WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.2.5] [Друид - Страж] Гайд яростных, кровавых и неистовых  (Прочитано 1110756 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
И в мифик+ ДПС танков в босса за двух-трёхминутный бой вообще никого не интересует, если что.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И в мифик+ ДПС танков в босса за двух-трёхминутный бой вообще никого не интересует, если что.
А ДПС в треш?)

Kiriaida

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И в мифик+ ДПС танков в босса за двух-трёхминутный бой вообще никого не интересует, если что.
Ты сильно ошибаешься. В мифик+ решает все, в том числе и дпс танка. Если танк дает с бурста 700+к в соло таргет и держит 400+ до конца боя. то это очень и очень облегчает жизнь пати. Или же когда танк дает 1+кк на паке - это тоже зашибись. Да, при этом еще надо уметь выживать. Но именно это один из факторов отличающих хорошего танка от плохого.

demodand

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Храбрыйдк
    • Класс: друид
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И в мифик+ ДПС танков в босса за двух-трёхминутный бой вообще никого не интересует, если что.
Ты сильно ошибаешься. В мифик+ решает все, в том числе и дпс танка. Если танк дает с бурста 700+к в соло таргет и держит 400+ до конца боя. то это очень и очень облегчает жизнь пати. Или же когда танк дает 1+кк на паке - это тоже зашибись. Да, при этом еще надо уметь выживать. Но именно это один из факторов отличающих хорошего танка от плохого.
а как по мне так это фактор наличия необходимого шмота,что выпадает абсолютно рандомно,попробуй в равно гире с тринями да допустим на хаст без наручей выдать такой же дпс как мишка с наручами с осколком+ шея и с ангебордой или инстинкстами... :P

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
в остальных случаях, если увеличение ДПС танка не приводит к фатальным потерям, это банально экономит РТ, позволяя за день убить больше боссов.


Весьма громкое утверждение. Допустим смена билда на дпс даст вам 50к дпса (что близко к истине без наличия дпс лег). за бой в 4 минуты это дает 12кк урона.

Средний ДПС рейда нонче достигает 6.5-7кк.

(показать/скрыть)

Следовательно вы экономите меньше 2 секунд за бой для рейда. :facepalm:


https://www.warcraftlogs.com/reports/8gkfaQb2BH6XGVzN#fight=32&type=damage-done

вот тебе смена билда, и понимание механики боя на боссе.

***

на томже урсоке, мифик, что в фёст киллы никто не упирался в энрагу??? на кенарии по зерг тактике тоже до 35% легко удавалось переводить? может у вас есть/было куча ШП? у нас не было, поэтому дамагали все кто и как мог! и жалкие +50к, как ты говоришь, дали возможность убить босса.

если бы близзарды хотели чтобы танки были консервными банками, то они бы урезали ДПС, они периодически это делают, когда совсем уже танки унижают ДДшников.

кроме того, у всех танков агрогенерация завязана на ДПС, на дамаге, когда с пула на том же Урсоке, на освоении какойто ДХ или Протпал, играючи забирал с тебя босса, через 3 секунды, после того как ты прожал таунт, это чей косяк близзов, потому что криво модификаторы аггрогенерации танкам накрутили, или что? и что делать если они не хотят исправлять ошибок, если выход только один, увеличивать свой ДПС, чтобы с тебя аггро не срывалось???

аффикс на срыв аггро в мификах+ побеждают тоже таким же способом, максимально наращивая ДПС танка.

зы/ да и некоторым ДДшникам прилитает хороший подзатыльник от РЛа, когда он видит что танк дамажит больше чем некоторые ДД, и смотрит почему же ДДшники слакали.

зыы/ так как если танк живёт на боссе, с помощью своих способностей, то он вправе и должен поменять билд/шмот, чтобы облегчить убийство босса, если продолжит уверенно выживать и давать прирост ДПС. вот, к примеру, у нас  есть Ярость спящего, которая даёт прирост ДПС и выживаемости, да её можно заюзать под какуюто спец абилку босса, но её можно засолить под аддов, которых надо собрать в кучу и быстро убить, всё зависит от смекалки игрока.

зыыы/ не вижу дидактичности и пользы в данном споре, у человека сформировалось своё мнение, свой стиль игры, свои убеждения, которые другие не разделяют.
« Последнее редактирование: 21 Января, 2017, 04:00:44 by Хадзо »

Drakoninarius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 667
  • Drakoninar#2991

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чукча не читатель, чукча писатель? я про "экономию времени на фарме"(которую ты же и позицинионируешь как охеренный плюс упарывания непонятно во что), ты про освоение. :facepalm: Или это ты так с темы съежжаешь, когда понимаешь что полный бред сморозил?

Скинутый же лог это вообще херь полная, очевидно, что ты его даже не смотрел, а тупо скинул, увидев большие циферки, т.к. там тупая накрутка спавном 20+ пауков из паутины, и наличие при этом бисовых дпс легендарок+тринкетов у медведя(что зависит тупо от везения, а не от скилла\необходимости), опять же, причем тут освоение/енрага на урсоке и польза для рейда в целом категорически не понятно.

Когда рейд не укладывается в 2-3 секунды я и сам беру дпс таланты+тринкеты (дпс лег нет, что поделать). В остальных случаях  это дает нулевой профит рейду, но при этом зазря напрягает хилов. Более того, на фарме гораздно профитнее дать хилу спокойно хилить ддшников спящих в лужах/тупящих с механикой, чем сократить длительность боя на 2-5 сек, поверь, это гораздо больше сократит время на фарм рейда (или вы на фарме не вайпаетесь?).
« Последнее редактирование: 21 Января, 2017, 04:23:46 by Drakoninarius »

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
чо? я привожу многочисленные примеры, пользы ДПСа, если выше я приводил примеры о фарме, то кто мне запрещает приводить примеры других ситуаций, когда прирост ДПСа идёт на пользу?

если у тебя стоит задача победить в споре, навязав свою точку зрения, тут не о чем говорить. аргументация твоя для меня прозрачна, и пользы никакой не видно.

зы/ любой врыв в логи можно назвать накруткой, я привёл лог потому что человек использовал другой билд, новые таланты, которые в 7.1.5 подверглись изменению, чтобы как ты говоришь "накрутить". никто тебе не запрещает играть с Галактическим стражем, если ты не хочешь "крутить".

зыы/ чтото это обсуждение превращается в спор - "о пользе и вреде колючек", который был недавно. люди собрались, пошумели, каждый остался при своём мнении.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
И в мифик+ ДПС танков в босса за двух-трёхминутный бой вообще никого не интересует, если что.
А ДПС в треш?)

Ты снова не заметил слова "босс"?  :facepalm:

И в мифик+ ДПС танков в босса за двух-трёхминутный бой вообще никого не интересует, если что.
Ты сильно ошибаешься. В мифик+ решает все, в том числе и дпс танка. Если танк дает с бурста 700+к в соло таргет и держит 400+ до конца боя. то это очень и очень облегчает жизнь пати. Или же когда танк дает 1+кк на паке - это тоже зашибись. Да, при этом еще надо уметь выживать. Но именно это один из факторов отличающих хорошего танка от плохого.

А если подумать, то когда ДПС двух разных танков отличается в шестиминутном бою на те самые обсуждаемые ~50К, разница между их ДПС в двухминутном бурст-бою будет примерно такой, что это даст выигрыш во времени боя в те же несколько секунд. Или ты намекаешь, что у стража нет бурстов?  :facepalm:

чо? я привожу многочисленные примеры

Просто в том конкретном посте ты привёл явно кривой пример в обоснование той точки зрения, которую сам же и отстаивал перед этим. И тебе на это указали.
« Последнее редактирование: 21 Января, 2017, 08:54:28 by Бродягасашка »

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Или ты намекаешь, что у стража нет бурстов?  :facepalm:
А у гварда есть бурсты?) Или ты про инкарнацию, что хорошо показывает себя только на пачке треша?

demodand

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Храбрыйдк
    • Класс: друид
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Или ты намекаешь, что у стража нет бурстов?  :facepalm:
А у гварда есть бурсты?) Или ты про инкарнацию, что хорошо показывает себя только на пачке треша?
смотря что считать бурстом,ведь у дх и монаха тоже нет бурстов,ладно опустим монаха - оно не дамажит,у дх нет бурста в танке...
Но если рассматривать арт абилку как бурст,ведь 25% дамаги на 10 сек не пустое место,так же как и +30% и более урона от огня у дх под клеймом

Kiriaida

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ладно опустим монаха - оно не дамажит


НУ ....смотря где .... иногда оно все же дамажит
https://www.warcraftlogs.com/rankings/11#boss=1863&class=Tanks
« Последнее редактирование: 21 Января, 2017, 15:47:13 by Kiriaida »

demodand

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Храбрыйдк
    • Класс: друид
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
видимо все нокауты сливал под лапу...ну тоже вариант ;)

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Или ты намекаешь, что у стража нет бурстов?  :facepalm:
А у гварда есть бурсты?) Или ты про инкарнацию, что хорошо показывает себя только на пачке треша?

Да, у стража есть бурсты. И я не только про инкарнацию.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, у стража есть бурсты. И я не только про инкарнацию.
Ну и что повышает ДПС гварда минимум в полтора раза?

Ogion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 318
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как вам новые трейты с 7.2?

Pawsitive Outlook (Rank 1) (New) Thrash has a chance to trigger an additional Thrash.
Fleshknitting (Rank 1) (New) Grants Frenzied Regeneration an additional charge.
Scintillating Moonlight (Rank 1-8) (New) Moonfire reduces damage dealt to you by 1-8%.

Будет забавно, если треш, прокнувший с треша, может тоже прокнуть треш.

 

закрыть