WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.2.5] [Друид - Страж] Гайд яростных, кровавых и неистовых  (Прочитано 1111535 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Настяураган

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Настя
    • Класс: Страж природы
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да вообще не врубаюсь в смысл спора, нужен дпс берем колючки так как больше нечего. Чего тут спорить-то.
Причем тут выживаемость и всякие стаки меха....
Ну Морана выдвинул тезис, что на паках с колючками надо жать какой-то мангл с мунфаерами и терять спам свайпа. Потому типа ДПС падает. Рагу же всегда можно популить, если, конечно, между паками не пол километра и в оленя не надо прыгать.
Выдвину тезис что колючки на деле дают несколько больше чем в тексте написано, по причине того что дополнительные источники урона имеют свойсто прокать вещи которые прокаются при нанесение урона, а калючки в частости являются абилочкой без ограничения ренджа(читай заклинение дальнего боя) и соотвественно имеют свойсто прокать всеми любимые кастерские тринечки
Колючки это дпс талант. Дпс талант который берётся не в ситуации когда нужен дпс, а в ситуации когда выживаемость не нужна
Утверждать то что с ним идёт потеря дпса из-за того что нужно генерировать ярость это бред
длительность 1 стака меха у меня 10.5 секунд, за 11.5 секунд я делаю 5 автоатак и 3 взбучки, генерируя при этом 48 ярости, на 1 стак мне нужно 45, давайте допустим что за 20 секунд боя я всё таки хочу 1 разочек увечье использовать что бы плавно проюзать мех, и за эти 20 секунд я ещё хочу похиться регеном разочек, значит ещё прок стража вставим, который мы уже который с прошлого пака используем что бы запулить нужный нам пак или какого дальнего моба. То есть на деле за пак мы променяем 1 использование взбучки на 1 использование увечья, такая себе потеря дпса как по мне, которая даже без учёта прока тринкетов перекрывается самим уроном от колючек и доп уроном от кожи
Теперь допустим что мы хотим 2 стака меха иметь, окей, мне лично второй стак даёт сверху 7%
Сам абсорб от колючек в зависимости от паков и ключа какие-нибудь 2-4 процента родит, так нужна разница эта?
Ещё стоит вспомнить  что есть такая замечательная тринечка как сердце тьмы, котороая опять таки прокает при нанесения урона(критического) по цели, и колючески очень хорошо позволяют подержимать её в аое ситуациях, а это ещё 5%+ др'а, и там уж засчитайтесь что лучше, 2 дпс триньки + талант на ярость и поддержка 2 стаков либо сердце колючки и поддержка 1 стака
Третий стак ещё сверху даёт 5%, но тут собственно уже и вопрос, а если тебе нужно 3 стака, то ты и не будешь использовать дпс таланты
Спидран 10-12 ключей где тебе важно кол-во получемого ап в минуту и ты пулишь пол данжа вместе с босом, прожимаешь все кулдауны 4 стака меха и спамишь /dance пока колдуны это всё взрывают это как раз таки ситуация где нужна выживаемость, что это за спор вообще челики из экзорсуса с 12 ключами на фарме и топ 3к пацана с бешенством в рейдах, который девятку то забустить только на текущей неделе сможет, у одного небо голубое, у другого трава зелёная. Паря то таких пулов о которых другой говорит не видел, и не понимает что спидранить 12-13 ключи на три сундука как можно быстрее это не тоже самое что 16 ключ на таймер пройти с 3его трая пушто хочется и требует немного разные подходы в выборе талантов, рандомные 16-17 ключ не является показателем того что нужно использовать с 12том. Но и никакой потерей дпс колючки офк не являются
есть дпс талант он даёт больше дпс
есть дефенс таланты они дают больше выживаемости
дпс талант берётся тогда когда не нужна выживаемость
самый легкий спек в игре давайте ещё чё пообсуждаем ребят, мб рестор аффнити вс баланс?
« Последнее редактирование: 10 Января, 2017, 12:48:04 by Azgrim »

Kiriaida

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну тогда получается, что сатира еще профитнее чарить. Его апнули на 150%, а другие чарки вроде как апнули на 100%, но это нифига не так из-за нерфа статов.

Droid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поздравляю всех с нерфом.
генерация раги минус
мангл было 6 стало 5.
Mod Rage % Generated From Damage Dealt Value 80% - 60%.

Galactic Guardian   Your damage has a 10% chance to trigger a free automatic Moonfire on that target.
When this occurs, the next Moonfire you cast generates 10 - 8 Rage, and deals 300% increased direct damage.

криты минус Critical Strikes   Increases your chance to critically strike by 10% - 5%.

ну и мех - Ironfur Increases armor by 100% - 80% for 6 sec. Multiple uses of this ability may overlap.

Так что эра мишек внезапно закончилась. Под 2 мехами и меткой больше не потанчишь.
Спасибо близы.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я ничего не замечу. Как танчил с 1, максимум 2мя стаками меха, так и буду. А артефакт перекроет нерф меха еще сильнее (30% брони постоянных).

Kiriaida

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Droid
Молодец, очнулся блин спустя месяц (если не больше) после объявления нерфов.

Ничего почти не изменится ...особенно с новым шмотом этот нерф почти не будет ощущаться.

Morana

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1057

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
(показать/скрыть)
Тезис про тринкеты верен только для сердца, если оно с него прокает, все остальное рппм. При этом оно является слишком слабым тринкетом для 5 мэн, потому что тултип тринкета не совпадает с реальными цифрами, если чекнуть дебаф на таргете там будут другие цифры меньшие на 30-40%.
Базовая длительность одного стака меха 7.5 секунд, 2 секунды добавляется мангом(но мы же их не юзаем?), получается ты теряешь 20% урона взбучки с 2 реликов на длительность меха? А каждый такой релик любого илвл дает больше дпс чем колючки.
Еще ты неправильно понимаешь уменьшение урона с меха, ты говоришь, что 2 стак меха тебе дал 7% уменьшения урона, но это работает не так.
Для примера на моем медведе базовое снижение армором 55.28, 1 стак 72.38, 2 стака 80.02, значит
без меха я получаю урон равный 0.4472, с одним стаком 0.2762, с двумя стаками 0.1998 от изначального.
=> 1 стак дал 1-0.2762/0.4472=0.382=38.2% снижения урона, второй 1-0.1998/0.2762=0.276=27.6%

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:-9 (+0 | -9)
Чет какая-то фигня. Ты считаешь относительное снижение урона, а не абсолютное. Если считать абсолютное, то без меха 100 - 55.28 = 44.72% физ урона в тебя входит. 1 стак: 100 - 72.38 = 27.62% урона в тебя входит. 2 стак: 100 - 80.02 = 19.98% урона в тебя входит. В итоге разница между первым и вторым стаком: 27.62 - 19.98 = 7.64% входящего урона. А между первым и без стаков: 44.72 - 27.62 = 17.1% разницы входящего урона. Третий стак же даст и того меньше. Все эти ваши относительные снижения урона - херня. Ибо тогда эффективность в переходе от 98% абсорба до 99% абсорба 50%.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всмысле
Какая тебе разница, что изначально без снижения урона броней босс будет бить по тебе допустим 5кк за удар?
Интереснее то, что с 1 стаком меха он бьет 1.5кк, с 2мя стаками 1кк, а с 3мя 700к (цифры естественно условные).

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чет какая-то фигня. Ты считаешь относительное снижение урона, а не абсолютное. Если считать абсолютное, то без меха 100 - 55.28 = 44.72% физ урона в тебя входит. 1 стак: 100 - 72.38 = 27.62% урона в тебя входит. 2 стак: 100 - 80.02 = 19.98% урона в тебя входит. В итоге разница между первым и вторым стаком: 27.62 - 19.98 = 7.64% входящего урона. А между первым и без стаков: 44.72 - 27.62 = 17.1% разницы входящего урона. Третий стак же даст и того меньше. Все эти ваши относительные снижения урона - херня. Ибо тогда эффективность в переходе от 98% абсорба до 99% абсорба 50%.
для брони так и есть, все правильно Morana считает. Используешь 1 стак меха - получаешь 38% снижения урона, используешь ИВ  - 50%. Дх использует шипы - 26+рейтинг искусности%. Это реальное снижение урона абилками позволяющее реальное сравнение абилок. Твои абстрактные цифры не дают реального представления о снижении урона броней.

Ибо тогда эффективность в переходе от 98% абсорба до 99% абсорба 50%.
Ну да если чисто теоретически ты броней снизишь урон до 98%, потом используешь ИВ - 50% - получишь 99% снижение урона.

Если дело касается только брони - пофиг, но когда начинается сравнение мультипликативных абилок с работой брони  - возникает непонимание - 2 стака по твоему снижают урон на 17%+7%=24%, а фактически  на 55%, то-есть 2 стака снижают урон сильнее ИВ и самых прокаченных шипов дх.
« Последнее редактирование: 10 Января, 2017, 14:57:21 by Глеб »

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ибо тогда эффективность в переходе от 98% абсорба до 99% абсорба 50%.
Но ведь так и есть. Получая 2% от всего урона и снижая его до 1% получается минус половина. А уж какими факторами удается снизить получаемый урон до 2% от номинала - неважно.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ибо тогда эффективность в переходе от 98% абсорба до 99% абсорба 50%.
Но ведь так и есть. Получая 2% от всего урона и снижая его до 1% получается минус половина. А уж какими факторами удается снизить получаемый урон до 2% от номинала - неважно.
Так и есть, я не спорю. Но в абсолютном значении это будет всего лишь жалкий 1%.
для брони так и есть, все правильно Morana считает. Используешь 1 стак меха - получаешь 38% снижения урона, используешь ИВ  - 50%. Дх использует шипы - 26+рейтинг искусности%. Это реальное снижение урона абилками позволяющее реальное сравнение абилок. Твои абстрактные цифры не дают реального представления о снижении урона броней.
Цифры не абстрактные, они абсолютные. Я не считаю, насколько следующий мех снизит урон относительно предыдущего. Я считаю, насколько каждый мех снижает твой получаемый урон. Посчитай получаемый урон в условиях Мораны (без меха, 1 мех и 2 меха) относительно гипотетического физического удара в 1 лимон. Увидишь мои цифры.

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Посчитай получаемый урон в условиях Мораны (без меха, 1 мех и 2 меха) относительно гипотетического физического удара в 1 лимон. Увидишь мои цифры.

Ситуация в том, что "100% входящего урона" никогда по факту не входит. Ибо есть броня.
В процентах рассчитывается снижение относительно какой-то величины. Абсолютная разница процентов снижения урона от величины, которая никогда не пройдет по танку - статистика, которая практического смысла не несет.

Можно посчитать снижение от 1 и от 2 стаков как:
1 стак: 1-0.2762/0.4472=0.382=38.2%
2 стака: 1-0.1998/0.4472=0.553 = 55.3%
И потом говорить, что разница 55.3 - 38.2 = 17.1%, т.е. второй стак "дал" 17.1% снижения урона. Но проблема в том, что при прожатии 1ого стака меняются исходные условия для расчета. И правильным будет расчет, который привел Morana.
« Последнее редактирование: 10 Января, 2017, 16:19:05 by gwen »

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И правильным будет расчет, который привел Morana.
Да нихрена. У тебя есть абсолютные значения снижения урона броней без меха, с 1 мехом и с 2 стаками. И все, точка. И в абсолютных значениях будут мои цифры. В относительных - цифры Мораны. Оба расчета правильны, только считаются разные вещи. И я уже показал на примере про 98%->99% абсорб. В абсолютном понимании ты снизишь урон на 1%, в относительном - на 50%.

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да нихрена. У тебя есть абсолютные значения снижения урона броней без меха, с 1 мехом и с 2 стаками. И все, точка. И в абсолютных значениях будут мои цифры. В относительных - цифры Мораны. Оба расчета правильны, только считаются разные вещи. И я уже показал на примере про 98%->99% абсорб. В абсолютном понимании ты снизишь урон на 1%, в относительном - на 50%.

Абсолютные значения это не проценты. Абсолютное понимание смысла не имеет.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да нихрена. У тебя есть абсолютные значения снижения урона броней без меха, с 1 мехом и с 2 стаками. И все, точка. И в абсолютных значениях будут мои цифры. В относительных - цифры Мораны. Оба расчета правильны, только считаются разные вещи. И я уже показал на примере про 98%->99% абсорб. В абсолютном понимании ты снизишь урон на 1%, в относительном - на 50%.

Абсолютные значения это не проценты. Абсолютное понимание смысла не имеет.
:facepalm:
Для тупых на примере. Гипотетический удар на 1000. Снижение урона 98% - войдет 2% урона или 20 урона. Снижение урона 99% - войдет 1% урона или 10 урона. В абсолютном значении ты снизил урон на 10 единиц, что от исходного удара составляет 1%. В относительном ты снизил урон на 10*100/20 = 50%. То же со стаками меха в примере Мораны.

 

закрыть