Вопрос насчет Хелии мифик.
Как с маной? Все-таки 10 минут боя и довольно сильный урон.
У кого-то видел(ну или так думал), что делят хилов: сначала хилят одни(все кдшки от них, по мане опускаются сильно), а остальные - по мелочи, не тратя ману. Затем наоборот - другие хилят, первые регенят ману и асистят если необходимо.
Может припозднился. Тебе конечно ответил Фейтя и у него свой билд на Хелию как я вижу и об этом позже. Первые траи 100-150 я даже не пробовал играть с крусейдером ибо кайт сфер и беготня с диспелами мне казалось что крусейдер это мертвый вариант, я играл с молотком и маны он жрет конечно много да и кинуть его редко куда полезно можно, с крусейдером классно вливаться на второй фазе в щуплы и мобчиков, но на третьей фазе он полностью у меня не юзабелен, по боссу тоже можно поиграть на первой фазе но я особо не упарываюсь. По тринкетам у меня кокон с паука и чувства с урсока. По мане разные ситуации но на хороших переводах на 2-ю фазу у меня остается примерно 30-40%. Всю вторую фазу я только вливаюсь имхо хилить нечего и к третьей фазе с двумя юзами тринкета у меня почти фул столб и ласт фаза по мане проблем не составляет. Играю с джаджментом, проком и сакрифайсом. Из легендарок плечи и кольцо (не сефуз) в силу которого я и пошел играть через джаджмент. Играем в 2 паладина друида и шамана.
Я пока не представляю как там весь бой хилить на уровне и не сесть по мане. С маной проблемы даже на Одине, хотя пытаюсь поменьше флешек, побольше ХЛов.
Одина я убивал с проком и двумя частицами а так же крусейдером, зачем то я не знаю зачем - брал мерси ауру. О ней кстати напишу ниже. В общем скину свой лог с фк
На счет Одина.
Первая фаза из себя ничего не представляет совершенно и ко второй у меня постоянно был фул столб, крылья я давал постоянно на выход Хирьи(вторая фаза) и потом уже на первый паттерн ласт фазы Одина, так же ма я давал на первое аое на второй фазе (аое от взрыва, ну под которое щиток надо взять) и под первое разбегание по меткам на первом паттерне на одине 3я фаза, сразу после того как танк взрывает дебаф или же после того как метки тикнули. Крылья за третью фазу сдавал 2 раза. За бой 4 раза. Суть второй фазы в том чтобы не получить лишнего дамага, там будут стабильно ситуации что рейд находится на 30-40% и не стоит в эти моменты спамить флешки по рейду. Кстати именно из за проблем с маной я выбрал ротацию через мартир\прок которая показалась мне более профитной по мане. Прок слишком рандомен конечно.
Но на счет выбора ауры я всегда придерживаюсь сакрифайса который как сейв дает больше профита чем тикающая мерси аура, но зато ее юз сапровождался мини транквилом в отличии от сакрифайса тебе не нужно давать наибольшее количество кастов под просадку чтобы извлечь максимальный профит от прожима ауры что наверное и создало мой выбор в ее пользу. Но в реалиях сакрифайс даст больше профита под моменты просадки на Одине, особенно касательно третьей фазы.
С маной вполне свободно. Карта+фиал
Карта имхо хороший тринкет для Хелии но по мне так это выбор больше для друида как и тот же с манозмея в Каражане. Его кстати понерфили насколько я слышал и он уже не такой классный. Но на счет этих тринкетов паладину я бы не был однозначным. На счет карты я тоже думал когда подходил к траям - мол 11 минут бой и я же там встану наверное по мане, но вторая фаза дает мне слишком большой реген как и 2 юза кокона за вторую фазу. Поэтому из тех тринкетов что у меня были я оставил - кокон и с урсока. Хотя если бы у меня был тринкет с драконов, наверное, я бы взял его вместо кокона. Вообще, я бы бегал с Мешаниной была бы она у меня 870я - тринкет классный. Я с ним отходил все освоение ИК.
Впрочем это дело самого Фэйти с какими тринкетами убивать Хелию, я просто оставил мнение.
Так же можешь посмотреть лог с Хелии что представлял из себя мой билд без крусейдера.
Тут в общем то и видно как себя показывает молоток, джаджмент и сакрифайс. Мартир у меня на первом месте в силу беготни на Хелии, я не так часто могу кастануть флешку или холи лайт и очень часто нужно поднять кого то очень резко. Первая фаза такова что на нее можно и не сдавать ничего толком если убиваются капли, дебафы отлично диспелятся и сферки кайтятся, поэтому мерси может и дать суммарно хпса больше чем сакрифайс, но повторюсь что как сейв эта аура профитнее всего и на Хелию мой выбор точно падает в ее сторону.
Я просто оставлю это здесь, как напоминание о том, что "наличие или отсутствие легендарок ничего не решит в прогрессе". На скрине траи хельи. Во внимание стоит принимать еще то, что кольцо бы сделало еще больше придаза, и то, что у паладина достаточно бедные легендарки относительно бисовых у тех же шаманов или друидов.
В этом и правда есть истина. Плечи - хорошая лега как кольцо и придаз. Смотря на Придаз на птре чувствую что он станет бисовой легой. Но с легендарками у тех же друидов и шаманов паладинов чуток обделили. Паладины всегда себя сильно показывали так что возможно в этом есть доля баланса.