Забавно, что и случай с камерой, и с аддонами - это порочные круги, которые создали Близзы, и они теперь только набирают обороты. Близзард хочет сделать босса эпичнее, и делает его большим. Игроку это неудобно, он немного отдаляет камеру. Дев видит скриншоты и видео, где этот эпичный босс из-за отдаления выглядит не таким огромным, как хотелось, и делает следующего босса еще больше. Игроку становится еще неудобнее, он еще больше выкручивает камеру. И так до бесконечности. Или пока у кого-то из разработчиков не бомбанет, и они урежут отдаление в хлам.
То же самое с аддонами. Вон, к мифику ЦАП впервые докатились до того, что босс практически не убиваем в актуале без аддона, который говорит, кому куда хаос выносить. Виноваты ли в этом разработчики аддонов? Нет. Если бы игровой интерфейс давал достаточно необходимых средств для комфортного убийства босса, то в аддоне не было бы нужды.
Близзардам стоило бы лечить не симптомы, а причину. Люди не будут запускать камеру в космос, если боссы будут адекватного размера. Люди не будут ставить громоздких аддонов, если механика босса наглядно видна. Серьезно, среднестатистическому рейдеру уровня мифика какой-нибудь экзорсус рейд тулз нужен на 2 боссах: Кормрок и Арчимонд. Если бы у этих боссов была более наглядная и менее громоздкая механика, то надобности в этом аддоне не было бы вообще. На том же Кормроке достаточно было сделать на полу хоть какие-то ориентиры, кроме голой одинаковой текстуры. Чтобы ты знал, что ты перекрываешь лужу вон у той кучки костей, а главный танк становится чуть правее лежащего на полу знамени железной орды.