WORLD OF WARCRAFT

Тема: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом  (Прочитано 32209 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2584
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом
« Ответ #75 : 22 Августа, 2016, 07:40:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
За кормрока не скажу, но на том же кромоге у меня небыло никаких проблем запомнить свое место опираясь на элементы окресностей и соседей. Тулзу от экзов мы юзали, но только чтобы расставится, на стрелку сквозь вайпы уже не обращаешь внимание, включается автопилот :)
Ну Кромог это другое дело, там времени вагон и маленькая тележка разбежаться. И не нужно сбегаться вместе перед этим.
А на Кормроке с рыком и спринтами, и то не всегда все закрывается, особенно если много милишников.

Радары вон вообще на каждом втором боссе используются. Без них будет веселье, подгоревшие жопки и эмокраи =) Сколько средняковых гильдий распустил Рагнарос в ОП или Кровожад в ЦАП ? С текущими механиками каждый второй босс может стать очередным Кровожадом.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом
« Ответ #76 : 22 Августа, 2016, 08:20:32 »
  • Рейтинг:-9 (+0 | -9)
вопрос к модерации / программерам сайта: есть ли возможность чтобы при цитировании какого-либо фрагмента текста (по умолчанию!) цитировать конкретный фрагмент текста, а не весь текст? к примеру выделенный. то есть: к примеру объемная новость с *wall of text*, я выделяю интересные мне абзацы, жму кнопку *цитировать* и в окне ответа присутствуют только выделенные мной части текста, которые я (пользователь) комментирую. или движок сайта этого не позволяет?
[quote]text[/quote] не спасет?
No beard, no good.

Papacarlo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1333

  • Варкрафт: +
    • Имя: Папакаррло
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом
« Ответ #77 : 22 Августа, 2016, 08:23:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
За кормрока не скажу, но на том же кромоге у меня небыло никаких проблем запомнить свое место опираясь на элементы окресностей и соседей. Тулзу от экзов мы юзали, но только чтобы расставится, на стрелку сквозь вайпы уже не обращаешь внимание, включается автопилот :)
Ну Кромог это другое дело, там времени вагон и маленькая тележка разбежаться. И не нужно сбегаться вместе перед этим.
А на Кормроке с рыком и спринтами, и то не всегда все закрывается, особенно если много милишников.

Радары вон вообще на каждом втором боссе используются. Без них будет веселье, подгоревшие жопки и эмокраи =) Сколько средняковых гильдий распустил Рагнарос в ОП или Кровожад в ЦАП ? С текущими механиками каждый второй босс может стать очередным Кровожадом.
шеф, ну урежь мне время на кромоге в 3 раза, ничего не изменится.  То что может не хватить времени добежать это совсем другая проблема,   но при этом ты знаешь свое место и без ерт.

simsim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 901
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом
« Ответ #78 : 22 Августа, 2016, 08:33:34 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
За кормрока не скажу, но на том же кромоге у меня небыло никаких проблем запомнить свое место опираясь на элементы окресностей и соседей. Тулзу от экзов мы юзали, но только чтобы расставится, на стрелку сквозь вайпы уже не обращаешь внимание, включается автопилот :)
Ну Кромог это другое дело, там времени вагон и маленькая тележка разбежаться. И не нужно сбегаться вместе перед этим.
А на Кормроке с рыком и спринтами, и то не всегда все закрывается, особенно если много милишников.

Радары вон вообще на каждом втором боссе используются. Без них будет веселье, подгоревшие жопки и эмокраи =) Сколько средняковых гильдий распустил Рагнарос в ОП или Кровожад в ЦАП ? С текущими механиками каждый второй босс может стать очередным Кровожадом.
шеф, ну урежь мне время на кромоге в 3 раза, ничего не изменится.  То что может не хватить времени добежать это совсем другая проблема,   но при этом ты знаешь свое место и без ерт.

угу, жалко что босса изначально поставили так, что своё место ты даже по трещинкам запомнить не сможешь потому что первые пулов 5-10 будешь тупо его искать

по теме убрать радары и стрелочки это хорошо при условии убирания идиотских механик которые без этих радаров и стрелочек не проходимы

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4266

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом
« Ответ #79 : 22 Августа, 2016, 09:04:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вспомнил классику, Молтен Кор, Люцифрона и Декурсив. Как его ставили все, кто мог снимать какахи и весь бой нонстоп снимали эти какахи. А потом принцип снятия негативных эффектов изменили и начался такой плач великий. Ничего, пережили.

Meldok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мелдок
    • Класс: Паладин
    • Сервер: РР
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом
« Ответ #80 : 22 Августа, 2016, 09:28:26 »
  • Рейтинг:2 (+8 | -6)
Все отдавшие свой голос в пользу убирания радара, и сопровождающие эту новость высказываниями типа: "это хардкорнее, это ммошнее, рпгшнее, и соответственно интереснее и круче"!. Перестанут так говорить после 40ого вайпа на первом боссе проходном.

Papacarlo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1333

  • Варкрафт: +
    • Имя: Папакаррло
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом
« Ответ #81 : 22 Августа, 2016, 09:34:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
За кормрока не скажу, но на том же кромоге у меня небыло никаких проблем запомнить свое место опираясь на элементы окресностей и соседей. Тулзу от экзов мы юзали, но только чтобы расставится, на стрелку сквозь вайпы уже не обращаешь внимание, включается автопилот :)
Ну Кромог это другое дело, там времени вагон и маленькая тележка разбежаться. И не нужно сбегаться вместе перед этим.
А на Кормроке с рыком и спринтами, и то не всегда все закрывается, особенно если много милишников.

Радары вон вообще на каждом втором боссе используются. Без них будет веселье, подгоревшие жопки и эмокраи =) Сколько средняковых гильдий распустил Рагнарос в ОП или Кровожад в ЦАП ? С текущими механиками каждый второй босс может стать очередным Кровожадом.
шеф, ну урежь мне время на кромоге в 3 раза, ничего не изменится.  То что может не хватить времени добежать это совсем другая проблема,   но при этом ты знаешь свое место и без ерт.

угу, жалко что босса изначально поставили так, что своё место ты даже по трещинкам запомнить не сможешь потому что первые пулов 5-10 будешь тупо его искать

по теме убрать радары и стрелочки это хорошо при условии убирания идиотских механик которые без этих радаров и стрелочек не проходимы
Ну, парагон доказал что вполне проходимы, вспомни их страту на Архи, она бы стработала и без аддона, правда исполнять ее уже к сожалению некому :(

Алька

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэкингемская
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом
« Ответ #82 : 22 Августа, 2016, 09:41:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я , честно говоря, смутно представляю, как я буду "на глазок" определять 10 игровых ярдов  :(

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом
« Ответ #83 : 22 Августа, 2016, 09:51:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ладно стрелочки, но радар-то за что? -.- Хотя мб запилят аддон, который бы показывал радиусы вокруг твоего персонажа. Разметка на самом экране с учетом отдаления камеры.

Meandor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 207

  • Варкрафт: +
    • Имя: Абеттор
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом
« Ответ #84 : 22 Августа, 2016, 09:52:01 »
  • Рейтинг:-12 (+0 | -12)
Да что вы плачете?!;) Играли раньше без этого - сможем и теперь, исполнение же тактик от Вас и зависит, разве нет?

А про 10 ярдов и т.д. - есть аддон который даже близард не могут выключить - лайфхак тем кому прям невмоготу, покупаете самый большой монитор по своим возможностям, камера дистанс на максимум, и циркулем вокруг чара рисуете круг - профит!!!)))
Кому жалко монитор - иконки со спелами по кругу от чара раскидайте)))

Ладно стрелочки, но радар-то за что? -.- Хотя мб запилят аддон, который бы показывал радиусы вокруг твоего персонажа. Разметка на самом экране с учетом отдаления камеры.

Опередил мою мысль на минуту))) но в целом и я о том же)))
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2016, 09:54:22 by Meandor »

simsim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 901
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом
« Ответ #85 : 22 Августа, 2016, 10:14:18 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Ну, парагон доказал что вполне проходимы, вспомни их страту на Архи, она бы стработала и без аддона, правда исполнять ее уже к сожалению некому :(

угу, а сколько гильдий могли бы повторить их страту? десяток? два десятка? опять же я не говорю что радар и стрелки это хорошо, я говорю что то что близы сделали из мифика архимонда это пример хренового дизайна, а стрелочки это пример плохого решения, но для большинства нет хорошего решения для плохого дизайна, на том же кормроке оставь близы босса в луже вместо того чтобы воткнуть его в середину комнаты и сделай они какие то нормальные пометки на земле для того чтобы людей было можно расставить заранее и модуль в ерт был бы не нужен, а так это опять получился пример хренового дизайна

Zull

  • Победитель NCB
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 867
  • Стервец, мерзавчик
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом
« Ответ #86 : 22 Августа, 2016, 10:24:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Возможно, если близы убирают эти аддоны, то и механик, требующих этих аддонов не будет или будут на много проще?
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2016, 10:30:14 by Zull »

simsim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 901
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом
« Ответ #87 : 22 Августа, 2016, 10:31:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вам не кажется, что если близы убирают эти аддоны, то и механик, требующих этих аддонов не будет или будут на много проще?

зная близов они могуть сделать хрень и адоны убрать, а механики оставить, хоть и не в таком жестком варианте, то есть с одной стороны пока задача стоит "стойте в 10 метрах друг от друга" в ней нет ничего особенного, но как только задача становится "расставьте 20 игроков на площадке 10х10 так чтобы между ними было расстояние 3 метра", как она становится весьма нетривиальной

Zull

  • Победитель NCB
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 867
  • Стервец, мерзавчик
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом
« Ответ #88 : 22 Августа, 2016, 10:48:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вам не кажется, что если близы убирают эти аддоны, то и механик, требующих этих аддонов не будет или будут на много проще?

зная близов они могуть сделать хрень и адоны убрать, а механики оставить, хоть и не в таком жестком варианте, то есть с одной стороны пока задача стоит "стойте в 10 метрах друг от друга" в ней нет ничего особенного, но как только задача становится "расставьте 20 игроков на площадке 10х10 так чтобы между ними было расстояние 3 метра", как она становится весьма нетривиальной
Но не убиваемых боссов еще не было, рано или позно их все равно фиксили.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом
« Ответ #89 : 22 Августа, 2016, 11:46:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но не убиваемых боссов еще не было, рано или позно их все равно фиксили.

Если б разработчики поголовно срстояли хотя б в топ10, то фиксы были бы эффективней, либо совсем не нужны. А так можно вспомнить проходных норусхена, королей, алисру и каких-нибудь лфрных тортоса и дуруму. Смотришь на такие "механики" и разраба так и видишь

 

закрыть