WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.0.3] [Шаман - Исцеление] Водичка наше всё  (Прочитано 369512 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мммм щасбы в 2016 хилить только танков или только рейд ммм

Альм

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 166
  • Farseer

  • Варкрафт: +
    • Имя: Альмeоне
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
щасбы в 2016-ом прогибаться под всяких холи-хилов :*(

ДафтХак

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 520

  • Варкрафт: +
    • Имя: Экрония
    • Класс: йо-хо-хо и бутылка рома
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кому-то еще интересна такая идея? Мне в целом не нравится шаман с цепными - я неохотно спекаюсь на всяких урсоков, потому активно ковыряю разные варианты для соло билда.
Не знаю, у  меня билд зависит от количества людей в рейдах, от просадки рейда и от босса. А еще выбешивает то, что когда у нас в ХМе на 18-20 человек 4 хила (я, хпал, холиприст и ттмонк), всегда хпал и хпсрит топовые по отхилу. Открыл для себя бездонную пропасть - делаю их тупо по манарегену. Поток-наставляшки-прилив. В итоге, когда они сухие - я спокойно их обгоняю. Беда в том, что у нас все 4 хила (включая меня) стремятся ОТХИЛИТЬ ВСЁ. ВООБЩЕ ВСЁ. весь дамаг должен быть отхилен. Куча оверхила у хпала, хприста и тт. И они не слышат меня, что если они займуться таргетным отхилом, то я сделаю их работу по отхилу рейда начительно с меньшей трудностью, потому что я фанатею от того шамана, которого описал Маразм - все вбухивать в мастери и крит и чайником. Чайник наш друг. И я неохотно беру таланты на отхил с таргет спелов. Потому что.... ну, дико это для меня. Чтобы шаман не в аое хилил а в отдельно просевших.
Пы.Сы: Холик у нас аще истеричка. Не хочет хилить в солотаргет. Когда я на освоении урсока сказал, что вот, оставьте рейд мне и тт, а хпал и хприст займуться ТОЛЬКО танками - меня чуть из собственного рейда не выкинули :D Как донести до этой тупенькой, что это ей нужно хилить в таргет, а не мне? :DD

а почему ты считаешь что тот же холи прист должен сидеть на таргет ротации (в 2,5 кнопки) и не юзать 3 аое скаила молчу про диван? с учетом того что для аое у нее есть отличный билд и бурстовый аое билд ! в этом аддоне, шаман может хилить если другие хилы рукожопы, ршамы вечно кидали чайник в мили ( особенно если рдд стоит очень разрозненно. Теперь же эту функцию выполняют паладины ибо их искусность работает против нас (чем ближе к цели тем больше хила поэтому мили их все). Возьмем холи приста, поднять мили ему проще простого ПоХ (сравнивая с наши чайником) не имеет привязке к расположению игрока и не уменьшается по хилу при прыжке как у нас, поэтому Холи прист в этом плане очень хорош. А вот то что хпал и хприст оверхилят до безумия это не правильно, если в дреноре это как то могло проканать то в легионе нет

и уже давно нету понятия рэйд хил или таргет хил, уже все давно все умеют  и таргетом жарить и аое бурстить.

Zo0m3R

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46

  • Варкрафт: +
    • Имя: Таирус
    • Класс: шаман
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кому-то еще интересна такая идея? Мне в целом не нравится шаман с цепными - я неохотно спекаюсь на всяких урсоков, потому активно ковыряю разные варианты для соло билда.
Не знаю, у  меня билд зависит от количества людей в рейдах, от просадки рейда и от босса. А еще выбешивает то, что когда у нас в ХМе на 18-20 человек 4 хила (я, хпал, холиприст и ттмонк), всегда хпал и хпсрит топовые по отхилу. Открыл для себя бездонную пропасть - делаю их тупо по манарегену. Поток-наставляшки-прилив. В итоге, когда они сухие - я спокойно их обгоняю. Беда в том, что у нас все 4 хила (включая меня) стремятся ОТХИЛИТЬ ВСЁ. ВООБЩЕ ВСЁ. весь дамаг должен быть отхилен. Куча оверхила у хпала, хприста и тт. И они не слышат меня, что если они займуться таргетным отхилом, то я сделаю их работу по отхилу рейда начительно с меньшей трудностью, потому что я фанатею от того шамана, которого описал Маразм - все вбухивать в мастери и крит и чайником. Чайник наш друг. И я неохотно беру таланты на отхил с таргет спелов. Потому что.... ну, дико это для меня. Чтобы шаман не в аое хилил а в отдельно просевших.
Пы.Сы: Холик у нас аще истеричка. Не хочет хилить в солотаргет. Когда я на освоении урсока сказал, что вот, оставьте рейд мне и тт, а хпал и хприст займуться ТОЛЬКО танками - меня чуть из собственного рейда не выкинули :D Как донести до этой тупенькой, что это ей нужно хилить в таргет, а не мне? :DD

а почему ты считаешь что тот же холи прист должен сидеть на таргет ротации (в 2,5 кнопки) и не юзать 3 аое скаила молчу про диван? с учетом того что для аое у нее есть отличный билд и бурстовый аое билд ! в этом аддоне, шаман может хилить если другие хилы рукожопы, ршамы вечно кидали чайник в мили ( особенно если рдд стоит очень разрозненно. Теперь же эту функцию выполняют паладины ибо их искусность работает против нас (чем ближе к цели тем больше хила поэтому мили их все). Возьмем холи приста, поднять мили ему проще простого ПоХ (сравнивая с наши чайником) не имеет привязке к расположению игрока и не уменьшается по хилу при прыжке как у нас, поэтому Холи прист в этом плане очень хорош. А вот то что хпал и хприст оверхилят до безумия это не правильно, если в дреноре это как то могло проканать то в легионе нет

и уже давно нету понятия рэйд хил или таргет хил, уже все давно все умеют  и таргетом жарить и аое бурстить.

И ничего, что у холика мана уходит как вода, когда аое хилки юзаются? Да, много хпса, очень. И быстро. Но оооочень дорого, шамой дешевле выходит по дождю чайник пустить, тогда хоть оверхила не будет, чайник же умнее пристовского "похилить всех вон там вон".

И да, сейчас все-равно есть деления на таргет хил и рейд хил, потому что существуют таланты. И у артефакта еще таланты, хоть и слабее влияющие. Их, конечно, можно сменить прямо в рейде, для этого и придумали кодексы, поэтому отчасти ты прав, но это доставляет некоторые неудобства.

П.С. У меня два хила мейна, если что, шам и прист
« Последнее редактирование: 10 Октября, 2016, 14:59:17 by Zo0m3R »

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
щасбы в 2016-ом прогибаться под всяких холи-хилов :*(
щасбы в 2016 нести чушь про холипристов танкохилов  :facepalm:

ДафтХак

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 520

  • Варкрафт: +
    • Имя: Экрония
    • Класс: йо-хо-хо и бутылка рома
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
ни че там не уходит) как и у всех,  но по поводу шамана соглашусь с маной получше, как и всегда, боюсь того дня когда упоение уйдет на заслуженный покой, а то всЕ сосем оттуда и сосем. тоже  шаму приста прокачал, + друлика начал докачивать. Честно скажу у шаманов очень много ограничений стало: лужа ограничение, чайник ограничение,  скил артефакта ограничение, тотем на обсорб ограничение, наличие людей в луже или наличие на них быстринки ( что бы чайник сильнее был ) тоже ограничение, у других хилов как то с этим полегче. мое ощущение, что шаман крутит хорошие цифры но толку от него мало, мне стало хпристом куда проще хилить, даже если рассматривать мифик данжи.
« Последнее редактирование: 10 Октября, 2016, 15:42:27 by ДафтХак »

phantoshqa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ посоветуйте в выборе трини, ношу http://ru.wowhead.com/item=138222&bonus=1807 865
а вот с другой не могу определится. Имеется http://ru.wowhead.com/item=133645&bonus=3410 840 и http://ru.wowhead.com/item=134204&bonus=1727 840 с 1123 интеллекта и 898 критом. Что из них выбрать, постоянную прибавку к мейнстате или же еще один прокающий щит к дополнению первой трини?
« Последнее редактирование: 10 Октября, 2016, 22:53:25 by phantoshqa »

MapazM

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 168
  • https://www.twitch.tv/bamboochav

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маразм
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
еще бы илвл знать, а так 1 и 3

phantoshqa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
еще бы илвл знать, а так 1 и 3
добавил в свой предыдущий пост илвл тринек.

Джакария

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124
  • Кровь и честь!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джакария
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а если есть две 840 триньки на инту  мастери\крит, стоит ли ваще одевать 850 с драконов?окупают ли эти 2 % обсорба в среднем потерю 1.1к инты?

MapazM

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 168
  • https://www.twitch.tv/bamboochav

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маразм
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не 2, а 4+. Но я бы взял с интой.

old_GobJluH

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фанкич
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Черный шрам
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Народ посоветуйте в выборе трини, ношу http://ru.wowhead.com/item=138222&bonus=1807 865
а вот с другой не могу определится. Имеется http://ru.wowhead.com/item=133645&bonus=3410 840 и http://ru.wowhead.com/item=134204&bonus=1727 840 с 1123 интеллекта и 898 критом. Что из них выбрать, постоянную прибавку к мейнстате или же еще один прокающий щит к дополнению первой трини?


Смотри, инта дает чистое увеличение спд, а значит нашего хпса. У тебя есть тринька которая дает 1123 инты, всего у тебя где то 30-33к инты, соответственно хпс\спд за счет инты увеличится на 3,4% - 3,7%. Если менять эту триньку только на ту что при проке дает больше чем 4% хпса. Смотришь в логах сколько дает монета, если меньше 4% меняешь её на триню с интеллектом.

old_GobJluH

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фанкич
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Черный шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а если есть две 840 триньки на инту  мастери\крит, стоит ли ваще одевать 850 с драконов?окупают ли эти 2 % обсорба в среднем потерю 1.1к инты?

2% нет окупит я уже описал в предыдущем посте почему. Но у меня дает 4,2% на ксавии и 4,1% на кенарии, правда у меня 870 с драконов поэтому я её ношу. По хорошему можно менять под разных боссов разные трини, где-то брать статовые где то с проком смотря сколько % дает прок на конкретном боссе, но мне лень менять, да и хорошей 850+ со статичными статами у меня нет.
« Последнее редактирование: 11 Октября, 2016, 08:14:48 by old_GobJluH »

Альм

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 166
  • Farseer

  • Варкрафт: +
    • Имя: Альмeоне
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господа шаманы, вопрос. Что по билду и по шмоту можете сказать для мифик+ ? Типа +7 и выше. Какие статы нужны? И хилим, как я понимаю, тупо таргетами? без луж и чайников?

Удар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Удар
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Господа шаманы, вопрос. Что по билду и по шмоту можете сказать для мифик+ ? Типа +7 и выше. Какие статы нужны? И хилим, как я понимаю, тупо таргетами? без луж и чайников?


Возьму пример с Маразма и перецитирую себя же из дискорда - из дискусии на прошлой неделе.

Сегодня я пронес 12 мифик+ - ключи 5-8. Вчера примерно столько же.  И с пугами ходил, и с твердой пати, в основном хилом, меньше дамагером. На этой неделе на 7+ очень щадящие аффиксы. - усиливающий и переполняющий. Я немало эксперементировал с талантами и в принципе почти все варианты позволяют в моем гире (рстор 868) выхиливать 7+. Статы 87% иск, 27% крита, 12% хасты - у меня есть разнообразный шмот и я могу варьировать статы в широких пределах, но этот вариант кажется сейчас наилучшим. Тринкеты - кокон и плата за проезд. Кокон дает приблизительно 7% отхила пассивной интой, плата за проезда - от 3,5 до 5,5% общего отхила абсорбом  и что-то дают 3% крита от нее.

Наиболее удобный билд, на котором я остановился выглядит так - http://ru.wowhead.com/talent-calc/shaman/restoration/cA-c
Наиболее характерное распределение отхила в целом за весь инст выглядит примерно так:
Всплеск - 30%
Быстрина - 15%
Лужа - 10%
Цепнуха - 10%
Тотем исцеляющего потока - 5%
Тринкет плата за проезд - 5%
Тотем прилива - 5%
Дар королевы - 5%,
И разная мелочь вроже самоисцеления, дара жрицы, золотых трейтов арта, спирит линка и т.д.

Третий момент - сейвы или стабильный отхил. Т.е. наставление с перерождением против прилива и наводнения. Я ходил и так и так. И все таки сейвить нужно не так часто, как поднимать фул пати. Пати поднимается за два три каста цепнухи после пережитого аое. Если не разбежалось конечно. Однако если пати разбежалось, то и наставление с перерождением не понимут - у них маленикий радиус - не выигрывают у простой цепнухи. Сейвы заходят если например рестор стоит в ренжах, отает сейв и хилит флэшкой танка, поднимая тем самым ренжей. Стоять в танке, стараясь поднять его сейвом , отхиливая разбежавшихся ренджей - получается существенно хуже.

Обычно всегда есть время для двух-трех кастов цепнухи после адской просадки. Если пати стоит в радиусе досягаемости, то сейв вроде перерожения не нужен - поднимется и так. А ситуация резкой просадки случается на некоторых прохождениях существенно чаще, чем откатываются 2-3 минутные сейвы. Бегая с сейвами почему-то я часто попаал в ситуацию, когда все пати на дне, сейвов нет -  надрывешься чтобы поднять. При беготне с приливом - нет этого надрыва. С приливом проще хилить мили группу, даже если милишник один - лужа прекрасно заходит и под двух человек, когда он фуловые.
Часта ситуация, когда нужно поднимать группу стоя вдалеке, а то и убегая из кемпа - сейвы тоже не заходят - маленький радиус.

В таком случае - использование благословения и спам цепнухи очень спасают. Например, в оке на ласте с войдой, на змейтаксе с ядом, на тени ксавия с дебаффом, в квартале на ласте с клинками и т.д. Минус сейвов, в том что они требуют удачного позиционирования и не могут применяться очень часто. Есть тотем прилива и есть спирит линк - их хватает чтобы закрыть основные моменты в коротком бою. Я часто ловил себя на том, что использую перерождение буквально вместо прилива, например заюзал перерождение пять раз за инст, тотем один. НЕ взял перерождение - пять раз заюзал тотем.
Если отхил на паках требует сейва, значит взяли перебор, как-то так. Был у меня поход в лоу гире, когда каждый пак закрывался севом - можно и так, но это сплошное мучение.

Ходил с вариантов сокрушительные волны + прерождение, как написал Бкмз. Этот вариант выливается в то, что практически не кастуется цепнуха, спамятся флэшки. Быстрина-флэшка-флэшка-повторить. Чистыми флэшками поднимать пати дольше, чем цепнухой. Цепнуха тоже прилично критует с моими 25% крита, один крит - в пати входет 4 флэшек одновременно. И упоение от цепнухи срабатывает лучше по моим наблюениям - стоит забить на цепнуху слив по мане наступает значительно быстрее. Иногда (прямо скажем редко) это бывает  критично. И пить после каждого пака - неудобно. Цепнуха ровненько понимает просевших - у пати примерно раное хп. Если поднимать флэшками - уровень хп будет разный, просели все - кому повезло флэшку отхватить тот апнется, кому не повезло (обычно тот кто ниже всех по фреймам) тот может 5-6 секунд ждать свой очереди получить флэшку, а если танк проседает или кто-то внеплановое говно отхватил - то и дольше. Равномерно поднимать пати - надежнее, как мне кажется.

У тотема 40 метров радиус от места постановки, а у перерождения 20 от шамана. Тотем гарантировано достанет парня на другом конце комнаты. А использовав перерождение нужно быть рядом. Если приходится убегать - или находиться на дистанции - не достает. А цепнуха - каст на 40 метров, прыжок на 20. Тоже достанет, если цель не в лосе. Перерождение более сильный сейв, но не такой надежный как тотем.

Вообще под перерожение нужно жать тяжелые касты, для большего эффекта. Цепнуха с приливом в полтора раза больше цепнухи без. Перерождение дублирует отхил и действует в тех же 20 метрах, что и прыжки цепнухи. Т.е. с перерожением мы кастанем обычную цепнуху два раза, чтобы получить то же количество отхила как три цепнухи с приливом. Итого - при использовании цепнухи под перерождение мы экономим две секунды на подъеме пати. При продолжительном дамаге за действие перерождения мы экономим пять секунд, т.е. поднимем цепнухой за 10 сек столько же, сколько подняли бы без него за 15. И еще некий плюс от тиков развешенной быстнины и заранее брошенной лужи, если они будут пристутствовать.

Приблизительно 2 критовые флэшки= 1 цепнуха. 3 критовые флэшки = 1 цепнуха с приливом. Если под перерождение использовать флэшки то равный отхил мы получим за 4 сек, вместо 4,5, т.е с флэшками перерождение экономит нам всего 1,5-2 секунды в подъеме пати за время своего ействия по сравнению с приливом. Как по мне это очень незначительные цифры. Тем более, что обычно поднимается быстрее чем за 15 секунд действия перерождения. Слишком незначительный выигрыш как по мне. Да, быстрее, но совсем не намного. Несущественно. И это я не учел криты приливной цепнухи, которые могут вообще нивелировать разницу при больших значениях и бонус от наводнения в 20%.

И да, я не отговариваю использовать перерождние - я сам его использую. Просто нет ощущения что этот сейв дает какой-то супервыигрыш сейчас, является панацеей. НЕ маст хэв, я бы сказал. Ну, дает возможность чуть быстре поднять пати - иногда и это жизненно необходимо. Особенно на боссах в 7+/8+ и выше, которые способны внезано отдать много дамага во всю пати - ласты в оке, утробе, квартале. Если дамагеры слабые и бой затянется лишний сейв туннельным отхилом заменить трудно.

Ну вот я написал же - что не единственный. )) Волны+перерожение часто хуже чем наводнение с приливом. Целую стену текста наваял я по этому вопросу. Да, это не очевидно и это не всегда так. Однако моя практика показывает, что чаще всего. До  10+ я не добрался - не хватает дпс у моей пати у меня (855-860 дамагеры) и высокие ключи стабильно падают катакомбы+квартал, которые требовательны. Повысится дпс, уверен легко пройдем и 10+, с точки зрения отхила принципиально врядли что-то изменится. Не больший будет разрыв чем с обычной эпохи до 7+ уж точно.

Котики у нас не прыгают , Ну прыгнут разок - никогда не было смертельно. У моей частой пати большая проблема - запул лишних мобов, я хожу с хантом и дх, то один то другой обязательно раз за инст приведут когото лишнего.
На десять плюс - удлиннятся бои. Они уже удлинняются заметно на 8+/9+, с флэшкоспамом уже легко слиться. Некротик проблем не составил вообще, главное давать ему спадать. При некротике нельзя затягивать бои, аффикс требовательный к дпс скорее, а не к отхилу. На боссах он всегда спадал с танка в течение боя.

"Очень отличается 10+", это в текущем гире означает повышается вероятность поймать ваншот. Это не лечится хилом. До 5+ у меня в среднем за инст было 200к отхила, в 5-6+ уже 220, в 7-8+ - 250, на боссах чуть больше. Хелия, ласты в оке и квартале - на 7 - ровно 300к отхила как под копирку, и пати заканчивает с нормальным уровнем здоровья. Даже сейчас запас по отхилу гдето в 60-80к есть. Более критичен с моей точки зрения низкий уровень хп-пула пати. Как только он поднимается - становится легче проходить.

Существенная разница 870 пати или 855. Вот где разрыв, так разрыв. Со слабой пати проходить первые эпохи труднее, чем с нормальной семерки с их аффиксами. Быстрее падают паки, быстрее заканчиваются бои на боссах, меньше входящего дамага поэтому. В 7+ лишний запуленный пак переживается на сейвах с напряжением, с некротиком бывал смертелен, с переполняющим афиксом - никогда. На таком лишнем паке можно слиться с флэшкобилдом, из-за отсутсвия маны.
С 870 пати я я пробегал 8 логово с запасом в 7 минут. С ужасным по отхилу монкотанком.
Да, от танка много зависит - если танк нормально постойнно сейвится, лосает лишний дамаг, станит всегда и кайтит когда нужно - то его часто даже держать в 7 не приходится. А попадаются такие, которые не жмутся, стоят и принимаю тушкой все подряд. С такими да, быстрина/флэшка/флэшка и то не хватит. Первый босс в Чаще например, даже в 7, бывает я просто дамажу весь бой, кинув тотемы и дав в танка пару флэшек.

Спирит-линк, я использую как танко-сейв, в основном на некоторых критичных паках и чаще на боссах. Когда танк на лоу, вся пати фуловая. После спиритлинка - дар королевы, две цепнухи, все на фул. Естественно с приливом, иначе не так быстро. Работает даже с одним миликом, если самому заходить. На бою до 3 минут, спирита и прилива достаточно закрыть все проблемы. А на некоторых боссах даже эти сейвы не нужны. Исключения - ласты в оке и квартале и хелия. Причем если на первых двух отхватывали все пати где я был, то на хелии бывало никто не получал, когда уворачивались от дыхания стояли по бокам и не падали в ямы, а бывало и под 500к хпс, с перерождением кстати)).

Анриал 15 закрыть, я согласен. Многое несмертельное, станет смертельным. Например ласта в квартале мы проходим за 5 копий, за 6 - это уже когото потерять несмотря на любые сейвы. Просто дпса не хватит, даже если хватит отхила. А некоторые, знаю, не проходят и 4 копии. А будь хп пул побольше можно было бы и 6 пережить. 10% стамины от арта, вкачанного на фул, бисовый шмот высокого уровня, а не как сейчас  абы что почти у всех - и все станет легко проходимо. Я уже попадал в пати, где на каждом боссе с боями по полторы-две минуты люди держали по 500к дпс. Это критично.

Резонное замечание - "и предланают брать талант, апающий на 20% то, что хилит 10% т.е. общий выхлоп 2%. - странно же".

Альтернатива - сокрушительные волны, нужна для того чтобы скастовать две флэшки после быстрины со стопроцентным критом сразу же.  Остается 4 гкд до повторного накопления двух стаков быстрины. Это много, если заполнять паузу некритовыми флэшками - это с моей точки зрения потери.
Если не брать сокрушительные - удобная последовательность меняется - нужные для крита флэшки приливные дает цепнуха. Выглядит посложнее, но на самом деле просто -  в танка быстрина/флэшка/быстрина/флэшка, цепнуха в пати/флэшка - два раза и 2 гкд  на вставить тотем, кинуть лужу, произвести диспел, поставить стан.  И уже опять накопилось два заряда быстрины. Если пати фуловое - то вместо цепнухи - дамаг.  Если танк фуловый - то быстрина в наиболее ненаежного дамагера.

Я бросаю лужу под себя, а сам обычно держусь на средней дистанции от танка. Имеющие голову ренжи ориентируются на нее, быстрины на пати обычно 4, или 2-3 если несколько быстрин отдано в танка. При такой постановке обычно цепнуха отданная в танка цепляет всех кого нужно. Главное в ренжей ее не кастовать, они имеют привычку держаться на предельных дистанциях. По скаде у меня повышенный на 20% каст имеет 70% прыжков цепнухи. При этом я не теряю ни одной приливной волны - все флэшки все также критовые. Ап цепнухи с приливом на 20% в одну цель дает ап в четыре цели как некриовая флэшка в одну.

Это очень существенно - это экономия 1 секунды в подъеме пати на КАЖДОМ касте цепнухи. Понятно что таких моментов мало в общем времени прохождения, но именно они определяют - останется живая пати или нет. Это очень надежный талант. Дело не в том, что он дает больше отхила, он дает меньше, так как цепнухи в общем меньше, но он дает его в нужный момент, в критической ситуации. Это выбор как между энергией и тотемом щита. Тотем хилит больше, а энергия критичнее.

При крите цепнухи бонус от наводнения уже составляет 40% и равен бесплатной критовой флэшке. С этим талом быстрее поднимать пати. Его отсутствие - ощущается настолько, что я отказался от наставления.

Естественно, если все быстрины отдавать в танка, а цепнуху в критических ситуациях не юзать, то талант бесполезен. Зависит от манеры хила(изменено)

Без прилива, я тоже не беру его - беру наставление в обычном случае. Или брал волны под некротик, когда нужно было стабильно флэшить танка.

Я с самого начала написал, что хилил 7+ почти во всех возможных вариациях. И предлагаю самый удобыный и надежный с моей точки зрения. Естественно, нет смысла менять манеру хила, если и так сойдет. Я даже без эха отхиливал, и без потока и с родником и по всякому можно.

С сейвами не проще - я уже писал - они иногда не заходят, требовательны к позиционированию, имеют долгое кд. А апнутая цепнуха всегда наготове. В любой момент. На кажом паке. Вот это проще. И хилит одновременно самых усаженных, не полагаясь на право-вертикальную ориентацию хилера, заставляя какого-нибудь бедного дамагера долго гнить в ожидании чудесной флэшки.

Нет монополии у билда с сейвами.
Я ходил дамагером с другими хилами, в том числе и ршамами. Были ситуации например на змейтаксе - бью голову, усаживаюсь по хп, смотрю - рестор в мужике около другой головы шпарит вместе с каким-то ренжом. Пока добежал к нему, перерождение то и закончилось. Или в логове - ресто жмет мужика, танка откидывает, все мили бегут за боссом, а рестор кого-то хилит, весь сейв в пустоту, я вроде и не далеко стоял за камнем, а не почувствовал ничего, как стоял на лоу, так и остался стоять. У меня ник на У начинается, редко кто ниже меня во фреймах, очень чувствуется когда бегаешь полупустой


Выше - вырванные куски из беседы - нужного соержания. Уже накопился большой опыт у многих шамнов по мифик+. Если есть проблемные моменты при отхиле - лучше задать конкретный вопрос именно по ним. Уверен, найдется кому ответить.

 

закрыть