ну сверх капа я так понимаю работают только рейд сейвы, личные сейвы, ну и всякие триньки поглощающие урон в абсолютных цифрах?
Есть уменьшение урона армором(1), есть уменьшение урона сейвами(2), есть абсорб урона сейвами(3), есть уменьшение урона универсальностью(4).
Как это работает:
Во-первых что такое 2 и 3 и в чем разница
2-баркскин,инстинкты выживания, подавление боли, железная кора, раздавить, яростное разрывание...
3-Ярость спящего, Хранитель земли, активируемые тринкеты поглощающие % входящего урона вплоть до величины X, колючки.
Если все из категории 2 именно уменьшает урон, то категория 3 абсорбит часть входящего урона, то есть засчитывается в неистовое восстановление.
Как работает все вместе на примере физ атаки режущейся армором(условно примем атаку в 10 миллионов, 75% уменьшение урона армором, активную ярость спящего, баркскин, 5% снижения урона универсальностью, и тринкет на абсорб 50% урона с капом в 500к:
1) режется армором, остается 2.5м (*0.25)
2) режется баркскином, остается 2м (*0.8 )
3) режется версой, остается 1.9м (*0.95) Это то число которое идет в формулу НВ
4) абсорбится яростью 1.425м (*0.75)
5) абсорбится тринкетом 0.925m (max(x-0.5, x*0.5))