WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.2.5] [Друид - Страж] Гайд яростных, кровавых и неистовых  (Прочитано 1112253 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

demodand

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Храбрыйдк
    • Класс: друид
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, вот только эти "глупые люди" закрывают высокие ключи, а все умные, которые берут талант на рагу как-то не очень их закрывают.
Мне казалось что уже все любителям спорить даже на этом уровне известно,что прохождение даже 16-17 и даже 20 ключа у медведя зависит не от талантов,а от знания таймингов,рук и скила группы в целом...колючки топ для аффикса упрямый,по факту пользы от них особой в другой ситуации нет,на большом паке,где от них была бы польза,прожимается артефакт...просто кому то нравится играть с ними,кому то нет...
По поводу лучика поноса...он может и слаб,но хоть у меня есть штаны(брасов нет),по примеру каражана на тайм ран( не потому что это нужно,а потому что так быстрее) я хожу с ним,просто потому что даже с паками в 20+ мобов не получается набрать 5 стаков почти никогда,а лучик хоть и слаб но под артефактом в куче наносит много урона и застявляет прокать стража...Причем об этом уже говорили много раз,играйте с теми талантами,с которыми вам нравится играть,с теми статами,с которыми комфортнее - но не надо спорить и говорить о фактах,не имея на руках ничего кроме логов вот тех пасанов которые там 20 ключик закрыли,не понимая как они делают то,что они делают :P

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так в каражане-то лучик поноса как раз топ. Очень хорошо дамажит, если собирать большие паки. Колючки же дополняют артефакт. По сумме у меня порой до 10% от урона доходят они.

Kiriaida

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
но не надо спорить и говорить о фактах,не имея на руках ничего кроме логов вот тех пасанов которые там 20 ключик закрыли,не понимая как они делают то,что они делают :P
Даже если не понимать что и почему они делают, факт остается фактом, что с данным талантом закрывают, а с другим - нет (или медленнее).

И тут пытаются утверждать, что те, кто не берут "кровавое бешенство" - глупцы. Вот только объективно, данные глупцы закрывают высокие ключи. А умники - как-то не шибко в логах появляются. Логи - это лишь подтверждение слов, что бы не быть голословным.

И я буду это утверждать до тех пор, пока мне не приведут ФАКТЫ обратного.
« Последнее редактирование: 03 Января, 2017, 18:19:26 by Kiriaida »

demodand

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Храбрыйдк
    • Класс: друид
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
глупцы не глупцы,а закрыть можно и так и так разница в выборе,зависит от самого человека
https://www.warcraftlogs.com/reports/PqMgvGDA8JdzCmVR#fight=1&type=damage-done
https://www.warcraftlogs.com/reports/4GHfTKqj3NPkyZ9a#fight=13&type=damage-done
https://www.warcraftlogs.com/reports/DdA4mRtWKZcn7f1F#fight=27&type=damage-done

Sakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Цитировать
Посмотрю как ты потанчишь в 10-12 утробе все с боссом на рейджинге+тираникл на лоу хп мобов без доп стаков меха, полученных нахаляву. Или стой подожди, ты же наверно скипаешь 10-12 утробы в своем супер гире, а это  :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Причем тут 12-15 ключи с тираником и энрейнджем??? Там где мне нужна выживаемость, я одеваю сурв гир и не парюсь. У меня 2 набора 890 илвл, на дпс и на выживаемость. В выживаемости 6,2кк+ хп , 12% версы и разумеется не колючки в первом тире.
Ты вообще какой-то неадекват раз не понимаешь разницы между фармом 9 ключей и прогресс прохождением 12+ ключей со сложными аффиксами.
Тебе бы только поспорить я смотрю, глупейшие предъявы, бросание в крайности...... :facepalm:

Morana

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1057

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
но не надо спорить и говорить о фактах,не имея на руках ничего кроме логов вот тех пасанов которые там 20 ключик закрыли,не понимая как они делают то,что они делают :P

Даже если не понимать что и почему они делают, факт остается фактом, что с данным талантом закрывают, а с другим - нет (или медленнее).

И тут пытаются утверждать, что те, кто не берут "кровавое бешенство" - глупцы. Вот только объективно, данные глупцы закрывают высокие ключи. А умники - как-то не шибко в логах появляются. Логи - это лишь подтверждение слов, что бы не быть голословным.

И я буду это утверждать до тех пор, пока мне не приведут ФАКТЫ обратного.

http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D1%80%D0%B5%D0%B2%D1%83%D1%89%D0%B8%D0%B8-%D1%84%D1%8C%D0%BE%D1%80%D0%B4/%D0%9C%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D1%85/achievement#81:a11224
862 гир
прибавь 2 месяца, 25 илвл, 20 трейтов была бы цель закрыть 16+ закрыли бы, но это аутизм пока награда как в 12.
Цитировать
Посмотрю как ты потанчишь в 10-12 утробе все с боссом на рейджинге+тираникл на лоу хп мобов без доп стаков меха, полученных нахаляву. Или стой подожди, ты же наверно скипаешь 10-12 утробы в своем супер гире, а это  :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Причем тут 12-15 ключи с тираником и энрейнджем??? Там где мне нужна выживаемость, я одеваю сурв гир и не парюсь. У меня 2 набора 890 илвл, на дпс и на выживаемость. В выживаемости 6,2кк+ хп , 12% версы и разумеется не колючки в первом тире.
Ты вообще какой-то неадекват раз не понимаешь разницы между фармом 9 ключей и прогресс прохождением 12+ ключей со сложными аффиксами.
Тебе бы только поспорить я смотрю, глупейшие предъявы, бросание в крайности...... :facepalm:

Как ты перешел от ключей 10-12, которые фармятся с +1 среднеодетым рандомдд на 3 сундука(2 с рандомным вайпом раз в 10 ранов) на ЛЕГКОЙ неделе рейджинг вулканик тираникл к ключам 12-15? Прогресс прохождение этих ключей закончилось где-то в 2016 месяц назад, когда большинство людей взяло 35 трейты. Ты конечно можешь бросаться оскорблениями, но пока ты привел 0 аргументов своей позиции и все что ты делаешь, это спамишь фейспалмы.
« Последнее редактирование: 03 Января, 2017, 23:54:14 by Morana »

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты говоришь, что колючки - гуано. Тебе говорят, что они - дефолтный вариант и единственный ДПС талант в этом тире. Если вдруг понадобится живучесть (как +15 в 62 гире), то тогда возьмут таланты на живучесть.
Бристлинг - вообще мутный талант. Ты должен получить по лицу, чтобы потом получать меньше по лицу. Сомнительный трейд-офф, особенно если пулить большие паки, где тебе по дефолту могут отломать лицо. Уж лучше пусть у меня будет на 1 стак меха меньше, но стабильный -урон от колючек и ровный урон по мне. Может тебе и привычнее с каким-нибудь палохилом или холипристом бегать, когда им выгоднее поднимать тебя с того света.

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне 2 ярости со взбучки более всего зашли.
Спам взбучки и свайпа 100% времени на паке (максимальный дпс), на 1,5 стака меха и нвшки натикавает, тебя не пробивает. Хил дамажит и радуется, что медвед живет почти самостоятельно и у него не скачет хп.
Имхо, кому как удобнее.
колючки (как и луч поноса) хороши в низких плюсах и в соло игре. Бристлинг - на боссах типа Гарма. Хотя некоторое время и в плюсах брал, однако смутило, что не всегда откатывался между паками и ты в очередной пак влетаешь "голый", без ярости и меха.

« Последнее редактирование: 04 Января, 2017, 01:48:17 by Cppnasm »

Sakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Да вообще не врубаюсь в смысл спора, нужен дпс берем колючки так как больше нечего. Чего тут спорить-то.
Причем тут выживаемость и всякие стаки меха....

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Да вообще не врубаюсь в смысл спора, нужен дпс берем колючки так как больше нечего. Чего тут спорить-то.
Причем тут выживаемость и всякие стаки меха....
Ну Морана выдвинул тезис, что на паках с колючками надо жать какой-то мангл с мунфаерами и терять спам свайпа. Потому типа ДПС падает. Рагу же всегда можно популить, если, конечно, между паками не пол километра и в оленя не надо прыгать.

Аранмалос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 963
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
(показать/скрыть)
Гм гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)

backsunday

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэксандей
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да вообще не врубаюсь в смысл спора.....
После кучи постов и смайликов фейспалма это очень сильно)
Перечитал последние страницы, часто в соседних постах люди пишут совершенно противоположные вещи, поэтому лучше доверять собственному опыту)

Кремлёвец

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евгенёк
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем привет. Извините что отвлекаю. Апнул друида и выбор пал на Мишку, хочу им по мифик инстам бегать . Уж очень мне он приглянулся ;). Почитал и тут гайд и айси вейнс, но так толком и не понял и вопросы всё же интересуют следующие:
1 - Какие всё же статы собирать для мифик+ инстов (Крит - Универсальность?Скорость-Искусность?Скорость-Универсальность?)
2 - Какие чары и камни использовать;
3 - Какие таланты лучше взять для мифик+ инстов (у меня взято 3,1,3,3,3,2,1);
4 - Какие тринкеты брать? (для выживаемости, для ДПСа) или есть стандартный набор?
Я конечно понимаю вопросы эти задавали не один раз, но для этого вроде форум и создан чтобы тут задавать вопросы (такие глупые тоже  :facepalm:).
Если кому не сложно и не лень будьте ПОЖАЛУЙСТА любезны ответе на заданные вопросы конкретными ответами. Заранее Вас Благодарю, С Праздником Вас!!!

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Приоритет - итем лвл практически для всего. При прочих равных отдавать предпочтение криту и универсальности.
Чары - сортир, 200 агилы, универсальность.
Камни  - 200 агилы и универсальность.
Таланты - колючки, баланс аффинити, тайфун/стан, галактик, страж элуны, лунный луч/разрывание. Во втором тире я беру чардж, но люди любят рык. Не знаю, как можно играть танком без чарджа.
Тринкеты - на ДПС. Топ тринка - агильная с урсока.

 

закрыть