WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.2.5] [Друид - Страж] Гайд яростных, кровавых и неистовых  (Прочитано 1109266 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

NightGhosT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем спорить и ругаться, выйдет патч и расставит все на свои места. Если медведей занерфят, то топы пересядут на альтов и будут и дальше топами, остальные будут жаловаться на форумах.
 
Ну убрали метку, соберемся в версу и мастэри, оденем тринкеты на хп/абсорб, возьмем таланты/леги на живучесть и ИВ и будем так же фэйсролить боссов.
Больше всего от этого "нерфа" достанется не медведям, а хилам их и нужно жалеть.


Darghaim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Рф
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Согласен сильные стороны у варов есть это бесспорно, но ты говоришь о нерфах медведя, не упоминая нерфов варов. У которых обрезали абсорб и талант на рагу, причем сильно, до этого нерфа вар был лучше медведя, да и всех. Как можно видеть на том же вовпрогрессе, медведи всюду и явно не потому что, "варами никто не играет". Тупо больше сейвов и опять же ловить ваншоты медведь может лучше, что позволяет упростить тактику. Насчёт мифик+ первый 25 закрыли с паладином, потому что ДПС и как то не страдали они без стана. Высокий скиллкап? Я соглашусь, что он выше медведя, но что там сложного то? Следить за блоком, сливать рагу на абсорб и в случае сокрушителя палить милисвинг?

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
На этом кд 15 кчл и 17 казики (тоже на +2) - оверол дпс за 2 инста медведем более 1кк и топ2 в группе. На аое под инкарнацией больших паков с медведем сейчас не сравнится ни один класс в игре. Большой запул в 17х казематах всего до двери - медведь 8кк дпс в конце, причем 10 секунд живет сам вобще без хила жмякая одну кнопку. Большой запул в 15 кчл всего коридора - 4кк дпс на момент смерти пака (и это мобы стоят и бегают очень разрозненно).
Упадет рог доблести выше 890го (какой-нибудь 925й, эх) - будет еще на 500-1кк дпс больше. Медведь сейчас король огромных пулов в инстах. При этом медвдем не надо что-то придумывать с позиционированием, как вару (чей реванш бьет только перед ним а молоток в небольшом радиусе). Спамь одну кнопку - пол инста получает урон.
Да и в соло цель бурст в 800-1кк дпс (под герой) очень даже приятен. При этом медведем очень сложно ошибиться и крайне просто исполнить. На гулдане мифик вон (еще не убили) делаю топ3-4 дпс по глазам, что позволяет нескольким дд типа котов взять соло таргет билды и переводить Гулдана за 1 адда с большим запасом (освоение - даже рандомные смерти 1-2 дд позволяют учиться хорошо проходить вторую фазу, т.к. дпс хватает).

Морана, у меня есть танки всех классов (900+ одеты медведь, дк и монк, остальные качались пощупать и сравнить). Я согласен что у вара высокий скилкап.Я согласен, что у вара сейчас может быть 70%+ критблока и брони как у медведя. И дпс по солоцели, в среднем, поболее. Т.е. в среднем рейде при одинаково хорошем мастерстве протвара и медведя разница только в опциях, которые дают классы. Но как вар в мификах+ может уделать по дпс медведя я не понимаю.

И да, если все будет прямо плохо с выживаемостью, заменим 3 релика на взбучку на 3 релика на длительность меха, возьмем сокращение кд шв и оденем кольцо. 6 шв за восьмиминутный бой более чем реально.

« Последнее редактирование: 10 Мая, 2017, 11:32:00 by Cppnasm »

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фигасе вы там пулите, по полинсты на апнутом трешаке  :o Надо будет попробовать, правда точно не с рандомами.  :) Хотя релик на взбучку всего один, так что таких цифр точно не будет.
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Медведь сейчас король огромных пулов в инстах.


Да, это очевидно.

Но как вар в мификах+ может уделать по дпс медведя я не понимаю.


Так в среднем за весь рейд же. В тех же Казематах после первого босса и матери бесов с кучей мелочи стоят разрозненные толстые мобы (на которых толку от Инкарнации почти нет и на которых гера точно не сдаётся), а в подземелье перед последним боссом максимум, что можно собрать - это 5-10 пауков плюс толстая паучиха, рядом с которыми будут ещё разрозненные духи, крайне фигово сводящиеся вместе.

Просто ведь далеко не все мифик+ сводятся только к огромным пакам.
« Последнее редактирование: 10 Мая, 2017, 12:35:54 by Бродягасашка »

Darghaim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Рф
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Я про тоже, поэтому и начал разговор. Треш до двери это конечно жеско  :D
В рейде все танки играбельны(при одинаковом скилле), датчане вообще с Блад ДК весь рейд закрыли.



Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так в среднем за весь рейд же. В тех же Казематах после первого босса и матери бесов с кучей мелочи стоят разрозненные толстые мобы (на которых толку от Инкарнации почти нет и на которых гера точно не сдаётся), а в подземелье перед последним боссом максимум, что можно собрать - это 5-10 пауков плюс толстая паучиха, рядом с которыми будут ещё разрозненные духи, крайне фигово сводящиеся вместе.

толк от инкарнации - минимум 700к дпс без геры по соло цели 30 секунд. за миунтный бой упадет до 550, но это всё равно сильно для танка.
За инст 1кк примерно и получается (на кишащем  + усиленном). На тиранике, само собой, будет меньше. Хотя как пулить... Везде можно придумать большие пулы раз в 3 минуты.

В тех же казематах:
большой пул в начале, потом 2 пака и после босс только с яростью спящего под выход аддов.
инкарнация в бесов и мать (дд могуть бить только мать)
босс с юзом артефакта после первой телепортации
инкарнация и артефакт(если откатится) на тетку + 4 собаки
глаз с артефактом
инкарнация + арт на усиленный урон по вулкану
адд сверху + 2 моба внизу просто так (можно арт сдать)
Инкарнация на пул всего до двери
Босс

Просто ведь далеко не все мифик+ сводятся только к огромным пакам.
всегда можно найти где побольше запулить. Исключения - нижний каражан и собор. Туда просто не хожу после приключений в 16ом ключе.
« Последнее редактирование: 10 Мая, 2017, 12:51:27 by Cppnasm »

Morana

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1057

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На этом кд 15 кчл и 17 казики (тоже на +2) - оверол дпс за 2 инста медведем более 1кк и топ2 в группе. На аое под инкарнацией больших паков с медведем сейчас не сравнится ни один класс в игре.

Но как вар в мификах+ может уделать по дпс медведя я не понимаю.
Ну ты сравнил инст и аффикс где ты можешь пулить паки из 20-25 мобов с чертогами, в которых из-за количества кастеров и хилеров ты редко пулишь больше 5 мобов, не надо так. У вара на 20 таргетах сустейн 10+ миллионов дпс если ты можешь попасть по ним реваншем и в том и в другом инсте это реализуемо.
Также раз ты топ2 в группе значит у тебя явно кто-то очень слабо дамажит/аоешит и есть время надамажить.

Медведь без плечей дамажит только под инкарнацией и только на больших паках, для этого нужны подходящие инсты и аффиксы, так например на эксплозиве ты не запулишь столько мобов, а значит и инкарнация будет потрачена на куда меньшее количество мобов. Или в практически любом ключе 20-25 уровня ты не сможешь пулить под инкарнацию и, как следствие, твой оверолл дпс будет супер лоу. Вару же плевать что дамажить, бурсты есть на любой пак, дпс в солотаргет значительно выше медведя, сдающего бурсты на аое.

А теперь не самые хорошие новости, с этого резета лич режется некротиком и медведь больше не бессмертен 10 секунд, а клык тихондрия снова бесполезен.
« Последнее редактирование: 10 Мая, 2017, 14:28:05 by Morana »

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну ты сравнил инст и аффикс где ты можешь пулить паки из 20-25 мобов с чертогами, в которых из-за количества кастеров и хилеров ты редко пулишь больше 5 мобов, не надо так. У вара на 20 таргетах сустейн 10+ миллионов дпс если ты можешь попасть по ним реваншем и в том и в другом инсте это реализуемо.
Также раз ты топ2 в группе значит у тебя явно кто-то очень слабо дамажит/аоешит и есть время надамажить.

А теперь не самые хорошие новости, с этого резета лич режется некротиком и медведь больше не бессмертен 10 секунд, а клык тихондрия снова бесполезен.
В том то и дело, что медведь свой дпс выдает кайтя мобов и не получая урона от большей их части, нет никаких требований к скилу и исполнению. Это не реваншем по мобам умудряться попадать. Я согласен, что конкретно твой вар может быть круче медведей. Но никак не согласен, что любой вар из верхних 5% будет лучше любого медведя из верхних 15% в мификах+.
И на некротик медведю плевать именно из-за возможности кайтить не теряя урона. Но нерф лича в целом выглядит странно. Почему сейчас, а не в первое кд некротика?

P.S. На этом кд ходил с адк, фростмагом и котом. У адк побольше (1.2кк вроде), у фростмага и кота чуть поменьше У кота (последнего по дпс) вроде 950к. Домой приду, могу точно глянуть. Запомнил цирфы, т.к. их адк в гильдчат линковал на тему переапанности медведей.
Кстати, в чертогах тоже делаю как минимум 3 больших пула. Всё до химдаля (но придется очень жестко сейвиться под дыхания и отдать оба шв), 3 моба + пак наверху после, на обратной дороге центральный пак + еще пак рядом за угол. Ну последних двух мобах перед сковальдом какие-нибудь 1.5кк+ дпс тоже приятны. Но да, в конце 4 моба + 2 босса очень срезают дпс, не спорю. И бычок.
« Последнее редактирование: 10 Мая, 2017, 14:46:47 by Cppnasm »

EvilDolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морисана
    • Сервер: ЯЛ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И бычок.
Бычу-то за что?  :'( Его можно сапнуть xD (правда пулить чуть-чуть по-другому приходится из-за процентов).

ага

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: аква
    • Класс: лок
    • Сервер: седогрив
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вы как-то не совсем то обсуждаете, мне кажется

средний медведь в среднем статике который сейчас закрывает 7-8 из 10 в мифике - вот он разницу почувствует?

разговор про топ гильдии тут вообще бессмыслен, перед выходом будет ясно кто имба а кто нет, на них и закроют

если не сложно просветите меня - мне то качать в безумии другого танка потому что друли на помойку или всетаки все не так плохо будет

Аранмалос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 963
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вы как-то не совсем то обсуждаете, мне кажется

средний медведь в среднем статике который сейчас закрывает 7-8 из 10 в мифике - вот он разницу почувствует?

разговор про топ гильдии тут вообще бессмыслен, перед выходом будет ясно кто имба а кто нет, на них и закроют

если не сложно просветите меня - мне то качать в безумии другого танка потому что друли на помойку или всетаки все не так плохо будет
Во-первых, средний мишка в среднем статике убивает максимум 3-4 мифика и доволен этим. Максимум. На деле это может быть и просто фулл хм. Все, кто убили больше - они уже больше, чем средние либо по уровню игры, либо по количеству свободного времени.

О мишках и рейдах: Хп-пулл друлей никуда не убирают. Сейвы тоже никуда не убирают. Я, например, убивши 8 мификов, шилдволл жал лишь на Скорпироне на освоении, танча кучу паков аддов, Алуриэль, перекрыва соло 2 стака Аннигиляции, Тихондрии (перекрывая Трупное разложение) и Ботанике (ластфаза). Убирание метки означает осложнение игры медведем - теперь нужно будет более качественно менеджерить отхил НВ. Также это означает, что ШВ всё же жать где-то нужно будет кроме пары боссов.
Да-да, я знаю про Гулдана - это отдельная история. Но черт возьми, это ведь действительно ненормально, когда мишке НЕ НУЖНО жать Шилдволл на половине боссов.
Убирание метки это дичь. Это потеря защиты, но она же является балансом, т.к. другим танкам было сложнее. Мой напарник недавно начал танчить мишкой, перейдя с паладина. Нифига он танчить мишкой не умеет, разумеется (это придет с опытом, конечно же). Но вот вам факт: он играл паладином и дох очень часто везде. А я жил. Теперь он играет мишкой и не умирает нигде. Как говорится: СОВПАДЕНИЕ? НЕ ДУМАЮ.
Мишка теряет магическую защиту и получает ещё больше урон. При этом хмелевар теперь будет топ-танком, но будет наносить меньше урона по сравнению с мишкой. Мне кажется, это достойный баланс, особенно если учитывать, что в дальнейшем близзарды обязательно сделают некоторые оперативные правки баланса - либо у мишек апнут что-то в защите(вряд ли), либо у хмелеваров что-то ещё выпилят. Изменения у хмелеваров, судя по цифрам, будут не сверхзначимыми.
Гм гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

Алексард

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексард
    • Класс: Друид
    • Сервер: Голдринн
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вы как-то не совсем то обсуждаете, мне кажется

средний медведь в среднем статике который сейчас закрывает 7-8 из 10 в мифике - вот он разницу почувствует?

разговор про топ гильдии тут вообще бессмыслен, перед выходом будет ясно кто имба а кто нет, на них и закроют

если не сложно просветите меня - мне то качать в безумии другого танка потому что друли на помойку или всетаки все не так плохо будет

Для обычного игрока вообще ничего не поменяется, только на 1 кнопку будет меньше.

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А теперь не самые хорошие новости, с этого резета лич режется некротиком и медведь больше не бессмертен 10 секунд, а клык тихондрия снова бесполезен.
Ога,я уже ощутил. Спулил в казематах все до дверей, как имба-папки, прожал артефакт на 15-стаках, и... умер.  :) Благо это была всего лишь 10-тка и времени хватило на 3-шку с запасом. Но вообще фигово, медведь и так дружил с некротиком намного хуже, чем ДК с протпалом, а теперь надо будет тщательнее контролить и убегать  :)
 А по-поводу сравнений с протпалами, так нет никакого совпадения. Во-первых, у них имеются дыры в активной защите, в которые может влететь все что угодно, даже ваншот. Во-вторых, ХП пул раза в полтора ниже при одинаковом гире. Поэтому те спайки урона, которые медведь примет на жирную тушку, протпал может и не пережить. Но играть им не сложнее чем медведем, ИМХО. По крайней мере, что касается именно танкинга. Ассист по рейду, тут да, грамотный протпал может много чем помочь тем же хилам, тут, конечно вопросов нет.
« Последнее редактирование: 10 Мая, 2017, 19:34:54 by Ximik »
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2663

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И на некротик медведю плевать именно из-за возможности кайтить не теряя урона. Но нерф лича в целом выглядит странно. Почему сейчас, а не в первое кд некротика?
можно видео миф+ где медведь кайтит мобов и не получает урона? чет я вот сколько смотрел видео прохождения высоких миф+ мишки стоят и бьют мобов, а как иначе если стандартные рандомы тупо не успеют залить мобов до ласт пака, а есть места где не побегаешь не заагрив рядом стоящих... со стунами в группе конечно варик но они то же в кд могут быть
« Последнее редактирование: 10 Мая, 2017, 22:58:35 by Димонтий »

 

закрыть