Изменения ММ... это что-то.
Ощущение, что у кого-то из близов ханты в детстве родителей убили и родную хату сожгли.
Если все останется как есть, придется в БМ или сурве играть. Ну там нормалы/хмы закрывать, белочек целовать.
Да близы не только из хантов делают не пойми что. И дело даже не в хантах, которые расстреляли их родных, просто разработчики не самые умные люди, и не понимают чего хотят игроки, а то и не задумываются. Они делают то, что хотят (с целью удержать подписчиков, чтобы собрав один бис обвес, тебе приходилось через 0.0.5 патча его пересоибррать, менять билды и все такое), при этом у них есть свое виденье, чего должны хотеть игроки. Если есть какой-то чуть ли не единственный играбельный талант, это не значит, что его нужно нерфать, почему бы не апнуть остальные? Т.е. была концепция с вёлнирбл, которые держался 30 сек, но это было бесполезным из-за очен слабого урона как аое, так и ст. Но люди играли с терпиливым снайпером не потому что им нравилась такая механика, а лишь потому что он единственный, который наносил хоть какой-то урон.
В итоге на данный момент они режут урон от уязвимости, делают непонятный талант вместо снайпера (т.е. так-то он понятный, но почему бы в него просто не запихнуть +50% к урону от уязвимсоти, и по факту он останется прежним+ увеличат эффективность других талантов, как минимум в ситуациях, где СТ не приоритет? Типо лнл теперь невыгодно сливать сразу, придется сохранять его под конец дебафа и прочее, а там гляди и оверфокус... кому это нравится я хз), и делают смешанную механику старого терпеливого снайпера, то что уязвимость висит недолго, но при этом вешать ты ее должен через МШ. Т.е. как будто мы играли в этого снайпера, потому что там нравилась механика (а не результат, который он давал), и теперь эту механику частично переносят на их представление ханта, который вешает уязвимость маркедами и усиливает последующий маркед (если метка успела напрокать) и все такое,
но урон заметно режут в итоге. Ну если им нравится переходить от крайности к крайности, пусть продолжают так делать, пока они думают, что они делают вариативные таланты, игроки выбирают наиболее эффективный.
Хз что там с СТ получится, эимд апают на 22.5%, но этого не достаточно, учитывая нерф половины МШ или больше, нерф фокусрегена и в целом нерф общего количества фокуса. Я не против того, чтобы у мма заметно ослабить аое, но сделать врывное СТ, но вторым особо и не пахнет. Хотя все что им надо было сделать, это апнуть эимд, как он есть на птр, сделать терпеливого на подобие как я написал (стабильно +50%, при переносе 100% урона базово в уязвимость мм ханта), хотя черт с ним, терпеливый снайпер не сильно изменился, видимо даже в среднем будет давать больше прибавки к урону, но факт того, что всем придется откладывать эимды незначительно, будет раздражать (а это будут делать, потому что рейдеры хотят максимальной эффективности от своей игры). И не трогать змей, разве что могли уменшить их клив, и новичкам было бы проще в инстах, и незначительный нерф клива/аое прошел бы, как результат. Хотя все еще можно исправить, сделав МШ независимым от уязвимости, и апнув его эдак на 100-150% в зависимости от того, насколько у них щедрая душа, и это бы тоже было в пользу играбельности других талантов, кроме снайпера и сайдвиндерс, в зависимости от ситуации.