WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.2.5] [Друид - Страж] Гайд яростных, кровавых и неистовых  (Прочитано 1112349 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имирон не бьет с автоатак почти. Основной урон - черная рана. Блочится не мехом, а меткой.

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3078

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну черт его знает, мне вечно на первую черную рану раги не хватает, включаю неистовство и потом уже держу сейвы=)
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

demodand

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Храбрыйдк
    • Класс: друид
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имирон не бьет с автоатак почти. Основной урон - черная рана. Блочится не мехом, а меткой.
вот ты прежде чем писать,прочитай мой пост внимательно,если босс не бьет с руки столько сколько бьет специальной способностью,это не значит что по тебе не проходит урона,советую открыть лог и глянуть сколько входит за бой от автоатаки,а сколько от черной раны...допустим рандомный лог 13 ключа 29.47 лямов с руки от босса против 8.47 лямов от черной раны,при этом видно что рана всегда была чем то прикрыта даже не разбирая сам лог,потому что макс попадание 2.6ляма в 13 тиранике - это почти наверняка была дубовая кожа...
автоатаки 400к минималка, 600к среднее, 1кк максималка
После этого ты тоже скажешь что босс не бьет с автоатак почти и основной урон - рана?
Как по мне так на этом боссе основной урон от автоатак,а рана основная механика,касающаяся непосредственно танка ;)

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фейлы такие фейлы. А ничего, что скелеты - основной урон с руки? Ты посмотри, сколько именно босс бьет с руки.

demodand

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Храбрыйдк
    • Класс: друид
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фейлы такие фейлы. А ничего, что скелеты - основной урон с руки? Ты посмотри, сколько именно босс бьет с руки.

ты можешь внимательно читать посты?написал же босс
https://www.warcraftlogs.com/reports/Fgpxf9rmMXhyHT4W#fight=11&type=damage-taken&phase=1&source=1&ability=1
вот специально даже лог тебе выложу :P

Kiriaida

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я конечно могу ошибаться, но 2 доп меха за 2 минуты боя с тем же имироном снизят урон за бой примерно на столько же, на сколько его снизят за весь бой колючки. Только колючки при этом еще и надамажат.

demodand

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Храбрыйдк
    • Класс: друид
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
всего лишь задачка и решений масса,кстати в этом логе еще и 15 ударов ушли в уворот,чего может и не быть,а может и наоборот напрокать ;)

Sakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
горячо любимого 1 босса утробы,
На этой неделе как раз тираник, ходил 13 утробу в стандартном дпс гире в мифик+ с 30% хасты (890 илвл). Метка+1\2 меха держатся изи и нормально босс переживается. С маленькой хастой (сурв гир, 7% хасты, 13 версы и трини на абсорб) 1 стак меха держать не сложно а под рану прожимать метку. Не заметил большого дамага от автоатак, так как он бьёт редко и постоянно кастует всякую фигню, давая хилу много времени на отхил. Ну плюс НВ (с лег ботинками) после каждой раны отхиливает на 2кк+. Да и рага от 2\3 таланта в 1 тире на даст овердофига выживаемости, парочка лишних мехов за бой не исправят ситуацию.
На этой неделе 7-13 бегаю с колючками, 14-15 уже беру бешенство для сурва на паках. А то бывает жестковато (у меня 1 стан в пати)

ookami78

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оокамилол
    • Класс: Страж
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Со станами вообще беда. У меня основной стан в пати - стрела ханта + тайфун, который порой срабатывает плохо, раскидывая мобов слишком далеко.
Кстати, почему говорите что лужа плоха? на многих паках юзаю, причем в такой последовательности ибо Лл кдг имеет, ЯС нет:
Цитировать
#showtooltip
/закл Лунный луч
/закл Ярость Спящего(Артефакт)
собрал большой пак, лужу и 8 сек живи без проблем, под балансаффинити лужа большая. а потом и станы пошли и кайты.
Или это плохое решение, при отсутствии брас?

Kiriaida

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучик поноса может и имеет смысл, но явно не на 12+ ...там он не даст того отхила, сколько срежет дамаг тот же 1й талант 100 тира.
Хотя мне то проще, у меня штаны легендарные,  мне думать не надо.

Возможно до 12 луч приобретет еще большую значимость при условии его небольшого апа в 7.1.5

Morana

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1057

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Со станами вообще беда. У меня основной стан в пати - стрела ханта + тайфун, который порой срабатывает плохо, раскидывая мобов слишком далеко.
Кстати, почему говорите что лужа плоха? на многих паках юзаю, причем в такой последовательности ибо Лл кдг имеет, ЯС нет:
Цитировать
#showtooltip
/закл Лунный луч
/закл Ярость Спящего(Артефакт)
собрал большой пак, лужу и 8 сек живи без проблем, под балансаффинити лужа большая. а потом и станы пошли и кайты.
Или это плохое решение, при отсутствии брас?
Если паки большие и редкие - отличное решение, бурстовый урон и отхил бафающийся артефактом. А если еще и живут недолго(как в общем то и должны), то разрывание работает наполовину, а то и меньше.

Разрывание имеет смысл в супер высоких мификах 15+ где паки живут долго и аптайм низкого количества стаков взбучки будет низким + луч никак не скейлится от входящего урона.
« Последнее редактирование: 09 Января, 2017, 03:10:50 by Morana »

Kiriaida

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну что, через 2 дня выходит 7.1.5. Есть ли смысл что-то менять, или же чуть больше хасты + 3й талант в 1 тире и вообще наплевать на изменения?
Возможно еще Хранитель Леса станет вкуснее, вот только хз куда его засунуть.
« Последнее редактирование: 09 Января, 2017, 10:20:52 by Kiriaida »

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну что, через 2 дня выходит 7.1.5. Есть ли смысл что-то менять, или же чуть больше хасты + 3й талант в 1 тире и вообще наплевать на изменения?
Возможно еще Хранитель Леса станет вкуснее, вот только хз куда его засунуть.


http://www.mmo-champion.com/threads/2055726-Patch-7-0-Legion-Guardian-Guide-by-Pumps?p=44027931&viewfull=1#post44027931

зарубежные коллеги тут потестили на птр: 4т19 +1 релик на длительность меха и чуток больше чем 6% хасты = 2 стака меха. если без релика = 11% хасты.

сколько это будет на деле, будет ли при этом кап 85% не пишут (так как всё зависит от твоего шмота).

Kiriaida

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня вообще стоит 2 релика на длительность меха и 1 на взбучку ....
Чувствую мне вообще можно особо с хастой не запариваться

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хасту со шмота не убрать. Топ брасы - с хастой, тир - с хастой. Сама наберется.

 

закрыть