и эпохальных+ подземелий.

А пока мы планируем ввести несколько целенаправленных изменений, призванных решить пару четко видимых проблем: в скором будущем мы введем исправления, которые уменьшат общий урон танков во всех аспектах игры (хотя танки должны уметь уничтожать вещи, часто их урон сопоставим с уроном чистых бойцов), а также уменьшат мгновенный урон по области у танцующих с ветром монахов (в основном АоЕ урон Удара Владыки Ветра) и охотников на демонов истребления (в основном Обстрела Скверны). Эти специализации по-прежнему будут преуспевать в данном аспекте, но не будут чрезмерно сильны по отношению к другим схожим классам.

В итоге, наша цель просто состоит в том, чтобы каждый мог играть специализацией, которая ему нравится. Конечно же, у всех будут сильные и слабые стороны, а некоторые специализации будут очень хорошо показывать себя в определенных ситуациях, сильно отставая в других, но эти отличия не должны делать их неиграбельными. Мы продолжим следить за имеющейся в нашем распоряжении информацией, отзывами игроков и будем вносить изменения, пока в этом есть нужда, но этот процесс не начнется до следующей недели. Благодарим за терпение.
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2016, 13:24:04 by Wishko »

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2915
(источник)
А пока мы планируем ввести несколько целенаправленных изменений, призванных решить пару четко видимых проблем: в скором будущем мы введем исправления, которые уменьшат общий урон танков во всех аспектах игры (хотя танки должны уметь уничтожать вещи, часто их урон сопоставим с уроном чистых бойцов)

Надеюсь это они про дх и варов. А то что то за медведа я не чувствую убердамага, а если еще и нерфанут... То есть они намеренно заставляют качать 2ой(дд) арт для тех же локалок, но при этом:

(источник)

В итоге, наша цель просто состоит в том, чтобы каждый мог играть специализацией, которая ему нравится.

Странно получается.

ТазикСупа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1027
  • Люблю повеселиться, особенно, пожрать:)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вадим
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель Душ
Я играю за шп)Мы, ШыПоводы, как истинные буддисты будем сидеть и принимать любой пинок судьбы с должным безразличием)))
Дружелюбие-то можно изобразить, а вот с умом, к сожалению, такой фокус не пройдёт (с)

Biglz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
Я играю за шп)Мы, ШыПоводы, как истинные буддисты будем сидеть и принимать любой пинок судьбы с должным безразличием)))
И не без внушительной доли безумия.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Угу, все в первую неделю налутают шмотца, а потом окажется, что шмотец уже нужен на другой спек. Шикарно.

DenGr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 549
Угу, все в первую неделю налутают шмотца, а потом окажется, что шмотец уже нужен на другой спек. Шикарно.
шмот херня, вот арт это все...

JohnAlterat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676
(источник)
А пока мы планируем ввести несколько целенаправленных изменений, призванных решить пару четко видимых проблем: в скором будущем мы введем исправления, которые уменьшат общий урон танков во всех аспектах игры (хотя танки должны уметь уничтожать вещи, часто их урон сопоставим с уроном чистых бойцов)

Надеюсь это они про дх и варов. А то что то за медведа я не чувствую убердамага, а если еще и нерфанут... То есть они намеренно заставляют качать 2ой(дд) арт для тех же локалок, но при этом:

(источник)

В итоге, наша цель просто состоит в том, чтобы каждый мог играть специализацией, которая ему нравится.

Странно получается.


У протопалов тоже не радужно. Если нерфанут - будет боль, "спасибо дх" (с).
Аз есмь во многих ипостасях

Tul

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116
ох лишьбы мутика не трогали , я еще не разогнал до конца свою рапчу, я чувствую что она может больше ))

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
У протопалов тоже не радужно. Если нерфанут - будет боль, "спасибо дх" (с).
Что, простите? Протопалы сейчас дают отличный дамаг в 5 ппл инстах, часто на уровне средних ДД.

Сонай

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 432
А потом скажут "Все равно мало информации, подождем конца рейдовго тира". Дх одобряет :D

GeorgiyCN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 411
  • Волшебный Фейхоа

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жоржий
    • Сервер: РФ
Угу, все в первую неделю налутают шмотца, а потом окажется, что шмотец уже нужен на другой спек. Шикарно.
через 5 недель прокачки арта уже поздновато вспоминать про другой спек)

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
А потом скажут "Все равно мало информации, подождем конца рейдовго тира". Дх одобряет :D
А что с ДХ не так?

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 847

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Что, простите? Протопалы сейчас дают отличный дамаг в 5 ппл инстах, часто на уровне средних ДД.
В 5ппл инстах может и дают, а вот пилить соло рарников с 50кк хп в аутдоре - долго и скучно (а в некоторых случаях ещё и сложно). И если этот дамаг ещё и понерфят... то вообще, блин, придется пати на толстых рарников собирать/ждать, словно я дд или хил какой. :(

theriana

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 709
  • Ave Dominus Nox

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ацеррбус
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Свежеватель Душ
Цитировать
а также уменьшат мгновенный урон по области у танцующих с ветром монахов (в основном АоЕ урон Удара Владыки Ветра) и охотников на демонов истребления (в основном Обстрела Скверны).

мне уже начинало казаться, что они никогда не дойдут до нерфа барража) Его дамаг действительно слишком уж колоссальный. Лишь бы только близзард не поступили так, как они любят: "у нас есть убер-оп-скил? Унерфим его вхлам! никто больше его никогда не будет использовать! бугагага!" как они это сделали с пронзающим взглядом.
"Восстаньте, сыны мои, и гнев несите к звёздам, как мой штандарт. Как память обо мне. Восстаньте, мои Повелители Ночи!"
— примарх Конрад Кёрз на последнем собрании Восьмого легиона.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Что, простите? Протопалы сейчас дают отличный дамаг в 5 ппл инстах, часто на уровне средних ДД.
В 5ппл инстах может и дают, а вот пилить соло рарников с 50кк хп в аутдоре - долго и скучно (а в некоторых случаях ещё и сложно). И если этот дамаг ещё и понерфят... то вообще, блин, придется пати на толстых рарников собирать/ждать, словно я дд или хил какой. :(
Ага, ну давайте при балансе смотреть на то, насколько комфортно танку соло убивать 50-миллионных рарников.

 

закрыть