Разработчики решили отложить большие изменения в балансе классов до конца следующей недели, пока не будет собрана достаточная информация из рейдов и эпохальных+ подземелий. Пока игроки максимального уровня занимаются лишь небольшой частью подготовленного контента, по которой невозможно определить, насколько плохо или хорошо показывают себя специализации. Watcher рассказал об этом более подробно в своем сообщении на официальном форуме.
С момента запуска дополнения, помимо срочных исправлений неполадок, наши команды по классам и системами наблюдали за качественными отзывами о классах, чтобы обнаружить проблемы, которые могут быть решены с помощью срочных исправлений. Недавно мы увеличили базовое количество Осколков души для чернокнижников до 3, уменьшив время "разогрева"; мы также уменьшили базовое время восстановления Удара колосса у воинов до 30 секунд, чтобы смягчить проблемную ситуацию, при которой его время восстановления не сбрасывалось Тактиком.
Во время сессии ответов и вопросов на прошлой неделе мы коснулись общей темы баланса классов в Legion и предположили, что введения изменения в баланс классов к концу этой недели. Однако, после дальнейшего изучения доступной информации и текущего положения дел в игре мы посчитали, что пока еще слишком рано вводить общие изменения.
Контент для игроков максимального уровня в World of Warcraft состоит из целого ряда занятий, включющий разнообразные рейдовые сражения на различных уровнях сложности, случайно подобранные подземелья, эпохальные подземелья (как обычные, так и с ключами-модификаторами), задания в открытом мире и, конечно же, арены с полями боя (хотя я сосредоточу свое внимание на других режимах, поскольку теперь мы можем настраивать баланс в PvP отдельно). Такой мы создавали игру на бете и с учетом именно этих вещей разрабатывали и балансировали наши классы. Однако, прямо сейчас все игроки максимального уровня принимают участие лишь в небольшой части подготовленного контента: мы проходим подземелья, в частности с упором на эффективность, а не успех. Многие игроки успели изучить различные сражения в подземельях и теперь, занявшись их прохождением в героическом или эпохальном режимах больше задаются вопросом, а смогут ли они преодолеть эти испытания, а не тем, насколько быстро им удастся это сделать. Не удивительно, что постоянному АоЕ урону, в частности возможности нанесения большого мгновенного урона по из 4-5 целям, из которых, по большей части, состоят группы в подземельях, уделяется чрезмерное внимание, поэтому преуспевающие в этом специализации кажутся сильнее других.

Но через пару недель, если говорить о балансе, большей частью во внимание будут приниматься такие вещи как урон по одиночной цели на Урсоке, или сражение с тентаклями на Ил'Гиноте в Изумрудном Кошмаре, или возможность прерывания призыва Закаленного бурей уничтожетиля Одина вашей группой в Чертогах Доблести во время бегства от Светозарной бури, чтобы не испортить весь ваш забег с эпохальным ключом. А до тех пор мы не можем видеть всю информацию о контенте для игроков максимального уровня и не можем принимать взвешенные решения о том, какие цифры нуждаются в настройке и насколько сильно. Поэтому сейчас мы планируем придержать набор общих исправлений до конца первой недели рейдов и эпохальных+ подземелий.
А пока мы планируем ввести несколько целенаправленных изменений, призванных решить пару четко видимых проблем: в скором будущем мы введем исправления, которые уменьшат общий урон танков во всех аспектах игры (хотя танки должны уметь уничтожать вещи, часто их урон сопоставим с уроном чистых бойцов), а также уменьшат мгновенный урон по области у танцующих с ветром монахов (в основном АоЕ урон Удара Владыки Ветра) и охотников на демонов истребления (в основном Обстрела Скверны). Эти специализации по-прежнему будут преуспевать в данном аспекте, но не будут чрезмерно сильны по отношению к другим схожим классам.
В итоге, наша цель просто состоит в том, чтобы каждый мог играть специализацией, которая ему нравится. Конечно же, у всех будут сильные и слабые стороны, а некоторые специализации будут очень хорошо показывать себя в определенных ситуациях, сильно отставая в других, но эти отличия не должны делать их неиграбельными. Мы продолжим следить за имеющейся в нашем распоряжении информацией, отзывами игроков и будем вносить изменения, пока в этом есть нужда, но этот процесс не начнется до следующей недели. Благодарим за терпение.