WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.2.5] [Друид - Страж] Гайд яростных, кровавых и неистовых  (Прочитано 1114455 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Шесть секунд кд и щит на 1 удар - это ни разу не замена Меха, который, как я уже говорил, на двух стаках даёт ~50% защиты по сравнению со стражем без Меха.

Ogion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 318
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я так понимаю что 1 стак за каждую пораженную цель. Т.е. за 3 противников получаем сразу 3 стака. На птр не заходил ещё, предположение исходя из описания.
Но даже так талант смотрится посредственно.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я так понимаю что 1 стак за каждую пораженную цель. Т.е. за 3 противников получаем сразу 3 стака. На птр не заходил ещё, предположение исходя из описания.
Но даже так талант смотрится посредственно.
Хороший талант для мифик+, если уберут кап стаков. И очень хорошее синерджи с инкарнацией. По сути -30% урона от автоатак пачки аддов.

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хороший талант для мифик+, если уберут кап стаков. И очень хорошее синерджи с инкарнацией. По сути -30% урона от автоатак пачки аддов.
1. Лишний стак меха дает примерно тот же результат  -  за счет гг и стража элуны лишний стак думаю вполне получается не считая остальных бонусов.
2. Кап=3 вроде не убирают.
На 3-х и менее связка хранитель земли+инкарнация может и будет интересна(надо считать), но страж элуны на автоатаках думаю если и будет уступать то не сильно, но за счет бафа метки и нв  будет более универсальным.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хороший талант для мифик+, если уберут кап стаков. И очень хорошее синерджи с инкарнацией. По сути -30% урона от автоатак пачки аддов.
1. Лишний стак меха дает примерно тот же результат  -  за счет гг и стража элуны лишний стак думаю вполне получается не считая остальных бонусов.
2. Кап=3 вроде не убирают.
На 3-х и менее связка хранитель земли+инкарнация может и будет интересна(надо считать), но страж элуны на автоатаках думаю если и будет уступать то не сильно, но за счет бафа метки и нв  будет более универсальным.
Это да, но -30% на часть атак скорее всего выгоднее, чем третий стак: если длительность меха и рагонабор(с учетом реликов, талантов и хасты со шмота) позволяет держать 2 стака и без стража элуны, то этот талант вроде бы норм. Кажется, он делает хасту чуть сильнее.

В каких-то условиях не слишком большого кол-ва противников, так что -30% на 3 атаки за 4.5-5 секунд выгоднее, чем третий стак меха(а с таким кол-вом хасты 2 стака будут держаться легко). В таких условия рагонабор в большей степени зависит от хасты, а не от таланта Кровавое бешенство. Причем есть потолок в виде 3 атак за 4 секунд(не думаю, что актуально более 50% хасты), а значит и верхний предел числа противников. При большем кол-ве и раги с Кровавого бешества будет больше, причем настолько, что держать уже 3 стака и хилиться усиленным НВ со стража элуны будет выгоднее.

ookami78

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оокамилол
    • Класс: Страж
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Постоянно читаю весь спор про статы, внесу свои пять копеек из своего опыта.
Миф+:
3/3/1/3/3/1/2. высший илвл но с минимум 16% скорости и 30%+ крита. мастери и потом уже универсальность.
Хорошо помагает Челюсть ледопасти, даже 840 (не падает падла), луч и артефакт. Урон топовый, выживаю спокойно.
Но закрыл только +9, (казуал)

Рейд:
3/3/3/3/3/2/2. высший илевл, скорость мин 26%, мастери, универсальность, крит.
Тактика активной защиты с кучей закрывашек, 2 стака меха держатся спокойно. 3й либо метку держу на готове.
Но ходил ток ИК героик.

Пробовал одеваться в мастери=искусность, как советуют на многих форумах, скорости было парядка 2-3%. Пробивают сильно (физ.урон), маг. урон же переносится легче, но не возможно держать на себе 2 стака и метку на соло боссе. Совершенно не комфортно.
Бродягасашка, спасибо за такую работу.

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
-30% на часть атак скорее всего выгоднее, чем третий стак
Если верить расчетам Бродягасашки для 880 илвл 2 стака дают 75,5% снижения урона,  3 стака - 80,6%, что дает 21% снижения урона.
Если страж элуны позволит держать +1 стак - это выглядит лучше 30% 3 автоатак раз в 4-5 секунд.


Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вот до сих пор не понимаю, какой толк держать 2 стака всегда? Обычные атаки не пробивают от слова совсем. Под спецатаки всегда можно накопить рагу, благо времена классики давно прошли и есть ДБМ. И в рейде медведь соло не танчит.

demodand

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Храбрыйдк
    • Класс: друид
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вот до сих пор не понимаю, какой толк держать 2 стака всегда? Обычные атаки не пробивают от слова совсем. Под спецатаки всегда можно накопить рагу, благо времена классики давно прошли и есть ДБМ. И в рейде медведь соло не танчит.
а можно увидеть подтверждение твоим словам на боссах рейда эпохальной сложности,именно на тех,которые бьют?ну там логи или еще чего допустим с урсока,кенария,ксавия где можно допустим держать 2 стака или 1стак и метку...или допустим один в мифике на 2 фазе наверное тоже обычными атаками не пробивает
Сашка уже расписывал тучу раз,что хоть ты с головы до ног обмаж себя версой и искуссность получив 0 остальных статов,лучше будет все равно скинуть чутка  и поднять 15% хасты,потому что ну не перекрывает 2 стак или метку и 1 стак верса и искусность в ущерб хасте при такой стоимости...другой вопрос что у тебя в арте 3 релика на длительность - тогда вопросы отпадают - обмазывайся чем угодно ;D но все равно 2 стака выходит

lapatitos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А не слишком ли имбовый нам запилили эрхварден? (нерфанут нас имхо) В идеале полный отказ от 2 стака меха при прокачанном арте.
О чем идет тут речь, поясните, пожалуйста.

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
-30% на часть атак скорее всего выгоднее, чем третий стак
Если верить расчетам Бродягасашки для 880 илвл 2 стака дают 75,5% снижения урона,  3 стака - 80,6%, что дает 21% снижения урона.
Если страж элуны позволит держать +1 стак - это выглядит лучше 30% 3 автоатак раз в 4-5 секунд.

да, расчёты Сашки верны, но с учётом набранной универсальности 2 стака легко превращаются в 80-81% абсорба, а 3 стака в 85-86%

Kiriaida

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да, расчёты Сашки верны, но с учётом набранной универсальности 2 стака легко превращаются в 80-81% абсорба, а 3 стака в 85-86%

Все вокруг скажут, что прибавка мизерная (в виде 5%) ..вот только если подумать - ты получаешь 20% =100% или 15% = 75%
разница уже чувствуется. Хотя все равно пофиг на 3 стака меха. Лучше набрать других статов, чем пытаться догнаться хастой для 3х стаков меха

Постоянно читаю весь спор про статы, внесу свои пять копеек из своего опыта.
Но закрыл только +9, (казуал)

Вот в том то и дело, что ты казуал, и твои "5 копеек" не имеют особого смысла.
Ик гер, ИД нормал - инсты в которых вообще пофиг что одевать и что жать. Там можно спокойно дамажить, выдавая свои 200+к дпса и при этом не сильно проседать по хп.
Да и до 10го мифика тоже не сказал бы что хоть как-то пробивает - твори что хочешь.  Разве что Афикс на срыв агро жутко бесит, остальное - фигня.


Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2665

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://eu.battle.net/wow/ru/character/tarren-mill/Justwaitdr/advanced мишка Метода 2/3 ИДмиф Универсальность+Искусность и 9,5% хасты(впрочем я думаю с хастой у него  просто так получилось))), зато взят талант Колючий Мех видать бо-бо там в ИДмиф))
upd: С другой стороны, если посмотреть на Моранах с тем же прогрессом, то возможно что просто хаста "убрана" в прок триней )))
Щас Экзорсус сделает ФК потом может Морана просветит нас че там как ))
Лично я одеваюсь в илвл.

а кто-то делает по-другому?  ))) не ну разве что трини, да и то надо уметь их тестить )))
Да и до 10го мифика тоже не сказал бы что хоть как-то пробивает - твори что хочешь.  Разве что Афикс на срыв агро жутко бесит, остальное - фигня.

В мифик+ ты - дамагер. Статы соответствующие: крит+верса.
...
« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2016, 13:24:33 by Димонтий »

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да и до 10го мифика тоже не сказал бы что хоть как-то пробивает - твори что хочешь.  Разве что Афикс на срыв агро жутко бесит, остальное - фигня.

А это от пати зависит. Проблема казуалов не в том, что у них скилл невысокий, а в том, что они ходят с рандомами, а не с сыгранным пати. И, к примеру, когда аффикс на бафф мобов +20% со смерти каждого моба в пати, а какой-то рак агрит соседний пак, пока ещё вовсю жив предыдущий - вот тогда ты и понимаешь, что такое "пробивает". Некротик тоже не очень приятен даже в мифик 8-9, если рандомные ддшники, непонятно как одевшие 880 илвл, медленно сливают мобов.

В итоге казуал заходит на полчаса-час в день пробежаться по мифик+ - а там его ключ запарывает какой-то истерик, сдохший в войде на втором паке и по этому поводу ливнувший из пати, а потом казуал встаёт в поиск групп - и оказывается в инсте с вышеописанными персонажами, которые приводят лишние паки и дамажат кое-как.

И как тут, спрашивается, не то чтобы одеться - а просто попасть куда-то выше 10+? Получается замкнутый круг: нет шмота - не берут в рандом пати на высокие ключи, не ходишь в такие инсты - шмоту просто неоткуда взяться. Меня вот, к примеру, в моём 872 шмоте (а ещё в среду было только 868) , в рандомпати выше 9 просто не берут. Хотя в сыгранном пати с таким шмотом можно спокойно все 15+ закрывать, даже не имея божественного скилла.

В любом случае, вопрос насчёт "пробивает" - он очень неоднозначен. В сыгранной команде - да, не пробивает вплоть до 10+ (по крайней мере, мне иногда случалось попадать в сыгранную пати, где танк вот только-только отвалился, а надо апнуть ключ и где я вообще никаких особых неудобств в 9+ не испытывал). В рандомной команде, где никто не умеет сбивать касты, контролить, кайтить (с аффиксом на минус к аггро), зато все до одного умеют пулить лишние паки и дохнуть в войдах - пробивает ещё как.
« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2016, 10:47:22 by Бродягасашка »

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2665

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А это от пати зависит.
три ок дд со стунами и АоЕ решают ))

Впрочем я считаю МИФ+ верх задротства от Близзард...
« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2016, 13:30:31 by Димонтий »

 

закрыть