WORLD OF WARCRAFT

Тема: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом  (Прочитано 32224 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1723

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом
« Ответ #45 : 21 Августа, 2016, 23:32:43 »
  • Рейтинг:-8 (+0 | -8)
Вы кажется путаете текущую ситуацию и ситуацию, которая будет на старте аддона. Сейчас есть некоторые дд, которые выдают ОЧЕНЬ много, ногда 90% урона группы и т. п. вещи. И кажется, что вот дать этому дд правильную легендарку, он взорвет Легион. Но это не так, на старте аддона в нормальных группах все дд будут примерно равны и даже если что-то нерально ОПшное апнет кого-то в 1.5 раза, это даст ему, максимум треть урона от группы.

Blackwood

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 477
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом
« Ответ #46 : 21 Августа, 2016, 23:33:19 »
  • Рейтинг:33 (+36 | -3)
Забавно, что и случай с камерой, и с аддонами - это порочные круги, которые создали Близзы, и они теперь только набирают обороты. Близзард хочет сделать босса эпичнее, и делает его большим. Игроку это неудобно, он немного отдаляет камеру. Дев видит скриншоты и видео, где этот эпичный босс из-за отдаления выглядит не таким огромным, как хотелось, и делает следующего босса еще больше. Игроку становится еще неудобнее, он еще больше выкручивает камеру. И так до бесконечности. Или пока у кого-то из разработчиков не бомбанет, и они урежут отдаление в хлам.
То же самое с аддонами. Вон, к мифику ЦАП впервые докатились до того, что босс практически не убиваем в актуале без аддона, который говорит, кому куда хаос выносить. Виноваты ли в этом разработчики аддонов? Нет. Если бы игровой интерфейс давал достаточно необходимых средств для комфортного убийства босса, то в аддоне не было бы нужды.
Близзардам стоило бы лечить не симптомы, а причину. Люди не будут запускать камеру в космос, если боссы будут адекватного размера. Люди не будут ставить громоздких аддонов, если механика босса наглядно видна. Серьезно, среднестатистическому рейдеру уровня мифика какой-нибудь экзорсус рейд тулз нужен на 2 боссах: Кормрок и Арчимонд. Если бы у этих боссов была более наглядная и менее громоздкая механика, то надобности в этом аддоне не было бы вообще. На том же Кормроке достаточно было сделать на полу хоть какие-то ориентиры, кроме голой одинаковой текстуры. Чтобы ты знал, что ты перекрываешь лужу вон у той кучки костей, а главный танк становится чуть правее лежащего на полу знамени железной орды.

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1723

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом
« Ответ #47 : 21 Августа, 2016, 23:37:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Гибкая система локаций была сразу же распространена и на подземелья. Было бы странно не иметь возможность отправляться в любые подземелья, когда можешь качаться в любых локациях. Также это очень хорошо влияет на время ожидания группы, поскольку в целом желающих пройти подземелье игроков станет больше.

Вот читаю про все эти изменения с безуровневыми локациями и теперь данжами, и думаю, что само понятие уровень персонажа отходит на второй план. Сейчас он не более чем "возраст" персонажа и определяет куда можно на этом уровне попасть, а куда ещё нельзя. Наверное в будущем уровни как-нибудь сплющат или сделают менее значимыми.

Навряд-ли, слишком сложно придумывать альтернативу. (Цель то там ведь какая в оригинале была - оградить высокоуровневых папок от низкоуровневых нубов).
При этом я уже писал, что прокачка (и уровни) не нужны.

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1723

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом
« Ответ #48 : 21 Августа, 2016, 23:40:41 »
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
То же самое с аддонами. Вон, к мифику ЦАП впервые докатились до того, что босс практически не убиваем в актуале без аддона, который говорит, кому куда хаос выносить. Виноваты ли в этом разработчики аддонов? Нет. Если бы игровой интерфейс давал достаточно необходимых средств для комфортного убийства босса, то в аддоне не было бы нужды.
Так близзы же сами пишут, что мифики для харкорщиков. Это их цель, чтобы обычные люди не убивали мифики так просто. То, что игровой интерфейс не дает всей информации - так надо, это фишка такая.

Papacarlo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1333

  • Варкрафт: +
    • Имя: Папакаррло
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом
« Ответ #49 : 22 Августа, 2016, 00:00:47 »
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
С одной стороны фикс радаров это неплохо....
Но с другой на том же Кормроке без этих аддонов может наступить форменная вакханалия, когда рейду нужно распределиться по области соблюдая рейндж между друг другом. На "проходном" боссе
Здравствуй Ланатэль и Синдрагоса, с бумажками у монитора как разбегаться, привет более жестки рекрутинг =)
За кормрока не скажу, но на том же кромоге у меня небыло никаких проблем запомнить свое место опираясь на элементы окресностей и соседей. Тулзу от экзов мы юзали, но только чтобы расставится, на стрелку сквозь вайпы уже не обращаешь внимание, включается автопилот :)

Шарп

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом
« Ответ #50 : 22 Августа, 2016, 00:05:08 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
А как по мне, так удаление радаров - глупость. У меня не настолько хороший глазомер, чтобы отличать 9 игровых ярдов от 10.
А как по мне, так наоборот убивать боссов по "приборам" не интересно: стань тут, повернись сюда, пукни туда... Бой должен быть атмосферным и эпичный - ведь Близзард вкладывают душу и любовь в наш общий проект.

ПС: есть аддон: rangedisplay, там есть функция под курсором показывает ренж по маусоверу.

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2671

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом
« Ответ #51 : 22 Августа, 2016, 00:16:50 »
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Самое смешное, что удалению радаров радуются рейдеры, у которых у всех стоят эти аддоны ( стоит глянуть любое видео прохождения героик сложности и выше), а у лфр героев, которых так любят поминать в суе, по большей части их нет.
Посмотри видео ФК АрхиМИф от Парагона и поймешь чем отличаются топовые игроки от "лфр игроков". Только зачем себе создавать сложность каждый раз если можно просто фармить?
Забавно, что и случай с камерой, и с аддонами - это порочные круги
ну с камерой это у них ноу-хау, а вот с аддонами уже было отключали же HUD map,  а так да чистой воды PR ход убрали, затем вернули...
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2016, 00:22:57 by Димонтий »

Муранчик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498

  • Варкрафт: +
    • Имя: Муранчик
    • Класс: друид
    • Сервер: Чёрный шрам
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом
« Ответ #52 : 22 Августа, 2016, 00:19:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самое смешное, что удалению радаров радуются рейдеры, у которых у всех стоят эти аддоны ( стоит глянуть любое видео прохождения героик сложности и выше), а у лфр героев, которых так любят поминать в суе, по большей части их нет.
Ленивые Рлы заставляют)

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2671

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом
« Ответ #53 : 22 Августа, 2016, 00:24:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ленивые Рлы заставляют)
Ты считаешь РЛ должен ДБМом подрабатывать?  ;D

Pancake

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Deepholm
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом
« Ответ #54 : 22 Августа, 2016, 00:28:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзард хочет сделать босса эпичнее, и делает его большим.

Эпичность — не значит большая модель босса. Эпичности можно достичь совсем другими средствами и близы это не раз доказывали. Например, Король-Лич или Мимирон или Йог-Сарон. Боссы отнюдь не небоскрёбы, но тем не менее бои были эпичные.

GHOSTin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эгертон
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Дракономор
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом
« Ответ #55 : 22 Августа, 2016, 00:43:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ПС: есть аддон: rangedisplay, там есть функция под курсором показывает ренж по маусоверу.
Да есть, вот только для определения длины нужно иметь значение 2 точек( положение курсора х1,у1 и положение игрока х2,у2) если первое еще возможно и будет работать в рейде, то второе как раз перестанет, а значит и аддон можно выкинуть на свалку

Toraks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1159

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом
« Ответ #56 : 22 Августа, 2016, 01:05:32 »
  • Рейтинг:23 (+30 | -7)
Для Вас боссы настолько фейсрольные, чтоб кукарекать за отключение радаров? Глянул Армори некоторых таких противников... :facepalm:

Blackwood

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 477
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом
« Ответ #57 : 22 Августа, 2016, 01:06:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так близзы же сами пишут, что мифики для харкорщиков. Это их цель, чтобы обычные люди не убивали мифики так просто. То, что игровой интерфейс не дает всей информации - так надо, это фишка такая.
Не нужно списывать фиговый дизайн на фишки. Это любимая отмазка бракоделов, мол, это не баг, это фича. На том же Кормроке стоило просто лучше детализировать арену, дать глазу хоть какие-то ориентиры, и никакие аддоны не нужны.
Эпичность — не значит большая модель босса. Эпичности можно достичь совсем другими средствами и близы это не раз доказывали. Например, Король-Лич или Мимирон или Йог-Сарон. Боссы отнюдь не небоскрёбы, но тем не менее бои были эпичные.
Твои слова да Близзам бы в уши. Но, как показывает пока Легион, половина боссов того же Кошмара - чертовы небоскребы (привет Урсок, драконы).

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом
« Ответ #58 : 22 Августа, 2016, 01:12:10 »
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Так близзы же сами пишут, что мифики для харкорщиков. Это их цель, чтобы обычные люди не убивали мифики так просто. То, что игровой интерфейс не дает всей информации - так надо, это фишка такая.
Не нужно списывать фиговый дизайн на фишки. Это любимая отмазка бракоделов, мол, это не баг, это фича. На том же Кормроке стоило просто лучше детализировать арену, дать глазу хоть какие-то ориентиры, и никакие аддоны не нужны.
Эпичность — не значит большая модель босса. Эпичности можно достичь совсем другими средствами и близы это не раз доказывали. Например, Король-Лич или Мимирон или Йог-Сарон. Боссы отнюдь не небоскрёбы, но тем не менее бои были эпичные.
Твои слова да Близзам бы в уши. Но, как показывает пока Легион, половина боссов того же Кошмара - чертовы небоскребы (привет Урсок, драконы).
Ну че то тестеры на это не жалуются. Драконы не большие, Урсок тоже. Боссы в легионе нормальных размеров

Фальрик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 685

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фалри
    • Класс: ДК
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом
« Ответ #59 : 22 Августа, 2016, 01:15:28 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Ребятки, Карманный распространитель скверны(игрушка с вестников рока) сделают БоП в легионе? Вроде была такая инфа. но блю поста не могу найти.
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2016, 01:17:24 by Фальрик »

 

закрыть