WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.2.5] [Друид - Страж] Гайд яростных, кровавых и неистовых  (Прочитано 1037625 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

TrueDark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710
  • Рейдовый формат: 25ка(3/7)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аорра
    • Класс: мяу
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
920 у экзорсуса с методом средний. У простых смертных (с убитым гулданом месяц назад) в статике есть пара 916-917 ребят, а средний илвл в районе 912-914. Откуда такие цифры?
По знакомым которые убили Гулдана и регулярно закрывают ключи. Конечно с ключей одевается больше хорошего шмота, там нет ограничения на дроп. И ещё раз, у меня 910+ гир с 0 ЦН мификом.

MIB

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мибочка
    • Класс: друид
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Парни которые поставили хотя бы половину босов на фарм месяца 2-3 назад бегают сейчас в 920.
По знакомым которые убили Гулдана и регулярно закрывают ключи.
открыл вовпрогресс реалм РФ, увидел 14 тел с 920, хорошие у тебя знакомые из экзорсуса, это почти тоже самое что "парни на фарме хотя бы половины боссов", держи в курсе

EvilDolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морисана
    • Сервер: ЯЛ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У 2го танка (дк) 2350 мифик скора, количество закрытых 15+ за 200, гулдан убит, 916й илвл. Впрочем, какая разница какой илвл одет сейчас, освоение мифик томбы стоит учитывать как 925-930 илвл. Вот хватит его для сравнимой с другими танками живучести?
P.S. 909.88 < 910+, и ты промолчал про проки типа 920х штанов с героик гулдана, это достаточно редко происходит.
« Последнее редактирование: 12 Июня, 2017, 19:29:18 by EvilDolf »

TrueDark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710
  • Рейдовый формат: 25ка(3/7)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аорра
    • Класс: мяу
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У 2го танка (дк) 2350 мифик скора, количество закрытых 15+ за 200, гулдан убит, 916й илвл. Впрочем, какая разница какой илвл одет сейчас, освоение мифик томбы стоит учитывать как 925-930 илвл. Вот хватит его для сравнимой с другими танками живучести?
P.S. 909.88 < 910+, и ты промолчал про проки типа 920х штанов с героик гулдана, это достаточно редко происходит.
Вот к каждому слову придерутся, говоришь 920, так нужен надетый и что бы не на 0,001 меньше. Я даже когда писал специально плюс не ставил. И всё равно. Можешь идти смотреть армори/вовпрогресс, специально для тебя нацепил эквип. И выше я писал про людей которые собираются закрывать ХМ за 2-3 недели, а не про каждого героя ЛФРа.

ПС если смотришь на вовпрогресс количество ключей - он показывает за все сезоны.
 

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2626

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И ещё раз, у меня 910+ гир с 0 ЦН мификом.
та же фигня ) миф+ стал ходить чуть больше месяца назад
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2017, 02:54:10 by Димонтий »

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
3-4 стака держать лучше, чем 2 как сейчас.

Вот именно "держать 3-4 стака" никто не сможет даже с тремя реликами на мех. Только кратковременно накопить под Колючим мехом можно. Даже сейчас для непрерывного поддержания трёх стаков Меха на солотаргете стражу с тремя реликами на Мех, Стражем Элуны, Душой леса/Галактическим стражем и Кровавым бешенством нужно больше 60% скорости (без 4Т19). А в следующем патче ещё и нерфят рагонабор с автоатаки и Галактического стража. Ну и где вы найдёте стража с такой скоростью? :)

Отлично, а что с рагорегеном? Его нерфят каждый патч, он тоже с гиром растет слишком быстро?

Так и есть, у стражей весь рагонабор, кроме талантов в линейке 15 уровня, завязан на скорости. С почтением, Ваш Капитан Очевидность.

2. Сколько потребуется скорости что бы перекрыть нерф Галактического стража по прокам?

Поскольку частота срабатывания Галактического стража снижена на 30%, скорость также надо увеличить на 30% от прошлого значения. Т. е. если до нерфа было 20% скорости, то для того, чтобы рагогенерация с Галактического стража оставалась на прежнем уровне, надо теперь иметь 26% скорости. С почтением, Ваш Капитан Очевидность.

А вообще, я выложу перерасчёт данных для двух таблиц в гайде - 1) по рагогенерации абилок и 2) по капу скорости для двух стаков Меха - после выхода патча, когда окончательно станет понятно по параметрам нерфам.

Если сообществу будет полезно, могу вложить расчёт и по одному стаку Меха, и по трём стакам Меха. Просто мне кажется, что эта инфа мало кем будет использоваться: скорее всего, один стак Меха можно будет держать по умолчанию, а три стака Меха можно будет только настакать под проками или под Колючим мехом и тонной входящего дамага.

И ещё раз, у меня 910+ гир с 0 ЦН мификом.
та же фигня ) миф+ стал ходить чуть больше месяца назад

Хз как вы там ходите, я регулярно закрываю не ниже 10+ миф-подземелье и у меня закрыт ЦН героик без единого босса в мифике - шмот ~904-906 в зависимости от того, в какой слот легендарки одеваю.
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2017, 11:09:15 by Бродягасашка »

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
3-4 стака держать лучше, чем 2 как сейчас.


Вот именно "держать 3-4 стака" никто не сможет даже с тремя реликами на мех. Только кратковременно накопить под Колючим мехом можно. Даже сейчас для непрерывного поддержания трёх стаков Меха на солотаргете стражу с тремя реликами на Мех, Стражем Элуны, Душой леса/Галактическим стражем и Кровавым бешенством нужно больше 60% скорости (без 4Т19). А в следующем патче ещё и нерфят рагонабор с автоатаки и Галактического стража. Ну и где вы найдёте стража с такой скоростью? :)

Ну благо держать 3 стака никто и не заставляет, это все равно что пытаться протпала настакать на 100% аптайм шора, не выйдет же. А под любую спецабилку босса прожать 2 (имхо достаточно) а то и 3 стака - не должно быть проблемой, если руки не из жопы конечно.

Хз как вы там ходите, я регулярно закрываю не ниже 10+ миф-подземелье и у меня закрыт ЦН героик без единого босса в мифике - шмот ~904-906 в зависимости от того, в какой слот легендарки одеваю.

https://worldofwarcraft.com/ru-ru/character/gordunni/%d0%b0%d0%bd%d1%82%d0%b8%d0%b0%d1%84%d1%84%d0%b8%d0%ba%d1%81
Вот мой друид (третий чар, весьма мало им играю, все дела.
Три раза (целых 3 карл!) прошел героик ЦН, 5 раз закрыл 10 мифик на сундук (про миф+ можно на вовпрогрессе проверить если что).
шмот 903 без всяких там зависимостей, потому как легендарок ровно две, и я не могу выбирать что надеть.
Как-то так и ходим
Для примера - наш медведь с которым мы в плюсы ходим - 914й, без единого мифик босса в легионе.

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2017, 11:28:15 by Cppnasm »

EvilDolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морисана
    • Сервер: ЯЛ
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Так и есть, у стражей весь рагонабор, кроме талантов в линейке 15 уровня, завязан на скорости. С почтением, Ваш Капитан Очевидность.
У других классов скорость генерации ресурсов тоже растет с гиром из-за роста количества скорости, г-н КО, где же нерфы для них?
Близы просто не умеют останавливаться, если нерфить - то все и сразу.

Три раза (целых 3 карл!) прошел героик ЦН, 5 раз закрыл 10 мифик на сундук (про миф+ можно на вовпрогрессе проверить если что).
Ты не допускаешь, что не всем за 3 проноса героика ролится 920е кольцо (тем более, что на него могут претендовать другие люди)? Про 920е ботинки с нормала лучше промолчу, такое же каждому падает.
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2017, 11:30:57 by EvilDolf »

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Ты не допускаешь, что не всем за 3 проноса героика ролится 920е кольцо (тем более, что на него могут претендовать другие люди)? Про 920е ботинки с нормала лучше промолчу, такое же каждому падает.
Ок. снижаем илвл кольца и ботинок на 20 (900е тебя не смутят уже?).
Поднимаем пояс на 10 - 895 героик ага. Получается -30 илвлов на шмотках - это -2 илвл общего, т.е. у друида уже 901.
Повторить, сколько раз он сходил в этот самый героик?
Банально если закрывать 10 мифик каждое кд - получаешь 905 шмотку, к нынешнему моменту можно в принципе во все слоты кроме тира иметь такую, ну или прокнутую с того же героика.

Теперь вспоминаем убожество вместо тринек из ЦНа, и то что приходится таскать 860й арканакристалл, большинству дамагеров вполне нормально одеть 2 из ЦН - итого илвл уж точно не упадет, а возможно и вырастет, 2 тринка у меня тоже так себе да?
Вон выше человек тоже написал по поводу илвла. 900-905 это у тех кто почти никуда не ходит. 905-910 у твинков которые только проносят героик ЦН + мифик10 раз в неделю. Ну и выше, практически до бесконечности, у тех кто фармит.

п.с. А если еще пвпшеров вспомнить?

Но есть конечно и другая сторона медали.
TrueDark сильно перегнул палку, сказав про 920 шмот. Выше 920 сейчас единицы, и это видно если хотя-бы одним глазком посмотреть на вовпрогресс.
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2017, 12:01:05 by Клесс1 »

EvilDolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морисана
    • Сервер: ЯЛ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но есть конечно и другая сторона медали.
Я веду к тому, что могут быть как удачливые (у нас присту, который почти не играет упало 2 925й сетовых куска), так и неудачливые, не стоит забывать и о приоритете статов.
Ииии, я еще на прошлой странице предложил взять за основу 925-930 илвл как базу для освоения томбы и подумать о конкурентоспособности медведей. Понятно, что у тех, кто героик Килджедена убьют через месяца два, ничего не изменится, но речь, думается, не про них.
P.S. Блад релик с Тихондрия за всё время в моём рейде ВПЕРВЫЕ упал на прошлом кд, сколько это проносов героика и мифика? А еще монетки на обеих сложностях...
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2017, 12:10:43 by EvilDolf »

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но есть конечно и другая сторона медали.
Я веду к тому, что могут быть как удачливые (у нас присту, который почти не играет упало 2 925й сетовых куска), так и неудачливые, не стоит забывать и о приоритете статов.
P.S. Блад релик с Тихондрия за всё время в моём рейде ВПЕРВЫЕ упал на прошлом кд, сколько это проносов героика и мифика? А еще монетки на обеих сложностях...
А я веду к тому, что человек, каждую неделю проносящий героик ЦН и закрывающий +10 мифик (времени на это требуется порядка 3 часов в сумме, ну если учитывать время на сбор пугов - пусть будет 4 часа, в неделю) - сейчас имеет минимум 905 шмот (а скорее выше), о чем собственно и речь.
Удачливые то уже давным-давно выше 905 как раз, со всеми этими титанфордж проками.

п.с. Ботинки то у меня с ворлд босса, при чем тут 920 с нормала  :P

Ииии, я еще на прошлой странице предложил взять за основу 925-930 илвл как базу для освоения томбы и подумать о конкурентоспособности медведей. Понятно, что у тех, кто героик Килджедена убьют через месяца два, ничего не изменится, но речь, думается, не про них.
Насчет конкурентоспособности...
На данный момент монахи выглядят на порядок сильнее, ну оно и понятно в принципе, в баланс близы не могли ни в одном аддоне пожалуй.
А про остальных танков уже надо думать, во всяком случае медведь смотрится не хуже других (кроме, как я уже сказал - монахов)
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2017, 12:16:13 by Клесс1 »

EvilDolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морисана
    • Сервер: ЯЛ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
п.с. Ботинки то у меня с ворлд босса, при чем тут 920 с нормала  :P
:facepalm: Май бэд, названия всех шмоток не помню.

Мне кажется, наше обсуждение уже уехало слишком далеко от названия темы, да и изначальный посыл уже забывается, так что, думаю, стоит завязывать.

Алексард

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексард
    • Класс: Друид
    • Сервер: Голдринн
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На какие тринькеты стоит обратить внимание в ГС (ДПС и выживаемость)?

Мельком посмотрел ГСовские танковые трини, ничего лучше уже имеющихся экзоскелета и договора не нашел, но я нуб.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
Так и есть, у стражей весь рагонабор, кроме талантов в линейке 15 уровня, завязан на скорости. С почтением, Ваш Капитан Очевидность.
У других классов скорость генерации ресурсов тоже растет с гиром из-за роста количества скорости, г-н КО, где же нерфы для них?
Близы просто не умеют останавливаться, если нерфить - то все и сразу.

У других классов рост скорости генерации ресурсов не приводит к такому росту выживаемости за счёт активной защиты, как у стража.
  • БДК. Активная защита состоит из двух абилок: -16% к входящему урону, настакивается до 10 раз вне зависимости от скорости генерации рун, и отхил+абсорб-щит, зависящий от входящего урона, который опять же настакивается максимально до размера НР-пула (или на величину, кратную НР-пулу, не помню точно) и не больше, вне зависимости от скорости генерации силы рун. Да, скорость позволяет всё это настакать быстрее - но это скорее удобнее, чем вот прямо апает выживаемость.

  • Монк-хмелевар. Активная защита состоит из абилки, апающей пошатывание, и абилки, снимающей часть доты отложенного урона. При этом пошатывание апается на одну и ту же величину (в % от получаемого урона) вне зависимости от скорости, эту абилку можно настакать только в плане длительности баффа на доп. пошатывание. Но близзы решили, что и это имба, и потому подвезли нерф костыльного типа: теперь доп. пошатывание нельзя настакивать больше трёх раз, даже если скорость => генерация энергии => частота ударов бочонком => скорость восстановления зарядов защитных абилок и позволяет настакать эту абилку сильнее; плюс отложенный урон ограничен величиной 10хНР, из-за чего при высоком входящем дамаге часть зарядов монкам так и так директивно придётся сливать на очищающий отвар, без вот этих вот мухлеваний вида "я поймаю лицом стопиццот дамага и не сдохну" - всё это не то что нерфит генерацию энергии, но заставляет тратить накопленные заряды на дополнительное очищение (вместо опционального дополнительного превращения единовременного урона в доту, за счёт чего монки в своё время и могли при определённых раскладах ловить лицом нереальный для других классов дамаг).

  • Охотник на демонов - Месть. Активная защита - Шипы (плюс к парированию, минус к получаемому урону). Насколько я понимаю, соотношение между кд Шипов и временем действия абилки в принципе делает невозможным настакать её больше чем дважды, вне зависимости от скорости генерации ресурсов. Процент поглощения урона растёт с ростом илвл, но у ВДХ, если я не ошибаюсь, особенность в том, что Шипы принципиально не могут иметь аптайм 100% вне зависимости от скорости (из-за соотношения длительности действия и кд Шипов). Т. е. игра ВДХ - это не столько настакивание защиты фулл-тайм активного танкования, сколько своевременный прожим Шипов тогда, когда это нужно. А дырки в защите между Шипами надо закрывать отхилом или чем-то там ещё.

  • Протопаладин. Активная защита - Щит праведника, снижающий дамаг на определённую величину, за счёт скорости => генерации света его можно было настакать в плане длительности, как и отвар железной шкуры у монка. Близзы решили, что это имба, и - как и в случае монков - ограничили щит праведника тремя стаками.

  • Протовар. Активная защита: Блок щитом (все удары блокируются) и Стойкость к боли. Блок щитом стакался в плане длительности, и его понерфили по аналогии с монками и протопалами: вне зависимости от скорости генерации ресурсов нельзя настакать его больше чем трижды. Стойкость к боли не позволяет нарастить абсорб больше, чем на величину НР-пула (или на величину, кратную НР-пулу, не помню точно) вне зависимости от скорости генерации ресурсов.

  • Друид - Страж. Активная защита: Железный мех. Стакается не по времени, как у большинства танков, а по размеру защиты, как у ВДХ. При этом дырок в защите, как у ВДХ, нет: теоретически можно иметь 100% аптайм 1-2 стаков Меха весь бой. И верхнего потолка то ли просто нет, то ли он есть на уровне 80% входящего урона; поскольку в абсолютном выражении защита привязана к броне => к илвл шмота, а не к НР-пулу (в отличие от БДК и протоваров). В самом начале Легиона она теоретически могла наращиваться за счёт чантов, тринек и прочих приблуд до нереальных величин за счёт только одного стака Меха. Это понерфили (и правильно: тогда это было не очень критично, но к моменту выхода Аргуса сделало бы стража совершенным имбой).

    Однако, как я уже неоднократно писал, в механике защитной абилки стража имеется встроенное преимущество по сравнению с механикой защитных абилок любых других танков. Мех апает броню, а броня - это ПРОЦЕНТ входящего урона. У Щита праведника протопала или Стойкости к боли протовара - фиксированная величина защиты, она зависит от илвл, но не привязана к получаемому урону (плюс у протвара максимальный абсорб настакивается лишь до величины НР-пула или величины, кратной НР-пулу, а у протопала Щит праведника настакивается по времени действия и ограничен тремя такими стаками). У Щита крови БДК абсорб зависит от величины полученного РАНЕЕ урона умножить на мультипликатор, Щит крови растёт при росте илвл и стакается, но он ограничен потолком НР-пула (или величины, кратной НР-пулу, не помню точно). У Блока щитом протовара, у костей БДК и у пошатывания хмелевара - тоже процент входящего урона, как и у стража, но он у всех этих абилок - фиксированный, а не растущий, и стакающийся по времени (и причём это настакивание нынче тоже у всех занерфили, как я указал), но не по объёму предотвращения/снижения/поглощения урона. У Шипов ВДХ - процент входящего  урона, он растёт с илвл, но, в отличие от абилки стража, стакается не больше двух раз при принципиальной невозможности иметь 100% аптайм Шипов.

    А вот у стража процент поглощения входящего урона - растущий, стакающийся (пускай даже с ограничением в виде overlapping, а не в виде полноценного настакивания), потенциально имеющий 100% аптайм и не имеющий потолка - либо этим потолком выступает условные 80% всего входящего урона (вроде, таким когда-то был кап брони), причём на более-менее регулярной основе, а не на короткое время и при прожатии абилок с длинным кд, как у монков. А 80% всего входящего урона на регулярной основе (пусть даже только физики) - это, согласитесь, ну как бы совсем уж имба.

    Вот чтобы не было указанных условных "~80% входящего урона" на регулярной основе (либо чтобы стражи, даже не настакивая Мех до этих 80% входящего урона, не имели бы возможности - в отличие опять же от прочих танков - кататься лицом по клавиатуре, изредка прожимая один-единственный стак Меха и всегда имея на это ярость), стражам регулярно отрезают мультипликатор Меха (100% --> 80% --> 65% от абсолютной величины брони), а также режут генерацию ярости, чтобы мы прожимали атакующие и рагогенерирующие абилки с умом, а не левой ногой, параллельно смотря на втором экране порнушку и опционально совершая при этом правой рукой некие манипуляции. Иначе, с учётом описанных ранее особенностей активной защиты прочих танков, стражем будет играть гораздо проще, чем любым другим танкоклассом, и/или он будет гораздо сильнее любого другого танкокласса. Ну вот такая вот нынче механика - без нерфов никак.

    Пост Скриптум. Но Метку они всё равно зря выпилили.
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2017, 16:23:37 by Бродягасашка »

 

закрыть