WORLD OF WARCRAFT

Тема: Развитие персонажей на Расколотых островах  (Прочитано 40470 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Bestial

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149
  • Fear Fiend

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
Re: Развитие персонажей на Расколотых островах
« Ответ #30 : 06 Августа, 2016, 15:36:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
из сокровищ кол-во артефакт павера не зависит от уровня знания артефакта, так что выдохните. Т.е. даже если ты их не будешь сообирать. Точно так же, как и не влияет на предметы увеличивающие АП выпадающие из мобов, что на первом уровне знания, что на 20м они будут давать одинаковое кол-во АП
« Последнее редактирование: 06 Августа, 2016, 15:38:24 by Bestial »

Simulation

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 255
Re: Развитие персонажей на Расколотых островах
« Ответ #31 : 06 Августа, 2016, 15:50:55 »
  • Рейтинг:-7 (+0 | -7)
че за волосы ппц) че за ублюдок

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Развитие персонажей на Расколотых островах
« Ответ #32 : 06 Августа, 2016, 15:55:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Извините, но я чёт не уловил, в чём профит то?
Можно проходить в разной последовательности, но надо пройти всё................ так какая к чёрту разница?
Или это что бы скипать, просто в разной последовательности?  Просто, пока пройдёшь все квесты, как раз апнешся до 110 и шмоток немного пособираешь для 110 данжей, потом героики и всё такое. Стандартный путь развития же.
Пропускать резона нет ибо получаешь по квестам не только опыт, но и всякие вкушняшки относительно прокачки арта, что как бы очень нужно. Так на кой? Я не к тому, что идея плохая, я к тому, что она особо смысла не имеет на хай энд контенте.
Вот такую бы систему до актуала(ну или Дренора ибо там тоже надо пройти все зоны что бы качнуть 10 уровней, если не бурстить ап), вот тогда было бы круто. А то, когда быстро качаешься и выходишь из уровня зоны, хотя есть ещё 1/3 или половина квестов, то как-то совсем не прикольно.
А вот в легионе с 5 зонами, ты проходишь так и так из все, что бы получить все плюхи за прохождения сюжета(в первую очередь бафы арта),а  потом так и так рандомно скачешь по зонам выполняя задания по типу диабло.
Может я чёт не улавливаю и есть какие-то подводные камни?
Имхо, но если проходить так и так всё, то лучше что бы была последовательность, тогда можно сделать более глобальный сюжет и завязать развитие событий. А если всё рандомно, то в каждой зоне получается своя локальная история. Что не так уж и плохо, но это всё таки отдельные истории.
-можно проходить локацию полностью, так как в ней всегда актуальные по опыту квесты
-можно проходить локации в любом порядке, из-за этого не будет вьетнама на вертолетиках как в джейд форест
-нету ограничений по лвл, поэтому новички и хайлвл "качаются" вместе, пустах локаций будет меньше какое-то время
Апнул 110 за 3 локации (убил кучу времени правда на совершенно побочные квесты). После этого сделал несколько квестов у коровок и локалки открыты. Столпы собрать можно, в некоторых локациях точно, даже не закрывая на 100% все главы. Если вдруг появится спустя время способ как в дреноре апнуть альта за ~1 час, мои альты будут довольны. Хотя вот Сурамар на 3-4 круг уже немного угнетает.
из сокровищ кол-во артефакт павера не зависит от уровня знания артефакта, так что выдохните. Т.е. даже если ты их не будешь сообирать. Точно так же, как и не влияет на предметы увеличивающие АП выпадающие из мобов, что на первом уровне знания, что на 20м они будут давать одинаковое кол-во АП
Именно вам близзы так и сделают. А мне и с +100, +200ап за сундук на 7 уровне знания неплохо живется.
« Последнее редактирование: 06 Августа, 2016, 16:06:00 by Frensis »

Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
Re: Развитие персонажей на Расколотых островах
« Ответ #33 : 06 Августа, 2016, 16:27:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странное сочетание, с одной стороны как бы повышение илвл, а с другой скалирование.

vorch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143
Re: Развитие персонажей на Расколотых островах
« Ответ #34 : 06 Августа, 2016, 18:46:34 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
из сокровищ кол-во артефакт павера не зависит от уровня знания артефакта, так что выдохните. Т.е. даже если ты их не будешь сообирать. Точно так же, как и не влияет на предметы увеличивающие АП выпадающие из мобов, что на первом уровне знания, что на 20м они будут давать одинаковое кол-во АП
С недавних пор уровень знания влияет вообще на все, включая сокровища, награды за квесты и выпадающие апалки из мобов, такие дела.

ArtmA

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1119
  • Shadow and Discipline

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артмашилд
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Развитие персонажей на Расколотых островах
« Ответ #35 : 06 Августа, 2016, 18:47:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Главного ботлнека они все равно не избежали - Даларан. Им нужно было в довесок сделать что-то с фазированием Даларана под определенные пачки игроков иначе он просто повесит игровые сервера в первый же день выхода экспаншена.

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3079

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Развитие персонажей на Расколотых островах
« Ответ #36 : 06 Августа, 2016, 18:53:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А достижение "В день препатча вырваться в игроваую локацию из Даларана" уже придумали? =) В дреноре помню перед основанием гарнизона в день патча пошел спать и сутки не заходил пока не устаканилось...
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Кысочник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343
Re: Развитие персонажей на Расколотых островах
« Ответ #37 : 06 Августа, 2016, 19:14:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В чем смысл прокачки и улучшения шмота если все будет скалироваться под тебя?
Топовый аркан галакронда.

ArtmA

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1119
  • Shadow and Discipline

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артмашилд
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Развитие персонажей на Расколотых островах
« Ответ #38 : 06 Августа, 2016, 19:30:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В чем смысл прокачки и улучшения шмота если все будет скалироваться под тебя?

В том чтобы ввести элемент нелинейности и уменьшить нагрузку на локации которые раньше были обязательно стартовыми.

GGMS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
Re: Развитие персонажей на Расколотых островах
« Ответ #39 : 06 Августа, 2016, 19:53:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Если сделать все основные и часть дополнительных квестов на репу в двух локациях получишь 110 лвл. Остальные будем с удовольствием изучать уже после прокачки). Да и в Сурамаре 11 глав прохождения локации Мне очень нравится, что там даже на максимальном лвле еще долго можно участвовать в событиях и истории, а не... (ну вы поняли)

дровишки с альфы ?
на бете для получения 110 лвл необходимо сделать все основные квесты во всех локациях и немного дополнительных, ну либо несколько инстов походу


зюыю
про долгонога поржал

110й уровень на бете апнул за 2 полные локации, класс хол и несколько инстов.

armador

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маххангор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король-Лич
Re: Развитие персонажей на Расколотых островах
« Ответ #40 : 06 Августа, 2016, 19:59:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О! Кайф! Как в и дреноре ворвусь делать все квесты от 101-110 уровень) И интересно и пригодиться еще)

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1720

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Развитие персонажей на Расколотых островах
« Ответ #41 : 06 Августа, 2016, 20:36:37 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)

sanvegas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Re: Развитие персонажей на Расколотых островах
« Ответ #42 : 06 Августа, 2016, 20:39:12 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Динамический лвл, ой близы поиграли в гильдварс и решили что это есть добро? хочу то же но на всех дополнениях.
Ну вобщем их давно об этом спрашивали и просили, жаль только, что раньше этого не произошло

Горфинкель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 995
  • honk-honk

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
Re: Развитие персонажей на Расколотых островах
« Ответ #43 : 06 Августа, 2016, 21:49:45 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
На правах оффтопа вопрос к тем. кто на бету таки попал:
такие вещи. как развитие оплота, наших чемпионов и отрядов, артефакта - требуют ли вложения золота напрямую, как например постройка и улучшение зданий гарнизона? Если да - о каких суммах примерно идет речь (оно ясно что бета. но все таки).
Ну и как там с денежными наградами в квестах то, в дреноре к моменту необходимости улучшения гарнизона до третьего уровня за 5 тысяч эти самые 5к с квестов сами и собирались.
Заранее благодарен за ответ.
For forty years like in overdose
I worked driving govnovoz.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Развитие персонажей на Расколотых островах
« Ответ #44 : 06 Августа, 2016, 21:58:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На правах оффтопа вопрос к тем. кто на бету таки попал:
такие вещи. как развитие оплота, наших чемпионов и отрядов, артефакта - требуют ли вложения золота напрямую, как например постройка и улучшение зданий гарнизона? Если да - о каких суммах примерно идет речь (оно ясно что бета. но все таки).
Ну и как там с денежными наградами в квестах то, в дреноре к моменту необходимости улучшения гарнизона до третьего уровня за 5 тысяч эти самые 5к с квестов сами и собирались.
Заранее благодарен за ответ.
Отдать пару шекелей придется лишь для покупки игрушек (коллекционеры), рецептов n ранга, репошмота, чантов и возможно на замуты с обликами артефактов. Хотя и пассивный доход (миссии рабов) уже не торт.
На бете самое затратное - квест на горн, в некоторые дни доходит суммарно до 2+ капов голды, а так за скопленные сбережения можно не волноваться.

 

закрыть