в остальных случаях, если увеличение ДПС танка не приводит к фатальным потерям, это банально экономит РТ, позволяя за день убить больше боссов.
Весьма громкое утверждение. Допустим смена билда на дпс даст вам 50к дпса (что близко к истине без наличия дпс лег). за бой в 4 минуты это дает 12кк урона.
Средний ДПС рейда нонче достигает 6.5-7кк.
Следовательно вы экономите меньше 2 секунд за бой для рейда.
https://www.warcraftlogs.com/reports/8gkfaQb2BH6XGVzN#fight=32&type=damage-doneвот тебе смена билда, и понимание механики боя на боссе.
***
на томже урсоке, мифик, что в фёст киллы никто не упирался в энрагу??? на кенарии по зерг тактике тоже до 35% легко удавалось переводить? может у вас есть/было куча ШП? у нас не было, поэтому дамагали все кто и как мог! и жалкие +50к, как ты говоришь, дали возможность убить босса.
если бы близзарды хотели чтобы танки были консервными банками, то они бы урезали ДПС, они периодически это делают, когда совсем уже танки унижают ДДшников.
кроме того, у всех танков агрогенерация завязана на ДПС, на дамаге, когда с пула на том же Урсоке, на освоении какойто ДХ или Протпал, играючи забирал с тебя босса, через 3 секунды, после того как ты прожал таунт, это чей косяк близзов, потому что криво модификаторы аггрогенерации танкам накрутили, или что? и что делать если они не хотят исправлять ошибок, если выход только один, увеличивать свой ДПС, чтобы с тебя аггро не срывалось???
аффикс на срыв аггро в мификах+ побеждают тоже таким же способом, максимально наращивая ДПС танка.
зы/ да и некоторым ДДшникам прилитает хороший подзатыльник от РЛа, когда он видит что танк дамажит больше чем некоторые ДД, и смотрит почему же ДДшники слакали.
зыы/ так как если танк живёт на боссе, с помощью своих способностей, то он вправе и должен поменять билд/шмот, чтобы облегчить убийство босса, если продолжит уверенно выживать и давать прирост ДПС. вот, к примеру, у нас есть Ярость спящего, которая даёт прирост ДПС и выживаемости, да её можно заюзать под какуюто спец абилку босса, но её можно засолить под аддов, которых надо собрать в кучу и быстро убить, всё зависит от смекалки игрока.
зыыы/ не вижу дидактичности и пользы в данном споре, у человека сформировалось своё мнение, свой стиль игры, свои убеждения, которые другие не разделяют.